Медитации, чтобы контролировать тревогу и гиперактивность?

Я недавно приступили к медитации, чтобы помочь стать более духовным в целом, но я также заинтересован в использовании медитации для улучшения моего общего благополучия.

Когда я подчеркнул, и даже после этого (что довольно часто) я, как правило, чувствуют себя неловко и неспокойно на мои ноги и тогда я начинаю беспокоится о моем общем состоянии здоровья и т. д. Sympytoms сохраняются только тогда, когда я ничего не делаю

Как мне медитировать, чтобы успокоиться и помочь в alliviating судороги и беспокойство из-за моего стресс/беспокойство/неспособность сконцентрироваться?

Спасибо вам и мира!

+929
Kumi Kofi Clement 30 дек. 2014 г., 2:40:04
15 ответов

Я думаю, что это справедливый вопрос. Есть люди, которые молятся Будде, Будда Медицины, Защитников Дхармы и других лиц в некоторых буддийских традициях. Мы должны помнить, что буддизм смешанный с местными традициями, когда распространяется по Азии много лет назад.

Как Будда сейчас в parinibbana, он не слышит нас молиться и как сказал Будда: Дхамма сейчас наши учителя, поэтому мы должны пройти этот путь. Только мы сами можем помочь себе.

Я знаю, монах Тхеравады в Малайзии, который строит монастырь без какого-либо изображения Будды, как это было еще в те времена, Будда ходил по этой земле. Он с большим уважением относится к просветленный, но он решил не показывать его с помощью статуи или изображения.

Конечно, это не значит, что мы не должны есть статуя или дань уважения к Будде. Это хорошая практика, я лично делать этого, но существует четкая грань между уважением и "пожалуйста, помогите мне, мне нужно вылечиться". Все эти просьбы о помощи идет в разрез с концепцией Камма-vipaka.

+875
Shoji Kamimura 03 февр. '09 в 4:24

Был случай в 50-х годах монах по имени Ñāṇavīra Тера покончила с собой, он, как полагали, был поток его и страдал от амебиаз.

Поэтому мне интересно знать, если кто-то точно знает, что он стал вступивший в поток (или за пределами) и не желает больше жить, он может решить покончить жизнь самоубийством?

+854
ekkis 7 авг. 2019 г., 6:57:26

Возможно ли, что медитирующий использует-Джана практика и сухой представление вместе?

Я имею в виду: не сочетать в одном медитацию, но четко в отдельных медитацией.

Оба медитативные практики есть свои преимущества (и недостатки), поэтому я интересно, если это не будет выгодно использовать сильные стороны обоих.

+773
coragyps7 12 нояб. 2016 г., 13:09:23

В этом ответе я попытался ответить, что "прекращение страданий в этой жизни" является частью буддизма (3-я благородная истина).

В ответ:

  • Я попытался представить 'не я', потому что 'не я' (а также страдания, перерождения и просветления, не говоря уже про отсутствие мотивации) была тема вопрос по ОП.

  • Я попытался проиллюстрировать связь между между 'Не себя' и 'страдания', плюс эта практика нужна для того, чтобы понять, что ... но, я подозреваю, что я не делал так хорошо, что попробую еще раз в следующем.

Вместо связи между 'Не себя' и 'страдания', возможно, это вернее (т. е. это следует более непосредственно из 2-й благородной истине) говорить о связи между 'нет влечения' и 'страдания'.

Но если бы это было правдой и все, что вам нужно знать, почему 4-ая благородная истина расширяться в 'восьмеричный путь вместо того, чтобы просто сказать, 'путь, который ведет к прекращению страданий-это прекращение жажды" или "путь, ведущий к прекращению жажды, - это памятование о непостоянстве и осознанность сама по себе являясь составной вещь'?

Например, часть Восьмеричного Пути-это правильное намерение' (а.к.а. 'правильное стремление'). Почему даже правильное стремление, если цель-прекратить тягу? Ну, он сказал, что,

Три вида правильное намерение

Будда учил, что есть три вида правильное намерение, которое счетчик трех видов неправильное намерение. Это:

  • Намерение отречения, что счетчики намерение желание.
  • Намерения доброй воли, который противопоставляет намерения недоброжелательность.
  • Намерение безобидности, какие счетчики намерение вредности.

В резюме я думаю, что:

  • Буддизм говорит, что страдание существует', но и 'страдания'
  • Аналогично, 'желание' существует, но и "отречения" существует

Жизнь-это не просто ничто и никто (никто). Даже так, жизнь можно прожить хорошо.

"Краткая, bikkhus, жизнь мужчины - дело порхай отсюда, имея свое продолжение в другом месте. Для ковки это хорошо, чтобы жить святой жизнью. Ему, что рождается, нет-умирает. Он bikkhus, кто живет долго, живет, но сто лет или немного больше".

Я думаю, что средним термин "путь" изначально (в Dhammacakkappavattana Сутта) был один, конкретный смысл: т. е. ни одного крайнего самоотречения и голодал один, ни другой крайности чистого гедонизма.

Видимо, понятие Срединного пути сейчас имеет более широкое значение; оно используется не только при обращении к "крайностям аскезы и чувственной снисходительности": он также используется для других крайностей.

Возможно, в вашем понятии-нет " я " является причиной проблемы, становится 'слишком'. Практикуя восьмеричный путь требует ... что-то ... себя? Для того, чтобы иметь намерение, или даже прямым умыслом на существование.

+721
Cynthia22 3 мая 2016 г., 15:32:36

Я работаю в качестве разработчика программного обеспечения и считаю, что это потрясающий проект, - не потому, что он обязательно удастся, но ведь он будет требовать, чтобы мы думали больше о Абхидхаммы и аномальных психических состояний. Это, в свою очередь, может научить нас многому. Я часто нашли лучший способ узнать что-то попробовать написать программу, чтобы сделать это.

Этот проект будет столкнуться со многими проблемами. Два больших с верхней части моей головы...

  1. Как вы представляете объектов?
  2. Как бы вы определили ненормальность?
+670
user311632 10 мая 2013 г., 14:13:10

Так что в принципе, оказавшихся в социальные нормы, я использовал, чтобы смотреть порно видео и дрочить и немного приложенных к нему. Продолжал это делать в течение нескольких лет.

Не стоит недооценивать вред и привыкание характер порнографии. Буддизм называет это 'разруха' (от DN 31). Задать интересующие вас вопросы, вы узнали в этом через личный опыт.

И 2 года назад я познакомился с девушкой, и мы были так влюблены, а также различной сексуальной активности (не только секс). Но наши отношения сломал один год назад, когда я узнал, что она изменила с другого человека в качестве инструмента для решения определенных проблем, а не для любви.

Буддизм объясняет успешных отношений происходит, когда два человека, как моральные (в 4.55 & с 4.53). С тех пор как вы и ваши подруги не имеют прочных основ нравственности, естественно, проблемы должны были произойти. Другими словами, ваша подруга, вероятно, не очень "люблю", но, вероятно, цеплялся за что-то.

Когда я узнала об этом (она сама себя открыл это) я спросил о ней всю историю своей жизни и я расстроилась ею и сочувствовал ей.

Очень хорошо.

Зная, что моя мать не одобрит ее, поскольку она знает, что тогда случилось, я научил ее пути Дхаммы. Создал путь для нее переходить через дхамму.Чтобы быть хорошим человеком. И она до сих пор занимаясь по этому пути.

Очень хорошо. Но и сложно.

Так что после перерыва я была морально разбита и я почему-то необходимо удовлетворить мое сексуальное желание. Так я стала больше наблюдать и больше порно и довольны собой. Но она стала для меня очень печально из-за разрыва.

Плохая стратегия. Вместо этого, постарайтесь понять, что женщины с историей часто имеют эмоциональные проблемы, которые трудно решить. Такие женщины способны очень сильно постараться, чтобы "любовь" вы и сделать вы привязаны к ним, потому что они часто в отчаянии. Их способность по-настоящему любить и Бонд не функционировать. Им нужно много любви, доверия и консультирования.

Итак, однажды я решил начать медитировать каждый день и я продолжаю с тех пор. Через 2 недели после медитации я поняла, что я должны перестать мастурбировать и смотреть порно, и я просто перестал его потом и есть.

Пожалуйста, прекратите порнуху. Это яд, который проникает глубоко внутрь неврологии тела и разума. Вот почему так много людей имеют серьезные проблемы с ним. Пожалуйста, посмотрите на порнографии, как будто это героин или кокаин, потому что это опасно.

Но следующие несколько недель были очень тяжелыми. Мое тело восстает, чтобы смотреть порно или, по крайней мере, чтобы удовлетворить себя. Но я боролся и боролся. Было время, когда мое тело буквально трясло.

Ваш приоритет должен быть, чтобы избежать порнографии, потому что порнография-это очень сильное чувство стимула.

Что касается мастурбации, то это менее серьезно. Просто остановить порно. Поставить блокировщик интернета на вашем компьютере, чтобы остановить порно.

И я продолжил, что в течение шести месяцев. Были времена, когда я видел какие-то сексуальные мечты и я эякулировал. Но я этого не делал намеренно.

Нет ничего неправильно с сексуальной мечты выбросов и ночной. Просто остановить порно.

Я медитировал различные практики и я много Asuba Бавана в контролировать свое сексуальное желание. И я был делаешь хорошо.

Хорошо.

Но с недавнего времени у меня были плохие воспоминания о моих сексуальных деятельности с мой секс.

Нет проблем. Это нормально.

И я получаю эти сильные желания дрочить и покончим с этим. Я разговаривал с моим бывшим (так как мы на самом деле понимаем друг друга) и она сказала мне, просто сделай это и принять его.

Мастурбация-это не грех или серьезная опасность в буддизм, потому что это ваш собственный ум создает чувство раздражения.

Но порнография-это явное видение других людей, занимающихся сексом, а это очень сильные раздражители, разработанный экспертами, чтобы зависимый человек. Просто избежать порно любой ценой.

Я не собираюсь становиться монахом или жить в безбрачии жизнь.

Нет проблем.

А у меня надежды найти девушку и жениться и двигаться дальше.

Нет проблем. Но чтобы быть успешной в браке требует твердых моральных ценностей и, в частности, оценить преимущества и необходимость сексуальной верности.

Поэтому я не буду продолжать анти-мастурбировать, пока я не найти подруга (почему я упомянул эту причину, выбирая нормальной жизни вы будем участвовать в подобных ПФ сексуальной деятельности.)

Нет проблем.

Я знаю, что я больше не буду смотреть порно.

Спасибо. Пожалуйста, не надо. Пожалуйста, иметь четкое мнение об этом.

После остановки он на самом деле сделал мой ум спокойным и, чтобы больше уважать женщин и видеть в них красоту, чем видеть вещи извращенно.

Самое превосходное. Красиво говорил. Порнография искажает женщины. Естественно женщины хотят любить и быть любимыми и хотят верности (в 6.52). Порнография является ложью & обман. Она не отражает реальность.

Мой вопрос заключается в следующем, поскольку я делаю Asuba Баване, если я получаю желание удовлетворить я обычно стараюсь избавиться от этой мысли. Но есть времена, когда это становится большой проблемой в голове и иногда моя голова боль, пытаясь убить его. В буквальном смысле. Что делать в таких случаях? Я должен только удовлетворить себя осознанно или просто продолжайте убивать мысли?

'Внимательность' означает 'помнить' Дхамму путь (117 млн). Это не значит "смотреть". Поэтому, если путь asuba является вашей целью, это не возможно, чтобы дрочить осознанно.

Если вы действительно посвященных этому пути asuba, когда сексуальные желания возникают, и это трудно контролировать, возможно, рассмотреть возможность сделать некоторые упражнения, такие как бег.

В противном случае, просто кричать побуждения в подушку или, в противном случае, пусть мысли бегут (но не действуют на них) до тех пор, пока мысли теряют свою энергию.

В резюме, чтобы иметь успешные отношения и брака в буддизме, что необходимо, - это четкое понимание того, почему сексуальная верность-это важно.

Как правило, мастурбация происходит с сексуальными фантазиями. Попробуйте следственный анализ этих сексуальных фантазий, чтобы понять, как их контент не очень моральный (безобидной), поскольку такие фантазии основаны на эгоистичных эротическое поведение, а не долгосрочные обязательства к женщине.

У вас уже была девушка с множеством проблем. Попробуй разглядеть с мудростью, как сексуальной объективизации женщин в женщин накапливая эмоциональные проблемы. Если вы думаете больше о том, что любить женщину по настоящему значит, ваша сексуальная энергия может стать более чистым.

Это звучит, как вы делаете очень хорошо, общаясь с мужество и честность. Наилучшие пожелания. Может вам в реализации ваших устремлений по-настоящему счастливой, гуманной & целенаправленной жизни.

+642
Sasiru Ravihansa 19 апр. 2011 г., 15:25:18

Я думаю, что вопрос еще не ответил, А путаница остается. Так давайте попробуем некоторые исследования.

Во-первых, мы можем приблизиться к пониманию "Tathagatagarbha" с двумя очень разными идеями:

  • Tathagatagarbha-это ум Будды "внутри нас", т. е. лежащие в основе наших нечистых реальности. Назовем его "Будда-плод в утробе матери".
  • Tathagatagarbha-это наши нечистые реальность, которая есть ум Будды в качестве своей основы. Назовем его "чрево Будды-плод".

Естественно, эти две точки зрения приводят к различным пониманием.

Если мы попытаемся соединить эти понятия, не понимая, что они показывают противоположные точки зрения, мы, естественно, запутаться.

Например, в некоторых текстах мы читаем (https://buddhism.stackexchange.com/a/10470/11762):

Просто как клад уже существует и, следовательно, требует дополнительной разработки, так что матрица-из-одной-ушел-таким образом [т. е. tathāgatagarbha], наделенного конечной Будды качеств, уже живет внутри каждого разумного существа, и нужно только освободиться от омрачений.

Здесь Tathāgatagarbha очевидно "Будда-плод в [земной] утроба".

Но Гьялцаб-Дже говорит (https://buddhism.stackexchange.com/a/11757/11762):

Таковости с осквернением является основным элементом не освобождается от омрачений психических страданий, и известен как сущность Татхагаты. По своей природе она чиста, и это истина в последней инстанции.

Если это сущность, то как он может быть с осквернением? Разве Будда содержать загрязнений в его суть?

Звучит очень странно. Если это чисто по природе и является истиной в последней инстанции, тогда как оно может быть скверн?

Так что если мы берем Tathagatagarbha в первом смысле, "Будда-плод, который находится в земной утробе", то как мы можем понять Гьялцаб-Дже?

Но если принять его во втором смысле, "чрево Будды-плод", то он становится разумным. Матка "таковости с осквернением" - "наши нечистые реальности". Это чрево, где Будда-плод пребывает. Хотя это может показаться странным назвать его "сущность", что может указывать на глубокий смысл.

"Нечистые реальности" сущность Будды. Как замечательно!

Но тогда как мы можем понять, что "абсолютная истина" есть "растление"?

Я понимаю, истина в последней инстанции, как "место", где нет двойственности загрязнения или чистоты.

Там нельзя сказать это с осквернением.

Я понимаю, истина в последней инстанции-это же как природа Будды и так же, как Дхармакая.

Я планирую объяснить "Дхармакайя" в другой ответ, а затем добавить сюда ссылку; так что теперь я просто хочу сказать следующее:

"Tathagatagarbha" и "Дхармакая" несколько разные понятия, в том смысле, что они указывают на то же место - высшая реальность - с немного разных ракурсов.

В этой связи они разные. Но высшая реальность, в которой они оба указывают на один и тот же. В этом отношении они не отличаются.

Так что нельзя сказать просто "Tathagatagarbha и Дхармакайя разные" или "не разные". Они оба разные и не разные.

+630
The Main Man 22 мая 2012 г., 15:30:53

Я думаю, что буддийская точка зрения заключается в том, что мысли о собственной не полезны и приводят к страданиям.

Это включает в себя мысли, как:

  • "Я существую"
  • "Я не существую"
  • "Я то, что я вижу"
  • "Я-нечто иное, чем то, что я вижу"
  • и т. д.

Я думаю, что это учение называется или кратко как (т. е. "не я" или "не-я").

Один из "неправильных взглядов" связана с этим Sakkaya Ditthi, например, приняв "форму" и "восприятие" для самостоятельного и т. д.

Посмотрите темы на этом сайте, вроде как это неправильно полагать, что существует или что его нет?


Тогда вопрос, имеет ли Вселенная по-прежнему может быть одним из нерешенных вопросов - см. 63 млн и 72 млн Подробнее.


как я и Вселенной, в то же самое, если я от него зависите, но это не от меня зависит?

Я думаю, что буддийские доктрины заключается в том, что "агрегаты" существует.

Я не уверен, что есть Вселенная, помимо этих агрегатов.

Можно утверждать (см., например,"Сабба Сутта"), что существует то, что воспринимается органами чувств (в том числе и так называемое "шестое" чувство, т. е. "интеллект").

Эта доктрина может показаться (или может быть) - солипсист, за исключением того, что солипсизм-это пример просто такой "свой взгляд" или "я-делающий", что буддизм предостерегает от.


То, что я писал выше-это более или менее философской или метафизической.

Я думаю, что есть больше к буддизму, что это (т. е., чем метафизика), например, буддизм учит этике и щедрость (и, возможно, избежать попадания в ловушку в чувственность).


Также ты, возможно, совершаешь ошибку категории, когда вы говорите о "Вселенной" -- есть ли такая вещь?

А я думаю, что буддизм учит, что все "зависимо возник": они существуют, когда они вызваны или, когда сложатся подходящие условия.

Это зависимое возникновение-это справедливо для форм и правда для ощущения тоже.

Говорят, что "Вселенная является независимым" может быть ошибкой, а не все во Вселенной само по себе может быть "зависимо возник" (и поэтому "пустые" в смысле этого слова).

+606
frost1387 28 авг. 2015 г., 14:10:53

Когда Вы делитесь заслугами с кем-то, ты визуализируя человека, которого вы делить заслуги с?

Когда вы делите заслуги всем живым существам, ты представляешь всех живых существ? Как ты это делаешь? Что ты делаешь с точки зрения Тхеравады? Спасибо всем.

+588
Davz 18 янв. 2012 г., 22:36:56

В Бхайа Bherava Сутта (MN4) говорится следующее:

...Я останавливался в те места, которые внушают благоговение и заставит ваши волосы встать дыбом, такие как парк-святыни, лес-святыни, & дерева-святыни. И в то время как я останавливался там дикий зверь придет, или павлин бы сделать веточку осень, и ветра шелест опавших листьев. Мысль придет в голову мне: 'это, что страх и грядущий ужас?' Тогда ко мне пришла мысль: 'Почему я сижу и жду, когда боятся?

Что, если я, в каком бы состоянии я нахожусь в, когда страх & ужас пришел ко мне, были подчинить себе страх & ужас в том, что само состояние?' Так что, когда страх & ужас пришел ко мне, пока я шел назад и вперед, я бы не выдержал или сидеть или лежать. Я бы продолжать идти назад и вперед, пока меня не было приглушенный страх & ужас. Когда страх & ужас пришел ко мне, когда я был стоя, я не буду ходить, ни сидеть, ни лежать. Я буду держать стоя пока я утоляла, что страх & ужас. Когда страх & ужас пришел ко мне пока я сидел, я бы не лечь или встать или ходить. Я бы продолжать сидеть, пока я утоляла, что страх & ужас. Когда страх & ужас пришел ко мне, пока я лежал, я бы не сидеть или стоять или ходить. Я буду держать лежа, пока не подчинили себе страх & ужас.

Однако, это не говорит, как Будда подчинил себе страх и ужас, стоя, сидя и т. д. Как может практикующий понять и использовать этот метод?

+417
Scott Holtzman 5 авг. 2019 г., 4:27:31

Когда Будда говорил о его смерти, он имел дело главным образом с ложными представлениями о смерти и просветлении. Во время практики тибетской медитации, я получила инициации, которые предназначены, чтобы позволить мне вести диалог с Буддой. Это предполагает, что он не мертв. После того, как практиковал медитации в течение 50 лет, я настоятельно рекомендую вам использовать эту практику, чтобы получить выводы на свои вопросы и заблуждения. Понимание смерти-это не важно. Может быть, вы могли бы прочитать мою книгу о медитации.

+404
spetz911 14 авг. 2010 г., 14:08:12

Я люблю тибетской традиции - Палъюл Ваджраяны-это конкретно я.

Хотелось бы узнать о нем больше, но количество текстов-это просто уму непостижимо. Я бы хотел узнать Abidhamma, Ламрим и другие тексты, что тибетские мастера написали.

Тем не менее, многие из этих текстов (что переводится) зависит от знания других буддийской концепции чтобы быть понятым. Например, для Алмазной сутры - мне нужно понимание формы и пустоты, и до сих пор я не полностью понимаю его, потому что у меня нет понимания того, что Дхаммы-в буддийской философии.

Я знаю, что есть ресурсы на fpmt, что заниматься этим специально. И, если кто-то хочет посмотреть, вот они:

http://fpmt.org/education/programs/basic-program/#12

Впрочем, я не осведомлен о том, какой процент из философского понимания этой обложки, и сколько предпосылкой знания вам нужно.

ТЛ;ДР: Ищу список книг учения, которое ты найдешь в среде Шедрого.

Если вы знаете такой список, пожалуйста, ответьте!

Спасибо

+223
Ihor Barmak 17 окт. 2010 г., 20:02:33

Каждый непросвещенный человек имеет металлическую вопросов. Причины скверн: влечение, отвращение и неведение.

Я рекомендую делать медитацию Випассана в вашу повседневную жизнь:

Если вы не любите что-то или чье-то поведение, просто отмечаем его как 'не нравится', 'не нравится', 'не нравится...', прежде чем он доберется до плача. Если вы слишком медленно и уже начала плакать, просто отмечаем его как 'плач','реветь','плакать...' вместо того, чтобы думать, а плакать.

Если вы хотите, чтобы быть определенным образом или хотите, чтобы другие вели себя по своему вкусу и думать о тебе определенным образом, просто отмечаем его как 'хотеть', 'желать', 'желание...'

Не бросайте мяч неважно, насколько трудным или волнительно становится! Просто отмечая.

Для получения дополнительных инструкций: http://www.sirimangalo.org/text/how-to-meditate/

+124
Sam Quinn 16 дек. 2012 г., 22:53:38

Я часто обнаружили, что по дороге на работу и обратно, чтобы быть самой стрессовой частью дня.

И, чтобы бороться с этим я начал ездить без радио и пытался сконцентрировать мой ум на вибрации испытывал на своей машине, а звуки двигателя и другие автомобили.

Теперь очевидно, что некоторые из них могут рассматривать это как опасное.

Тем не менее, я чувствую, что это на самом деле делает мое вождение более безопасным, просто хотел бы знать, если кто-нибудь читал что-нибудь на эту тему ? Очевидно, нет учений прошлого на эту тему

+112
Casey Mounce 2 дек. 2012 г., 2:30:37

Памятуя означает бодрствования к настоящему моменту. Когда вы спите и/или сновидения вы не будите ни ты не спишь в данный момент. Я не думаю, что есть какие-то монахи, которые помнят, когда спит.

+18
Horatiu Jeflea 2 апр. 2017 г., 12:10:06

Показать вопросы с тегом