Что такое буддийские дебаты и как начать?

Оказывается, в Древней Индии существовал такой стиль дискуссии, которая стала ассоциироваться с буддизмом и еще часть, по крайней мере, естественной горной среде тибетского буддизма.

Что это такое и как бы мне начать?

+1000
Jacob Lukas 24 июл. 2019 г., 18:21:45
15 ответов

Говоря другим людям, что то, что они делают не так, и даже более, что то, что они верят неправильно, не хорошо работать. Я еле работает, когда подкреплено фактами, но как религия-это вера, он будет работать еще меньше. Лучше подать хороший пример и открытой дискуссии. Показать сходство и слушать их. Я не исповедовал какой-либо религии, но я очень хорошо могу понять, как люди извлечь пользу из религии при обсуждении его таким образом, вместо более агрессивного толка.

+972
kalmarz 03 февр. '09 в 4:24

Есть правда для всех этих квази-наук, потому что они основаны на принципах в астрономии, науке и медицине. Много пользы от него в мелочах, которые могут быть накопительными.

Хотя она будет отличаться от целенаправленной, интенсивной практики пути Будды, он вполне дополняет обработку одной проблемы -следует быстро учусь и не тратить слишком много времени с ними.

В итоге можно сделать более лучшие решения для жизни, которые, в свою очередь, позволяют лучше окружающая среда и жизнь на практике свободна от колебаний и вопросов. Все просто встает на месте, а также можете бросить вызов себе и быть готовым при встрече с конкретным человеком могут быть предсказаны, чтобы быть дисфункциональной.

Точно так же, как в буддизме есть разные методы медитации (очень варианты) для различных темпераментов, различных темпераментов в астрологии есть отличия, которые могут ориентировать себя на лучшее для людей определенного характера.

Это, как говорится, астрология-очень сложная и другие личности типизации Майерс-Бриггс, хиромантии, и других особенностей, часто может играть сильно и сбалансировать вещи с человеком, можно было бы думать, как врага... так может это все бессмысленно!

В конечном счете, астрология не имеет ничего общего с буддизмом и тратить то время, что будет потрачено на регулярные буддийские выращивания будет ошибкой и слишком сильной зависимости от это ошибка, потому что карма-это одна из вещей, которые Будда говорил слишком глубоко и бессмысленно муза На ... вместо того, чтобы просто попробовать все самое лучшее и культивировать.

+839
Chris Marquis 22 дек. 2017 г., 11:06:16

Я могу помочь вам или направить вас к моему учителю. Для того, чтобы попытаться Tevijja, нужно перейти через тихую курсе-Джана, как Будда сделал. Тогда бы вы посмотреть ваши прошлые жизни, а затем смотреть, как существа перевоплощается в соответствии со своими прошлыми действиями, тогда вы могли бы рассмотреть страдания, его причины, происхождение и пути, ведущего к его прекращению. Оттуда ты бы успокоить свой ум до момента окончательного прекращения чувство, сознание и восприятие. Потом жизнь как Арахант начинается.

+818
Nath62 21 дек. 2010 г., 3:38:08

Как сделать "созерцание смерти" медитации ?

С каждый вдох и выдох задуматься: "жизнь не вечна, но смерть неизбежна, поэтому будет присутствовать, что должно быть сделано без промедления."

“Но как, бхикшу, ты развивай осознанность смерти?”

“Вот, господин, я сделаю это таким образом:

- Да, я должна жить, просто время нужно, чтобы дышать так, чтобы выдох и затем, Я бы мудро участвовать в учение благословенного, многое действительно будет сделано мной!'

Таким образом, учитель, Я развивать памятование смерти”.

Источник: (Aṭṭhaka) Maraṇa,Сати Сутта 1 , а также аналогичные проход в: (чакка) Maraṇa,Сати Сутта 1

Более подробную информацию о практике транслируется в: Maraṇa Сати Катхи по Пия Тан

и опасно ли это ?

Нет, если вы практика это правильно. Даже переходившего дорогу в ту сторону будет опасности так же медитации. Ключ к делать это правильно как и в любом другом начинании.

Целью данной игры является создание срочности и устранения проволочек, а время уходит, и что можно сделать в жизни заканчивается смертью. (Также см. раздел Как вы прогоните лень?) Вместо этого, если вы разрабатываете фобия или страх смерти и влечение к смерти или романтизации с понятием смерти или развивающихся печаль в сторону ожидающих смерти или близких, то вы делаете это неправильно.

Я читал, что это может привести кого-то к самоубийству - так как же я убедиться, что я не достичь этой ситуации ? и как именно я должен делать эту медитацию - ...

Насколько я знаю, отталкивающий медитации привело к самоубийствам, но не уверен на созерцание смерти. Это 2 отдельных практик. Цель отталкивания Медитация для противодействия восприятие красоты в форме и форму самим, так и другим развивающимся похоти и удовольствия и восторга в таких образованиях. Если вы развиваете отвращение к телу одного себя нечистыми или предполагаемого отсутствия красоты, то вы делаете это неправильно.

Обе эти практики также усиливают восприятие непостоянства, особенно бренности жизни, а также наше физическое тело.

... и как долго каждый раз - ...

Я думаю, что несколько минут или столько, чтобы держать вас мотивированы, чтобы заниматься тем, что должно быть сделано без проволочек.

Также случайные напоминания о необходимости срочного времени в течение дня может быть полезным.

... и сколько раз в день ?

(Aṭṭhaka) Maraṇa,Сати Сутта 2 и (чакка) Maraṇa,Сати Сутта 2 упоминает, что вы должны сделать это 2 раза, по крайней мере, когда день закончился, и когда ночь закончилась. Вы созерцаете какой несчастный случай может произойти Ваша жизнь может оборваться в следующую часть дня, поэтому будьте внимательны к тому, что должно быть сделано в обязательном порядке.

Также смотрите мой ответ: это созерцание смерти самовнушения?

+703
Abderrazak Chaki 30 июл. 2015 г., 23:03:17

Ньом Артуриа,

Аджан Ча раз объяснить так, как есть связь, здесь в сравнение стакан:

Разбитое Стекло

Вы можете сказать: "не ломай мой стакан!" Но вы не можете предотвратить что-то бьющиеся от взлома. Если она не ломается сейчас, он сломает позже. Если вы не разбить его, кто-то другой. Если кто-то не сломает его, одним из куры! Будда говорит с этим смириться. Он проник всю дорогу, видя, что этот стакан уже разбит. Это стекло, которое не разбивается, он нам уже как сломаны. Всякий раз, когда вы поднимаете бокал, налил в него воды, напился из него, и положить его вниз, он говорит вам, чтобы увидеть, что оно уже разбито. Понял? Понимание Будды был такой. Он увидел разбитое стекло в ненарушенной один. Всякий раз, когда ее условия кончатся, это разобьет. Развивать такое отношение. Используйте стекло; заботиться о нем. Однажды она выскальзывает из ваших рук: "забей!" Нет проблем. Почему нет проблем? Потому что ты его видел, как разбиваются до того, как он сломался. Видите?

Но обычно люди говорят: "Я взял такой хороший уход за это стекло. Никогда не позволяй этому сломать". Позже собака ломает ее, и ты ненавидишь собак. Если ваш ребенок ломает его, вы ненавидите его. Ты ненавидишь того, кто ее нарушает — потому что ты запруженной себя так, что вода не может течь. Вы сделали плотину без водосброса. Единственное, что плотина может сделать, это взрыв, да? Когда вы делаете плотины, вы должны составить водосброс, тоже. Когда вода поднимается до определенного уровня, он может протекать спокойно в стороне. Когда она полна до краев, она может вытекать водосброса. Вы должны иметь водосброс такой. Видя непостоянство водосброс Будды. Когда вы видите вещи таким образом, вы можете быть в мире. Это практика Дхаммы.

Дело в том, как можно думать, если оказывает или потерять отношения.

В другом случае-это подвопрос:

И какой смысл пытаться построить совместную жизнь с другим человеком, когда это неизбежно закончится? Иногда все это похоже на злую шутку.

Осознание того, что становится на самом деле "curel шутка" - это очень высокая реализация, и если видел во всех составных вещах поводом для искренних ищущих путь, благословенный, если придя к Буддам хорошие учения. Это встреча с реальностью дуккха.

Так что в плане поиска, что будет в течение длительного времени? Что искать его самостоятельно обязан много страданий, ну, это понятно, но если не иметь поиск необходим и существует три вида:

Ити 54

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, так что я слышал: "есть эти три обыска. Каких трех? Поиск чувственность, поиск превращается, в поисках святой жизни. Эти три поиск".

По центру,

учитывая,

предупреждение,

проснулся один

ученик

различает поисков,

как поиски вступают в игру,

когда они прекратят,

и путь к их прекращению.

С окончанием поисков, монах

бесплатно хочу

совершенно несвязанных.

Поиск партнера ничего, но о поиске после sensuallity, может стать, не так ли? Конечно, после завершения карьеры еще больше... так что просто дать ему более глубокие мысли и может использовать удачу независимости вы в настоящее время есть более Холли жизнь.

В конце концов, это может быть достоин того, чтобы сказать, что тоже ищут отношения, чтобы иметь возможность жить святой жизнью-это на самом деле нужно, очень похвально, друг(ы) не всегда достойно пастельные и также готов вкладываться в такие отношения, хотя, конечно, это будет outardly сломать, но однажды, будучи частью другого вида, нет и никогда не одиноки и без поддержки, пока стоите в одиночку.

Мудит

(Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для commerzial цели или другие worldily прибыли)

+610
Johannes 19 авг. 2013 г., 3:25:51

Мы отдаем дань уважения Будде, сказав ”Намо ТАССа bhagavato arahato sammāsambuddhassa” три раза. Широко практикуется перевод его принимать следующие формы:

“Почтение благословенному, достойному (Всевышний) один, в высшей степени (полностью) просветленный!”

“Посвящение полностью просветленный, кто нашел истину о существовании и стал свободен от всех омрачений!”

“Почитание к нему, самый возвышенный, очищенный, в высшей степени просвещенный Будда (правильно само-пробужденный)”.

Здесь термин Sammâ-sambuddho означает, что Будда постиг Четыре Благородные Истины без чьей-либо помощи. Будда-это действительно один и единственный учитель, который сначала учил четырем благородным истинам. Эти истины объяснять реалии жизни. Будда понял реалии жизни, без чьей-либо помощи. Зная это, мы можем создать непоколебимую уверенность, основанные на этом качестве.

Там может быть только один Самма Самбуддха, во всей Вселенной, в любой конкретный период. Во время большинство эонов (Калпа), нет Самма Sambuddhas. Поэтому они очень редки. А Самма Самбуддха называется ‘Асама сама, т. е. ни с чем не сравнимый, но можно сравнивать только с другими Sambuddhas Самма, которые жили в далеком прошлом. Поэтому невозможно для всех, чтобы стремиться стать Буддой.

Сам Будда говорит, что лучший способ отдать дань уважения к ним, чтобы узнать Дхарму и следовать по пути. Это более глубокий смысл Namaskaraya, “Намо ТАССа bhagavato arahato самма sambuddhassa”.

Однажды Будда сказал: “Attä привет nätho attano, ке привет näthö паро siyä”, что означает ”один действительно свое убежище, как другие могут быть убежищем для одной?”. Каждый из них имеет свое собственное сознание. И это то, что необходимо очиститься для того, чтобы достичь мирной жизни, лучшей жизни в следующем, или даже нирване. Но все начинается с прибежища в Дхамме Будды и Сангхи. Когда мы говорим Namaskaraya с пониманием и решения, мы разрабатываем Читта Пасада или спокойствие и радость души.

+511
pabvid 23 июн. 2012 г., 18:11:11

Я опубликовал фоторобот вопрос к христианству клиент StackExchange, и был встречен с немой тишине.

Что, действительно, я был шокирован. Е. Г. притча о добром samaratin:

Иисус отвечал: "некий человек шел из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые обобрали его и бить его и ушли, оставив его полумертвым. По случаю один священник шел тою дорогою. Когда он увидел его, он прошел мимо стороны. Таким же образом, также и Левит, когда он пришел к месту, и увидев его, перешел на другую сторону. Но некий самаритянин, как он приехал, пришел, где он был. Когда он увидел его, он был тронут сострадание, подошел к нему, перевязал ему раны, возливая масло и вино. Он посадил его на своего осла, привез его в гостиницу и заботился о нем. На следующий день, когда он, отъезжая, вынул два динариев, и дал их хозяину и сказал ему: позаботься о его. Все что вы потратите сверх того, я отдам тебе, когда вернусь'. Теперь кто из этих троих, думаешь ты, был сосед с ним кто попался разбойникам?"

Он сказал: "Тот, кто сжалился над ним".

Тогда Иисус сказал ему: "Иди и поступай так же."

"Милость" может быть определена как

  • сострадание или прощение по отношению к тем, кого он находится свою власть, чтобы наказать или навредить.

Что очень, очень близко то, что я имею в виду: сострадание к тому, кто вас наказал или вред.

Потому что мне кажется, чтобы быть основой разумной этики, меня очень интересует, если Будда когда-либо обсуждали.

  1. Разве Будда не учил, что у нас есть особая ответственность те у нас есть травмированные?
+419
dakami 14 нояб. 2019 г., 13:44:24

Я читал в интернете Mahasi Sayadaw однажды сказал:

"Например, если щедрый человек получает что-то ценное и ценный, его первая мысль-предложить это кому-нибудь другому, а не чтобы использовать его для собственного удовольствия".

Поэтому человек, будучи лишен жажды, или культивируя отрешенность, демонстрирует "щедрость" во дает кто-то другой объект влечения и позволяет им нести тягу в себя.

Это выглядит как извращенное и повсеместно в литературе. Где находится "щедрость" в распространении болезни привязанности?

+404
user241591 22 апр. 2010 г., 0:41:10

Для кармы будет выполнить определенный набор условий должны присутствовать. Каковы Suttas / Дхамма Абхи в этих условиях, представленных в? Сделать Suttas / Абхи Дхаммы упомянуть, что произойдет, если некоторые условия не будут выполнены (но желанию присутствует)? Каковы случаи, когда по завершении Karmaic результат или формирование упоминается о морали и заповедей, т. е., необходимые и достаточные условия для того, чтобы нарушать каждый или 5 или выше норм, на основе которых кармическим результатом становятся полными?

+376
Alex D 16 авг. 2011 г., 6:47:51

Они соединены в Провидения:

что такое сансара-это дуккха, прекращение дуккха-это прекращение дуккха Самаре и является характеристикой сансары.

аналогия:

Что вода-это жидкость, прекращение жидкость прекращению вода и жидкости-это свойство воды.

Это не целесообразно использовать их в качестве синонимов, как всегда они разные абстракции.

+339
Phil Matlin 25 мая 2013 г., 22:07:59

Единственной медитации, в которой необходимо распологать-это дыхательная медитация "Anapanasathi"

Есть много других форм медитации, которая не требует этого.Вот некоторые с пояснениями.

Нажмите на ссылку и узнайте

Зарезали корову (медитация на стихии)

Мешок с отверстием на обоих концах (медитации с какой-то гадостью)

Просто тело с Движение (медитации posturest полном понимании)

Истинно мое собственное тело тоже (медитации на девяти кладбище размышления)

+232
bartolomeiy 8 июл. 2015 г., 16:10:07

Я специально интересовался отношением Theravadan буддизма к гомосексуализму (если он один на всех). Я не помню, чтобы любые ссылки на гомосексуализм в suttas...я даже припоминаю некоторые ненормативного сексуальной активности обсуждаются в Виная (или комментарий), но я не знаком с Виная. Если кто-то может говорить Винаи на эту тему, что было бы полезно.

Кажется, право считать, что гомосексуальные отношения не будут рассматриваться иначе, чем гетеросексуальной активности, но то, что я не припомню, чтобы он когда-нибудь обсуждали, наряду с общекультурной позиции, выраженные (например, заявления Будда (насколько я помню), что нет ничего более привлекательного для мужчины, чем женщина и наоборот) заставляет меня задаться вопросом, если я что-то упускаю.

Также, если кто имеет любую контекстную информацию о культуре в Индии в то время, что могло бы указать, почему не было никакого обсуждения гомосексуализма, например, это было-это было бы полезно.

+166
Yarisima 6 авг. 2010 г., 14:58:59

Моя практика-это nonpractice, достижение отсутствие достижений”.

Ну, это довольно неуклюжая и сообщают способа его обработки. На самом деле это даже опасно, особенно для тех, кто уже получил предварительные экспозиции к буддизму. Практика является nonpractice? Так много за искреннее предостережение Будды развивать нравственности, медитации и мудрости! Вот полный перевод с Глава 18:

Будда сказал: "Моя Дхарма-это внимательность, которая, как внимательность и не внимательность. Это практика, которая является одновременно практикой и не-практикой. Это слова, слова и не-слова, и культивирования, выращивания и культивирования. Те, кто понимает, стоящих возле него; те, кого смущает далеко, в самом деле. Это не доступны по пути язык. Этому не мешают физические объекты. Если вы находитесь на волосок, вы потеряете его в одно мгновение". ~~ Сутра в сорока двух секций ~~

+76
Lesley De Keyser 11 янв. 2013 г., 17:16:57

Один из моих друзей попал в серьезные долги. Я одолжил ему денег, помог ему получить админ организовал, я помогал ему переехать в новую квартиру....и я в одиночку перевез вещи обратно, после того как он бежал из страны в попытке убежать от своих долгов. Теперь он вернулся, и мне удалось вытащить его в программу, чтобы погасить эти долги в течение ближайших трех лет. До недавнего времени, мы были совсем близко, и он разделяет многие его страхи и мысли со мной, и я был рад быть рядом с ним, любым способом я могу. Его жизнь, кажется, улучшается, и я рад за него. Две недели назад он начал меня игнорировать и блокировать меня, ведь его нынешняя девушка не верит, что наша дружба лишь платонически. (это действительно, правда) Я не жалею, что помог ему; я сделал это для него, не для себя. Я рад, что он пытается восстановить свою жизнь. Я не думаю, что у него теплые отношения сейчас, но я думаю, что это для него, чтобы понять сам. Другие мои друзья продолжают говорить мне, что он использует меня и он не относиться ко мне с уважением, которого я заслуживаю. Я отчасти согласен: я больше не чувствую себя уважают. Я чувствую амбивалентно. Что я должен делать дальше? Конец нашей дружбе? Держать низкий профиль? Как научить его не оставит своих друзей для романтики? Мы все были ослеплены любовью, так что я понимаю, почему он делает это прямо сейчас, однако, когда я достигаю точки, где это ранит мои чувства, я должен положить конец дружбе? Я пыталась поговорить с ним об этом, но он остается без связи с внешним миром. Еще я делаю его админом для него и убедившись, что он остается в вышеупомянутые программы "долг"; это не поможет ему продвинуться вперед, хотя бы потому, что в настоящее время он не является активной части разбираясь в его админку. Пожалуйста, посоветуйте мне....

+48
Pedro Vicente 17 нояб. 2018 г., 2:03:47

Монах Sujato перевод для в 7.52:

Они не дают даром мышления, когда дает этот дар мой разум становится ясно, и я стану счастливым и радостным.’ Но они дают в подарок думаю, это украшением и необходимой для ума.’ Они дают для аскеты и отшельники, такие вещи как еда, питье, одежда, средства передвижения; гирлянды, аромат, и макияж, и кровать, дом, и освещения. Как вы думаете, Сарипутта, не Некоторые люди дарят подарки на этом пути?” “Да, сэр”.

“Сарипутта, кто дарит подарки, а не по любой другой причине, но думаю, это украшением и необходимой для разума, когда их тело распадается после смерти, переродится среди богов Узел Брахмы. Когда это дело, успех, слава и суверенитета тратится они не-возвращающийся; они не возвращались в это состояние существования.

Понятно, что в одном случае награда ожидается (когда давать этот дар мой ум становится ясным, и я становлюсь счастливой и радостной.’)

В другом случае, награда не предвидится, а дарите просто рассматриваться в качестве необходимых (или поддержка или инструмент) для ума.

Палийские слова здесь "Читта Читта ālaṅkāra parikkhāraṃ". "parikkhāra" переводится как поддерживать или реквизита, в то время как "ālaṅkāra" переводится как украшение.

Почему украшение? Украшение делает что-то более красивое. Есть ссылка на красота в Ajaniya Сутта, что составляет красоту души к добродетели:

"И как непревзойденный монах в красоте? Существует случай, когда монах нравственен. Он живет сдержанный в соответствии с Patimokkha, непревзойденный в своем поведение и сферу деятельности. Он тренируется себя, приняв правила обучение, видя опасность в малейшую провинность. Вот каким образом монах является непревзойденным по красоте.

Итак, это означает, что дарите подарок делает ум добродетельный. Цель добродетель в себя 10.1.

+31
AnaRita 13 нояб. 2015 г., 2:37:29

Показать вопросы с тегом