112 путями Шивы, чтобы достичь просветления и Путь Будды

Я недавно наткнулся на видео гуру (https://www.youtube.com/watch?v=GPINIZmQDwI&t=1s), утверждая, что Будда-это способ к просветлению был просто один из 112 методов обнаружен Шивой много лет до времени Будды. ( https://yogitonics.com/shivas-112-ways-to-attain-enlightenment/).

Мне было интересно, если кто-нибудь знает, если это обоснованная претензия. Существуют ли другие способы есть, чтобы достичь просветления или восьмеричного пути, единственный способ?

+614
Kitana Keener 8 сент. 2011 г., 15:56:30
30 ответов

Так что... если ты еще будешь принимать ответы... традиционные способы для преодоления "лени и апатии" все связаны с применением какой-то противоядия противоположной проблемой: прогулки, умывание холодной водой, упражнения, визуализации света и т. д.

В моем собственном опыте я обнаружила что-то еще. Похоже, этот тип сонливости отличается от нормального, что происходит, когда человек устал или скучно. Действительно, Вы сами говорили, что сонливость не существует вне медитации.

Как я наблюдал это явление, я убедился, что она не имеет ничего общего с обычной "лени и апатии" и имеет совсем другую природу. Поэтому я внимательно наблюдал его. Вот что происходит в моем случае. Мой ум становится супер тяжелый на грани отключки и я просто не могу поддерживать его сознании, однако гораздо волевого усилия я прикладываю. Тогда я могу либо пытаться с этим бороться, или сдаться. Поэтому я попытался дать В но без остановки мою медитацию. Я обнаружил, что есть еще области разума - еще один кусок мое субъективное ментальное пространство - это было на самом деле полностью проснулась, что я могу войти! Все, что мне пришлось сделать, это остановиться самому и удерживать свое внимание на ограниченном участке ум-пространство - и позволить себе, чтобы испытать ум-пространство за пределами коробки.

Основываясь на этом опыте, по моей теории, это явление связано с тем, как наше внимание является управляемым. Похоже, когда медитация является действительно эффективным, оно приводит к успокоение мыслей в привычной области внимания, но мы все еще продолжаем наш "Манас", присоединенный к той же области было днем, так что теперь с "отбой" этой области переживается как этого тяжелого сонного состояния.

Это косвенно подтверждается тибетских текстах о медитации, которые говорят, что это сонное состояние на самом деле такой стадии, что свидетельствует о том, что медитация идет хорошо, и что задача медитирующего-научиться прорваться.

Для меня эта прорваться предполагает уже не держит в той же области сознания-пространство, которое погрузилось во тьму, но, расслабляя и открывая в другие регионы разум. Я не могу сказать, что я освоил это надежно 100%, но я могу сделать это более или менее хорошо, поэтому на данный момент я уверен, что это реальная вещь, а не просто мое воображение.

Вы можете взять это с зерном соли, но вы можете попробовать его и посмотреть, если это работает для вас. Мне было бы интересно знать, если кто-то получает такой же опыт, так что мы могли бы подтвердить или опровергнуть это.

+987
P Walker 03 февр. '09 в 4:24

Нет ни одного слова для "возрождения" На Пали suttas. Существует около десятка различных терминов, которые переводятся как "возрождение". "Перерождение" - это просто интерпретация этих терминов.

В конечном счете, "рождение" ("джати") относится к тому поколению представление или идея "существа ("Сатта") и "Самопомощь" (см. СН 12.2; 23.2 СН; СН 5.10 & СН 22.81). Что примерно переводится как "возрождение" указывает на продолжение или вновь возникающих "я" посмотреть.

Например, хорошая Камма делается и ум отмечает: "Я сделал добро". Плохая Камма делается и ум сожалеет: "я сделал плохо".

Как хороший и плохой каммы держать ум в ловушке в страдание из-за эгоизма.

Что является "основным" в буддизме-это то, что пали государственной suttas являются "основными", а именно:

  1. Шесть элементов (в 3.61)

  2. Шесть сфер чувств. (В 3.61)

  3. Восемнадцать приложения осознанности по отношению к восемнадцати чувства. (В 3.61)

  4. Четыре Благородные Истины. (В 3.61; ЗП 56.31)

  5. Взаимозависимое возникновение (которая не объясняет жизнь после смерти; МН 28).

  6. Трех характеристик (3.134)

  7. Пустота (ЗП 20.7).

МН 38 государств зависимого возникновения учил Будда виден в здесь-&-теперь.

Палийские писания говорят, что Будда учил: "приводит к разочарованию, к бесстрастию, к прекращению, спокойствию, к прямому знанию, к пробуждению, к нирване".

Где, как верить в "перерождения/реинкарнации" не ведет к нирване и особенно ведет к страсти, который является, почему МН 117 объясняет идеи о 'возрождение' загрязнены учения, что стороны с моралью только; что подтверждается МН 60, в которой говорится, веря в перерождение приводит только к морали (три умелыми действиями).

В 3.61 государств и верить, что прошлых жизней причиной страдания является легко опровергнуть и это не учение Будды.

"Хорошо, монахов. Вы руководствовались меня в этой Дхамме, что видно здесь и сейчас, вне времени, приглашая проверки, относящуюся, чтобы быть реализуется наблюдательны для себя. Ибо было сказано: 'это Дхаммы-это видно здесь и сейчас, вне времени, приглашая проверки, уместно, быть наблюдательным за собой, и он был в ссылка на эту, Что было сказано.

38 млн

~~~

Эти, монахи, три идейных принципов, который, когда его допрашивали, допрашивали, и пересекать-рассмотрены мудрый, и увезли в их заключение, состоится в недеянии.

Но, монахи, эта Дхамма, которой я научил, не опровергается, непорочно, незазорно, и uncensured мудрые жрецы и отшельники. И что Дхамма, которой я научил, что не опровергается, непорочно, незазорно и uncensured мудрыми жрецами и отшельниками?

Вот шесть элементов- это, монахи, Дхамма, которой я научил, что не опровергается ... со мудрыми жрецами и отшельниками. ‘Эти шесть сфер контакта’ ... ‘это восемнадцать психического экзамены’ ... ‘это Четыре Благородные Истины- это, монахи, есть Дхамма, которой я научил, что это неопровергнутым, непорочно, незазорно, и uncensured мудрые жрецы и отшельники.

В 3.61

~~~

'Мы будем слушать, когда дискурсы, которые являются словами Татхагаты — глубокие, глубокие в своем значении, запредельным, связанных с пустота — читают. Мы будем кредитовать ухо, установит наши сердца, зная их, будем рассматривать эти учения как стоит загребущие и мастеринг.' Вот как вы должны тренировать себя.

ЗП 20.7

~~~

Все процессы непостоянны. Все процессы являются неудовлетворительными. Лл явления не-самости. Татхагата напрямую будит, что перерывы до этого. Непосредственно пробуждением и пробития этого он объявляет его, учит его, описывает его, устанавливает его вперед. Он открывает ее, объясняет это и делает его понятным:

АН 3.134

~~

Теперь, благословенный сказал: "Тот, кто видит зависимое совозникающего видит Дхамму; кто видит Дхамму, тот видит взаимозависимое совозникающего." И эти вещи — пять прицепились к агрегатам — это зависимо сотрудничество возникло. Любое желание, обнимая, захватывая и удерживая-на этих пяти прицепились к агрегатам является возникновение стресса. Любое подчинение желание и страсть, либо отказаться от желания и страсти, за эти пять прицепились к агрегатам является прекращение стресса'.

28 млн

~~~

И что я учил? 'Это стресс... это возникновение стресса... это прекращение стресса... это путь практики, ведущем к прекращению стресс-это то, что я научила. И зачем я учил эти вещи? Потому что они связаны с целью, относятся к основам святой жизни, и привести к разочарованию, к бесстрастию, к прекращению, к успокоению, прямой знания, само-пробуждения, чтобы развязать. Вот почему я учил их.

ЗП 56.31

~~~

Что я учу сейчас, как и раньше, о монахи, есть страдание и прекращение страдания.

22 млн

+937
Keval Mehta 16 авг. 2018 г., 9:11:56

Очень важным фактором для подготовки к медитации является практика сила. (по крайней мере пять заповедей) Я думаю, что жужжащий звук-это звон в ушах в ухо и у меня хуже случай звон в ушах, который не беспокоит меня вообще. Не обращайте на это внимание.

+892
Lisa Mccarley 5 авг. 2015 г., 11:26:13

От Ayacana Сутта (СН 6.1): Будда думал, что это будет слишком сложно научить дхамме и считается не так.

Затем, когда он (Будда) был в покое и в уединении, такие мысли возникли в его осознании: "это Дхамма, которой я достиг, глубоко, трудно вижу, тяжело осознавать, спокойный, утонченный, выходит за рамки гипотеза, тонкие, чтобы быть опытным мудрым. ..... И если бы мне было учить Дхамма и если другие меня не поймут, что будет утомительно для меня, хлопотно для меня".

Значение о, Брахма Sahampati попросил Будду учить дхамме, сказав, что там будут те (с немного пыли в глаза), кто понял бы его.

И тогда благословенный, поняв приглашение Брахмы, из сострадание к живым существам, оглядел мир глазами пробужденных Один. Как он сделал так, он видел существ с мало пыли в глазах и те с намного, тем с большим факультетов и тех, с тусклой, те с хорошим атрибуты и тех, кто с плохим, легко учить и тех тяжело, некоторые из них видя позор и опасность в другом мире. Просто как в пруду синий или красный или белый лотосами, одни лотосы — родился и растущие в воде — может процветать, в то время как погруженный в воду, не вставая из воды; некоторые могут стоять на ровном уровне с воде; в то время как некоторые могут подняться из воды и стоять не будучи замазанным по воде — так же, обозревая мир с глаза Пробужденный, благословенный увидел существа с маленькой пыль в глаза и те с намного, тем с большим факультеты и те тупые, те с хорошими атрибутами и те, кто плохо, те легко научить и тех тяжелых, некоторые из них видя позор и опасность в другом мире.

Так, с точки зрения Будды, не много бы быть квалифицированы, чтобы по-настоящему понять дхамму, когда он впервые учил его. Это могло бы объяснить, почему она не стала популярной в свое время.

Как и некоторые другие религии, Буддизм получил принятой массами из-за одобрения правителей, которые ее приняли.

+855
Athma 20 июл. 2018 г., 7:41:36

Есть удобный список связанных suttas по этой ссылке Ив. Счастье видно в этой жизни

П. А. Payutto по Конституции для жизни является самым прекрасным и включает Сутта ссылка для каждого списка.

В Маха-мангала Сутта - это отличная Сутта.

+740
KETALTHEDON 21 мая 2013 г., 4:11:07

Пока не достигнет пробуждения, есть тяга к конкретной области, что достигается в culivation.

Каждая область имеет уклон, соответствующий перерождений. Миры желание иметь все более изощренных форм удовольствия, пока один высовывается в области формы.

Бесформенное Царство Области Форма Мира желаний (дэвы, люди, призраки, животные и т. д.)

Самое главное: у каждого царства есть вниз тянуть.

Эти и другие правила буддийских космологических возрождение объясняется в блестящий буддийский резюме: "эксперимент ум" профессор Баво Ливенса.

+739
Leprechaun 15 сент. 2012 г., 23:19:27

В онлайн книга хорошие вопросы, хорошие ответы есть вопрос

Почему люди делают всякие странные вещи в буддийских храмах

В ответ он говорит

Это правда, что некоторые из вещей, буддисты имеют свое происхождение в народная примета

Нет примеров, чтобы проиллюстрировать это утверждение в тексте. Так кто-нибудь может привести один или два примера из буддийской традиции (из любой школы), что связано с культурной или народные приметы, чем учение Будды.

Примечание - это никоим образом не хотел очернить какой-либо конкретной школе буддизма. Я уверен, что практика многих (всех?) религий взять что-то из местной культуры. Я просто хотел бы несколько примеров, иллюстрирующих эту конкретную цитату из этого текста.

+678
coreyman317 22 мая 2013 г., 17:24:14

Страх смотрит в будущее, чувство вины смотрит в прошлое с сожалением. Страх может быть использован в нашей практике, чтобы сосредоточиться. Чувство вины означает, что мы не научились или не в полной мере оценены нашим прошлым опытом.

+650
eddyg 6 янв. 2012 г., 15:28:52

Мир, как мы знаем это от наших чувств. Если мы не что-то почувствовал, что оно не существует в нашем мире. Перед микроскопом, нет понятия микробы. Когда путь к смысле речь заходила об этом расширили знания о мире. Для любого, что он знает мир.

Это не означает, что мир ума-сделал. Наша модель мира в нашем сознании, обусловленные нашим чувством переживания.

+633
red888 23 сент. 2018 г., 2:41:58

Поскольку изучая и пытаясь придерживаться буддийского пути как мирского последователя, в последнее время я нахожу его очень трудно общаться с друзьями, которые не находятся на том же пути. Замечу, что большую часть времени проводили вместе центры на сплетни, политика и множество других эгоцентричный темы. Я стараюсь не вступать, и/или даже сменить тему, но только я один, поэтому я обычно прибегают к сидите там молча. Любые слова сочувствия или любви я пытаюсь предложить для разговоров, как правило, игнорируются, или даже издевались. Я всегда спрашиваю себя: "нужно ли отказаться от этих друзей?" Если так, я бы по сути быть одиноким. Мне искать единомышленников народец? Где я их найду?

+629
dakpauben 30 нояб. 2015 г., 21:44:46

Достопочтенный является предпочтительным способом адреса, если вы обращаетесь монах почтительно; обратите внимание, что это мужское, поэтому для bhikkhunis, Ayye правильно (в основном они используют Айя, но я не думаю, что это технически правильно). На английском, почтенный х и Х преподобный хотел быть подходящие выражения уважения.

Если вы обращаетесь с ними как с равными или как посторонний религии, почтенный х и преподобный х все равно было бы надлежащим, я думаю, но даже брат х будет хорошо. В пали, слова вроде БДО и ayasma были также использованы, означает что-то вроде "сэр" или "друг" тех, кто не держал в монахи каким-то особым уважением.

В письменном виде, используя именительный падеж окончаний (например, о Для стволовых имена) не является технически правильным при рассмотрении монах во втором лице, например:

Уважаемые маститые Yuttadhammо,

должны быть:

Уважаемые маститые Yuttadhammа,

В Таиланде это различие было очень много потерял, в то время как в Бирме и Шри-Ланке они предпочитают такой концовки для всех ссылок.

В пали, когда обращаясь к кому-то в третьем лице, можно использовать именительный падеж окончаний, но в случае соответствующий в английском языке, стволовые формы словарь является безусловно приемлемым, так как он с "Буддой", ниббана и т. д. Так как мы не говорим:

В Буддыо остановился в Саваттхи.

мы действительно не должны говорить:

Почтенный Yuttadhammо жил во Флориде.

Что касается региональных вежливости, например аджану тхонгу (Ajarn, Аджан) в Тай, Ашина в бирманском, Hamuduruvo на сингальском, Lakhun в красных и т. д., Я бы посоветовал им быть использованы только членам конкретной этнической общности; я не думаю, что они подходят для нечленов использовать для обозначения членов (например, западники призывают монахов аджану тхонгу), если говорить на языке, из которого это слово пришло. В практическом применении, однако, аджану тхонгу например стала так широко используется тайцами (даже для монахов, которые явно не своим или ничьим учителем), что они часто настаивают на том, что местные жители используют его для обозначения монахов, который, конечно, был бы мудрый выбор, когда среди таких людей.

+606
MasterChuck11 30 окт. 2016 г., 10:18:33

Я знаю, что уровень Махаяны иск о Тхеравады канон, что ему нужно учить это для тех, кто не готов принять Махаяны. Но делать все Будды учат Четыре Благородные Истины и т. д., как они появляются в тхераваде? Или будет / есть некоторые Будды учили только (своих) просветление?


Я спрашиваю, потому что я в замешательстве: действительно ли это логично! Как может быть Буддой без Arhants?

Если некоторые или все Будды учат просветления без Arhants, которые, в свою очередь, научить просветлению без Arhants, как это отличается от Arhantship, только под другим именем?

+577
user309007 5 дек. 2016 г., 8:02:39

Насколько я понял (конечно я могу ошибаться), каждое действие совершено добровольно рождается от какой-то вид намерения, а по характеру это намерение, закон может способствовать увековечению дуккха или его ликвидации.

Что происходит, когда человек действует без каких-либо суммы отвращения, ни страсти, делая действие, которое в большинстве случаев является практически неотделимой от злых намерений и почти объективно inmoral, скажем, сознательно убил ребенка или изнасиловал кого-то, зная последствия?

Может эти акты фактически выполняется без каких-либо суммы злых намерений? Это вообще возможно?

Спасибо заранее за ваше время!

+519
Liwen 13 июл. 2019 г., 13:39:33

Что касается грамотности в целом-вы должны помнить, что Будда ничего не записывал. Я не уверен, что он был грамотным. Там были не книги, а людей сделали невероятные подвиги запоминания.

Или ты имел в виду вас лично? До сих пор в этом сообществе полно людей, которые действительно хотят помочь вам людей с их вопрос. Если вы просто продолжать бросать слова на людей, некоторые из них будут придерживаться. Обычно, если это интересный вопрос, человек будет отредактировать ваш вопрос, чтобы очистить английском языке.

В старом пали тексты, оратор часто использует много слов с похожими значениями в ряду, если они пытаются убедиться в том, что если вы не поймете ни одного слова, вы поймете одном из ближайших рядом синонимов.

Если вы продолжать бросать слова на нас, мы в конце концов поняли и, в свою очередь, мы будем продолжать бросать слова на тебя, пока мы не достигнем ответ.

(Это не правда на всех сайтах клиент StackExchange, на некоторых сайтах, как сайте StackOverflow, вопросы закрываются, если они не согласованные и разумные.)

+506
andypaxo 28 дек. 2010 г., 4:57:05

165-й стих из Дхаммапады, 9-го стиха своего Attavagga, говорит

Attanā привет kataṃ pāpaṃ,
attanā saṅkilissati;
Attanā pāpaṃ akataṃ,
attanāva visujjhati;
Suddhī asuddhi paccattaṃ,
nāñño aññaṃ visodhaye.





По себе есть зло сделать;
по себе является одним оскверняется.
По себе зло не доделал;
по себе-это чисто.
Чистота и нечистота зависит от самого себя;
никто не может очистить другого.




+438
Mike Son 8 мар. 2017 г., 6:53:40

Этот опыт называется Asanna в буддийской медитации. (не вижу 22 по ссылке) Пожалуйста, убедитесь, что вы практикуете эту медитацию в сочетании с медитацией Випассаны.Это также целесообразно практиковать медитацию в сочетании с Благородный Восьмеричный Путь.

http://www.accesstoinsight.org/ptf/dhamma/sagga/loka.html

+381
Sergi Bono 7 мая 2019 г., 1:49:43

Как я понимаю вещи: Метта-медитация-это не "магия", а не что-то вроде "положительного вуду". В первую очередь это тренинг для вас и вашей способности к любви.
Исходя из этого, также ступенчатое обучение: вы начинаете с простых (любящей доброты с себя, ваша мама, ваш супруг, ваш лучший друг). После некоторого опыта вы свободно сменить тему на более нейтральных лиц, а потом даже для некоторых людей вы не любите (или думаете, что они вам не нравятся), или соперникам.
Эффект тренинга - в случае успешного для вас : тогда ваш новый образ импульсы могут иметь последствия для мира...

+377
brahmanandam 21 мар. 2014 г., 10:36:17

Вот простой ответ. Есть только 2 основных методов.

  1. Техника Медитация Саматха
  2. Техника Медитации Випассана

Техника Медитация Саматха Это база для всех медитаций. Согласно учению Будды, это сделает путь к технику медитации Випассана.

Техника Медитации Випассана Это главным образом включают Anapanasathi. Для Enlightnment и конечной истины это путь.

Это самый простой ответ, который я могу дать. Если у вас есть вопросы, оставьте комментарий

+355
Es Degan 20 авг. 2014 г., 13:20:08

Я не в курсе аппликации ИИ специально разработанное, чтобы преподавать Дхарму, но я думаю, что это отличная идея. Как практик, как буддизм и наука о данных, я бы хотел поработать над чем-то, что имеет возможность предоставить настроения дхармического ровно в тот момент, когда они необходимы, с учетом потребностей каждого человека. Маркетинг движется в этом направлении, поэтому вполне возможно, что подобные системы могут быть обучены на деятельность Дхармы, а не покупке. Больше, чтобы прийти в этой области на протяжении десятилетий!

+310
user3907756 20 сент. 2017 г., 15:30:20

Монарх или правитель не должен быть жестоким, но он не должен быть "импотентом", либо. Он должен быть достаточно компетентным, чтобы защитить и заботиться о своем народе.

Ганди был в своем роде "колеса-поворотные монарх", который принес независимость своего народа и основал нацию, практически без насилия.

Следующим идет от ДУ 26:

Но что, сир, это Ариян (благородный) обязанность руль поворота монарха?

Это, дорогой сын, что ты, опираясь на нормы закона правды и праведность] почитая, уважая и почитая его, делает честь его, освятив его, будучи в себе нормы-знамя, норма-сигнал с норма, как хозяин твой, должен обеспечить право смотреть, Уорд, и защита для твоего собственного народа, для армии, для дворян, для вассалов, для брахманов и домохозяев, для города и страны жителей, для религиозного мира, и для зверей и птиц.

Во царство твое пусть без нарушений преобладают.

+283
peaceman 26 янв. 2014 г., 3:13:20

Возможность провести в жизнь человека редкий и драгоценный. В объятия забвения, как человека, было бы...грустно.

SN56.47

“Нищенствующие, предположим, человек был скинут ярмо с одним отверстием в океан. И там была одноглазая черепаха, который когда-то выскочил каждые сто лет. Как вы думаете, нищих? Бы эта одноглазая черепаха, появляться раз в сто лет, до сих пор тыкают его шеи через отверстие в это ярмо?”

“Только после очень длительного времени, сэр, если когда-либо.”

“Эта одноглазая черепаха могла бы ткнуть его шеи через отверстие в том, что иго раньше, чем дурак, который упал в подземный мир будет рожден как человек, я скажу.

Также смотрите DN23 на нигилизм:

Нигилизм

Сидящий в одну сторону, вождь Pāyāsi сказал Достопочтенный Кассапа принц: “Мастер Кассапа, это моя доктрины и воззрения: ‘Нет никакой загробной жизни. Нет существа рождаются спонтанно. Нет фрукты или результат хороших и плохих поступков’”.

“Ну, атаман, я никогда не видел и не слышал, кто такой доктрины или посмотреть.

Как на Земле может кто-нибудь сказать такую вещь?

+241
TIK0TIK0 28 нояб. 2018 г., 11:03:05

В последнее время, я совсем запутался. Я не знаю, я стараюсь, чтобы узнать новые вещи, чтобы стать лучше для себя и мира вокруг меня, или я на самом деле просто голодные духом, не в состоянии удовлетворить мой голод. Я чувствую, как я постоянно ищу что-то, чего даже я не знаю, как это выглядит.

Итак, мой вопрос; Как я могу сказать, если мои усилия по хорошему, или ненасытный голодный призрак?

Мы будем рады любой помощи!

Метта

+158
head ahh 27 мар. 2018 г., 22:10:23

Я думаю, что его полезно иметь в виду разные между кармой и фрукты (или vipāka). Действие может иметь кармический эффект, если он имеет этическую или волевого веса, но и это не сразу происходит. Это может произойти лет спустя, в другой жизни, или он может выдохнуться до того, как это происходит.

Актуальность этого заключается в том, что человек может порождать много "плохой" кармы, но карма может принести плоды лишь после того, человек претерпел огромное количество духовного прогресса. Так что "плохой" кармы хранить до плодоносить не остановит их на духовном пути. Однако они могут иметь дело с последствиями плохих действий, когда они являются совершенно иным человеком.

Хорошим примером этого (от Палийском каноне, так это Therevadan фокус сейчас) - это история Angulimala. Он был отъявленным бандитом и убийцей, который столкнулся с Буддой и затем стал ученик Будды. Его "плохой" кармы не помешало ему в конечном счете стать ahrant. Однако он все равно пришлось иметь дело с плодами своего плохого поведения и после его преобразования. В один момент он был серьезно атакован обиженные селяне, а на его милостыню круг. Хотя он больше не был убийцей, он все равно пришлось иметь дело с последствиями его "плохой" кармы.

Итак, подведя итог, ваш предыдущий плохая карма не обязательно останавливать свой прогресс на духовном пути. Но вполне вероятно, что вы будете в какой-то момент приходится сталкиваться с плодами как ни духовно адепт может стать.

+149
David Barts 12 нояб. 2015 г., 7:53:19

Махаяна утверждает, что реализация Нирваны в тхераваде является двойной в то время как Махаяна не является двойной.

Тогда логически вытекает, что можно только узнать ответ после того, как он по-настоящему понял, ниббана для себя. Любые претензии, от кого мало что достижения будут домыслы, в лучшем случае. Теперь, дорога к нирване очень похожи, независимо от Махаяны или Тхеравады, поскольку большинство буддийских школ разделяю большинство важных постулатов: 4NT, 8FNP, 12DO, заветам и т. д. Можно выбрать тот, который лучше подходит для ориентации и помогает при выращивании их сила/самадхи/Панна.

+138
codeConcussion 3 апр. 2014 г., 0:38:24

В моем понимании, цель выращивания Метта в Палийский канон буддизма, заключается в борьбе, чтобы быть противоядие, за отношение негатива, ненависти и зависти по отношению к миру. Такое негативное отношение вредит своему носителю в первую очередь, но это также создает объективные проблемы с взаимодействием. Это работает по принципу этому/этой обусловленности. Затаив обиду на мир ("что") мы проводим для определенного мироощущения и миропонимания в себе ("это"), и наоборот. Эта конфигурация является устойчивой и самоподдерживающейся. Это способствует ранены условие о его предмете и является препятствием на пути к освобождению. Он также функционирует как корень вредной кармы. Культивируя Метта мы разрушить наш привычный образ "что", и это через умозаключение снимает привязанность к "этим" со своими страданиями.

В Махаяне Метта является частью более широкой концепции называется бодхичитта. Бодхичитта это отношение альтруистический порыв, настрой победителя, который теперь не боится и никаких личных целей, но все еще есть чувство ответственности, потому что он знает и видит. В Махаяне мы не пытаемся что-либо противодействовать, мы "используя результат как путь". Мы имитируем качеств Будды с целью стать Буддой через ассимиляцию. И для имитации качеств Будды требует, чтобы искренне заботиться о других существах, Путь Будды.

Я с вами согласен в вашей оценке, что рассматривать женщин как сексуальные объекты, или воспринимать их как матерей или даже как же так получилось, что они сейчас видят себя-это все равно ограничение. Во всех случаях мы проектируем плоское изображение на явления multidimmensional. Такого рода проекции является отношение сансары.

На мой взгляд дух Метта/Каруна неосуждающее принятие. Вместо того, чтобы иметь плоский вид другого человека, мы видим их из многих возможных углов. Мы видеть хорошее в плохом, плохое в хорошем, мы рассматриваем их как жертв обстоятельств и предыдущей кармы, мы рассматриваем их как мастеров отвечать за свою жизнь, мы понимаем, что они делают все возможное, мы ценим свои пределы, мы видим их страдания, и то же время мы видим, что они на самом деле в каком-то смысле довольны своей жизнью и не желают их менять. Мы видим все стороны явления в своей сложности. Мы также высоко ценим тот факт, что мы не можем иметь всю информацию, мы можем основывать наши представления о человеке, основанные на наших собственных догадках и стереотипах.

Когда у нас есть все вышеперечисленное, мы входим в состояние, когда мы действительно не можем судить о человеке, поскольку у нас больше нет прочной основы для суждения. Вместо этого мы вступаем в состояние абсолютного принятия и добрая терпимость. Мы больше не брать человека изолированно, мы видим их в контексте их обстоятельства, и некуда больше винить. Мы не можем даже жалко их больше - действительно, кто мы такие, чтобы считать, что они жалкие? И все же мы не можем помочь, но чувствую их боль, и, возможно, даже поражаюсь, как они справляются.

Это то, что Метта выглядит для меня, как абсолютного multidimmensional прием nonjudgemental. Вроде современный гуманистический либерализм на стероидах. Поэтому я надеюсь, что в 21 веке этой точки зрения будет укрепляться и станет основной мысли.

+125
Deborah Green 11 сент. 2014 г., 17:46:26

Да человек может получить второе рождение(учитывая, что не достиг нирваны, или еще есть жадность, отвращение и заблуждение) в одном из четырех адов, в человеческом мире, на одном из шести небес или в плоскостях, форм и плоскостей бесформенного. 16 плоскостей формы и 4 самолета бесформенного. Всего насчитывается 31 мест, где человек получает возрождение. На самом деле термин Асура неоднозначно, это может означать одно из четырех адов или дэвами в tawtisa небес. Вы можете узнать подробно о 31 самолеты в этой книге. Десять благих действий и избегая десяти злых деяний и добрых мыслей в момент смерти может дать рождение в Дэва.
www.bps.lk/olib/wh/wh462.pdf
Да дэвы смогут получить перерождение в любом из 31 самолетов, включая человека, или небес. Но я не думаю, что буддийские тексты рассказывают случай, когда Дева получает второе рождение в Дэва бесконечно, потому что мысли в момент смерти действительно имеет значение в определении следующей жизни. Нездоровый мысль может дать плохой возрождения, и это не маловероятно. Да правильный путь или kusalбыл может дать возрождение человека в небо. Но есть много деталей за что. И я не уверен, будет ли в аду смогут получить перерождение Дева, когда крайне трудно получить человеческое рождение. Вы можете прочитать больше о карме в этой статье.

http://www.buddhanet.net/e-learning/karma.htm

+111
Vincent Yu 29 июн. 2018 г., 2:32:15

спасибо за чтение этого.

моя мать родилась в очень большой семье. было 10 девочек и 7 мальчиков. Всегда были распри среди девушек. Каждый курортный сезон прошел минное поле, Кому говорил, кому. Теперь они старше, но распри продолжаются. Моей маме сейчас 85, ее сестра (кто есть мой бог-мать и которого я очень люблю) близок к 90. В настоящее время моя мать и бог-мать больше не говоря. Я "вынужден", чтобы не иметь контакт с моим Богом-матерью из уважения к моей матери. Есть и другие, которых я не вижу по той же причине.

Я люблю их всех и страдают от их отсутствия. Я знаю, что они когда-нибудь умрут (как я), я хотел бы наслаждаться оставшимися годами.

есть ли способ, чтобы увидеть свет в этой тьме ? Я могу что-нибудь сделать ?

спасибо за вашу помощь, я поражен вашей коллективной щедрости по отношению к борьбе незнакомцев.


в ответ на ответ от еше Тенли, вопрос силы.

спасибо за указание на это. Когда я говорю, что был "вынужден" я имею в виду, что на меня давили, когда я пытался не делать этого.

Я поначалу пытался игнорировать желание моей матери, чтобы я на ее стороне/команда во вражде и я проигнорировал его. Когда она стала более агрессивно и угрожал мне, я проигнорировал его и продолжал видеть мой бог-мать. Ответ моей мамы был клеветать на моего Бога-матери, и стоимость ее отношения с другими братьями и сестрами и другими членами семьи. Несколько человек, кого мой бог-мать поддерживали в самые трудные дни своей жизни (через лечение рака, потери детей, и многих других неприятностей) сказали лежит моя мать, и считала их.

Это было сделано, чтобы наказать меня. Моя мать знала, что она не может принять ничего от меня она уже не взяли, но она знала, что мне будет больно, если она причиняет боль другим. "Сила" пришла от этого, это было вымогательство/шантаж. Единственное, что я мог видеть ни один из них в течение многих лет.

У меня есть чувство, что времени, чтобы решить это сейчас, иначе смертность будет закрыть двери. Я не уверен, есть решение.

+98
Kai Hartmann 28 июн. 2018 г., 18:57:33

Это всегда выгодно принять решение о медитации тему перед тем, как начать медитировать? Например, сказать, что я хочу бороться с определенной проблемой в моей жизни, например, ненависть к конкретному человеку, тягу к еде, стресс о моей работе, и т. д ... Что-то я в курсе как текущих, личная проблема, что я хочу заниматься активно, а не просто наблюдать это, когда и где он всплывет.

Это хорошая идея, чтобы планировать и сказать: "ОК, во время этой медитации, я буду думать о проблема х", а затем приступить к медитации на эту тему? Или лучше начать с дыхания медитации и наблюдать мысли, как они развиваются естественно.

Каким должен быть в идеале структура такая медитация, так что он остается контролируемым, спокойным, объективным и соответствующим образом ориентированы?

+76
Shiplu Mokaddim 13 июл. 2015 г., 5:23:31

Вы действительно должны проверить книгу "разум осветил" по Culadasa. Я сделал 7 10-дневных курсов, 2 курса Сати и медитировал с различными степенями посвящения для 23 лет. Я недавно был внесен в Книгу Culadasa и это дало мне немного больше указаний на этих ранних этапах. В частности, точное описание различий между вниманием и периферической осведомленности, и что делать с каждым.

+20
Volto 22 июл. 2014 г., 14:13:11

Buddhaya Намо.

Будда говорит о медитации при ходьбе в нескольких местах в suttas например здесь. Однако он не упомянул об этом в длинные рассуждения о способах участия в осознанности. Есть 4 способа, присутствующих на внимательность, но никто из них не говоря уже о ходьбе или медитации при ходьбе.

Мои вопросы :

Почему не упоминает Будда о ходьбе или медитации при ходьбе в длинные рассуждения о способах участия в осознанности?

Есть Сутта, где Будда говорит о технике медитации при ходьбе?

+10
pavlaras 1 авг. 2018 г., 13:57:45

Показать вопросы с тегом