Что является причиной Muṣitasmṛtitā?

Я прочитал причины гнева, похоти и т. д. но я еще не сталкивался с причиной Muṣitasmṛtitā. Я уверен, большинство из нас имеют проблемы с этим недугом.

Что является первопричиной этого?

+743
wono 26 авг. 2017 г., 12:24:08
28 ответов

Наиболее известные учения для мирян, нет никакого упоминания о медитации (сатипаттхана); например, в ДУ 31; СН 55.7; ; МН 60 (в которой медитация упоминается только после того как выйдет как монах); в 10.176; в 3.65.

В СН 56.11 (первая проповедь), он явно сказал, что Благородный Восьмеричный Путь был для тех, кто вышел из семейной жизни, следующим образом:

Монахи, эти две крайности не должны быть выращены на одном вышел из дома-жизнь. Какие два? Есть преданность индульгенция удовольствия в объектах чувственного желания, которое уступает, низкая, вульгарная, неблагородная, и к добру не приводит; и преданность собственной муки, которое болезненно, неблагородно и приводит к хорошо.

Срединный путь обнаружен совершенный человек избегает обеих этих крайностей; он дает видение, дает знание, и это ведет к миру, для непосредственного знакомства, к открытию, к нирване. И что это срединный путь? Это просто Благородный Восьмеричный Путь, то есть, правильный взгляд, правильное намерение, правильная речь, правильные действия, правильный средства к существованию, правильное усилие, правильное памятование, правильное сосредоточение. Что средний путь нашел идеальный один, который дает видение, что дает знание, и который ведет к покою, прямому знакомство, к открытию, к нирване.

На современном Западе, большинство так называемых буддийской медитации для мирян о принятии омрачений, а не отказа от скверн.

+989
Justfanfictionreader 03 февр. '09 в 4:24

Фактический инцидент, когда Будду спрашивали есть ли Бог или нет? Он сказал: "Нет бога".

Но на следующий день кто-то приходил и спрашивал сейчас один и тот же вопрос Будда ответил: "Да, есть Бог".

На самом деле имя "Шива" означает то, чего нет.

Бог существует и он не существует, так как он вездесущ.

+934
kela1986 29 сент. 2011 г., 17:05:30

Вот цитата из Википедии семье Гаутамы Будды:

Будда родился в семье кшатрия Варны в чем Непала в 567BCE. Его звали Сиддхартха в своем детстве. Его отцом был царь Suddhodana, лидер клана Шакьев в том, что растущая государства Кошала, и его мать Королева Майя. Он был воспитан младшей сестрой своей матери, Маха Паджапати после смерти матери семь дней после родов.

Позже он женился на Yaśodharā, и вместе у них были один ребенок, сын, Rāhula. Оба Yaśodharā и Rāhula позже стали учениками Будды.

Его двоюродный брат, его отец, Ананда, присоединились к Будде в качестве его помощника.

Я также рекомендую 2 книги для вас. Первый из них называется "то, что буддисты верят" вен. К. Шри-Dhammanda и "Будда и его учение" вен. Нарада Mahathera.

Обе книги есть вводный раздел о жизни Будды. Во второй книге есть также 2 Главы на родственников Будды.

+912
Maarten Laeremans 5 мая 2013 г., 7:27:54

Я начал наблюдать за природой, как я шел по улице, которую я беру в день, чтобы выбраться из колонии.
Проблема в том, что я уже наблюдал, как его тщательно. Нет ничего, что я не наблюдал. Мозг получает в пилотном режиме авто в таких ситуациях.

Я пытался держать мое внимание на мои ботинки и, таким образом, считая свои шаги. В этом есть опасность, что меня сбивает что-то, потому что я был глядя вниз.

Где я должен смотреть и что я должен думать, а делать обыденные рутинные действия, как сидеть в авто и двигаясь по уже известному пути по умолчанию? Нет стимула для мозга, чтобы делать что-то новое.

Я все равно должны быть хоть на моих охранников. Я не хочу, чтобы в сказочной стране, где я совершенно не понимая, что происходит вокруг меня.

Я пытался сосредоточиться на "в ожидании мои мысли появляться, так что я могу признать их". Это снижение тревожности и сделал меня счастливой, но этот путь я забыл, что я шел, поскольку мозг был на авто-пилотном режиме.

+898
Guf 6 мая 2014 г., 1:50:03

У меня есть предписание трекер приложение, которое используется ежедневно, чтобы увидеть, насколько хорошо я размером до храня заветы. Один вопрос, что иногда кажется, имеет отношение к инсектицидам и, по существу, спрашивает, если он был использован сегодня.

Проблема в том, жить в квартире в городе, и несмотря на то, как чисто здесь, иногда плотва. Честно говоря, я не могу поймать их, чтобы взять их на улицу - это невозможно, особенно если есть больше чем один. Они слишком малы. Не может быть захвачен ими, не сходив на вопрос, как будут выселены.

Итак, я использую ловушки плотва, таким образом, чтобы отметить "да" каждый день.

Есть ли решения для этого? Другие придумывают творческие способы, чтобы не убить их, или это просто то, что я буду жить с конца осени и зимы? Кажется такой мелочной проблемой для некоторых, но стараюсь стать более чувствительным к жизни во всех формах.

+893
Nathan Shelly 15 апр. 2015 г., 9:26:02

Палийский канон Mulapariyaya Сутта может помочь в обсуждении различных точек зрения на восприятие "реальных". Обратите внимание на тонкие изменения в формулировки:

Случай 1: берут необразованного обычный человек...они воспринимают землю как землю

Случай 2: нищего, который совершенен...непосредственно знает земля как земля.

В случае 1, земля воспринимается как имеющий потенциал отношения с собой (т. е., "моя земля", "его земля", "на земле" и т. д.). В SN22.85, преподобный Ямака изначально утверждая, общая annhiliation нищенствующих (т. е. я) после смерти (т. е., роспуске земли).

В случае 2, Земля находится прямо под названием Земля. Земля-это не самоназвание. Ямака s пересмотрело свой ответ о смерти:

Что страдания прекратились и закончились

+885
Sharly Dass 5 февр. 2017 г., 9:45:50

В этом вопросе я спрашиваю о позе, держа тело прямым, например, - не особенно спрашивая о позе во время формальной медитации, который был темой предыдущие вопросы.


Я был удивлен, прочитав этот ответ, который включает в себя,

... он шел прямо, зная о осанке, как король/королева, прям, не как ковбой или свинья, осознания тела и исправить ее.

Иногда (правда, не часто) я вижу что-то похожее на другие ответы, например:

Нужно развивать хорошую осанку, хорошо, благодать и хорошая походка. Вы должны сидеть, стоять и ходить удобно, с хорошим потоком энергии.

Я был удивлен увидеть, что потому что:

  • Я не помню, что это учение в suttas -- в самых, может быть, я помню комментарии на (или описания) Будды или внешности Рахула, например, "как лев" и т. д.
  • Буддийское учение подчеркивает представление, знание, мудрость и так далее ... если есть ум против тела дихотомию, я ожидал, что буддизм-это больше на "ум" стороне дела.
  • Некоторые доктрины, похоже, намерено deemphasise ценность тела-размышления о гнусности тела, созерцание трупов и т. д.

Так ... что это учение о позе (от suttas, от того, что тебя учили, и/или из вашего личного опыта)? И, вы знаете, почему? А что сложно об этой практике? И это влияет на ваши социальные отношения, так или иначе? Как он взаимодействует с практикующими прострации?

+882
jackgill 20 окт. 2011 г., 23:39:54

Вы написали,

Я узнал о последствиях необузданной слова и действия, я боюсь за них, и я хочу знать, как заставить их слушать и думать о своих глупых действий

Это может быть трудно для вас, чтобы заставить их думать о своих глупых действиях. Например, если вы говорите, "ваши действия глупы, вы должны думать о них", тогда они, возможно, не прочь слушать.

Это может быть легче говорить с ними о ваших глупых действий:

  • Если они твои друзья то они, возможно, захотят услышать рассказы о вас
  • Если они ваши действия, то вы знаете эти действия и их последствия и уметь рассказывать о них

Вы можете сказать нечто вроде, "Я вам говорил о том, когда я использовал дикие слова и действия? Я причинил столько неприятностей! Вот что получилось ... (рассказать историю) ... я понял (скажи урока) ... вот почему я не делаю этого больше. Сейчас я делаю (что-то еще), что на самом деле работает намного лучше для меня".

Это (очень приблизительно), как Анонимные Алкоголики встречи работает, например.


Вы не сказали, какие именно "неприрученные слова и поступки" ты переживаешь, но говорить о самом себе, может быть какое-то общее решение. Например, я познакомилась с семейной парой, в последнее время, из которых один, казалось, критиковать других немного больше, чем я думал, был здоров. Я считал, говорил им не делать этого, и решил, что это не мое дело и что они не будут принимать это от меня. Поэтому вместо того, чтобы (не называя их) я рассказал им о моем опыте с моими отношениями с моей женой, как мы узнали, чтобы остановить наши спорили; и я надеюсь , что был более успешным/познавательно/надеюсь разговор.

В резюме, может быть, говорить из своего собственного опыта.

Также рассмотреть возможность получения экспертной/специализированная помощь или советы (например, спросите врача или учителя).

+782
Dejvid 19 июл. 2012 г., 12:10:02

Есть два способа сделать практику, пойти и прочитать о саматха и Випассана пути.

+718
BoPlo 1 сент. 2010 г., 5:56:02

Я предлагаю вам не мудрить вопросы по отношению к буддизму. Помните, что Будда не был буддистом. Он практиковал, а потом показал другим, как преодолеть страдание в своей жизни. Это в основном это. Делать добро-не зло и очистить свой ум. Значение на пути Будды-это не интеллектуализм, а скорее в интуитивных практик. Вы можете стать вашим величайшим учителем просто найти свой путь.

+696
Dylan DuClos 14 авг. 2016 г., 19:25:37

О чем это говорит, есть гарантии, нет ада для участников потока.

+662
kitkitdizze 27 февр. 2013 г., 20:14:18

Когда отшельник ум освобождается, о монахи, ни богов с Индра, Брахма, ни богов, ни богов с Господом Существа (Pajaapati), когда поиск найдет[36] о том, что сознание человека, таким образом, ушел (tathaagata) основан. Почему? Один кто таким образом ушел не прослеживается здесь и сейчас, поэтому я говорю.

MN22

В течение всей жизни, ниббана достигается с остатком. Остаток-это то, что поддерживает жизнь, пока parinibbana. Воспоминания-это не поддержка, а ниббана-это не annihalationism - нет никакого требования, чтобы вытереть любую вещь, но дальнейшее Камма, дальнейшая преднамеренная деятельность. Пока воспоминания не приводят к дальнейшему Камма, они несущественные.

+624
user17428 5 янв. 2014 г., 0:46:22

Всякий раз, когда есть проблема, мы общаемся. Когда мы больны, мы идем к врачу. Когда мы голодны, мы идем к повару. Когда мы хотим смеяться, мы идем в кино.

Мой вопрос : Являются ли эти социальные взаимодействия всегда помогает в решении наших проблем ? "Если проблемы, то общаться с правильными людьми" формулы всегда полезно ?

+590
Dionisis Tsonis 19 мар. 2013 г., 1:38:54

Представьте, что вы идете в авто магазин купить универсал только потому, что это лучшая машина, ну и ваш мудрый родственник приходит к вам и показывает, Феррари и Ламборджини, сказав, что если вы откажитесь от универсала и следовать его советам, вы очень скоро сможете позволить себе эти значительно превосходят автомобили, что бы вы сделали? Вы следуете его советам, особенно если ты ему доверяешь и есть предельное уважение к нему.

Что работал на почтенный Нанда. Он может не работать для всех. Но затем Будда знает, что человеку нужно услышать, чтобы к нему склонялись к практике. Будда проложил его тяга к женщине, изменяя свои цели в чем-то превосходит, чтобы заставить его следовать по пути, который на самом деле ликвидирует тягу. Даже родители со своими детьми. Они обещают купить подарок ребенку очень нравится, если он сдаст экзамен. Поэтому исследования ребенок тяжело получить подарок и в итоге сдает экзамен.

+548
Matthew Louis 22 авг. 2010 г., 17:28:35

Одна из десяти вещей, которые Samathabhadra Бодхисаттвы говорит, что человек на пути Бодхисаттвы должны сделать, это просить Будд продолжать учить вместо того, чтобы войти в паринирвану. Учитывая, что Будда-это полная сострадания и всеведущ, он или она хотели бы учить, если это выгодно для живых существ, а также быть в курсе, преподают ли это действительно полезным для живых существ. Например, исторические Shakayumni Будда хотел войти в паринирвану, потому что некоторые из его Сангха становится complaent, что они всегда будут так, как их учитель. Как такие, казалось бы, Будда, мог бы хорошо определить время его паринирваны.

Учитывая вышеизложенное, интересно, как бы подобает научиться идти по пути Бодхисаттвы просить Будд на продолжение обучения. Это такая акция в пользу практиков, чтобы создать желание englightment и принять прибежище в Будде? Будда должны входить в паринирвану в определенное время, иначе он станет вредным для него самого или для общества в целом? Будда не может задержаться, чтобы научить, если практикующие не делают запросы? (Жаль, что я не могу сформулировать конкретный вопрос, но надеюсь я передал мою суть и мои достаточно четко путаницы.)

+524
KShapiro 9 окт. 2014 г., 23:30:28

Этот вопрос также был задан 2500 лет назад:

Брахмана Сутта: к Unnabha Брахман http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn51/sn51.015.than.html

"Мастер Ананда, какова цель эта святая жизнь под Готама созерцательной?"

"Брахман, ведется святая жизнь под [учительством] благословенного с целью отказа от желания".

"Есть путь, есть практика, для отказа от этого желания?"

"Да, есть путь, есть практика, для отказа от этого желания."

"Каков путь, практика, для отказа от этого желания?"

"Брахман, есть случай, когда монах развивает основу власти наделены концентрация основана на желании & измышления нагрузки. Он развивает базы власти наделены концентрации основан на настойчивость... концентрация основана на намерении... концентрации основан на дискриминации и измышления нагрузки. Это, Брахман, - это путь, это практика для отказа от этого желания."

"Если это так, Мастер Ананда, то это бесконечный путь, и не с конца, ибо это невозможно, что можно отказаться от желания посредством желания."

"В таком случае, брахман, позвольте мне вопрос вам по этому вопросу. Ответ, как вы считаете нужным. Как ты думаешь: ты не первый есть желание, думаю, я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, разве это не было особого желания снимать?"

"Да, сэр".

"Не вы первый имеете упорство, думая, 'я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, не в том, что особое упорство снимает?"

"Да, сэр".

"Не вы первый имеете намерение, думая, 'я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, не было конкретного намерения развеялись?"

"Да, сэр".

"Ты не первый у [акт] дискриминации, думая, 'я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, не в том, что конкретный акт дискриминации смягчились?"

"Да, сэр".

"Так это с арахант, чьи умственные стоки закончились, кто достиг самореализации, выполнявшими задание, сложили груз, достиг истинной цели, полностью уничтожил оковы становления, и который выходит через правую гнозиса. Независимо от желания, ему в первую очередь нужно для достижения arahantship, по достижении arahantship, что особого желания рассеять. Каким бы упорством он сначала для достижения arahantship, по достижении arahantship, что особую настойчивость успокоилась. Какие бы намерения он сначала для достижения arahantship, по достижении arahantship, что конкретное намерение рассеять. Любой дискриминации ему в первую очередь нужно для достижения arahantship, по достижении arahantship, что особой дискриминации рассеять. Так что ты думаешь, брахман? Это бесконечный путь, или с конца?"

"Вы правы, мастер Ананда. Это путь с конца, а не безгранична. Великолепно, Мастер Ананда! Великолепный! Просто как если бы он был на месте в вертикальном положении, что был отменен, чтобы раскрыть то, что было скрыто, чтобы показать путь тому, кто потерялся, или носить с собой лампу в темноте, так что те, с глазами могли видеть формы, точно так же и мастер Ананда — через многие линии аргументации — сделал Дхаммы понятно. Я иду на мастер Готама убежища, в Дхамме и в Сангхе монахов. Может Мастер Ананда помнит меня как мирского последователя, принявшего прибежище с этого дня, с этого дня вперед, для жизни".

+483
Wise Simpson 13 мар. 2019 г., 18:59:22

Не слишком много застрял с духовным опытом.

То, что вы объяснили приходится ничего за исключением того, что теперь вы знаете, что все вещи существуют за пределами нормального опыта.

Раз вы задаете этот вопрос на буддийском обмен стека, я предлагаю вам узнать больше о медитации и начать медитировать.

Там освещено больше опыта.

+449
paddy 7 апр. 2014 г., 15:20:38

В буддизме есть учение для монахов & мирян. Если там не были миряне с мирских привязанностей, монахи не могут быть поддержаны с питание и другие реквизиты.

Брак похвален для мирян, а именно:

Пятью способами, молодой домохозяин, родители, таким образом, служил как Восток своих детей, показать свое сострадание:

(я) они сдерживать их от зла, (II) они поощряют их делать добро, (III) они обучают их профессии, (ИЖ) они устраивают подходящий брак, (в) в надлежащее время они вручают за свое наследство их.

Sigalovada Сутта

~~~

Муж и жена, оба из них имеют убеждение, быть отзывчивым, будучи сдержанной, жить по Дхамме, обращаясь друг к другу с любящие слова: они пользуются разными способами. К ним приходит блаженство. Их враги пришибленные, когда оба созвучны в силу. Имея следуют Дхамме здесь, в этом мире, как в мелодию в заветы & практики, они радуют в мире дэвов, наслаждаясь удовольствия они желают.

Samajivina Сутта

+441
bhanukiran 9 июл. 2017 г., 23:34:03

Что делает кокаин на вкус?

Может любой интеллектуальный дискурс дать вам ответ? И даже если вы пьете кока-колу, вы можете объяснить, что на самом деле это другим?

Будда был человеком, который пытался во всем разобраться. Был он прав или нет? или в середине?

На 4-летний может быть Буддой с помощью его ее ум/сердце, исследуя все, что она/он может.

Ура.

+377
KLmoney 4 янв. 2018 г., 17:03:51

Буддизм не выступает против каких-либо отношений, как психиатрия или психология не имеет ничего общего с другими организованными религиями. Буддизм в путь лечения стрессов и страданий, как психиатрия или психология. Применении буддизма вы осознаете первопричину и вылечить себя от страданий. В отличие от психиатрии или психологии окончательного решения вы получаете стабильный и постоянный.

+368
lucio 8 сент. 2013 г., 4:02:54

Не двойственность-это концептуальный инструмент, и как и все инструменты, которые вы должны знать, когда использовать его.

Конечно, вы должны иметь моральные нормы, иначе ее невозможно практиковать Благородный Восьмеричный Путь. Для этого требуется разум.

Где не светит двойственности, когда вы сталкиваетесь с препятствиями. Например гнев, потому что вы презираете кого-то, задумываешься и понимаешь, что он не так уж отличается от вас, ведь и применять сострадания. Ведь обычно как люди практикуют нравственность, они часто становятся осуждать людей с менее строгой моралью, потому что разум очень активен. То же самое идет, когда вы испытываете отвратительно среды (возможно, грязный туалет), вместо того, чтобы эмоционально отбиты, они успокаивают ум и принять его, что позволит им, чтобы очистить его, не нарушая их внутренний мир.

При возникновении влечения они используют двойственность освободиться. Монахи используют медитации на трупы, чтобы понять, что человеческое тело на самом деле как живой труп. Привлекательные человеческие тела проявляется непостоянно и неудовлетворительно.

Уверен, что это не упоминается в каноне пали, возможно, потому, что они умом не хотите попасть в целую философскую дискуссию, но моменты там наверняка уже есть.

+273
user26639 27 нояб. 2018 г., 5:57:31

Если предыдущий пост не ответ на ваш вопрос...вот что-то, я не делаю, но знаю что люди делают.

Читать 'Тибетская Книга Мертвых', она научит вас все, что случится после смерти и перед вами будет возродиться. В бардо. Вы делаете на практике, чтобы подготовиться к Whats прийти.

Также вы можете узнать, как достичь 'радужное тело', когда ты умрешь. Ее эзотерической тибетской практике я прочитал в Jetsunma Тенцинг забронировать Пламос. Хотя никто, кроме ламы может научить вас, как это сделать. Это, безусловно, подготовит вас к смерти.

+258
Farooq Hanif 30 сент. 2012 г., 14:05:46

Сутта не определяет, что 'Сати' в настоящий момент осознания. Памятования в буддизме гораздо больше, чем английский смысл осознанности и общей осознанности учат на Западе. Чтобы понять смысл 'Сати' мы должны иметь хорошее понимание следующих двух Suttas.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.010.than.html

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.118.than.html

+232
sai kiran reddy 7 авг. 2012 г., 18:45:54

Некоторые предложили, чтобы принять заповеди не так серьезно, говоря, что "буддийские учения не существует для вас, чтобы создавать страдания для себя." и утвердил убить, поставив его счастье, как более достойным, то, что от "нижних".

Этого "буддийского учения" иметь любую вещь, чтобы сделать с Будд и мудрецов?

[Обратите внимание, что это не дано торговли, обмена, стеки, буддизм, но и для установки, и может быть не добро пожаловать для тех, кто ищет для торговли.]

+225
Graeme Bellis 3 авг. 2017 г., 6:50:21
  • Какие Писания Vajrāyana буддизм? Или текстов?
  • Где я могу получить писаний или текстов на Vajrāyana буддизм?
+195
Theodore Sternberg 6 февр. 2011 г., 4:27:41

“Одиночество-нищета личности, Одиночество-это богатство собственной личности.” Может Сартон (1912-1995) “мы, кажется, так страшно сегодня остаться одна, что мы никогда не позволю этому случиться. Даже если семья, друзья, и кино должно получится, есть еще радио или телевизор, чтобы заполнить пустоту. Мы можем сделать нашу домашнюю работу с сериала герои в нашу сторону. Теперь, вместо того, чтобы сажать наши уединения с нашей собственной цветет мечта, мы захлебнемся в пространстве с непрерывной музыки, болтовни и общения, к которому мы даже не слушаете. Это просто там, чтобы заполнить вакуум. Когда шум прекращается, нет внутренней музыки, чтобы занять его место. Мы должны вновь научиться быть одному”. - Энн Морроу Линдберг

Как Аристотель справедливо заметил, что человек-это социальное животное, люди хотят жить в обществе, насладиться общением, и счастлив, переполнен людьми. Brahmajala Сутта утверждает, что первоначальное ощущение, в первую очередь, чтобы появиться в этом мире Реформации чувствовал одиночество. Он хотел компанию. Так, согласно буддийской истории также нуждается в компании и вытекающие из необходимости межличностных отношений укоренилась в живых существах.

Будды практиковали (и, конечно, сделали последователи и практика) изоляции, только пока они не достигли духовных высот. После достижения, они возвращаются в общество, чтобы быть в служении на благо многих (bahujana). Будда однажды сказал: “я, УГАИ, иногда, остановиться переполнена монахами и монахинями, лежали ученики, как мужчины, так и женщины, короли и главные министры, руководители и ученики других сект”. (Маджджхима Никая 11.8) по Balakrishna Говинда Гокхале, отказ Будды из пяти предложений Девадатта-это свидетельство того, что он не хотел, чтобы монахи полностью за пределами социальных отношений.

Делает эти условия обязательного означало бы полное прекращение всех межличностных отношений даже между членами Сангхи.

+64
Andrei Petre 24 сент. 2016 г., 5:44:24

Термин, который вы ищете Камма-vipaka (карма-результат). Это результат очень редкий и плохо понимают причинно-следственную связь (vipaka-paccaya) между прошлым действий и будущего результата. Прежде всего, надо сказать, что мы страдаем от недальновидность, невежество и несчастных обстоятельств, что нет необходимости рассматривать этот необычный вызвало отношений. Важно не перепутать его с обычным процессом обучения, в которой мы можем осмыслить опыт с помощью бессознательных психических принятия решений (что является одной из форм психического действия или карма) называется ищите (что приводит к узнал планировка называют также ищите). Научившись осмысливать вещи определенным образом, мы будем действовать определенным образом, совершать ошибки определенным образом, и страдание. В конце концов, мы учимся избегать страданий. Этот вид обучения не Камма-vipaka.

Камма-vipaka тип обучения предполагает собственной бодхичитты, когда нам доведется совершить действие, которое является исключительно вредных или полезных без сознательно оценивая ее экстремальный характер. Классическим примером является то, что Moggallāna, главный ученик Будды, который убил своих родителей в предыдущей жизни и страдал чрезвычайно мучительной смерти (он был убит грабителями), хотя у него психических способностей (сиддхи), чтобы спастись, что смерть. Он (бессознательно) позволил себе мучительную смерть для того, чтобы отучиться его убеждение, что убийство его родителей было оправдано (на тот момент). Хотя он, безусловно, имел вполне понятным причинам в то время, его бодхичитта понял, насколько глубоко вредно это было для его родителей. Согласно Тхеравадинской психологии, он мог бы смягчить вред его родители, искренне извиняясь перед ним за свою ошибку, но, конечно, не имел возможности сделать это. (На другом уровне сознания, он извинился перед родителями, позволяя себе боль. Следовательно, акт позволив себе испытывать такую боль был акт величайшего сострадания.) И наоборот, человек, который выступал исключительно благотворное действие в прошлой жизни может быть исключительно “повезло” или счастлива в этой жизни.

+40
NXTLVL DEV 22 мар. 2010 г., 5:24:41

Просто спрашиваю, если кто знает английский перевод из Anattadīpanī на Леди Sayadaw. В то время как экстракт содержится в "сборник руководств буддизма Леди Sayadaw" я не смогла найти полный перевод.

Причина моего интереса заключается в следующем:

Согласно Брауна рождения прозрения, Anattadīpanī было сосредоточено на Ведана созерцания (ПАГ. 132):

Даже инструкцию о не-личности, которая принимает чувства (Ведана), как его предмета, так же начинает с объяснения медитативной осознанности тела (kayagatasati) и его физические элементы в качестве подготовительного упражнения.

И по книге Краткая биография Anagam саяджи у Тхет и его учение (ПАГ. 124), у Тхет нашли внутри этой книги (а также в Bhāvanādīpanī) подтверждение своего опыта и "техника", которую он впоследствии переходят к у Ба Кхина и, наконец, должны прийти к Гоенка:

Он [Сая тет] был вполне доволен своим новым содержательным восприятие постоянно меняется характер Рупа и нама. Но его результаты должны быть проверены или подтверждены некоторые полномочия. [...] Сая тет читать "Анатта Dipani" и "Bavana Dipani", книги, которые он привез из своего дома, и проверил свои выводы на личном опыте. Он чувствовал, как если бы [Леди] Sayadaw учил его в непосредственной близости. Концепций, объяснений и указаний слышала более десяти лет назад возвращалась по крупицам, и проверено и против его личных выводов.

+26
user2354915 26 дек. 2018 г., 4:50:31

Показать вопросы с тегом