Как сделать небуддисты помогите разобраться я работаю с другой точки зрения?

Я начал свой путь не так давно и потому что я очень неуверен, откуда он будет брать меня, я не решаюсь обозначить себя как буддист или даже медитатор и такие. Также, где я живу, восточных школах мысли не известно все равно.

В определенных социальных ситуациях (последний раз на рождественской вечеринке) я обычно грызла, чтобы больше отдыхать и наслаждаться жизнью больше. Я понимаю, что эти хорошие намерения пытается заставить меня есть подобный опыт, что эти люди считаются радостными. Однако я не чувствую тревоги или потери комфорта только потому, что например я не напиваюсь и танцую в очень оживленный путь. На самом деле я обычно довольствовался просто опереться на бар и наблюдать за людьми и помнить о том, что происходит. Я еще не встречал партия ходок, кто верит этому.

У вас есть какие-либо советы о том, как попытаться помочь этим людям понять, что я не пью в свои переживания, потому что я не нахожу их полезными и, в конечном счете, выполняя без необходимости их заклеймить меня как чудака или лжец? Специально не упоминая о буддизме, медитации, памятования и похожие термины? Я бы хотел, чтобы убедительно донести, что есть другие способы получить удовольствие, а не только пить и бить до привлекательных людей.

Спасибо!

+846
samsuddin mondal 19 авг. 2018 г., 13:09:45
30 ответов

Если вы ищете буддийский ответ вы должны признать, что буддийский подход главным образом предполагает изменение, как вы видите ситуацию, а не изменить ситуацию.

Вы не упомянули какие методы вы пытались справиться с ситуацией, так вот три

  • Использовать Метта медитацию, чтобы развить сострадание к вашему другу, вашему жениху, а себя. Отпустите злость ко всем (включая себя), понимая, что все их поступки совершаются по невежеству, которое является неизбежной частью человеческого существования

  • Сохранять осознанность в течение дня. Когда мысли возникают гнев есть много способов, вы можете сделать паузу, чтобы увидеть гнев, например, наблюдать без суждения [невозмутимость], наблюдать за ними приходят и уходят [непостоянства], спросите, кто испытывает эти мысли [не -]. Выбрать подход и придерживаться его.

  • В формальной медитативной практике вы не самый спокойный, так что вы находитесь в хорошем состоянии духа для восприятия и работы с гневом. Вы могли бы взять любого из подходов, упомянутых в предыдущем пункте, но используйте тот, который соответствует вашим регулярном стиле медитации. Вероятно, у вас развивается стиль медитации в течение нескольких месяцев или лет, это то время, когда вы наиболее сильны против жадности, гнева и заблуждения.

+973
T pitt 03 февр. '09 в 4:24

Да, конечно.

Однако в Дзэн, как в Ваджраяны и махаяны в целом - есть твердое представление о приоритетах. Он существует в Палийском каноне и в тхераваде тоже есть, но там это не так сильно подчеркнута, хотя они тоже признают это, без сомнения.

В самом простом примере, если ложь необходима, чтобы спасти жизнь, тот или другой касаются, возможно, придется иметь приоритет, в зависимости от ситуации.

В более интересные "Дзен" ситуациях, если преодолевая свои фобии или приложение требует разрыва несовершеннолетнего заповедь, думаю, что победит.

Так меня учили, когда ты чувствуешь себя святым и святые, вы должны пойти напиться или накричать на кого-то и т. д. По сути, разрыв шаблона. Это требует все более и более тонкие различения, чтобы усовершенствовать этот навык, с различными контр-акты и контр-контр-актов, действующих в разных ситуациях, но вы получите основную идею.

(Напоминает мне рассказы... это был Миларепа? ... кто сжег текстов Дхармы ученик его, сходя с ума. Или эту историю о Чогьям Трунгпа Ринпоче заставляет ученика смотреть на него бросали камни в кошку. Это последняя вещь, конечно, крайне жестоко, и я уверен, что Ринпоче чувствовал страх кошки и боль в глубине его сердца. И еще, иногда такие вещи, что вам нужно сделать для того, чтобы помочь своим студентам преодолеть некоторые из них сильнее привязанности, тем более, привязанности к высокой нравственности и духовности.)

Поэтому приведенные выше соображения ставят некоторые ограничения на то, насколько тесно вы можете соблюдать заповеди, но в этих пределах, да совершенно верно, вы, безусловно, должны держать их как можно чисто.

+954
user33805 2 мар. 2011 г., 10:23:59

Для Тхеравады и махаяны некоторые традиции становятся лежал буддийской так же просто, как принятие прибежища в Трех Драгоценностях Будды, Дхаммы, Сангхи и заняв 5 заповедей. Это, как правило, на церемонии и "дали" монахи, однако истинное принятие Прибежища-это что-то сделано по уму, не читали или давали.

Вы находитесь в короткое принятие Прибежища, показывающая доверие к Будде и его пробуждение, дхамму, как истина и Сангхи в качестве хранителей этого пути, точнее-арийской(пробужденный) Сангхой, а также все монахи. Затем вы пытаетесь жить более искусным жизни, который является полезным для себя и других, следуя заветам к лучшей из вашей способности.

Церемония обычно включает в себя чтение в пали на Theravadan или культурный язык Махаяны.

Это ссылка на статью монах Бодхи на эту тему отлично подходит для дополнительного чтения по теме.

http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/bodhi/wheel282.html

Прибежища, читали Х3

Buddham шаранам gacchami Я иду за прибежищем к Будде;

Шаранам Dhammam gacchami Я прибежище в Дхамме;

Sangham шаранам gacchami Я иду за прибежищем к Сангхе.

И заповеди:

(1) обучение правилу воздерживаться от лишения жизни;

(2) обучение правило воздерживаться от взятия того, что не дано;

(3) обучение правило воздерживаться от половой распущенности;

(4) обучение правило воздерживаться от ложной речи; и

(5) обучение правило воздерживаться от опьяняющих веществ, которые ферментируют и дистиллируют являются основой для беспечности.

+873
Peter Hayman 28 февр. 2014 г., 6:23:35

Мне любопытно о том, как буддийские священные тексты используются в учении и в практике.

Будда часто говорит не только следовать традиции, передаваемой, а не буддисты "призывал, чтобы знать для себя". (Стр. 2-3, из Писания: буддийский взгляд на Ши Жиру). Однако, некоторые сутры священные тексты дают гораздо более сильный авторитет (стр. 4).

Учитывая, что некоторые священные тексты явно не аутентичные, некоторые из которых написаны сотни или даже тысячи лет после прохождения Будды, какой орган у практикующих монахов и Сангха давать священным текстам? Как эти тексты? Они используются только в качестве руководства и интенсивно анализировали, как сказать, христианской Библии?

Я ценю любые ответы с любых источников, если использованы! Спасибо

+867
Krista Wenzel 26 февр. 2014 г., 6:45:09

Прочитав этот вопрос, я задался вопросом: будет человек с большим духовным потенциалом, без сострадания, быть более вероятно, чтобы причинить большой вред, чем средний человек? Не намеренно, но говорят, что из-за гнева или ненависти; такой человек должен был быть сродни политик с огромной силой ВОЗ действия может влиять?

Таким образом, было бы духовные действия мощных физических лиц имеют более серьезные последствия, под влиянием негативных состояний?

+815
Emilio M Bumachar 4 авг. 2017 г., 6:34:47

Из-за длительного сансары один прошел через некоторые места, если часто есть через(в течение многих перерождений) с непревзойденной мирской чувство/Танхо, это может быть трудно для концентрации. Но только Будда знает точно все существа сансары и их прикрепленными Тана. Но это не для каждого организма. Так вообще она не применима для всех (только в исключительном случае). То же самое относится к прошлому привычка работать, пищевыми любовь и т. д. Самое главное, чтобы неустанно трудиться к нирване следуя учению Будды.

+790
dsghrg 26 мар. 2010 г., 19:35:09

Сознание ('vinnana) не думая. Сознание испытывает или зная.

Зависит от интеллекта и идеи, интеллект-сознание возникает. Встреча трех контактов. С контакта в качестве реквизита состоянии, есть чувство. То, что человек ощущает, воспринимает (этикетки в ум). То, что один воспринимает, он думает об. Что думает о, Один объективирует.

18 млн

Термин 'интеллект-сознание' - это просто название для определенного типа сознания (знающий), аналогично при описании различных типов краски, как 'красная краска', 'синяя краска', 'краски', 'Краска', 'открытый краски и т. д. Интеллект-сознание означает сознание, которое возникает на опыт, интеллект и его продукты.

В 'интеллект' (под названием 'Мано') не 'сила знания'. 'Мано' относится к власти интеллекта, разума, мышления и принятия решений, такие, как описано в 1 стихе из Дхаммапады:

Маноpubbaṅgamā dhammā Маноseṭṭhā МаноМайа. Манаса се paduṭṭhena bhāsati vā кароти vā Тато naṃ dukkhamanveti cakkaṃ Лысьва vahato padaṃ.

Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались. Если с нечистым умом человек говорит или действует страданий следует за ним, как колесо следует за ногою вола.

Как описано выше, 'Мано' (переводится как 'интеллект') - это то, что думает и актов, а не то, что знает и опыта.

Это помогает понять, чтобы смотреть 'сознания' как 'зеркало' и 'интеллект & идеикак объекты отражаются в зеркале.

+763
Brenda Leigh 12 мар. 2014 г., 0:17:41

Нет, это не странно иметь такие чувства. Даже с логической точки зрения, думая, что переживает не заканчивается на смерти-это правильно считаю.

Вот некоторые связанные с этим видео:

Но убедитесь, что вы не впадайте в крайности eternalism - полагая, что человек уходит из жизни, чтобы жить или принимая ментальный поток мыслей в душе.

+673
Klettseb 30 окт. 2018 г., 17:53:36

Наиболее важных вещей, чтобы сделать Панна себя столько, сколько вы можете. Вы можете добиться этого путем чтения Трипитака или консультирование монахи о полезных и неполезных действий или оба. Страстная и сострадательная о других-это в целом полезный закон. Но он имеет собственную заслугу, а также вред помощником и помог, если неправильное намерение или воля. Конкретно на ваш вопрос,

Пожертвование-это хорошо для доноров как доноров нет привязанности к вещи, безвозмездно и Метта к одаряемому, что он/она будет свободен от страданий. Это очень минимальные требования, чтобы иметь в виду доноров. (Есть много более подробной информации о делая пожертвование в лучшем случае, вы можете обратиться в Трипитаке и/или хорошо учат монахов). В этом случае донор не беспокоиться о том, как одаряемый будет использовать пожертвованные материалы/деньги.

Для психического или словесной помощи Постарайтесь сделать ваш друг веселый, поощряя, помогая понять страдания не настаивает. Попробуйте сделать некоторые мероприятия и, чтобы отвлечь его/ее от мыслей негативных идей, если вы не достаточно убедительны (вы можете прочитать некоторые из учений или иных религиозных учений Будды и нерелигиозных Самопомощи. Чем больше вы читаете, тем более убедительны вы. Слова имеют силу).

Для помощи другим людям от цепляния, вы абсолютно правы. Никто, кроме Sammasam Будда является лучшим, потому что люди с разными хобби, желания, воли, восприятия и отношения нужны разные деликатным руководством к правильному пути. Мы можем только рекомендовать некоторые правильные способы, чтобы успокоить страдания. Вы можете порекомендовать его/ее сделать некоторые медитации/Vipasana. Пусть ему/ей найти то, что беспокоит лично. Как он/она может понять страдания и как Дхамма Будды могут подсказать ему правильный путь, чтобы положить конец страданиям. Нет ничего плохого, если вы выдвигаете кого-то, чтобы узнать Дхамму Будды как долго, как вы положите Метта на людей, которых вы толкаете. Я читал в прошлой жизни Будды, он вытащил из волос, чтобы принести перед Буддой и чтобы узнать до Будды и учения Будды. Но в этом возрасте личная свобода, общин и обществ не уходи детали истинным намерением толкнуть кого-то тяжело и не ценится.

+669
s k nagesh 28 авг. 2019 г., 20:10:05

Жаль, что ты несчастлив. Я полагаю, вы могли бы как два вида консультаций:

  • Как сотрудничать с вашим мужем
  • Как чувствовать спокойствие самостоятельно

Я не знаю хороших, а конкретно-буддийские рекомендации для сотрудничества с вашим мужем.

Я думаю, ты захочешь поговорить с ним-возможно, спросите его, чего он хочет, или поговорить с его или вашей семьи? Мне сложно давать общие советы, даже трудно для меня, чтобы знать, является ли "спроси его, чего он хочет" - это хороший совет, потому что я не знаю вашу культуру (ожиданиям общества), личную историю и т. д. Возможно, вы можете найти совет от кого-то локально?

Одна вещь из моего личного опыта, ты сказал: "Теперь он не хочет так много говорят мне. Если я называю его более чем в 2 в утро, он раздражает для этого" ... я помню себя, что мне показалось странным, отвлекаясь, неожиданно, несчастный, когда я был недавно женат и у меня был недавно нанят как хорошо, и моя жена была дома (а не работать), что бы она хотела, чтобы я ей звонил утром и днем пока я была на работе. Будучи новичками в обществе, на рабочем месте , я пытался узнать, чтобы поместиться там, и с "личные звонки" по телефону был нежелательным отвлечением внимания, так и симптомом зависимость (отсутствие самостоятельности), и симптом не "на работе". Может ваш быть немного более независимыми и уверенными в себе, зная, что ваша работа и делаете, что в то время как он делает его, будет путь к более широкому сотрудничеству с ним.

В социальном развитии маленьких детей есть то, что называется "социальная игра" и "совместная игра" (когда дети играют вместе). Существует также нечто, называемое параллельной игры , когда они оба играют, рядом друг с другом, но не мешая друг другу ... может быть, любой раз, когда он делает другие вещи, с другими людьми, время для "параллельных" играть.


Я думаю, у меня есть четыре биты советы для обучения, чтобы почувствовать покой самостоятельно:

  • Выучить элементы буддийского учения, если вы еще этого не сделали. Четыре благородные истины, например, научить меня, что "страдания" возникает от желания вещей (или людей), чтобы быть иначе, чем они.

    Я не знаю, можно ли изменить (или улучшить свой вид) его поведение, изменив ваши отношения.

  • Часть того, что причиняет страдания это "вид", который я думаю, в данном случае включают, "я его жена", а также, "я страдаю", и так далее. Возможно, у вас есть "вид", от общества, о том, как идеальный брак должно быть, обо всех ролей и моделей поведения идеальной жены и идеального мужа. Если или когда эти "идеалы" не соответствуют "реальности", то я думаю, что результаты в страданиях, может снова думать об идеалах и являются ли они стоит цепляться (т. е. будет ли это хорошо, чтобы цепляться за них).

    Вы также можете найти его полезно ознакомиться с другими "мнениями", возможно, например читать то, что старшие монахини писал в Therigatas.

  • Читал, попробовать на практике, в Brahama-вихар (см., например, здесь или здесь). Я думаю, что нас учили, что они правильный настрой по отношению к каждому и думаю, это касается и по отношению к нашим мужем или женой.

    Это может помочь с пытается найти баланс между быть любящим быть независимыми (т. е. как управлять одновременно "любить" и "независимых" в то же время).

  • Вы, возможно, захотите, чтобы найти повод для счастья, кроме (или в дополнение к) тот факт, что вы женаты.

    Способ сделать это, чтобы быть "добродетельным", например, добрым, щедрым, сдержанным и дисциплинированным, целеустремленным, полезным, тогда вы могли чувствовать: "я рад, что я сделал хорошо", или, по крайней мере, чувствовать себя "без сожаления" о том, что вы делаете.

+641
hoffmale 12 апр. 2014 г., 10:11:29

Только одна часть из пяти (с учетом 5 есть нияма) - это из-за кармы / ищите. Даже если его, ничто не препятствует медицины от работы, т. е. болезнь была привезена на предыдущие кармические реакции и медицина также реагирует и лечит. Это Камма Нияма и Дхамма Нияма полностью или частично перечеркнул чистый результат.

Также наши тела склонны к болезни и по другим причинам, как говорят генетические причины. Поэтому не каждый недуг не ищите.

Болезни, что когда-либо источника, могут быть устранены при Payoga Sampatti1, т. е., имея глубокие знания, хорошие рассуждения, и имея хороший тактик, планов и методов преодоления трудностей. Окончательный результат вполне может быть решено, чем источник, который вызвал его.

Как и любая болезнь, когда вы получите его, это неудовлетворительно. Просто наблюдать ощущения это приносит, во время приема лекарств и лечения!

Также сделать его точкой, чтобы воспитывать вашего друга в этом тоже!


1

Состояние 4 - Payoga Sampatti И Payoga Vipatti

Payoga Sampatti

Payoga sampatti означает совокупный эффект Сати (осознанность) вирия (бдительность) и Нана (знаний). Здесь знание означает безобидное знаний, а также vitakka (здравый смысл). Бдительность, старание, внимательность, проницательность, мудрость, интеллект и внимательность - все суммы payoga sampatti. В царстве дэвов и Брахм, payoga sampatti не столь заметным. Но в этом человеческом мире это имеет первостепенное значение.

Человеческие существа не имеют мукусала Камма настолько сильным, чтобы принести немедленный эффект. Сила прошлых поступков зависят от того, есть ли payoga sampatti или не дала результатов и о степени payoga sampatti.

В двух словах, люди не должны полагаться только на прошлом kusala Kamma, так и для их благополучия. Они также должны опираться на прилагаемые в этой жизни. Это каналы payoga sampatti прошлом kusala Kamma, так течь в правильном направлении. Конечно, кое-какие полезные дела сделал в прошлом дает хорошие результаты, в настоящее время, таких как победа лотереи или раскапывание горшок с золотом. Но такие события происходят очень редко. В торговле и коммерции влияние прошлого kusala Kamma, так приходится лишь четверть достигнуто процветание; остальные три четверти-это из-за payoga sampatti в этой жизни.

Payoga Sampatti Может Остановить Мукусала Камма

Мукусала Камма можно разделить на два класса: (а) сильные и крупные Камма (б) слабые или незначительные Камма. Payoga sampatti не может остановить плохих последствий мукусала Камма в первый класс. Он может только смягчить удар в какой-то степени. Например, короля Ajatashatru убил его отца. Для этого тяжкого преступления отцеубийство он был обязан страдать в ад Авичи. Его payoga sampatti, однако энергичные, не может спасти свою судьбу. Однако, из-за его покаяние и преданность Будде, он был наказан в Udassa Niraya (меньший ад) и страдали меньше, чем ему причитается. Это даже Гару мукусала (самое большое зло) могут быть смягчены достаточным payoga sampatti.

Поэтому, если ваши злые дела будут не так плохи, как Ajasattu, вы можете уменьшить или остановить грядущую плохие результаты. Если вы делали злые дела, такие как злоупотребление учителя, проявляют неуважение к родителям и старшим, клевеща людьми добродетельными, вы можете остановить пришествие зла последствий внимательность и искреннее раскаяние.

Вы не можете нейтрализовать дурные последствия на ниц в извинениях перед ними или, если они мертвы, сделав то же самое на их могилах. Если вам покаяние и извинения искренни, ваш payoga sampatti будет отвратить надвигающееся зло результаты.

Аналогично, слабые или незначительные плохая Камма, могут быть отменены благой каммы здесь и сейчас. Монахи, которые преступили правила Винаи меньшего рода может исправить свои злодеяния с помощью следующих процедур покаяния, изложенные Буддой. Таким образом, даже последствия некоторых умеренно злой Камма может быть остановлено payoga sampatti.

Payoga Sampatti Приносит Процветание

Люди, которые не верят в Ти Ратана (Три Драгоценности) также накопили заслуги, потому что они, конечно, сделали хорошее в своих прошлых существованиях. Это ноу-хау, их настойчивость и усердие достойны похвалы. В дополнение к благосостоянию человека, они прилагать немало усилий, чтобы защитить свою страну с помощью науки и высоких технологий. (хотя некоторые буддисты жестко критиковать своих начинаниях как искушался), никто не может отрицать, что эти усилия добиться экономического процветания, социального развития.

Такие иностранцы, которые приезжают в нашу страну, чтобы стремится к богатству и процветанию нашли, чтобы быть очень бдительными, трудолюбивые, умелые, умные и хитрые. Их ноу-хау далеко превосходит нашу. В перспективе они подбирают соответствующие сайты и места (пати Рупа ДЭСВ) для их предприятий, поскольку они имеют широкие знания и опыт. Столько payoga sampatti, их прошлое kusala Kamma, так имеет очень хорошую возможность для того чтобы произвести эффект и соответственно они стать богатым как на дрожжах. Если мы, буддийские граждан Мьянмы, следует идти по пути трудолюбия (sampatti) усилия, мы также хотели достичь процветания и прогресса, как они делают. Мы все должны искать знания и опыт вместе с payoga sampatti для нашего национального развития.

Здоровье Через Payoga Sampatti

Человеческие существа приходят в этот мир в сопровождении kusala Kamma, так, который приносит хорошее здоровье, а также мукусала Камма, которая приносит болезни. Соответствующих медицинских дисциплин, личная гигиена, регулярные физические упражнения и достаточный отдых и сон, адекватную медицинскую помощь, все суммы payoga sampatti что приводит к хорошему здоровью. Для тех, кто с такой payoga sampatti, их прошлое kusala Kamma, так же вступит в силу и укрепления их физического благополучия.

Следовательно payoga sampatti является главным фактором для kusala Kamma, так, чтобы принести хорошие плоды. Из-за payoga sampatti человек может получить знания, выйти замуж за достойного партнера, получить хорошие друзья и учителя и обрести богатство и статус. Это может также помочь в выполнении совершенств, которые способствуют Nibbána. В состав payoga sampatti, знание-это первое требование. Второй приходит осознанность и третий бдительности, что бы мы ни делали.

Payoga Vipatti

Отупение, лень, незнание, забывчивость, зависть, ревность, злость, ненависть и тщеславная гордость все payoga vipatti. Они стоят на пути успеха и процветания; payoga vipatti открывает дверь для очень мощных мукусала Камма вступили в силу немедленно.

Такие мощные пороки присутствуют только в уме-континуум лишь очень немногие люди. Но меньшее зло всегда присутствуют в каждом, ждет, чтобы производить эффекты с возникновением payoga vipatti.

Например, дети из хороших семей ведут хорошую жизнь, добиваясь образования, правильный образ жизни, соблюдая пять заповедей; эти благие деяния, будут мешать злые прошлом эффектов. Если дети ленивые, недисциплинированные, следите за неправильные средства к существованию, и нарушением пяти заповедей; они развиваются payoga vipatti. Это, в свою очередь, приглашает прошлом мукусала Камма, чтобы действовать немедленно.

Подводя итог, помимо очень мощных kusala и искушался Камма, другой обычный Камма вообще может или не может производить результаты, хорошие или плохие в зависимости от payoga sampatti или payoga vipatti. Для людей с payoga sampatti, будет преобладать только kusala Kamma, так и искушался Камма будет иметь никаких шансов, чтобы произвести эффект. С другой стороны, для тех, кто с payoga vipatti, хорошие результаты каммы нет места; примет результате только зло мукусала Камма. Люди, чьи жизни загублены по их мукусала Камма из-за распространенности payoga vipatti не редкость. Они могут быть найдены в почти каждом сообществе.

Источник: Абхидхаммы в повседневную жизнь Ашина Janakabhivamsa

+536
Gary phiri 11 окт. 2017 г., 6:26:31

Некоторые монахи, иногда протестовал против правительства (например, "эта проповедь была весьма критически премьер-министр").

Слово "раскол" напоминает правила против создания "раскол в Сангхе" ... может быть законом против "раскольнической" речевых средств, особенно, речь, которая бы разделил сангху (не политическими).

Даже в Винае есть правила для упорядоченного способа выразить несогласие или отстаивать свои убеждения.

Я не хочу сказать, что это всегда правильно (может это зависит от страны и т. д.), но я также не хочу сказать, что это не правильно!

Это может зависеть от вашего мотива. Я познакомился с одним (лей) леди, которая сказала мне, что она присоединяется первый ряд уличных демонстраций, потому что (она сказала) она в первом ряду уменьшится вероятность ожесточенные столкновения между протестующими и милицией.

+527
user15753 11 окт. 2013 г., 14:01:35

Я хотел бы посмотреть на монастырь, который отсутствует в tiracchana vijja (tiracchana буквально означает не человека животное, или помесные животные (животные, которые не постигните). tiracchana vijja означает низкое искусство. Или практики, которые перешли с пути к нирване. Также монастыри, которые не имеют ящик для пожертвований каждые 10 футов. Монастыри Аджан Ча-приятная.

в приложениях этой книги показывает tiracchana vijja или неправильное пропитание для монахов. tiracchana vijja

+490
Peter Kling 22 нояб. 2014 г., 18:24:22

Правда ли, что физика подтверждает некоторые учения Будды?

Я не уверен, насколько большое значение следует поставить в фразу "подтверждения". Это потому, что наука ограничена, и что большая часть того, что мы знаем, - это теории, которые меняются, когда нашли новые доказательства.

Я разделил ответ на 2 части. Первая часть про "ограничение-аспект" современной науки. Вторая часть-о том, как наука может подтвердить/резервное копирование некоторых Дхаммы.

Вот цитата из книги "что буддисты верят" вен. К. Шри Dhammananda. Цитата из главы: "ограничения науки", стр. 363-364:

Ограничения науки

Часто можно слышать так много о науке и что он может сделать, и так мало о том, что он не может сделать. Научное знание ограничено данным, полученным при помощи органов чувств. Он не признает реальность, которая выходит за пределы чувственных данных. Научной истины построены на логических наблюдений с данными, которые постоянно меняются. Научная истина есть, следовательно, относительная истина не предназначен, чтобы выдержать испытание временем. Ученый, осознавая этот факт, всегда готов отказаться от теории, если она может быть заменена на лучшую.

Наука пытается понять окружающий мир и едва поцарапал поверхность внутренней человечности в мире. Даже наука психология еще не понимал причину душевного волнения человека. Когда человек расстроен и отвращение к жизни, и внутренний мир такого человека наполнен волнениями и беспорядками, сегодня Наука-это очень плохо оборудованы, чтобы помочь ему или ей. Социальных наук, которые предназначены для человека среда может принести определенную степень счастья. Но в отличие от животных, люди требуют больше, чем просто физический комфорт andneed помогают справиться с их разочарований и страданий, возникающих от их ежедневных переживаний.

Сегодня так много людей страдают от страха, беспокойства, неуверенности. Пока наука не может помочь им. Наука не может научить людей контролировать свое сознание, когда ими движет животная природа, что сжигает внутри себя.

Наука может сделать людей нравственно лучше? Если он может, почему акты насилия и безнравственности рост в странах, которые столь продвинуты в науке? Разве это не справедливо сказать, что, несмотря на все достигнутые научные успехи и преимущества, возложенные на людей, наука оставляет их внутренний мир без изменений: это лишь усилило их чувства зависимости и недостаточности? В дополнение к своей неспособности обеспечить безопасность и уверенность в себе, чтобы человечество, наука и заставил всех чувствовать себя еще более неуверенно, угрожая мире с возможностью массового уничтожения.

Наука не в состоянии дать смысл жизни. Он не может обеспечить человечество четкие причины для жизни. В самом деле, наука-это полностью светский характер и равнодушный к своей духовной цели. Материализм, присущий научной мысли отрицает цели психику больше, чем материальное удовлетворение. Селективной теоретизирования и относительных истин, наука игнорирует некоторые из важнейших вопросов и оставляет многие вопросы без ответа. Например, когда его спросили, почему существует значительное неравенство между людьми, никакое научное объяснение не может быть дано в таких вопросов, которые выходят за рамки его узких рамок.


Однажды Будда сидел на берегу реки Ганг с его монахами. Затем кусок поролона пришли с плавающей вниз по реке и Будда сказал, Вы видите о'monks, что кусок пены. Монахи сказали, Да мы видим, преп. Сэр. Тогда Будда сказал, что материальность, т. е. 1-й агрегатной форме как кусок пенопласта. Издалека, что пена выглядит солидно. Похоже, он имеет структуру. Но когда один проверяет, что пена плотно придет тоже вижу, что он полый и пустой любой структуры. - Крис У. предоставил нам текст-ссылка ЗП 22.95: Пхена Сутта: пена.

Современная наука выяснила, что физическая материя-это почти пустое пространство. Это похоже на 99,9% пустое пространство, а остальные-это физическая материя. Но даже это физическая материя, которая выглядит так солидно и лишена структуры и солидности.

При изучении этого вопроса в мощный микроскоп пришел, чтобы увидеть атомы. При изучении этих атомов одна придет, чтобы увидеть, что они тоже состоят из более мелких частей, таких протонов, нейтронов и электронов. При изучении этих частей можно увидеть, что они состоят из еще более мелких частей, таких, как кварки. Наука считает, что кварки тоже имеют подструктуры, но пока не имеют технологии, чтобы убедиться, что.

С квантовой механикой они уже ушли на уровень глубже. Все это теперь оказалось облако вероятности означает, что электрон может быть в нескольких местах одновременно, и что он "выбирает" свое место только тогда, когда ее измеряют от внешнего наблюдателя. Для получения дополнительной информации о том, что вижу "двухщелевой эксперимент".

Важная вещь, чтобы добавить к необходимости для внешнего наблюдателя заключается в том, что без наблюдателя не может быть Вселенной, существующий вне осознания этого наблюдателя, то нет смысла говорить о сознательном опыте. Если нет наблюдателя, сознательно наблюдать явление, что становится воображение. Воображение принадлежит к обычной реальности, которая базируется на понятиях и не имеет ничего общего с истинной природой реальности, т. е. Конечной реальности.

Эти вещи могут быть поняты, чтобы подтвердить или подкрепить то, что Будда знал и учил 2500 лет назад.

+476
FloydBunsen 16 окт. 2011 г., 20:33:24

Это зависит от индивидуальных. Некоторые начинают с малого веры заканчивается с большой верой. Некоторые начинают с большой верой заканчивается маленькой Веры.

Опытным практикующим буддизм имеет непоколебимую веру что бы ни случилось.

+429
Mike Vasquez 7 нояб. 2015 г., 18:45:47

Как показано в visuddimagga есть 18 выводы по разработке. Они развиваются в 7 этапов очистки и представление знаний.

enter image description here

+396
Cason 6 мар. 2011 г., 0:36:23

В моем понимании ...буддисты и не celebent монахи будут испытывать сексуальные желания в назначенные времена в жизни, такие как мальчики-подростки и девушки выкладывают возраст 16 В Виктория Австралия ...однако действовать в соответствии с этими импульсами может быть опасным для неподготовленных умов .возможно, буддист будет иметь преимущество, так как медиация дает представление о поведении желания / влечения, и можно наблюдать, а не реагировать на невежество . скорлупа ореха да я верю, что буддист может сделать и только выбор реагировать или отвергнуть подобные мысли о сексе .

+345
Ken Lynch 27 июн. 2017 г., 23:34:57

Самоуничижении был общепринятым способом достижения возвышенных состояний бытия во времени Будды, и именно поэтому он преследовал их на своем пути ищет освобождения. Во многих из его учения, пост-просвещения, как записано в suttas он конкретно говорит о самоуничижении подвижников своего времени, которые практиковали их. Его послание ко всем из них был последователен и в моем понимании может быть упрощенно, как что-то вроде: "Вы можете практиковать любой тип омертвение вам нравится, но не само по себе продвинет вас на пути к освобождению." Я получаю это конкретно из Сутта 25 из Дигха Никая, но есть много других сутр, где это можно найти.

Будда учил, что это не практика умерщвления плоти, которая очищает ум и сердце, а это от воздержания от неблагих действий, которые вызывают неблагие качества возникают и неблагих состояний сохраняться, что будет очищать. Ли вы придерживаетесь задержать дыхание, Если вы ограничите себя от "Рады и довольны, что достигли своего конца" тогда вы не очиститесь. Преуспеваете ли вы в держите ваше дыхание или нет, это ваше сдержанность, не "возвышающий себя и принижая других", которая очищает. Если вы практикуете самоуничижении, он является ли или не вы вред живым существам, что рассчитывает. Если вы практикуете самоуничижении это ли вы принять то, что не дано, что имеет значение. Если вы практикуете самоуничижении, он является ли или не вы лжете, что рассчитывает. Если вы практикуете самоуничижении он ли или не вы жаждете чувственных наслаждений, что рассчитывает. "И через эту сдержанность, сквозь что делает эту строгость, он берет курс вверх и не попадает обратно в нижнюю вещей".

+308
sabergeek 1 февр. 2012 г., 5:41:26

Я надеюсь, что я достигну Анатта. После того, как я достигаю Анатта я перестану быть выражены. Эта надежда побуждает меня отказаться от облепивших формы, чувства , восприятия , сознания и т. д... А насчет цепляясь за надежду попасть в нирвану...? Я должен отказаться от надежды попасть в нирвану для того, чтобы достичь Анатта или Нирвана ?

+308
MarcinWolny 31 мая 2011 г., 10:25:51

В общем, следующие позиции принимаются Махаяны принципы:

  1. Мы можем достичь состояния Будды, поскольку мы можем отделить разум от болезненные омрачения и омрачения знания, поскольку ни в природе ума.
  2. Как отказаться от двух-предельной бодхичиттой: мудрость напрямую осознавая пустоту в континууме бодхисаттвы. Поскольку мы можем (а) взращивать бодхичитту и (б) видеть вещи, как они есть (пустой от самобытия), то мы можем отказаться от двух омрачений и актуализировать четыре КАИ. Существует следующая аналогия: мудрость-это как топор, а бодхичитта-это как сильная рука. Развив обе топор и сильная рука – мудрость и метод – можно срезать дерево, двух омрачений.
  3. Ум пуст от самобытия, поэтому это не является одним с страданиями (от которых она может быть отделена).


В связи с этим, в четвертой главе Bodhisattvacharyāvatāra, стихи 3 – 4 говорит:

Но как я могу когда-нибудь выйти из того, что было рассмотрено огромное мудрость будд и их детей, и был рассмотрен и осмотрел себя?

Если, приняв такое обещание, Я не сделать это через действия, Затем, обманывая всех этих живых существ О каком перерождении я возьму?

Гьялцаб Дже говорит, что Шантидева здесь говорит о "причины того, почему нецелесообразно отбрасывать бодхичитта". Кроме того, Джамхель Геше Гьялцен объясняет, что:

Мы увеличиваем потенциал разума, исследуя и понимание. [Ум] имеет способность превращаться в что-нибудь возможно. Возможности разума безграничны, как ум Будда.


Кроме этих стихов, Шантидева не устанавливает, что состояние Будды-это осуществимо. Он не распространяется на любой из предыдущих (трех) аргументов. Принимая их как данность, он показывает, как достичь состояния Будды. Он делает это дидактически. Это может быть потому, что он обращается к людям, которые уже убеждены (то есть в Махаяне линии). В Bodhisattvacharyāvatāra относится к жанру Тренировка ума (Ло Джонг). Лоджонг тексты содержат инструкции, направленные на взращивание бодхичитты, причиной совершенного просветления. Это потому, что согласно буддизму Махаяны, (1) бодхичитта-это входная дверь к пути Махаяны, (2) бодхичитта является основной причиной состояния Будды, и (3) состояние Будды-это конечный результат пути Махаяны. Как Джамхель Геше Гьялцен сказал:

Происхождение Махаяны относится к великим состраданием, существенная причина бодхичитты. [И] высшее благо [бодхичитты] это состояние полного просветления, или состояния Будды.


Эти понятия и эти аргументы принимаются большинством текстов Махаяны. Поэтому они не заморачиваются установив, что состояние Будды-это осуществимо. Однако, если вы посещаете учения о Bodhisattvacharyāvatāra, или на Лам Рим текста, или Асанга, орнамент четкой реализации, вы, вероятно, слышали об этих доводов (что два омрачения не находятся в природе ума, они могут быть брошены, что бодхичитта является причиной достижения состояния Будды, что вам нужно, скопления метода и мудрости, и т. д.)

Если вы хотите знать больше о систематических аргументов о целесообразности Будды, я предлагаю вам изучить другие тексты. Например, вы можете изучать Tathāgatagarbha (природу Будды), читая:

  • Когда облака часть: Уттаратантра и его медитативные традиции в качестве моста между сутры и Тантры. Коллекция Tsadra.
  • Большой трактат транспортного средства на возвышенной континуум дифференцировать происхождение Трех Драгоценностей (mahayanottaratantra-ratnagotravibhanga) Майтреи
  • Комментарий Gyaltsap Дарма Ринчен к Майтрейи.


Как говорит мой учитель “в девятой главе о мудрости и все это ведет к результату поиска, Буддовости.” В главе 9 Bodhisattvacharyāvatāra, вы найдете систематические опровержения не прасангики систем (некоторые Махаяна, Хинаяна некоторые, некоторые небуддийские). Шантидева объясняет, что никто не мог добиться даже архатства не осознавая пустоту людей и явлений. Он отвергает так называемые принципы Хинаяны, такие как Vaïbashikas и Sautrantikas. Это так близко, как вы получите, чтобы найти объяснение возможности достижения состояния Будды в Bodhisattvacharyāvatāra Шантидевы, но это не реально ответить на ваш вопрос.

О “как достичь состояния Будды”, комментарии Гьялцаб Дже объясняет, что “состояние Будды не будет достигнуто путем практиковать только метод или мудрость". Смысл действительно: человек достигает состояния Будды посредством метода (бодхичитта и шесть совершенств) и мудрость (непосредственно реализующих пустотности всех явлений). Это то, что Шантидева объясняет.

С точки зрения вид, это мудрость, поняв, что эти двое пустотах (в изложении постулатов Махаяны, а именно прасангики Мадхьямики). С точки зрения метода, это порождает ум просветления, чтобы выйти на пути Махаяны, культивировать шесть совершенств, и т. д. В плане представлений он объясняет, никто не может достичь освобождения невозможно без осознания пустоты как человека и явлений. Таким образом, он говорит, что достижения даже личного освобождения, не имея сразу понял, пустота феноменов не представляется возможным. С точки зрения метода, он объясняет, что путь Махаяны-это “добродетельный ум соединяется с отречением и бодхичиттой” и что является причиной достижения состояния Будды.


В целом, полагание “Будды невыполнимо” будет означать, что мы не можем создать или что бодхичитта бодхичитта не является причиной достижения состояния Будды (не принимается Шантидева). Или это будет означать, что мы не можем накопить две коллекции или что они не вызывают Будды (и не принимается Шантидева). Или это будет означать, что наши умы не имеют возможности отказаться от всех омрачений (что не принято Шантидевы). Или это означало бы, что разум существует по своей природе, и поэтому он по сути своей один с немощным стороне (это не принято).

+286
snorchik 16 сент. 2017 г., 10:12:55

Это хорошая вещь, чтобы заметить радостных и счастливых государств, а также уведомления, когда состояние меняется. Мы знаем, что все еще непостоянно, когда мы в муках горя и страданий он может чувствовать, как будто мы никогда не будет снова счастлива. Но чем больше мы практикуем осознание позитивных состояний и изменения состояний тем больше мы будем тренировать наши умы, чтобы понять, когда мы вниз, что негативные состояния меняется и что мы можем выбрать более искусные способы мышления для создания более позитивных состояний.

Все, что не ведет к печали. Я не думаю, что это правильный путь, чтобы увидеть его. Печаль-это всего лишь часть этой жизни, как счастье и радость. Мы встречаемся с хладнокровием, зная, что ни в прошлом. Не цепляются или избежать любой, но на практике замечаю, что они меняются. Это самый прижимаясь и отвращение, которые приводят к страданиям.

Что касается вашего комментария про "наказание" за употребление алкоголя. Я не уверен, почему вы просите такую вещь. Буддизм не поддерживает идею наказания за что-либо.

Я не вижу абсолютно никакой проблемы в том, чтобы наслаждаться 1 или 2 бокала вина каждый сейчас и потом но если вы слишком много пить и вы чувствуете себя после то узнать от этого плохо. Стоит ли несколько часов веселья для само бичевания, тошнота, головные боли и общая физическая усталость вы испытываете после?

Если вы слишком много пить ты можешь попробовать, чтобы заметить, насколько вы попадаете в собственной ненависти мышления после? Обратите внимание на чувства вины, стыда и т. д. и стараться быть сострадательным и нежным с самим собой. Вы человек, вы можете и ошибаться. На них мы учимся. Веселиться и общаться с людьми Здоров. Алкоголь-это большая часть того, что в нашей культуре, но у вас есть выбор, чтобы контролировать, что и сколько вы употребляете. Если вы чувствуете, как вы потеряли контроль и давление со стороны сверстников является слишком большой, я бы предложил в поисках поддержки, например, консультирования и т. д.

Если ваши друзья не обнаружили никаких признаков когда-либо изменяя их пьянства привычки, то, возможно, пришло время завести новых друзей. Мне пришлось сделать это, и как бы трудно не было, это было лучше, чем оставаться застрял с людьми, которые медленно разрушают свои жизни.

+269
xbsl2dx 13 мая 2010 г., 4:13:38

Мой опыт с Сото Дзэн в том, что первые упоминания о боли во время сидения рассматривается как нормальное явление и нужно "просто делать это". Как правило, есть также культура в Сото Дзен гордость на болезненные вещи, как тяжелые удары keisaku, или спать на твердой древесины, но я подозреваю, что это больше относится к новичкам, то опытные профессионалы.

В то же время, используя различные позы или стул был всегда приветствовали, несмотря на отношение прочность, сама медитация была более важной, чем поза, особенно если это становится препятствием. Мой опыт общения с тибетскими и Тхеравады похож на это: есть предпочтения для стабильного и "портативный" положение лотоса. Но, находясь в невыносимой боли, когда, медитируя в позе не видя как положительная практика.

Кроме того, вестерны славятся трудности сидел, скрестив ноги и множество монастырей различных школ предлагают подушки и стулья.

От suttas, я думаю, что отношение к боли в тренинге зависит от нескольких вещей:

  • ли физический дискомфорт является обязательным (например, жилья, температуру, положение тела, голод/жажда и т. д.) В отличие от заболевания.
  • может ли боль присутствует сейчас.
  • является ли препятствием брезгливость присутствует.

Существуют определенные точки, чтобы нарисовать.

Обучение саматха, например, очень сложно под физическую боль. Вот раздел Сутта, что свидетельствует о проблеме физического дискомфорта для развития самадхи:

Но с чрезмерной мышление и размышление я мог принадлежностями мое тело, и когда тело устает, ум становится напряженным, и когда ум напрягается, он далек от концентрации. Так я успокоил мой разум внутренне, успокоил его, привели его к простоте и концентрируют его. Почему? Так что мой ум не должен быть напряженным.

-- Dvedhāvitakka Сутта [Бодхи транс.], МН 19

Я думаю, что понимание того, как боль рассматривается в целом в suttas может осветить как следует подходить к нему во время сидит (или не сидит) медитация.

Общее учение о том, что я думаю, что большинство школ поделиться в сторону боли, чтобы помнить о боли, которую переживает. Вот раздел, связанный Сутта:

“Существует, монахи, материальные объекты, воспринимаемые тела, которые приятны и те, которые неприятны. Надо тренироваться так, чтобы эти не сохраняются одержимость ума, даже если они многократно испытывали. Когда ум не мучались, неутомимая энергия пробуждается, unmuddled внимательность настроен, тело становится спокойным и незамутненным, ум сосредоточен и целенаправлен”

-- ЗП 35.134

Более подробная методика описана в sathipatana Сутта в созерцании разделе чувства:

"И как же, о монахи, монах живет, созерцая чувства в чувствах?

"Вот, о монахи, когда монах испытывает приятное чувство, понимает: 'я испытываю приятное чувство'; испытывая болезненное чувство, он понимает: 'я испытываю болезненное чувство'; испытывая ни-приятное-ни-болезненное чувство, он понимает: 'я испытываю ни-приятное-ни-болезненное чувство'; испытывая приятное мирское чувство, он понимает: 'я испытываю приятное мирское чувство'; испытывая приятное духовное чувство, он понимает: 'Я испытываю приятное духовное чувство'; испытывая болезненное мирское чувство, он понимает: 'я испытываю болезненное мирское чувство'; испытывая тягостное духовное чувство, он понимает: 'я испытываю тягостное духовное чувство; когда испытывает не-приятное-ни-болезненное мирское чувство, он понимает: 'я испытываю ни-приятное-ни-болезненное мирское чувство, когда испытывает не-приятное-ни-болезненное духовное чувство, он понимает: 'Я испытываю ни-приятное-ни-болезненное духовное чувство'.

"Таким образом, он живет, созерцая чувства в чувствах внутренне, либо он живет, созерцая чувства в чувствах внешне, или он живет, созерцая чувства в чувствах внутренне и внешне. Он живет, созерцая возникновение в чувства, или он живет, созерцая растворение в чувствах, или он живет, созерцая возникновение и растворение в чувствах. Или его внимательность создан с мыслью: 'чувство существует, в степени, необходимой только для познания и памяти, и он живет независимо и цепляется нет в мире.

"Таким образом, действительно, о монахи, монах живет, созерцая чувства в чувствах."

-- Сатипаттхана Сутта, МН 10 (сома Тера Транс.)

Кроме того, наличие боли-это возможность развивать хладнокровие:

"Вот как, Ананда, в дисциплине благородно есть развитие непревзойденным факультетов?

"[...] когда тактильное ощущение с телом, возникает в монаха, то, что приятно, что неприятно, то, что приятно & неугодными. Он различает, что это персональное дело возникло во мне, это неприятное... это приятно & неприятное, возникло во мне. И это усугубляется, валового, зависимости совместного возникло. Но это мирное, это изысканный, т. е. невозмутимость.' При этом возникло персональное дело... неприятное... сговорчив & неприятное перестает, и спокойно принимает его позицию. Подобно тому, как сильный человек может легко расширить его согнутой рукой или сгибать вытянутую руку, то есть, как быстро, как быстро, как легко, несмотря ни на что она ссылается, возникшие приятную вещь... неприятная вещь... приятно & неприятное перестает, и спокойно принимает его позицию. В дисциплине благородно, это называется развитием непревзойденным факультетов с учетом тактильные ощущения, воспринимаемые телом.

"И как один человек на тренировке, кто-то по пути?

Есть случае, когда тактильное ощущение с телом, возникает в монаха, то, что приятно, что неприятно, то, что приятно & неприятным. Он чувствует ужас, унижение, & отвращение возникло персональное дело... неприятное... приятно & неприятное.

"И как же благородно с развитыми способностями?

Есть случае, когда тактильное ощущение с телом, возникает в монаха, то, что приятно, что неприятно, то, что приятно & неприятным. Если он хочет, он остается перципиент на мерзость в присутствии того, что не отталкивающий. Если он хочет, он остается перцепиент из unloathsomeness в присутствии того, что это отвратительно. Если он хочет, он остается перципиент на мерзость в присутствии того, что это не отвратительно и что есть. Если он хочет, он остается перцепиент из unloathsomeness в присутствии того, что это отвратительно и что нет. Если он хочет — в присутствии того, что это отвратительно и что нет — отрезал себя от как, он остается невозмутим, оповещения и внимание.

-- Индрийа-Бхавана Сутта, МН 152 (Thanissaro Транс.)

Выносливость является важной частью практики, а также (Сото Дзен особый упор делается на эту):

“Монахи, в трех случаях пыл должен осуществляться. Какие три? (1) рвение должно осуществляться за несоблюдение вытекающих из невозникшее плохие, неблагие качества. (2) горячность должна осуществляться возникновения невозникшее полезные качества. (3) пыл должен осуществляться на прочной возникли телесные чувства, болезненные, раздирающие, резкий, пронзительный, мучительный, неприятный, подрывая здоровье. В этих трех случаях пыл должен осуществляться.

-- В 3.49

Наконец, вот как Будда описал реакции на физическую боль:

Сейчас по этому случаю благословенного нога была отрезана каменный осколок. Сильные боли одолевали благословенный—телесные чувства были болезненные, раздирающие, резкие, пронзительные, душераздирающие, неприятным. Но благословенный терпел их, осознанным и бдительным, не становясь несчастным.

-- ЗП 1.38


Дополняют друг друга, наличие отвращения является одним из 5 препятствий, которые обычно затрудняют практику:

“Монахи, есть эти пять помех. Какие пять? Помеха чувственного желания, помеху недоброжелательности [отвращение], помеха лени и апатии, препятствий, беспокойства и угрызений совести, препятствий, сомнений. Эти пять помех. Этот Благородный Восьмеричный Путь должен быть разработан для прямого знания этих пяти помех, ради полного их понимания, для их полного уничтожения, для их ликвидации”.

ЗП 45.177

+233
Graham Wilson 26 янв. 2013 г., 23:06:07

Я не уверен, если есть любой проект переводов Типитаки на территории монастыря па Аук, когда преп. Книга Sayadaws Nibbānagāminipaṭipadā остается по-прежнему были переведены на английский язык.

+217
theunraveler 9 дек. 2011 г., 3:52:24

Когда вы находитесь в глубоком сне (Bhavanga) вы не знаете. Когда вы очнулись вы имеете некоторую осведомленность (Ekaggata - 1 из 7 универсальных психических факторов), но это не проникающее осознание как вам не хватает внимания (самадхи).

+185
Benzlebug OEIGHT 19 апр. 2011 г., 2:26:10

Иногда это полезно, чтобы найти свой путь, думая всю дорогу обратно с определенной точки. Поэтому:

Глядя на старение, горя и смерти, нужно выяснить, что вызывает это. Это можно понять по pratītyasamutpāda

Затем, чтобы понимать страдания, в его надлежащей форме, будет понимая Четыре Благородные Истины. Чтобы понять это, путешествиях в благородный путь, у которого есть восемь компонентов (отметим, что это не последовательный путь 8 шагов)

Чтение сутр, чтобы понять это было бы хорошо. Вы можете также извлечь выгоду из чтения сутры на Панча upadanakkanda

+75
cla4study 23 июн. 2018 г., 1:40:17

Что касается вашего второго вопроса, связь между буддийским учением и когнитивная психология-это тема, исследовал Роберт Райт и представлен в данном курсе: https://www.coursera.org/course/psychbuddhism

+70
Halesowenmum 24 февр. 2014 г., 2:27:37

Основные постулаты? Вот как я их вижу:

  • Там хорошо (здоровье, мир, Нирвана) и плохо (болезнь, скорбь, страдание, Сансара) -- против "ничего не важно", т. е. нигилизм.
  • Действуя определенным образом, мы можем изменить нашу жизнь, и жизнь людей, от плохих и хороших. -- и "все предопределено", т. е. фатализм или "это все из-за Общества, я ничего не могу сделать" - т. е. сознание жертвы.
  • Просветление-это реальные и достижимые в одной жизни -- против "Просветление-это фантастика" или "он занимает 10000 жизней, чтобы достичь".
+62
Bmo 8 июн. 2012 г., 10:39:36

Если вы работали с какой-то деятельностью до медитации, такие как прогулки на свежем воздухе, занимаясь дома, потом должны выйти ваше тело, когда вы начинаете сидеть в медитации, чтобы охладить свое тело.

Каждое движение тела вносит энергии активации. Вся энергия активации дают температуру. Человеческого тела должна быть 37 градусов по Цельсию в Уокинг в порядке, так что тело попробовать, чтобы охладить себя вниз, когда нет активности, такие как медитации сидя.

Я рекомендую замедлить и охладить тело до медитации.

+57
Deepak Ingole 25 июн. 2019 г., 12:16:50

Если у вас нет фактор притяжения (естественный уклон), то вам нужен толчок фактор. Эти два фактора мотивации.

Предположим, что ваш врач говорит вам, что у вас ранняя стадия рака легких. Он говорит вам не беспокоиться, потому что он может быть легко лечится благодаря ранней диагностике, но вы должны бросить курить навсегда.

Итак, что вы делаете? Бросить курить конечно. Ты пытался и потерпел неудачу, но теперь у вас есть побуждающий фактор.

+47
Keerthi Suria Kumar 20 февр. 2012 г., 8:44:01

Обратите внимание, что, хотя многие люди посоветуют как вожделение быть "осознанно интегрироваться" в повседневной жизни, это полная противоположность учению Будды.


Soṇa Сутта: Soṇa

Это не легко, живущих дома, чтобы практиковать святую жизнь абсолютно совершенны, абсолютно чистый, отполированный перламутр.

- Уд 5.6


Bhikkhuni Сутта: Монахиня

Тогда Преп. Ананда подошла монахиня и, по прибытии, сел на подготовленное сиденье. Как он сидел там, он сказал монахине: "это тело, сестра, приходит в бытие через пищу. И все это опираясь на еде, что пища должна быть заброшена.

"Это тело приходит в бытие через тягу. И все же, опираясь при этом на тягу, что тяга должна быть заброшена.

"Это тело приходит в бытие через самомнение. И все это опираясь на самомнение самомнением, что следует отказаться.

"Это тело приходит в бытие через половой акт. Половой акт должен быть заброшен. Что касается полового акта, Будда провозглашает отрезав моста.

-- В 4.159


Alagaddupama Сутта: Вода-Змея Сравнение

"Да, действительно, Господь. Я понимаю Дхамму, которой научил Благословенный, и эти акты благословенный говорит обструктивный, когда позволял себе не являются подлинными препятствиями."

"Никчемный человек, от которого вы поняли, что Дхамма учит меня таким образом? Негоже человеку, не мне во многом описано обструктивного действия? И когда баловались они являются подлинными препятствиями. Я уже говорил, что чувственные наслаждения имеют мало удовлетворения, много стресса, много отчаяния, & больше недостатков. Я сравнивал чувственные удовольствия к цепочке костей: много стресса, много отчаяния, & больше недостатков. Я бы сравнивал чувственные наслаждения комочек плоти... траве факел... яму с горящими головешками... мечта... заимствованные товаров... плоды дерева... мясника топора и плахи... мечи и копья... змеи голова: много стресса, много отчаяния, & больше недостатков. Но ты, никчемный человек, через свой неправильно понять [Дхаммы], имеют как оболгали нас, а также травм и накапливая много штрафных на себе, что приведет к долгосрочному вред и страдание".

-- 22 млн


Nibbedhika Сутта: Пробивной

Страсть к его устраняет мужскую чувственность,
не красивых чувственных удовольствий
 нашли в мире.
Страсть к его устраняет мужскую чувственность.

Красавицы остаются они в мире,
а мудрый, в этом отношении,
 подчинить своим желаниям.

-- В 6.63

+36
user3694428 28 нояб. 2011 г., 1:20:01

Показать вопросы с тегом