Мы можем рассмотреть любые ядра буддийского учения, как догмы?

Можно ли считать Четыре Благородные Истины или любые другие основные учения в буддизме в качестве догмы, что мы должны принять, или может узнать/понять реальность только опыт и внимательность? Можно ли прийти к любым другим выводам, медитируя и практикуя осознанность? Я вижу, что догма в принципе неопровержимо истинным. Спасибо большое.

+36
Maxim Konkin 2 мая 2010 г., 8:48:15
18 ответов

Что мешает нам достичь Ниббаны?
Это невежество или тяга?

Итак, на чем необходимо сосредоточиться, чтобы достичь Ниббаны?
Это выкорчевывание тягу или искореняя невежество?

Потому что причина выкорчевывание тяга произойти?
и
Потому что причина искоренения невежества произойдет?

+919
Volatil3 03 февр. '09 в 4:24

Известный пример - Thích ТИК Hạnh, который является вьетнамский. Он говорит на нескольких языках, включая английский и французский.

Есть также Корейский Дзен, и конечно же японский.

Есть (или были) много англоязычных учителей Дзен, например, в Америке.

+895
richmz 3 июн. 2014 г., 1:39:28

В Таиланде у нас есть много преподавателей и студентов со способностями abinna. Это не то, о чем мы много говорили, но мы используем умы видя другой возможности, чтобы помочь студентам признать психических явлений осознанности, для понимания. Чтобы получить их на правильном пути.

Мы также используем способность видеть существ после их смерти, чтобы успокоить оставшихся в живых и/или помощь умерших родственников студентов.

+890
gdibble 27 дек. 2015 г., 14:42:26

Я читаю книгу на jhanas и она заявила,

Все затруднения возникают от неразумного рассмотрения. Чтобы их преодолеть надо применить мудрое рассмотрение.

Теперь я думаю, что неразумно и мудрым соображением является то, вы сосредоточены на. Неразумно рассмотрения может сосредоточиться на ваше прошлое или ваше будущее задавая вопрос, что нет действительно смысла слагая. А мудрый делает упор на страдания и его преодоления. Это ТИА правильно?

+885
tikagan 29 дек. 2010 г., 23:02:30

Один страдает из-за невежества-отсутствие видения. Та, видя, что нужно, чтобы пройти невежество скрыты внутренней карте реальности, и эта точка зрения является предвзятой и искаженной в соответствии с вашим кондиционного состояния. Эта реальность состоит в основном из всех неточную информацию, которая пришла через шесть органов чувств (эта часть может сделать чрезвычайно подробные - Абхидхарма проливает некоторый свет на этом). Один маленький способ я могу описать это, чтобы видеть иллюзию ниже.

enter image description here

Что должно было случиться, это ум изначально ведитесь на иллюзию, но если один выбирает для дальнейшего изучения образа можно увидеть более мелких составляющих, которые составляют эту иллюзию. Однако, представьте, что эта иллюзия как ваше представление о реальности, но вместо того, чтобы выбирать, чтобы осмотреть и изучить его, вы просто принять свой первоначальный вид (невежество).

Реальность-это то же самое. Единственная разница с проникающим выше иллюзии и проникновения в реальность-это степень хронологического времени это займет.

Каким образом человек должен "свободно/вольно выбрать" понимание/знание, если этот выбор зависит от уже имеющих некоторое представление/знание?

Для меня единственный иждивенец часть переключение внимания - это выбор. Это все, что вам нужно, желание хочу, чтобы забрать все это разобрать. Остальные просто показывает себя и часто в некоторых довольно необычных способов. Как и в приведенном выше иллюзии, знаний, чтобы увидеть, как это работает уже есть, надо только применить фокус, чтобы увидеть ее такой, какая она есть.

Это выбор людей, прежде чем выбрать понимание/знание, совершенно случайно?

По большей части, я бы сказал, что да. Мотивирующим губернаторов, хранящиеся в Алайя сознания..

Какой безумной реальности??

Если вы имеете в виду реальность за пределами концептуального она непостижима для конечного конструктов концептуального сознания.

+793
sbmandav 9 янв. 2010 г., 8:44:22

Я укрылся с почтенным мастером Хуа (Махаяны) ...и выяснили, в какой-то степени, что, несмотря на мои многочисленные ошибки и печальных событий в жизни, я охранял его мой мастер.

Говорят, большие проблемы становятся маленькими, а маленькие становится искореняться.

Я инженер-испытатель. Если там был какой-то программное обеспечение, которое хотелось бы иметь. Это:

В программу CRM с указанием времени принятия Прибежища, принимая 5 заповедей, участие в крупных буддийских мероприятиях. Также, есть ли бляшки были мириться или нет.

+708
Breek 19 нояб. 2013 г., 0:17:16

Типитака (пали " ти " "три" + питаку, "корзины"), или Палийский канон, является сбор первичных языке Пали тексты, формирующие доктринальные основы буддизма Тхеравады. Типитака и paracanonical Палийские тексты (комментарии, хроники и т. д.) вместе они составляют полный корпус классических текстов Тхеравады.

Палийский канон-это обширное тело литературы: на английском языке Перевод текстов добавить до тысячи печатных страниц. Большинство (но не все) из канона уже опубликована на английском языке в течение многих лет. Хотя только малая часть этих текстов доступны на этом сайте, эта коллекция может быть хорошим местом для начала.

Трех частей Типитаки являются:

Виная Питаку

Сборник текстов, касающихся правил поведения, регулирующих повседневными делами в Сангха — община монахов (монахов, рукоположенных) и bhikkhunis (рукоположен НУНС). Гораздо больше, чем просто список правил, Виная Питаку также входят истории происхождения каждого правила, предоставляя подробный отчет о решение Будды на вопрос о том, как для поддержания общей гармонии в большой и разнообразной духовной общности.

Сутта Питаку

Коллекция suttas, или дискурсов, приписываемых Будде и нескольким его ближайшим ученикам, содержащий все центральные учения буддизма Тхеравады. (Более тысячи переводов Сутта доступны на этом сайте.) В suttas разделены между пятью nikayas (коллекций):

Дигха Никая — "длинный коллекция"

Маджджхима Никая — "средний-длина коллекция"

Samyutta Никая — то "сгруппированные коллекции"

Ангуттара Никая — "дальнейшая организованная коллекция"

Кхуддака Никая — "коллекция маленьких текстов":

Khuddakapatha

Дхаммапада

Удана

Итивуттака

Сутта Нипата

Vimanavatthu

Petavatthu

Theragatha

Therigatha

Джатака

Niddesa

Patisambhidamagga

Отель Arosa

Buddhavamsa

Cariyapitaka

Nettippakarana (в комплекте только на бирманском издание Типитаки)

Petakopadesa ( "" )

Milindapañha ( "" )

Абхидхаммы Питаку

Сборник текстов, в которых основополагающие принципы учения, представленные в Сутта Питаку переработаны и сведены в систематизированную основу, которая может быть применена к исследованию природы ума и материи.

Источник: Доступ К Пониманию.

+686
55 Cancri 30 мар. 2018 г., 5:31:21

Будда предположил, что мирянин не должен участвовать в пяти видах бизнеса, а именно - бизнес-оружием, людьми, в мясо, в опьяняющих напитков и в яд. Это правильный образ жизни для обычного человека (Источник: Vanijja Сутта). Так, я не думаю, что художник нарушает эти принципы. Преподаватель С. Н. Гоенка Випассана сказал: "Если намерение состоит в том, чтобы играть полезную роль в обществе для того, чтобы поддерживать себя и помогать другим, тогда никто работать правильный образ жизни". В принципе, мы должны быть всегда помним о нашей работе. Проверьте эти ссылки:

  1. http://buddhism.about.com/od/theeightfoldpath/a/rightlivelihood.htm
  2. http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an04/an04.079.than.html
  3. http://www.buddha-vacana.org/sutta/anguttara/05/an05-177.html
  4. https://www.youtube.com/watch?v=aLCM5UXXEAA
+665
Kelly Cook 17 июн. 2013 г., 15:15:08

По данным ЗП 12.17, Eternalist имеют вид ‘тот, кто действует, тот, кто переживает и annihilationist имеют вид ‘тот, кто действует, кто-то другой, чем тот, кто переживает.

"Тот, кто действует, тот, кто испытывает [в результате действия] составляет заявление eternalist, существующие с самого начала, напряжение самодельные.' 'Тот, кто действует, кто-то другой, чем тот, кто переживает'[2] составляет заявление annihilationist, на одном из существующих преследовать чувство, стресс и другие работы.' Избегая этих двух крайностей, Татхагата учит Дхамме посредством середину:

Будда учит через середину. Поэтому с нашей точки зрения или “буддийский взгляд” будет,

От незнания как необходимое условие измышления.
От измышления как необходимое условие приходит в сознание.
От сознания, как необходимого условия происходит название-&-форм.
От названия-&-форм как необходимое условие прийти в шесть смысле СМИ.
Из шести понимании средств массовой информации как необходимое условие вступает в контакт.
Из контакт как необходимое условие приходит чувство.
От ощущения, что обязательным условием идет тяга.
От жажды, как необходимого условия происходит цепляние/прокорм.
От цепляния/жизнеобеспечения как необходимые условия становления.
Стать как необходимое условие наступает рождения.
От рождения как необходимое условие, а затем старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние вступают в игру. Таково возникновение всей этой массы стресс и страдания.









+633
Kevi Jones 7 янв. 2017 г., 23:31:28

Тонкость здесь заключается в том, что понимание этой истины не осознать эту истину. У меня есть опыт разрушающая эго, трансцендентность и еще, очень (следующий) момент, действовать эгоистично из долго-носить старые привычки. Практика реализации является одним из очистка и перестав создавать новые корни для будущих страданий.

В традиции дзэн мы часто повторять/изучать "сутру сердца", который резюмирует плоды практики как "ворота ворота paragate парасамгатэ, Бодхи, сваха". Слабо, "ушел, ушел, ушел за пределы, ушел полностью за, проснулся, да будет так". Это не достаточно, чтобы понять, анатта, я должен идти дальше, даже понимание не-я и найти себе поняла в своей жизни. Я должен идти дальше идти и найти способ, чтобы быть настоящей, прекратив представить, что я (не). Который является всего лишь причудливый способ сказать это в реальной практике надо прожить, а не просто философия, чтобы быть понятым.

+607
Kenny Ming 10 мар. 2017 г., 10:46:40

Традиционно первоисточник учения Ананда. Ананда, двоюродный брат Будды по имени и основного помощника в процессе своей жизни до смерти Будды. Будучи так близко к Будде, он слышал из первых рук учение Будды и смог зафиксировать их в памяти. Вскоре после смерти Будды в первый совет был созван и Ананда уломала читать все учения Будды он мог вспомнить. К счастью для нас, он мог вспомнить много.

Именно поэтому многие из Палийском каноне сутры начинаются с так я слышал. Это Ананда говорить и ссылаясь на учение Будды от его собственного опыта.

Пример из мангала Сутта

Так я слышал. Однажды Всевышний пребывал в Монастыре анатхапиндика в джетовой роще, недалеко от Саваттхи. Теперь, когда ночь была далеко проведена, определенного божества, чье превосходящее великолепием осветило всю рощу джеты Роща, пришел в присутствии Всевышнего Один и, подойдя, почтительно поклонился ему и стоял на одной стороне.

+597
William Drabbe 1 февр. 2016 г., 16:53:44

Сиддхартха Германа Гессе-это отличная книга и написана с духом тайн и чудес, что пронизывает большинство буддийских учений.

В конце книги, Сиддхартха достиг того, что, как представляется, Нирвана. Он сидит со своим другом Говиндой.

Говинда провел всю свою сознательную жизнь искал Нирвану, и он скорбит об этом Сиддхартха; практически попрошайничество для некоторых руководство и обучение.

Сиддхартха, чувство великого сострадания к страданиям своего друга, говорит ему, чтобы целовать его [Сиддхарты] лоб. Говинда считает это очень странным, но вынужден с большой любовью Сиддхартха принять. Как он это делает, он обретает какое-то просветление - и хотя это всегда казался мне, чтобы быть менее значительных или постоянного, чем то, что Сиддхартха достиг - это все-таки глубокий и волшебный момент превращения.



Кто-нибудь знает, что Гессен предназначил нам извлечь из этой последовательности? В частности, он говорил на эту тему, или писал об этом? Это всегда было совершенно загадочно для меня.

Я ищу что-то более твердое, чем непроверенные предположения. Я не против мнений, но я хотел бы, что любое мнение заслушать какого-то источника - либо Гессе, или другой письменной форме о произведениях Гессе.

+591
rmoore 4 окт. 2017 г., 0:12:53

Это не будет проблемой, пока вы были примером и вдохновением для них. Вы можете быть одного из четырех видов кальяна Mittas и направлять их на правильный путь. Это только становится проблемой, если вы начинаете подражать и начать принимать их советы.

+459
user92552 10 сент. 2017 г., 2:18:30

Хорошо! Похоже, дела идут хорошо. Когда люди начинают медитировать, они обычно приходят на него с кучей предубеждений. Я думаю, одна из самых распространенных заключается в том, что в медитации ум будет ясным и ясным, как тот, который берет наука экзамен, пишет сочинение, или высшая математика. Ясность в медитации в конце концов придет, но это совсем другой характер, чем тот, который часто возникает с хардкорных интеллектуальных начинаниях. Прежде чем попасть туда, однако, вы должны пройти через ряд государств, которые можете чувствовать себя толстым, грязно, бестолково. Это все часть процесса.

Мой лучший совет, чтобы просто оставить все сейчас. Не корите себя если вы не можете держать ваше внимание приперся к вашему дыханию. Просто держать на него. В конце концов, ум становится податливым. Это только кажется, что вы больше занимаются, когда в автобусе или прогуливаясь по городу, потому что объект вашего внимания-это так естественно. Дыхание является тонким. Чтобы действительно следовать за ней, вы должны развить не менее тонкими рода концентрации. Что включает в себя не только приложения ума, но и отпустить.

+365
Blake Peno 3 мая 2010 г., 14:37:05

Может быть, не пытайтесь ничего балансе, просто опыт. Хочет, чтобы все было определенным образом всегда дуккха. В идеале, мы должны делать то, что подходит к ситуации(это легко для Архатами, трудно для начинающих). Так что если они думают, что они игнорируются, может использовать в недоразумение как возможность рассказать им о том, что ваш практикующий. Сказать что-то вроде: "Я не игнорирую тебя, я практикую Дхарму и жить в соответствии с Дхармой, я держу свои слова, но несколько раз, это называется правильная речь. Все практики Дхармы заключается в том, чтобы врач бросил не замечает того, что делает себе и всем страдать, для того, чтобы преодолевать страдание и быть счастливыми. Итак, теперь вы можете начать видеть, что я очень далеко от тебя игнорирую?"

+365
Rossi Robinsion 27 июн. 2011 г., 23:30:40

Знание и переживание Ниббаны зависит от "мозга" или с ума. В suttas (пример Удана 8.1) говорят, что ниббана-это смысл объекта или 'ayatana'.

Однако, саму Ниббану, которая является одним из элементов природы, подобно тому, как кислород или азот-это элементы природы, не зависит от мозга, подобно тому, как элементы кислород и азот во Вселенной не зависит от мозгов.

Многие буддисты' держать креационистских взглядов божески брахманизма; вера в то, что существует только тогда, когда они могут называться по-уму.

Но Будда сказал в качестве 3.136 и ЗП 12.20 , что реальностей может существовать, несмотря на то, неизвестной человеческому разуму.

+354
Lincoln B 16 мар. 2012 г., 4:58:18

Палийский текст общество о лучшей органа на перевод на английский язык, и они сделали получения эталонного текста в 1977 году. Существует не так много онлайн-перевод, но вот ссылка на электронную версию книги:

http://lirs.ru/lib/The_Guide,Nettippakarana,Nanamoli,1977.формат PDF

+200
Vishal Tejale 7 апр. 2015 г., 17:26:26

В Therigatha может есть примеры подобного. Я нашел стихи Sumangalamaata:

О, женщина хорошо установить бесплатно! как бесплатно я, Как совершенно бесплатно из кухня маета! Мне морилкой и убогих 'Монг моих кастрюль Мой брутальный муж причислили еще меньше Чем зонтики сидит и плетет всегда. (23)

Продули теперь всех моих бывших похоть и ненависть, Живу я, размышляя в своей тарелке в тени Раскидистых ветвей–О, но это хорошо со мной! (24)

Patacara это может быть еще один хороший пример:

Плача в ее горе– мои дети оба ушли, и в кусты Мертвый лежит мой муж, на один одр Моя мать, отец, и мой брат жечь,' она бродила вокруг с того дня и далее по кругу, и потому, что ее юбка-ткань упала с ее ей дали плащ-ходунки именем'. И люди, увидев ее, сказал: 'Иди, мало ума-женщина!' А некоторые бросали отказать ей в голову, некоторые бросали пыль, некоторые закидали ее с комьями.

источник

Есть также история старика, который, отдав все свое богатство своим детям, остается без всяких средств, когда они отказываются ухаживать за ним в старости, так что он становится монахом. Я не могу вспомнить имя хотя.

+195
Maria Harapcea 23 апр. 2015 г., 21:01:50

Показать вопросы с тегом