Все существует в прошлом, настоящем и будущем , это в соответствии с изначальными учениями Будды?

Я заинтересован, чтобы иметь правильное мнение по первоначальному учению Будды. Я спросил себя, это, согласно учению Будды, и так как я новичок я не знаю, так что надеюсь, кто-нибудь может ответить на мой вопрос.

Так что мой вопрос Сарвастивады говорит, что Дхаммы существует в прошлом, настоящем и будущем. Затем они пытаются логически отстаивать эту позицию с их анализом.

Он говорит, что имя Sarvāstivāda буквально означает "все существует" (sarvām Асти), ссылаясь на их учение о том, что все Дхармы прошлого, настоящего и будущего, все существует. "Если бы не было прошлого и будущего, то не было бы и настоящего времени; если нет настоящего времени, также будет не другими факторами (samskrta Дхармы). Поэтому есть три периода времени (Трикала)".

Это в соответствии с изначальными учениями Будды? Они, кажется, отдать все свои прочного существования, таким образом, кажущуюся сказать, что непостоянство-это не правда. Разве Будда говорил, что все существует в прошлом, настоящем и будущем как Sarvaistavada делать? Если не то, что сделал Будда говорил об этом?

Возьмите, например, мое кресло, сейчас время 00:53, мой стул присутствовал здесь 00:51 в прошлом, так же и будет здесь в 00:58 это значит, что они говорят верно вроде бы, но меня смущает и я бы с удовольствием прочитал ваши ответы.

Спасибо

+499
Rayyan Jack 3 февр. 2018 г., 14:10:46
26 ответов

"Кто не знает о 4 благородных истинах в начале зависимого происхождения совозникающего, когда нет собственной или сознание?"

Вы были невежественны.

Не зная, вы создали себе.

Будучи невежественным, созданной сознанием.

"Как может невежество существовать без сознания ?"

Он не может.

Там, где есть невежество, есть сознание.

Где есть мудрость, нет сознания.

Это потому, что вы не знаете, что такое сознание, что вы сбиты с толку моим ответом.

И что такое сознание?

Это фабрикация. Это составлено. Это производство с умственной и физической деятельности. Что есть сознание.

Это тебе изготовлять это сознание.

Теперь спросите себя, кто это "вы", что я имею в виду в моем ответе?

Независимо от того, где вы посмотрите, вы не найдете этого "вы".

Итак, кто не знает, если нет "вас" что можно найти?

Вы-невежда.

Это потому, что вы не знаете, кто вы, что вы сбиты с толку моим ответом.

Узнайте, кто вы есть. Медитировать. Вы не найдете этого "вы". Это когда не будучи в состоянии найти это "вы", что вы видите, кто вы есть. Как только вы увидите, изучить, как это работает, и правда будет реализовано: от незнания возникает измышлений, измышлений от сознания, от сознания рождения и т. д.

+963
Emi 03 февр. '09 в 4:24

Согласно Patimokkha правила:

  • Должны какие-либо монах, без прямого знания, претендовать на человеческое состояние, по-настоящему благородной знания и видения, а присутствует в сам, говорю: "Так я знаю, так я вижу", так что вне зависимости от будет ли он пересекать-рассмотрены на более позднем случаю, он — будучи раскаявшись и желая очищения — может сказать: "Друзья, не зная, я сказал, что я знаю; не видя, я сказал, что я вижу — напрасно, ложно, сложа руки", если это было из-за оценки, он также побежден и нет уже в принадлежности.

  • Должны любой отчет монах (свое) улучшенный человеческого состояния к непосвященным человеком, когда он основан на фактах, это должно быть признался.

Но прежде, нет никаких различий между полностью посвященные монахи и послушники.

+884
San Francisco Sunrise 19 апр. 2016 г., 12:22:43

Эти идеи вытекают из толкования Кула-kammavibhanga Сутта. Однако эта Сутта сомнительна как с точки зрения его состава (см. обсуждения) и видна настоящая реальность. Или иначе, это неверно истолкованы из-за комплексаДхаммы язык, содержащегося в нем.

В видимой реальности мира, некоторые из самых богатых людей делать очень плохие вещи, чтобы приобрести свое богатство, и некоторые из самых красивых людей жить от эмоциональных потрясений. Маловероятно, такие люди делали что-то исключительно хорошее в прошлой жизни, и затем стала так зла и невротик в следующей жизни. Кроме того, мы можем точно знать действия человека в этой жизни, чтобы стать богатым, как написано в их биографиях (например. Билл Гейтс). Это показывает их богатство не имеет отношения к все действия, совершенные в прошлой жизни, но часто, связанные с жадность и обман в настоящем времени.

Эта видимая реальность подтверждается suttas, такие как ЗП 1.28 & СН 3.7, которые гласят:

Те огромные богатства и имущества,

Даже [возможно только], кто правит страной,

Смотрим друг на друга жадными глазами,

Ненасытного в чувственных удовольствиях.

~~~

Я увидел, что даже богатые дворяне, богатые брахманы & зажиточных домохозяев — богатый, с большим богатством и имуществом, с огромным количеством из золота и серебра, огромное количество ценностей и товаров, широкому количество богатства и зерна — сказать заведомую ложь с чувственным удовольствий, как причина, чувственные удовольствия, а просто для ради чувственных наслаждений.

Вот как это, великий царь! Вот так оно и есть! Даже богатые дворяне, зажиточные брахманы, & зажиточных домохозяев... сказать заведомую лежит с чувственными удовольствиями как причина, чувственным наслаждениям как причины, просто ради чувственных удовольствий. Что приведет к их долгосрочный вреда и боли.

Вот что сказал благословенный. Сказав это, одно хорошо-нет, Учитель, сказал:

Страстные чувственные владений, алчная, ошалевшие от чувственных удовольствий, они не пробуждаются до того, что они зашли слишком далеко как рыбы в ловушку из. Потом это горько для них: зло для них результат.

Или в видимой реальности мира, некоторые люди рождаются в мир в очень бедных семей в конечном итоге стать очень богатым. Это нелогично, что человек с предрасположенностью к начислению богатство будет выбрать, чтобы возродиться в бедной семье.

Или в видимой реальности мира, редко можно найти красивые дети, родившиеся у уродливых родителей. Представляется вполне очевидным, что физическая красота имеет отношение к клеточной генетики, а не прошлых жизней.

МН 64 государств, когда новый ребенок приходит в мир, она имеет основополагающие тенденции (anusaya) , которые являются общими для всех новорожденных детей. МН 64 не поддерживает Кула-kammavibhanga Сутта & состояние новорожденного дети рождаются с базовых тенденций будет недолгим & долгоживущих людей не видно, хворый и здоровой, уродливые и красивые, маловлиятельны и влиятельных, бедных и богатых, худородных и родился, ничего долгого, и т. д.

Аналогично, в 3.61 государств независимо от счастья, страдания или не-счастье-не-страдания человек испытывает вызвана не тем, что было сделано в прошлом. В 3.61 государств, когда одна падает обратно на то, что было сделано в прошлом, как тому, не будет никакого желания и никаких усилий, чтобы изменить свою жизненную ситуацию и будет пребывать в замешательстве & незащищенными.

В Mallikadevi Сутта очень похож на Кула-kammavibhanga Сутта однако он использует более простой и временное языке. Он не использует такие слова, как 'kāyassa bhedā paraṃ maraṇā, которые имеют конкретные значения, но могут быть истолкованы в мирских отношениях. Кажется очевидным Mallikadevi Сутта имеет в виду духовное богатство и духовную красоту, а не физическое богатство и физическая красота, поскольку в нем женщина злится, что ее вновь (paccājāyati), как некрасиво.

Есть много suttas, что различать физические и духовные атрибуты, такие как:

Есть пять видов богатства. Какие пять? Богатство веры, богатство добродетели, богатство обучения, богатство щедрость и богатство мудрости. В 5.47

~~

Домохозяин, ученик благородных, который дает пищу дает получателям четыре вещи. Какие четыре? Он дает жизнь, красоту, счастье и сила. (1) отдав жизни, он принимает жизнь, будь небесных или человеческих. (2) дав красоту, он приобретает красоту, будь то небесные или человека. (3) отдав счастье, он принимает счастье, будь то небесные или человека. (4) отдав силу, он вкушает силе, будь то небесные или человека. В 4.58

~~~

Дхаммапада стих 204: здоровье-это величайший дар, удовлетворенность-самое большое богатство, верный друг-это лучшие, ниббана-это величайшее блаженство.

~~

Как нержавеющая Луны

двигаться через области пространства

затмевает своим сиянием

все звезды в мире,

так одна выполнена в нравственном поведении,

человек, исполненный веры,

затмевает щедростью

все жмоты в мире.

полностью просветленный ученик,

превосходит скупой человек

в пяти конкретных отношениях:

продолжительность жизни и славы,

красоты и счастья.

Этого богатства

он радуется на небесах.

В 5.31

+873
Dexi 3 дек. 2013 г., 5:22:19

В буддизме Рупа (санскрит; пали; деванагари: रूप; тайский: รูป) обычно относится к материальным объектам, особенно в отношении своей внешности.

В общем, Рупа-это буддийское понятие материальной форме, в том числе тела и внешней материи.

Более конкретно, в Палийском каноне, Рупа не менее трех значительных структур:

Рупа-khandha – "материальных форм", одной из пяти совокупностей (khandha), в которой все явления могут быть классифицированы

Рупа-āyatana – "видимые объекты," внешние объекты чувств глаза, один из шести внешних сфер чувств (āyatana), по которому мир известен.

Нама-Рупа – "имя и форма" или "разум и тело", которая в причинно-следственной цепи взаимозависимого возникновения (paticca-samuppāda) возникает из сознания и приводит к возникновению чувств.

Кроме того, в более общем плане, Рупа используется для описания статуи, в которых его иногда называют Buddharupa.

Рупа-khandha

Рупа-это не важно, а в метафизической сущности материализма. Вместо этого это означает, как материальность и чувственность, — показывая, например, тактильные объекта и поскольку этот объект состоит из материи и что объект может быть тактически почувствовал. На самом деле Рупа более существенно определяются его способности к зондируемой чем его беда: как и все остальное определяется с точки зрения его функции; что он делает, не к чему это. Как важно, Рупа традиционно анализируется в двух направлениях: в качестве четырех основных элементов (пали, mahābhūta); и, как десять или двадцать четыре вторичные или производные элементы.

Для более подробной информации смотрите Вики.

+866
k s 17 июн. 2010 г., 5:54:54

Одна из авраамических 10 команд-это про "Чти родителей", которая включает в себя послушание-я не уверен, что есть нечто похожее в буддизме.

Иногда Сутта, в которой упоминается "почитание" родителей пожелания (т. е. что-то делают, потому что они просят вас) -- см. Начало ДУ 31 например, обратите внимание, что это не буддист, кто делает это, и Будда берет эту возможность, чтобы объяснить, как это лучше сделать.

В suttas, конечно, говорить о благодарности, и о его не возможно вернуть родителей, но я думаю, что это другое дело, чем послушание.

Есть монашеское правило, что если вы хотите посвятить (как монах) вы должны получать разрешение от родителей-и есть Сутта, где кто-то не получит разрешение (родителей есть другие планы на него), и поэтому он отказывается от еды, пока родители смягчатся и дадут разрешение. Это немного необычный пример "почитания пожелания" и "послушание", не так ли.

Я хотел бы добавить, однако, что я видел (слышал с) Люди, которые останутся недовольны из-за их прошлых отношений (или бывшие отношения) с родителями или детьми ... и то мне кажется меньше, чем идеал.

Более идеально (или inline с буддийскими идеалами) может быть что-то вроде этого с самого начала Дхаммапады:

  1. Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались. Если с нечистым умом человек говорит или действует страдание следует за ним, как колесо следует за ногою вола.
  2. Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались. Если с чистым разумом человек говорит или действует счастье следует за ним, как его никогда не отступая тень.
  3. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто питает подобные мысли, не до сих пор свою ненависть.
  4. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто не питают такие мысли до сих пор свою ненависть
  5. Ненависть никогда не унимаются ненависти в этом мире. Не ненависть, только ненависть унимается. Это закон вечный.
  6. Есть те, кто не понимают, что в один прекрасный день мы все должны умереть. Но те, кто понимает это урегулировать их ссоры.

Я думаю, что я помню еще одну историю, кто был насилию со стороны отца. Когда она стала взрослой она рассказала властям, и отец проводил время в тюрьме в результате. Когда она умирала, он приехал, чтобы увидеть ее, и она позволила ему увидеть ее и поговорить с ней, и был рад, что она простила его.

В любом случае я не хочу, чтобы вы вернулись к лицу больше ругани ... и, возможно, "никакого отношения" лучше, чем "плохие отношения", - но, может быть, всегда есть "отношения"?

Я не уверен, что вы подразумеваете под "revictimising" либо. Это легко на иждивении ребенка, чтобы быть жертвой, например, - я не так уверен насчет взрослого (возможно, у них выученная беспомощность).

Есть (на мой взгляд) великолепный Сутта, СН 7.2, где Будда не позволит себе быть оскорбленным -- не принимает, не разделяет в обиду.

Я думаю, что я узнал, что независимо от того, как ребенок ведет себя плохо, взрослый должен всегда быть более или менее воспитанные, это не то, или не должно быть око за око, где если ребенок ведет себя плохо то и для взрослых тоже. Я думаю, что (т. е. хорошее поведение) - это то, что я вижу, как подходит сейчас, для взрослого-то есть, что мы должны вести себя хорошо.

Видимо, одна из проблем людей, с неблагополучными родителями, заключается в том, что они не научились хорошо справляться/поведенческих/связь/коммуникации и ответах-потому что после всего, ты должен знать тех, кто из ваших родителей в какой-то степени ... и я говорю, что без смысла принижать выживших


Это их карма должна быть не в чести из-за своих действий?

Я думаю, что буддисты стремятся к чести действия, как умелое или неумелое ...

  • "Это было хорошо сказано".
  • "Это было дано".

... и так далее.

Я не уверен, О чествовании человека-или, по крайней мере, я думаю, я бы честь моим родителям за их доброту (и, возможно, мудрость), а не за какие-либо проступки (которые, если таковые будут, надеюсь, в прошлом).

+826
James Ross 20 авг. 2014 г., 15:07:35

Согласно Википедии, статья "Архат":

В буддизме Тхеравады, в Архатов [...] является "совершенства человека", который достиг нирваны.

И я где-то видел, что никому не позволено сказать одно Архатом. Итак, мой вопрос: как вы определяете человека/монаха, который достиг архатства?

+810
MarcusG 4 авг. 2010 г., 9:45:44

В потока ... Учебное пособие на первом этапе пробуждения(по Thanissaro монах) говорит:

Палийский канон признает четыре уровня пробуждения, первый из которых называется запись трансляций. Это получает свое имя от факта, что человек, достигший этого уровня, вошел в "поток" неизбежно течет к нирване. Он/она гарантированно достичь полного пробуждения в течение семи жизней, а в промежуточных не переродиться в низших мирах.

Она включает в себя следующие определения

Термин "поток" в "записи трансляций" относится к той точке, где все восемь факторов благородного восьмеричного пути сойдутся.

"Сарипутта, 'ручей, поток: таким образом, он сказал. И что, Шарипутра, это поток?"

"Это Благородный Восьмеричный путь, Господа, - это поток: правильный взгляд, правильное решимость, правильная речь, правильные действия, правильные средства к существованию, правильное усилие, правильное памятование, правильное сосредоточение".

"Очень хорошо, Шарипутра! Очень хорошо! Этот Благородный Восьмеричный Путь — правильное вида, правая решимость, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильное усилие, правильное памятование, правильное сосредоточение — это поток".

— ЗП 55.5

Ближайшие-вместе эти факторы называется потоком, так как оно неизбежно приводит к двум вещам, так как нынешний притока неизбежно приведет к крупной реке, а затем к морю. В настоящее время, поток ведет прямо к возникающие Дхаммы глаз, видение, которое на самом деле представляет собой это первое пробуждение. С течением времени, поток гарантирует, что — не более чем за семь жизней — один будет полностью свободен.

Это определение относит его в Благородный Восьмеричный Путь.

+795
matejk 18 июн. 2017 г., 6:29:42

В буддизме, занимается черная магия, магические заклинания существуют?

Я считаю так... Будда, кажется, признают некоторые довольно мощные черной магии, например:

“Как вы думаете, домохозяин? Предположим, какая-то отшельник или брахман пришел сюда, наделенный сверхъестественной силы и достиг овладением сознанием, и он говорил так: ‘я буду уменьшать этот город Nāḷandā в пепел с одного психического акта ненавидеть.’ Как вы думаете, домохозяин, будет такой отшельник или брахман будет в состоянии сделать это?”

“Учитель, такой отшельник или брахман обладал сверхъестественной силы и достиг овладением сознанием смог бы сократить в десять, двадцать, тридцать, сорок, или даже пятьдесят Nāḷandās в пепел одним мысленным актом ненависти, так что один и тот же тривиальный Nāḷandā рассчитывать?”

-- 56 млн (Бодхи, транс)


Если это так, что наша система убеждений должна быть, когда нас учат относиться ко всем с любовью и добротой?

Я не верю, что это меняет наши необходимо относиться ко всем с любовью и добротой...

"Монахи, даже если бандиты были варварски разорвать вас, конечность конечностью, с двуручная пила, даже тогда, кто бы из вас затаила злобу в сердце не будет отстаивать свое учение. Монахи, даже в такой ситуации ты должен тренировать себя так: 'пусть не наши умы будут затронуты этим, ни для этого мы должны дать волю злых слов, но мы по-прежнему полны беспокойства и жалости, с ума от любви, и мы не должны поддаваться ненависти. Наоборот, мы будем жить проецируя мысли о всеобщей любви к этим лицам, что делает их так же как весь мир объектом нашей мысли о всеобщей любви — мысли, которые уже выросли огромные, возвышенные и безмерный. Мы будем жить с иррадиацией эти мысли, которые лишены враждебности и недоброжелательности'. Таким образом, монахи, вот как вы должны тренировать себя.

-- 21 млн (Buddharakkhita, транс)


2. Якобы, все это существует, что странно быть цель, кроме ревности?

Я не думаю, что этот вопрос актуален для нашего сайта.


Якобы если вы очень просвещенный и практиковать медитацию энергично, делает ли это тебя менее быть мишень?

Может быть... в какой-то степени просветления, защищает от вреда, но в основном он защищает одного из реагирующих вред, и поэтому вызывая дальнейшее возмездие. Рассказы Angulimala и Mogallana оба иллюстрируют эту идею.

+791
user27636 9 июн. 2015 г., 13:49:49

Ваш вопрос о том, как показать, что один предлагает помочь или поддержать. Но я предполагаю, что ты хотел сказать, как на самом деле помочь или поддержать, а не просто показать, что один из них помогает или поддерживает.

Поскольку буддизм не признает существования Бога или высшее существо, которому можно помолиться, молитва в смысле практикуется в других религиях не может быть применимо в буддизме. Поэтому это исключает необходимость каких-либо обрядов, ритуалов, церемоний или молитву к какому-либо конкретному лицу для блага других.

Но, можно помочь или поддержать других практиковать Метта медитации. Эффективность Метта медитации зависит от уровня чистоты вашего ума и что ресивера. Таким образом, практика Випассаны медитации, чтобы очистить ум может считаться предпосылкой для эффективной медитации Метта. Метта медитация-это, по сути, разделяя хорошие вибрации и энергии, что одно порождает очищая свой разум с другим для их благополучия.

В Википедии есть обзор Метты:

Культивирование доброжелательности (Метта bhāvanā)- это популярная форма медитации в буддизме. В Тхеравадинских буддийской традиции, эта практика начинается с медитатор культивирование доброжелательности по отношению к себе, тогда его близких, друзей, учителей, незнакомцев, врагов, и, наконец, ко всем живым существам. В тибетской буддийской традиции, эта практика связана с тонглен (ср.), когда один дышит ("передает") счастья и дышит в ("получит") страдания. Тибетские буддисты также практиковать созерцание Brahmavihāras, также назвал четыре неизмеримых, который иногда называют 'сострадание медитации'.

+727
lucas brown 26 сент. 2019 г., 2:15:45

Это описывает различные этапы Пхала Samapatti

Вот Пхала Samapatti progessions http://www.palikanon.com/english/practice_insight/characteristics_of_forgetting.htm

+717
PhenQ Review 26 нояб. 2011 г., 12:28:21

Я видел, как он упоминал раз или два, великий учитель или мастер, который имеет травму колена из-за много сидит практики. Я знаю, что если осанка неверна, или если никто не заставляет, это приведет к травмам (я читал страшные сообщения о людях, которые постоянно вредили свое тело, потому что они попробовали его без надлежащего руководства). Но, видя, что некоторые учителя с такими травмами также заставило меня задаться вопросом, если даже с правильной осанки может повредить собственное тело. Я не знаю, если эти случаи я слышал, бывают исключения (кто-нибудь видел других случаях так же?). Но, если это потому, что очень много практики, возможно, другие "безопасные" позы могли бы предотвратить это?

Итак, мой вопрос: в идеальных условиях, Как исправить осанку и силы, для него, позе лотоса более восприимчивы к травмам (в долгосрочной перспективе), чем другие позы, такие как бирманский или полу-лотоса? Или, все эти травмы мы видим из-за отсутствия необходимых условий?

Если кто-то может указать мне на ссылку, это было бы здорово.

+580
Krzysztof Kozielczyk 25 мая 2018 г., 11:20:01

Существует немало аргументов, является ли sotapanna имеет совершенную нравственность/сила или нет. Но давайте базу эту тему на этом Сутта:

С каких четырех факторов вступивший в поток он наделен?

...Наделен добродетелями, не битый, не бракованный, не заметил, последовательны, не портили, не поработили, восхваляемым мудрецами как способствует концентрации и желаемого благородным, он наделенный этими четырьмя факторами вступивший в поток....Ангуттара Никая 9.27

Сейчас, например, смертельный червь в желудке sotapanna ребенка. Единственная вещь, чтобы помочь своему ребенку-это убить червя в противном случае ребенок умрет. С его совершенной морали, что бы sotapanna делать, будет sotapanna (естественно) позволить своему ребенку умереть?

+560
benpage 2 апр. 2016 г., 14:03:56

Я понимаю, что практиков Адвайты считают, что у нас есть вечное " я " (сознание), что является одним со всем, но что мы находимся под иллюзией, что мы отделены и через просветления, мы можем постичь истину.
Тхеравада буддистов с другой стороны считаю, что нет никакого "я", но что мы находимся в иллюзии, что есть одно, потому что мы слишком заняты, чтобы видеть, что то, что мы называем собой-это не более чем куча непостоянно процессов, то есть 5 скандх. У меня проблемы с обоими убеждениями.

С Адвайте это не имеет значения, сколько Руперт Спира видео я смотреть я просто не вижу никаких признаков жизни по ту сторону смерти моего мозга. Если только копейки какие-то капли и я, наконец-то, мое мнение не изменить в любое время скоро. Знаете, есть ощущение стороннего наблюдателя, когда мы сидеть и наблюдать за мыслями и т. д., Но нет никаких доказательств, что это 'вечного', а не только какой-то процесс в мозгу мочь подумать о мысли.

С буддизмом я начал постигать понятие Annatta потому что это имеет смысл, что все эти разные вещи возникают и при прохождении мне не удалось услышать внятных объяснений о возрождении. Если нет, то что перерождается? Я знаю, что этот вопрос задавали миллион раз, но все что я слышал от буддистов заключается в том, что хромает аналогия про пламя свечи идут с одной свечи на другую, с которой ничего не объясняет. Если эту иллюзию не то, что получает второе рождение, поэтому я даже не помню свою прошлую жизнь, то почему это важно вообще? Также во что верят буддисты о наблюдателе опыт? Они учат сидеть и наблюдать за тем, что происходит внутри, так что они считают наблюдает? Ничего? Ничего-то наблюдает? Школа Адвайта мысли сказать, что буддисты с видом на правду. Что причина, они думают, что там нет личности, потому что самостоятельно не могу смотреть на себя просто как глаза не могут смотреть на себя.

+526
Steff 13 мар. 2011 г., 2:08:26

Я замечаю, что люди на Instagram получают татуировки Махакала и других буддийских божеств. Есть ли культурные или религиозные правила, которые необходимо учитывать при татуировкой Дхармапал или любые другие буддийские божества?

+520
noinput 29 дек. 2013 г., 15:05:34

Есть несколько вещей, которые Будда попросил нас покинуть, прежде чем мы сможем отказаться от влечения окончательно. Например Будда просит нас отказаться от пяти оков и преград.

Мой вопрос : есть ли полный список вещей отказаться, прежде чем отказаться от жажды ?

+415
lauriehalterman 2 дек. 2010 г., 19:22:04

В буддизме есть божества и Брахма, живущих в 31 плоскостях существования. Но в отличие от многих других религий, они не всесильны и бесконечной жизни. Они также в цикле Samsana и переходит от жизни к жизни и их существование в этих плоскостях являются временными. В этом смысле нет Бога в каком-то смысле принято в других религиях, но также есть высшие существа, которые имеют временное существование.

Я не уверен, что упомянутые ТВ-программа является точной, по крайней мере, с точки зрения Тхеравады.

+414
GlennG 25 янв. 2011 г., 5:53:33

Это интересный момент. Мой (Азиатский) учитель объяснил мне, что целостности как понятие имеет различные значения в восточной культуре.

Мы на Западе часто предполагают, что порядочность = честность. Но на самом деле, если вдуматься, целостность-это противоположность коррупции. Целостность-это быть верным правильные ценности. В восточном обществе, пронизанном буддизма Махаяны социальной гармонии-это такие первичные ценности. Так что честность в этом смысле означает, будучи привержены максимизации социальной гармонии и благополучия. Даже за счет технической и научной честности.

В примерах из Сутта, Будда хвалит человек, который deemphasizes другие недостатки, подчеркивает достоинства другого, подчеркивает собственные недостатки, и deemphasizes собственного достоинства. Это является частью целостности в указанном выше смысле.

В Махаяне, упайя или подручными средствами это то, что может быть технически не верно, но практически значение, и поэтому предпочитают голую правду, которая часто не вкусными или даже вредны.

Мое личное мнение заключается в том, что колесо катится слишком далеко вниз этот путь, и я хотел бы, чтобы исправить это, будучи немного более честными, рассказывая о вещах, но я все же должны признать, что вещи не всегда такие черные и белые, как наша страсть к жестокой честности хотел бы, чтобы мы поверили иногда.

Ваш пример с Иовом ссылки явно не сценарий исторический Будда имел в виду. Я не в состоянии дать универсальные рекомендации на тему, как это, но когда мне придется служить кому-то ссылку, я стараюсь дать симметричный ответ. Смысл, вместо разгрузочных мое субъективное мнение человека ("правда"), как если бы это был финал, я стараюсь быть осторожным с моими выводами, особенно отрицательных, и дают благо человеку сомнения. Что-то вроде того, что говорил Будда.

+375
Aoba777 1 апр. 2011 г., 15:34:58

Боль является субъективным переживанием от человека к человеку и от момента к моменту.

Из личного опыта, это не возможно, чтобы почувствовать боль и одновременно быть в настоящем моменте.

С другой стороны, если ты один с болью, там никого не осталось, чтобы чувствовать боль.

Когда я чувствую боль (я) мне сосредоточить все мое внимание на нее; это причиняет боль, чтобы увеличить интенсивность на мгновение, потом стихают (второй) фокус моего внимания на данный момент.

+308
flopsquad 10 июл. 2019 г., 19:02:01

Есть ли способ, чтобы ускорить результаты плохие поступки?

Нет, вы не можете. Но если вы делаете добрые дела вы могли бы уменьшить влияние плохой поступок.

+306
LaptopHeaven 23 июн. 2018 г., 22:03:23

несколько месяцев назад я посмотрел один из вопросов, и была ссылка на конкретный обмен письмо. Однако, независимо от того, где я смотрю здесь или в поисковых системах, я не могу найти его. Если я не ошибаюсь, это было между студенткой и учителем дзен/мастер.

Студент был неизлечимо болен, но сумел достичь высших форм сознания/просветление. Вскоре после того, как она достигла просветления, она чувствовала, что она умирает и сообщил учителю Дзен этого, которые потом пришли в последние дни своей жизни посетить.

Затем учитель дзен опубликовано это письмо биржи, где он также делал заметки на письма, объясняя, как она развивалась все дальше и дальше.

Кто-нибудь знает об этом и может дать ссылку?

+291
Zeina 2 июн. 2018 г., 7:57:32

Если бы Будда не верил в душу, почему он верит в реинкарнации, после жизни и т. д., которые могут быть из-за души ? Что вызывает один, чтобы родиться снова, это желание, если это желание, Будды Вера такая же, как сказал Кришна(который должен быть в предыдущем воплощении Будды), который сказал: "что вы думаете на подумать в момент смерти вы будете рождаться также" желание главной причиной "Ре инкарнация" ?

+227
inday 1 нояб. 2010 г., 3:34:48

Желание, само по себе, является общий тип явления. Любое волевое действие подпитывается желание какой-то. Будда говорит нам, что определенного рода желания создаются условия для возникновения дуккха; что это за виды? Танхо Кама, Бхава Танхо, и Вибхавы Танхо.

Главная особенность этих три вида влечения заключается в том, что они коренятся в невежестве и когнитивных искажений; они основываются на неверных ожиданий и интерпретаций относительно нашего субъективного опыта и реальности. Толкование за эти три вида желаний заставляет нас видеть другими явлениями, как себя, как вполне удовлетворительное, как постоянный, и как по своей сути прекрасна.

Как Архатами и продолжаем думать, говорить и выполнения телесных действий, мы видим, что какое-то желание остается; а именно, все те, которые не рождаются от незнания.

В общем, желание не портить в себе; невежественное желание (танхи, в пали) - это зараза и условие для продолжения дуккха.

С уважением!

+170
atwellpub 4 окт. 2011 г., 15:17:30

Я не могу вам ответить, что большая часть теряется, и я боюсь, что многие из схоластических статей являются ложной информацией.

Я склонен принять "теорию заговора" перспектива. Я думаю, есть некоторая подоплека, чтобы переместить мир в одном направлении, и религия является одной из своих целей - создание мировой религии, которая соответствует их цели. Рост популярности или внезапное отклонение определенные религиозные секты-это признак осторожности. В Теософское общество имело и имеет влияние в Юго-Восточной Азии, особенно в странах, которые когда-то попали под колониальное правление. Респектабельный тайский ученый обратился монах пропаганды тайский буддийский реформа была под Теософического влияния; так был японский буддийский ученый Д. Т. Судзуки (его жена была теософом). Шри-Ланка является прибыльным английской колонии: один известный монах - это тоже политика, элита местных жителей, которые смогли получить высшее образование или даже мигрировали в западные страны, и, следовательно, имел хороший английский язык, часто в линиях левой-за побочных продуктов ухоженные колониальными правителями, чтобы устанавливать свои правила. В Китае популярного монаха Цзин-Конг, который учит Намо-Амитабхи как единственный Фикс-все способ, чтобы переродиться в Сукхавати: некоторые улики указывали на то, когда-то он был шпионом, и был использован АНБ способствовать 2012-концерт. Многие учатся интерпретации Сутта/сутра от них, вместо того, чтобы учиться напрямую из Сутта/сутра: это настораживает. Любой человек с независимым умом читает историю, искать правду похоронен под историю (или Hi[ы]-рассказ) знал, что Теософское общество, и как он участвовал в мировых войнах. Эти популярные монахам следует читать с осторожностью, они ищут просветления, или, выполняя скрытую повестку дня? (Примечание 1 и примечание если требуется)


Теперь закладываем ясно из выше, что эти школы? Вы правы, Будда не создал школы. Поскольку никто не является полностью просветленным как Будда эти студенты по-разному понимают его учение, являются неполными, особенно воспитанные в школах. Подводя итог этих школ, я бы вместо дифференцировать на то, что их пути приводят к:

А) Хинаяна: для самоосвобождения, высшая цель-Нирвана/ниббана, Arahat.

Б) Махаяна: для Будды. Чтобы осуществить Будды практика идут по пути Бодхисаттвы, чтобы развивать мудрость и заслуги, чтобы достичь совершенства праджни и незапятнанным проводит. Это может продлиться в течение многих Кальп. Поняв, самоосвобождения Бодхисаттва возникла из Нирваны перерождается в сансаре в поисках мудрости и помогая другим реализовать путь. Вершина достижения Аннутара-самьяк-самбоди.

В) Ваджраяна: в наше время представлен тибетского буддизма, сразу поняв Будды, осваивая тонкости человеческого тела или энергии (не точный термин). Эти [необходимо на заключительном этапе] привлекать тантрические практики (опыта должен знать, что такое тантра-йога), и искусственное дыхание рот-в-уха передачу тайного учения от гуру к ученику. Я должен объявить мое понимание может быть частичным. Там могут быть некоторые другие учения, но то, что я заявила, действует тоже.


Против Хинаяна Тхеравада, пали Suttas

Хотя современные Theravadist сноска 1 пытается снижаться отношение к Хинаяне, похоже, их конечные цели совпадают: т. е. самоосвобождения & ниббана. Потому что Theravadist только Палийский канон, в котором Suttas четыре Nikayas, а остальные Abidhammas (трактаты написаны монахи не непосредственно учения Будды) их канона не включают учение о том, как добраться до Будды, ни чего не Будды. Вместо того, чтобы спрашивать, Может ли отсутствует учения в их Suttas, некоторые обычные Theravadists принижать Сутры из других школ, говорят, что они не от Будды, а составленный несколько позже монахами. Я думаю, что это стоит исследовать, как Палийский канон возник: очевидно, что Будда не посетить остров Шри-Ланка. Я читал в этом форуме Soumen цитирует утверждают, что он был куплен там некоторые монахи, отправленные Махендра: эти монахи забрали себе все, что только можно было на тот момент. Однако, даже Махинда/легенда Махендра подозревается в чистом Шри-Ланки изобретение из-за очевидного факта отсутствия каких-либо исторических артефактов, оставленных такого якобы важное событие. сноска 2

Последние обнаружили фрагменты Сутры Махаяны от 75CE почти идентичны с китайской версии. В отличие от китайских классических сутр иметь в качестве фона, что монахи ездили в Индию (т. е. "Запад"), чтобы получить их, или, что монахи из Индии побывал в Китае (Поднебесной или Средиземье, 中土) с сутрами с ними. Китайские Сутры держали полные учения, касающиеся почти всех школах; в Vinayas-это набор разных школах отдельно в их исходном формате, а не объединены, чтобы произвести какие-либо определенные правила монастыря. Многие из современных санскритские Сутры обратно-перевод с китайского, поскольку эти Сутры были потеряны в Индии. Однако обычные Theravadists, в сочетании с некоторыми современными западными учеными (Эдвард конце был старый теософ), и некоторые западные Ферасом (монахи), утверждать (несправедливо, на мой взгляд), что Палийский канон-это "всего лишь" Buddhavacana, древнейшая и чистейшая, и дискредитировать остальные учения Будды, записанных в других сутрах. Некоторые Theravadists принять интерпретации западных ученых в Suttas, вместо того, чтобы понять в оригинальной пали по традиции: много перевод на английский язык, Палийский канон имеют сомнительную точность.

В этом смысле обычные Theravadist действительно не такой, как Хинаяны. "Хинаяна" означает, что кто-то принимает непосредственное хотел освободиться, достигнув Arahat-Гуд. Хинаяна не метки сутр агамы, чем другие поддельные, а просто, что они не видят путь Бодхисаттвы-это осуществимо. Агама-сутр, которые эквивалентны и распространяется на весь пали в Nikayas (Suttas), являются одними из многих подлежащих изучению. Агама Сутры записаны только фрагменты учения и повторяющиеся, вместо тех самых сосредоточенные в медитации, приемы и способы преобразования Vijnanas освободиться от хватки Четыре великих тела изучаются сноска 3. Сутры на путь Хинаяны собираются также в китайской Трипитаке, в то время как традиционный (старый) Theravadist, возможно, придется в значительной степени полагаться на Abidhammas таких как Visuddhimagga написано Буддхагхоши сноску 4 к практике медитации для самоосвобождения.

Я ожидаю, что некоторые могут не согласиться с моим ответом, но я благодарю вас за то, что позволил мне голос его здесь.


сноска 1 ^Причина, чтобы дать акцент на современном , согласно историческим записям и схоластического анализа некоторых подразделений оригинальный Тхеравады практиковал учения Махаяны.

сноска 2 ^На счетах Ашоки Махендра сын монах никогда не упоминал, его не хватает во всех Ашока эдикты.

сноска 3 ^Для практиков Хинаяны: 《正法念處經》(настоятельно рекомендуется для тех, кто имеет вкус Никая/стиль Агама),《成实论》,《俱舍论》... и т. д.

сноска 4 ^Буддхагхоши изначально был брамин, ученый, его commentries показал, что он находился под влиянием Махаяны и Yogacara. Возможно, он посетил Китай в свое время, когда Китай был столицей буддизма, но из-за старости он не ступит Кантона, а не вернулся на одном корабле.

+127
tww0003 31 окт. 2014 г., 6:13:02

Эггман, являются домашние задания сделали? Основные работы? Если нет, то нет основания, чтобы построить на.

Привязываться к эстетическому, к красоте природы, очень нужны, так как человек начинает практиковать то, что дает повод: долгая жизнь, красота, счастье и сила: дана сила, Бхавана.

Размышления для этого, после пользования понял, разработав объекты созерцания, это шесть найти здесь:

[Вопросы и ответы] что надо размышлять, как Новичок? (Бхавана для мирян)

Как для природы (растения, животные), которая на самом деле не повод для радости созерцать, но место, чтобы увидеть, как бедный определенной экзистенции может быть, чтобы понять смятение, его достойным, чтобы понять корни буддийской романтизма. Видеть красоту в некрасивом, хорошем и в плохом... даже поезд такой-это глупо практики дурак. Именно поэтому настоящие эстетические объекты выбраны. Не такие без каких-либо щедрость, силу и даже мудрость... природа хороша, чтобы быть мудрым, находит свое отражение в разработке samvega, "страх".

(Представляется излишним допрос твой... нет никакого способа, помимо просто сдачи вашей щедрости, а потом силу только в практике, Эггман.)

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других видов низкая wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+115
Whosyourjay 19 мар. 2017 г., 15:56:50

Буддизм будет Enhancer для любого социального порядка может быть капиталистической или иначе. Причина в том, когда вы начинаете практиковать буддийские ваши моральные устои и систему ценностей пойдет вверх. Это 1-ая группировка в благородном 8 раз пути или 1-й пункт в 3 раза обучения.

В обществе у нас есть контакты и правовой базы, обеспечивающей выполнение социального заказа с отношения к коммерции. Этот процесс станет более эффективным.

В бизнесе (или в любом другом вопросе) принятия решений должны быть хорошо сбалансированы активные, чем реактивной. Следующие два элементы в буддийской практике будет способствовать развитию данного момента вы будете развивать сбалансированное и контролируемое разумом.

Право принятия решений без / снижение ненависти или жадности будет означать, что не будет никаких эксцессов. Это не значит принять аскеза, которая интерн в сокращении потребления и обрушив экономику. Люди будут жить в них средства.

Также проповедовал Будда, вы должны генерировать богатство, хотя и ставят большие усилия, чтобы заработать и защитить свои с трудом заработанные богатства. Если вы так не утешения, как домохозяин, вы не будете практиковать Дхамму.

Отсутствие жадность не стоит рассматривать для снижения усилия, чтобы продвигаться вперед, но это отсутствие цепляния / привязанность к результату и реагировать на нее. Е. Г. у вас есть Ролекс и его сломать вопрос, есть ли у вас болевые ощущения или ощущение, или нет. Это не значит, что (как мирянин) вы не должны иметь один, если вы можете себе позволить.

Буддизм поможет лучше и хорошо организованного общества в целом какой-либо системы может быть капиталистической или иначе.

В качестве последнего замечания в буддийской литературе ссылка для экономики, социального порядка, и финансы появляются перед Дхаммой. (Потом всегда Артха следуют Дхамме). Исторически в буддийской культуре (может быть даже в индуистской культуре) принято, вы должны уделять особое внимание Артха до Дхаммы. Без Артха вы не Дхамма. Может причина нарушение морали и этики является отсутствие процветания. Поэтому всегда нужно стремиться к процветанию, то мораль будет легко. Также щедрость и благотворительность (Дана) поможет в построении лучшего Социально в целом. Если вы посмотрите на Америку, которая является одной из самых капиталистических стран, существует множество благотворительных организаций и благотворительной деятельности. Они также станут более упрощает, эффективными и действенными в контексте буддизма.


Существуют способы буддизм отличается от современной мысли капитализм, где есть место для совершенствования того, что было найдено в буддийских текстах.

Один главный недостаток капитализма заключается в том, что капитал не доступен для некоторых, кто хотел бы начать бизнес с социальных или экономических последствий. В буддизме одним из самых похвальных действий царя отдавать зерно по предметам. В современное время, как может быть как предоставление грантов, субсидий и венчурного капитала. В современный капитализм это не одобряется, неизбежно из-за финансового кризиса правительство прибегнуть к этому количественного смягчения (QE). Поэтому некоторые из древних шов мудрость помогает оживить экономику, чем быть угрозой ему.

Финансовый раздел является основой капиталистической экономики означает влияние денежно-кредитной политики и денежного обращения. Но преимущества главным образом в секторе финансовых услуг. Таким образом, перед правительством в деле, чтобы помочь большему числу малых и средних предприятий и других отраслей за счет грантов, дочерних и вливание капитала в качестве инвестиций венчурного капитала, и т. д. Тем не одобряются чистые капиталисты это путь вперед, это один шаг, который необходим в обеспечении единства Вселенского монарха.

+114
Leianna Greisman 10 окт. 2019 г., 2:48:25

Разве Метта означает, что мы не должны игнорировать людей?

На мой взгляд Метта и игнорируя людей или нет это две совсем разные вещи. Они не относятся вообще. Вы можете пребывать в Метта и еще игнорировать людей. Игнорируя людей, не означает, что у вас больше нет 'Метта-ум'.

Можно ли решительно и напористо говорить людям свои неправильные поступки? Насчет нагоняй?

Можно быть напористым. Это снова не значит, что никто не имеет Метта.

Мой заказ: если человек всегда остается добрым вполне вероятно, что люди будут делать все что хотят с вами, в результате чего будет больше проблем или не о том, достаточно одного замечания

Я думаю, что лучший перевод Метта хорошо, желающих вместо любящей доброты. Я сделал отступление Метта в этом году с монахиней, и она говорит Хорошо, желая как лучше перевода. Для меня это действительно больше смысла.

Если вы работаете с желающими в качестве перевода для Метта вы увидите, что это не проблема, чтобы быть агрессивным по отношению к другим людям, что ты можешь даже ругать (Будда сделал), то это не значит, что вы позволить другим людям идти на всем протяжении вас. Это просто означает, что вы не желаете навредить другим людям.

Реагируя с "я хочу, чтобы вы сломать себе шею", если кто-то ранит тебя, не Метта например. Реагируя с Метта в этой ситуации будет уйти, дать себе пространство, расстояние, безопасности. Загадать желание для себя, чтобы не рождать гнев, страх или любой другой. Вы также можете загадать желание для другого человека: "может он (а)сможет отпустить этого/, что поведение".

Как монашка сказала мне, что это важно, чтобы заботиться о собственной безопасности. Это тоже часть практики Метта. Вы не должны желать другому человеку счастья. Я пробовал с одним человеком из категории 'враг'. Угадайте, что это не сработает. Он почувствовал неискренность. Но, как она сказала мне, что не надо. Я пожелал ему: "пусть он сможет жить умело его жизни". По ее словам это было Метта, он был хорошо желающих.

Я не уверен, что это имеет смысл. (Надеюсь, вы понимаете, что я хочу донести; английский-не мой первый язык.)

+30
Constantin Dinu 12 авг. 2014 г., 23:43:40

Показать вопросы с тегом