С точки зрения Тхеравады, Махаяны последователь может достичь Ниббаны?

А как насчет последователей других Тхеравадинских буддистских? Почему? Если они не могут, что на последней стадии просветления, что они способны достичь?

Пожалуйста, обратитесь к источникам в ваших ответах.

+808
J Fay 30 сент. 2017 г., 13:02:20
20 ответов

Если она нарушает ваше внимание, вы могли бы быть лучше, если вы концентрируетесь на все тело/дыхание естественное.

Цитата из "опыт самадхи" Ричард Шенкман:

... Если практикуется при правильном намерении и руководством, много медитирующих обнаружил, что благодаря внимательности к дыханию в одном месте, как нос, осознание, естественно, открывает включают все переживания тела, а также ум и сердце.
У нас есть много примеров, когда мастера медитации достижение глубокой степени понимания и освобождения через различные практики и методики, и инструкции по участвует в дыхании отличаться от нос, в грудь, на все тело дышит.

+951
Vadym 03 февр. '09 в 4:24

Пять совокупностей привязанности-пять способов, которыми люди примазываются к миру и к себе. В принципе, существует пять факторов в человеческой личности, которые постоянно меняются, и которые составляют иллюзии человеческого "я".

Что Будда хочет сказать, что сумма этих пяти частей не составляют единого целого под названием "Я"; все, что существует несколько частей. Будда хотел убрать представление о себе, потому что он считал, что идея себя-это корень всех страданий. Это ваше желание для самоудовлетворения, самостоятельного существования и самореализации, что создает боли. Если вы удалите себя (понимаю, что такого никогда не было) страдание исчезнет. Поскольку нет души или вы, тогда нет никакой реинкарнации. Вместо этого Будда учил Возрождения. Возрождение не предполагает получение нового тела для старой души (как учили в индуизме). Вместо этого, она является продолжение пяти совокупностей в длинной цепи причин и следствий. Будда учил, что до “ощущения”, “восприятие” и “психических образований” определить “ощущения”, “восприятия”, а “психические образования” в следующей жизни; смерть-не конец этой цепи.

+803
Dallin Christensen 2 июн. 2013 г., 15:20:01

В запредельную мудрость, HH Далай-Лама говорит:

ошибочно приравнивают буддийское представление о причинно-следственной связи с механистический детерминизм классической физики, или вероятностные детерминизм квантовой физики.

В Роберт Турман говорит о

[...]шесть хорошо известных противников Будды, которые были учителями нигилизм, софизм, детерминизм, аскетизм и т. д.

В буддийской феноменологии, Дэн Люстгауза говорит:

Мгновенный момент является ключевым, поскольку именно здесь Буддизм, при всей его разработка причинных факторов, убегает становится форма жесткого детерминизма. На данный момент никто не признает процесс кондиционирования за то, что это-боль/исчисление удовольствием сформировано предыдущий опыт, который закладывает фундамент для последующих отношений, предрасположения, склонности, опыт, одна из которых бесплатная, отдельно от что цепи ineluctability. Если такой момент прозрения быстротечна или мелкое, старые привычные модели будет воспрянуть. Но если прозрения достаточно радикальным, можно в тот момент, оторвать от цепи, перестав быть ее средоточием. Услуги после истечения срока действия прекращается, исключается.

Иначе говоря, так называемая доктрина кармы означает, что все, что возникает из причин и условий. Что возникает в нашем континууме возникает, частично, действиями мы сами занимались. Например, если гнев возникает в моем сознании, это потому, что я создал причины, но это еще и потому, что собрались другие условия.

Теперь, мы можем повлиять на условия, которые мы создали. Например, мы можем очистить негативности, так как за них не дают результаты, которые они могли бы привести к. Явление, обусловленное определяются, но не предопределено в том смысле, можно себе представить.

Его Святейшество Далай-Лама говорит о том, что он ознакомлен с западниками. Однако, мой учитель однажды сказал, что он нашел этот вопрос (о предопределении) странно. За все эти годы традиционной учебы он ни разу не думал об этом и наткнулся на тему.

+744
Mario Mueller 22 окт. 2013 г., 8:29:41

В моем понимании, он возвращается к центральному буддийского понятия "привязанность".

Мы чувствуем разочарование или гнев, мы получаем эмоциональную о вещах, когда у нас есть сильная привязанность или предубеждение о том, как все должно быть.

Эти предрассудки или предубеждения исходят от сильных переживаний у нас в детстве, или из какой-то книги, мы верим, люди, которых мы очень уважаем и т. д. Они также приходят от боли, когда мы сделали что-то и попал в беду. В большинстве этих случаев у нас есть некоторые основные формулы в нашей голове "это плохо" или "это хорошо" (почему - потому что бла-бла-бла). И мы так убеждены, что это правильно, что мы чувствуем, что мы никогда не будем изменить наше мнение на всю жизнь.

Поэтому, когда мы видим что-то или кто-то делает что-то, что идет против предвзятого отношения или привязанности, то мы чувствуем, что они идут против истины (или, как мы все равно увидит). Это заставляет нас расстроен или зол или расстроен и т. д.

Есть несколько способов, чтобы развивать терпение в буддизме. На базовом уровне, мы просто постарайся успокоиться. Мы говорим себе, как было бы плохо, если бы мы потерять контроль и начать кричать и т. д. Но по моему опыту это не работает, как только ситуация становится серьезной. Мы просто все забыть и перейти обратно в эмоции.

Следующий способ-это быть внимательными одной эмоции на уровне тела. Таким образом, мы можем заметить сами нервничают далеко, прежде чем она выйдет из-под контроля. Поэтому, если мы развиваем ощущение присутствия тела, и всегда чувствую всю напряженность и т. д., мы вам этот удобный индикатор погоды, которая может показать, что надвигается шторм 5 дней (реально может быть 5 минут, но все равно хорошо). Это гораздо легче исправить, например, разговор, который идет на скандал 5 минут, прежде чем он выйдет из-под контроля, когда все еще спокойно, но ты чувствуешь, это наступает.

И тут самый мощный способ для просмотра вложений или предубеждений, которые порождают эмоции и научиться их отпускать. Это самое сложное, потому что это означает, что вы должны научиться видеть ситуацию с другой точки зрения, и не предположить, что вы на 100% правы. Это может быть в начале очень сложно. Но в конце эта способность делает вас практически невосприимчивым ко всем нарушениям, 100% пациент во все времена. Это очень полезная функция, чтобы иметь в жизни.

Мой учитель сказал, просвещенный человек, как юрист. Он или она видит каждую ситуацию со всех сторон одновременно. Это помогает ему не потерять терпение и принять лучшее решение, чем кто-либо. Суть в том, что буддийское терпение-это не самоограничение и самоистязание, это свобода с одной точки зрения, свобода от привязанностей.

С. П.

Же логика касается и нетерпение в сторону желанных объектов. Привязанность, предвзятость и т. д. - разве в этом случае это предубеждение, что объект "хороший", как правило, на основе какой-обобщение и идеализацию. Так что метод Будды, установленном для того, чтобы проанализировать объект и видим, что он имеет отрицательные стороны, а не только положительные. Это помогает отпустить привязанности и вернуться в спокойствие и уравновешенность. Все тот же совет о учетом вашего тела, чтобы чувство привязанности выходит из-под контроля, применяется также и здесь. В буддизме желание и отвращение считаются вещи одной природы, один положительный, а другой отрицательный, но принцип тот же.

+692
user24372 13 янв. 2018 г., 4:05:34

По некоторым данным , есть 5 главных видах медитаций:

  1. Метта-Бхавана
  2. Каруна-Бхавана
  3. Мудит Бхавана
  4. Asubha Бхавана
  5. Upekka Бхавана

Я не смог найти любую ссылку, которая могла бы поддержать вышеупомянутую теорию медитации.

Итак, мои вопросы:

Это правда, что есть 5 основных типов медитации?

Может кто-нибудь дать мне оригинал ссылки, где Будда изложены выше 5 видов медитации?

+655
qJake 20 сент. 2011 г., 2:34:14

Бханга: растворение эго.

Это может быть описано как синоним мудрости (панна)? Как реализация (практическое видя и не зная) о tilakkhana (аничче; дукха; и анатта)?

+594
Kalvaniya Alimohamad 28 янв. 2017 г., 17:04:01

Справочник Sotapanna Я написал эту книгу пару раз. Издатель составлено почти 50 suttas о вступивший в поток, упомянутый Будда. Мне интересно то же самое о Reborn-трансляцию сотрудник, но не смог найти упомянутый Будда. ИМО, это как родители, отправляя ребенка, который находится на правильном пути в колледж. Ребенок может попасть в некоторые незначительные проблемы, но в итоге закончат. Родители не имеют реальной проблемой, зная, что их ребенок будет достичь его/ее назначения. Buddha, гости говорили о нескольких возрождается места enterers поток и однажды возвращающихся на рынок труда, но не более чем одна жизнь, поэтому мы не знаем, что с ними будет дальше. (Исх. анатхапиндика, леди visaka, леди Сумана (однажды возвращающийся, анатхапиндика дочь. Все возрождается в небесных мирах)

+590
Shahrul Nizam 16 янв. 2014 г., 7:36:54

Сарказм-это типа юмор и юмор может быть очень нездоровым. То, что люди часто пытаются достичь с помощью юмора привлечь к себе внимание и сделать себе выглядеть улучшенный, делая кого-то хуже. (Есть и другие ситуации, где кто-то всего лишь пытаюсь разрядить стресс или поднять настроение; может быть, будучи сам осужденный; не жестокий.)

Прежде чем я начал регулярно медитировать, я с удовольствием смотрел КВН, давая быстрый саркастических ответов, и ощущение, что мои друзья и я были очень остроумны и умны. В это время, я вижу жестокость и неправильной речи гораздо больше, во многих видах юмора и старайтесь не вовлекаться в это.

Это может не быть плохой вещью, что вы "не поняли" сарказм. Может, что-то говорит о благотворности вашего состояния души. Но пойти так далеко, чтобы судить кого-то другого, как соврать или имеющие неправильную речь не полезно для вас. Замедляя и не реагировать на такие неискусные ответы на ваши искренние вопросы, может вызвать саркастические человеку чувствовать себя достаточно неудобно сказать "шучу" и дать вам реальный ответ вам нужен. Но если нет, вы можете просто сказать: "Хорошо, спасибо" и двигаться дальше к следующему человеку, который может быть немного более полезным.

В моей традиции, у нас просто отметить "слышу, слышу" и попробовать не реагировать на аспекты того, что мы слышим, такие как жестокость в данном случае.

+522
Adam Naylor 9 дек. 2013 г., 21:28:46

В недавнем разговоре и пытаясь понять другим, я нашел себя не в состоянии часто понять действия или поведения других приводя в чувство разум оцепенение.

Если я не в состоянии понять поступки других людей, я нахожу, что я нахожусь в состоянии не понимания, и мои мысли/попытки мозга, чтобы понять его.

Это может быть крайне замкнутый, поскольку я не могу отпустить и я часто оказываюсь в бесконечном цикле сортов, которая во многих ситуациях является весьма демотивирующим, уныло и печально.

  • Я не должен пытаться понять поведение других людей, особенно если они причиняют вред, будь то психическое, физическое или эмоциональное?
  • Если я не понимаю их действия, как подход индивидуальный?
  • Если я вообще понимаю, это форма оценочного суждения?
  • Если бы мне пришлось отказаться от выбора, Чтобы понять, это форма оценочного суждения?

Примеры - это реальные ситуации, с которыми мне пришлось столкнуться

  • Например, если мне подошел человек, который был травмирован еще и моя неспособность примирить их поведения это очень печально, Почему можно было бы причинить боль другому?

  • Другой пример, когда у других она принимает краткосрочные зрения ситуаций или просто не работал с другими согласованно (собственные интересы).

  • Нежелание помочь, когда помощь нужна или оставить другие приоритеты, когда нужно обратить внимание в других областях

Я не уверен, что Будда будет делать в таких ситуациях. Если он обратился убийца к примеру, что бы Будда делать, сказать, не сказать и т. д.?

+515
Gie 5 дек. 2014 г., 23:17:09

Бесчисленные заседания не тратится на это. Оуч!

Хотя это приятно иметь чистое лобовое стекло, самое лучшее время, чтобы очистить ветровое стекло, когда он грязный. Практика нравится. Мы ищем вещи, которые вызывают страдания и отречься от них. Вот MN8:

Вполне возможно, что некий нищий, совсем отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих, может войти и остаться в первой поглощения, который имеет восторга и блаженства, рожденные в уединении, при размещении ум и держать его на связи. Они могут подумать они занимаются самоуничижением. Но в подготовке благородно они не называются самоуничижения’;

Например, если вы беспокойно и нетерпеливо стремится к "хорошей медитации", что само что-то посмотреть. И что вы могли бы найти это удовольствие в хорошую медитацию.

+431
YurioWindiatmoko 4 авг. 2019 г., 3:27:26

Да, с помощью правильного (читай Тхеравадины) буддийская практика, интеллектуальным человеком, любопытно, многие вещи невольно, легко понять многие вещи о себе и Вселенной.

Он может намеренно направить свой праджня мудрости, чтобы любой предмет и понять его до конца.

Это все, что я буду делить/пишу, потому что существует так много доступной информации. Вы можете исследовать остальные о различных видах праджня мудрости на сайте meditationexpert.com Билл и самое главное развивайте внимательность медитация (саматха) и випашьяна. (Если у вас есть вопросы в вашем уме, после стабилизации вашего ума посредством медитации, придет ответ, если, конечно, вы жаждете слишком сильно ответ.)

+388
ZIC 5 нояб. 2018 г., 9:43:51

Мне любопытно, что позиция буддистов в пару вопросов.

Можно ли сохранить карьеру, один, что вы уделяете много времени и, что вы активно, в то же время посвящая свою жизнь к буддизму?

Можно ли поддерживать физическую и эмоциональную связь с кем-то?

На оба эти вопроса я хочу сделать четкое различие между применением буддийские принципы к жизни, и будучи практикующим буддистом. Я обеспокоен с последним, рассматривая буддийские учения как основной целью и придавая ей первостепенное значение.

По сути, мне интересно, если человек может обрести истинную просветления, оставаясь активным участником современного рабочего пространства и окружающей среды, отношения с другими участниками?

В качестве дополнительного лакомый кусок, будет преследовать другие образования или за пределами удовольствий можно как монахи-буддисты?

Спасибо за любую помощь!

+346
Julie Ling 2 окт. 2011 г., 22:12:21

В традиции Махаяны, освобождение-это шаг на пути к полному просветлению. Чтобы стать полностью просветленным Буддой, практиковать щедрость, нравственность, терпение, энтузиазм, медитация и мудрость (6 совершенств).

+276
PaPanIA 9 окт. 2012 г., 8:37:11

Вы можете прочитать некоторые советы, которые были даны Буддой в ДН16 в разделе "Условия национального благосостояния". Есть много пунктов, перечисленных как организация и диспергирования мирно сборки, живущих по установленным правилам, почитание старших, защита женщин, защита архаты и т. д.

Вы также можете прочитать "указы царя Ашока" в переводе преп. Даммика. Например, этот стих из четырнадцати рок эдикты:

Я имел этот указ Дхаммы написана так, что мои сыновья и правнуки могут не рассмотреть вопрос о внесении новых завоеваний, или, что если военные завоевания, что они сделали с задержкой и легким наказанием, или еще лучше, что они считают, что делает завоевания по Дхамме только, за что приносит свои плоды в этом мире и в следующем. Может все их преданности этому, который имеет результат в этом мире и в следующем.

Что касается соблюдения законов, Царь Асока рок-Каленга указы государства:

Любимый из богов говорит о том, что Mahamatras из Tosali, кто судебных органов в городе должны быть рассказал об этом: я хочу видеть, что все, что я считаю правильным проводится в правильном направлении. И я считаю, чтобы вы быть лучший способ достижения это. Я поставил вас за многие тысячи людей, что вы можете выиграть народной любви.

Все люди-мои дети. То, чего я желаю для своих детей, и я хочу их благополучию и счастью в этом мире и в следующем, что я желаю для всех людей. Вы не понимаете, до какой степени я желание этого, и если некоторые из вас не понимают, вы не понимаете в полной мере мое желание.

Вы должны присутствовать в этом вопросе. Будучи полностью законопослушным, некоторые люди находятся в тюрьме, жестоко обращаются и даже убивают без вызвать так, что многие люди страдают. Поэтому ваша цель должна быть действовать беспристрастно. Именно из-за этих вещей — зависть, гнев, жестокость, ненависть, безразличие, лень или усталость — это такая штука не бывает. Поэтому ваша цель должна быть: "пусть эти вещи не будь во мне". И корень это не гнев и терпение. Те, кто скучно с отправлением правосудия, не будет поощряться; (те, кто нет) будут двигаться вверх и поощрять. Кто из вы понимает, это должны сказать своим коллегам: "смотрите, что вы делаете ваша обязанность должным образом. Такие возлюбленные-богов' инструкции". Большой плод будет привести свой долг, а не в это приведет в получении ни небо, ни короля удовольствие. Отказ в обязанность с вашей стороны не будет радовать меня. Но сделано правильно, он выиграет вам рай и вы будете выполнять свои долги мне. ....

Этот указ был написан для следующей цели: что судебных приставов города может стремиться выполнить свой долг и что людям под ними, возможно, не терпят несправедливого тюремного заключения или агрессивные лечение. Чтобы добиться этого, я пошлю Mahamatras каждые пять лет, которые не являются суровыми или жестокими, но кто милостив, и кто может выяснить, если судебные чиновники поняли мою цель и действуя по моей инструкции. Аналогично, из Ujjayini, в князь вышлем похожие лицам с той же целью без позволяя трем годам должно пройти. Также из Takhasila также. Когда эти Mahamatras поехать на экскурсии осмотр каждый год, то без не забывая о своих обычных обязанностей, они будут выяснить, если судебное сотрудники действуют в соответствии с инструкциями короля.

Семь столпов эдикты царя Асоки поговорим о слушании ходатайств и отправления правосудия:

Возлюбленный-это Боги так говорит: эта Дхамма указ был написан двадцать шесть лет после моей коронации. Мой Rajjukas работают среди народ, среди многих сотен тысяч людей. Слушание ходатайств и отправления правосудия была оставлена им так что они могут делать свои обязанности уверенно и бесстрашно, и так, что они могут работать на благо, счастье и благо народа в страны. Но они должны помнить то, что вызывает счастье и горя, и сами посвященные Дхамму, они должны поощрять народ в стране (делать то же самое), что они могут достичь счастье в этом мире и в следующем. Эти Rajjukas готовы служить мне. Они также подчиняются другие сотрудники, которые знают свои желания, которые поручить Rajjukas так, что они могут меня порадовать. Просто как человек чувствует себя уверенно доверив своего ребенка к специалисту медсестра думая: "медсестра будет держать моего ребенка хорошо," даже если это так, Rajjukas были назначены мне для благополучия и счастья людей в стране.

Рассмотрение ходатайств и отправлении правосудия были слева на Rajjukas так, что они могут делать свои обязанности, безбоязненно и уверенно. Мое желание состоит в том, что там должно быть единообразие в права и единообразия при вынесении приговора. Я даже пойти так далеко, чтобы грант на три дня проживания для тех, кто в тюрьме, кто были опробованы и приговорен к смертной казни. За это время их родственники могут обращаться чтобы жизни заключенных не жалели. Если нет апелляции их лица, заключенные могут дарить подарки для того, чтобы сделать заслуги следующий мир, или соблюдать посты. Действительно, это мое желание, что в этом кстати, даже если заключенного время ограничено, он может подготовиться к следующему мире, и что люди практики Дхаммы, самообладания и щедрости может вырасти.

+270
Hytham Ahmed Hassan 9 апр. 2019 г., 8:57:56

Неа, этот монах не правильно практиковать независимо от того, он будет защищать его действий. Даже вы можете преследовать зло, это не практика Будды, попробовать найти главу, чтобы убедить меня.

+193
ThinkTeamwork 31 дек. 2011 г., 5:36:16

Если вы спрашиваете о белая ложь это способ.Как к буддизму, вы не можете лгать, но вы можете отвлечь внимание.В вашем случае, если убийца спросит ваш ответ может быть не в моем доме!да это выглядит как ложь, но если вы говорите с памятованием, что нет ничего твоего в глубокий смысл буддизма,вы не врете Если вы помните, что Господь Будда сказал "Angulimaala" пальцем собирая убийца.Будда сказал: "я остановился,сейчас вы должны остановиться".говоря эти слова, Господь Будда был все-таки медленно движется от него.Что Господь Будда имел в виду, что Господь Будда не привязан ни к чему,что Господь Будда достиг просветления.Вы видите, что видимо ложь еще может быть правдой.Это все в уме одно высказывание высказывание!

+192
Graeme Gunn 11 июн. 2012 г., 17:41:54

Он сказал, что только Будды, полностью пробужденный, все знает. Я не уверен, есть ли название для этой мудрости. Так Будда получил эту мудрость и использовать (все-знание-мудрость), чтобы увидеть восемь благородных путей и достигший нирваны или это наоборот?

+86
tufelkinder 23 янв. 2011 г., 9:18:17

Вы состояние некоторые идеи, которые не доказаны. Вы просто постулировать их как аксиомы. На таком основании можно доказать что угодно.

Например:

Белый-это цвет, который не окрашивается. Белый может быть разной светимости (яркости). Когда его светимость достаточно низкая, люди называют этот цвет черный. Поэтому то, что люди называют "черным" на самом деле белый.

Поэтому мы можем доказать с рассуждения о том, что белое это черное, или что черное-это белое. Я сделал это в детстве. Кроме того, мы можем доказать что-нибудь еще.

Все зависит от того как мы выбираем значений терминов, их границы, и какие аксиомы мы постулируем.

В вашей модели, да, есть самостоятельно, и он должен быть бессмертным.

ОК. Поздравляем.

Теперь вопрос, как практическая система.

Это просто так: действительно ли мы должны называть белое "черным"?.. или называть черное "белым"?..

Буддизм объясняет систему довольно сильно отличаются от ваших. Он говорит, что "бытие" и "небытие" являются ментальными конструкциями, и как-то иллюзорно.

Например, в форме существует водопад?

Если мы говорим, что оно существует, то в следующий момент потоки воды слегка изменился, капли воды отошли, и что прежние формы не существует.

Если мы говорим, что форма водопада не существует, то что мы видим на фотографии?

Так что в реальности это вовсе не существует, но это не является абсолютно несуществующим.

Аналогично, все остальное как "существует" и "нет" одновременно.

Буддизм объясняет, что существование иллюзорно.

Воспоминания не вечны. Так что если "я" основывается на воспоминаниях, оно непостоянно.

Буддизм объясняет очень тщательно такие вещи, не из-за желания утверждать или доказывать что-то, но для того, чтобы избавиться от привычки, привязанности к иллюзорной самости. Эти привычки причиняют страдания. Прекратить создают страдания, мы учимся "сами", и мы найдем там никакой постоянной материальной самости.

Если вы можете постулировать какую-то мнимую идею сам, ОК, но почему это важно? Есть идеи, как Правда или справедливость, которая должна быть "постоянной", иначе мы не сможем повторно обратиться к таким идеям (таким же образом). Но что-то мнимыми идеями Правды, Справедливости, это не значит, что мы на самом деле испытывают постоянное совершенная истина или справедливость.

Буддизм-это о опыта.

Если есть какой-то воображаемый постоянная идея, но самостоятельно вы испытываете непостоянно, то какой смысл?

Не лучше ли изучать буддизм и обнаружить призрачность идей существования и несуществования, которые поработили нас в неудовлетворенности?

Цель буддийского учения-освобождение от неудовлетворенности. Эти учения работают, направляя нас, чтобы видеть реальность за пределами ментальных конструкций. Для того чтобы сделать это, это полезно, чтобы положить наши одержимость конструкций в сторону, и практика медитации - развивать непосредственное переживание реальности.

+57
Ajeet Ganga 1 окт. 2012 г., 14:45:14

Домохозяин Альфа Ренальдо Aluska, интересно,

одна заповедь, один Камма. Лучше всегда рассматривать Камма, а все равно держит заповедь. Конечно, если бы в восторг от птиц чириканье... животных в лесу... таким не отличается, чтобы слушать музыку как бы не отличается от восторга, наблюдая животных действует от участия в шоу. Что когда-нибудь развлекает ум в мукусала образом следует избегать, чтобы радоваться на него.

Некоторые советы нашла здесь, о том, как выращивать наблюдений: как прийти, чтобы быть в состоянии соблюдать заповеди?

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+27
Arielle 5 авг. 2013 г., 10:17:05

Простыми словами, загрязнений похожи на маленькие облака, которые спускаются на голову ... и когда вы смотрите вокруг через одну из них, вы увидите все в другом цвете или размыто или искажено.

Вот они какие, у них бывают глюки, которые влияют на интерпретацию и оценку. Проблема с загрязнениями заключается в том, что субъективно они ничем не отличаются от реальности, это просто выглядит это как внешний объект на самом деле -- ни облачка над головой. Или вы можете злиться, с кем-то и кричать на них, думая, ваш гнев вполне оправдан - но это просто растление, Временное безумие.

В преподавании оригинальный Будды, как записано в Палийском каноне, основными видами загрязнений являются:

  • лобха - обычно переводится как желание или жадность-это растление, что вдруг делает некоторые вещи кажутся очень симпатичными.
  • доса - обычно переводится как гнев или ненависть-это скверна, которая делает некоторые вещи кажутся очень неправильно.
  • и Моха - обычно переводится как невежество или заблуждение-это скверна, которая делает тебя смущает, что к чему.

Традиционные метафоры заключается в том, что эти трое похожи на трех базовых красок, которые смешиваются в различных пропорциях для создания бесчисленных различных загрязнений наблюдается в реальной жизни.

+26
SirSpice 24 июн. 2013 г., 11:02:37

Показать вопросы с тегом