Как определить объект медитации

Я уже ранее практиковался на дыхание, но я чувствую, что мои глаза автоматически попадают при установке внимание на дыхание, и обратно, ориентируясь на объектах делает мой разум начеку. Является ли это достаточным для переключения объекта медитации?

Q1: что это самый лучший способ, или лучший способ, чтобы определить правильный объекте медитации?

Q2 : есть ли какие-то реальные недостатки медитация с физический объект или мысленный образ по сравнению с дыханием?

+34
mediator79 12 окт. 2019 г., 1:28:24
27 ответов

Хотелось бы отметить разницу между реальностями. У нас есть обычная реальность и высшая реальность.

Обычной реальности опирается на такие понятия, как "я, Меня, себя, людей, вещи, лица, животные и т. д." Здесь существует личность, переживающую сущность, создатель Камма.

В высшей реальности нет понятия, то нет я или самости. Другими словами, здесь никто не виноват или сдерживать.


О прошлом. Что было сделано, было сделано. Размышляя об этом не conduceive к практике. Реагируя на эти психические образования, привели лишь к одному вдали от настоящего момента и в заблуждение.

Раскаяние, сожаление о прошлом, думая о том, что можно было сделать по-другому относится к 4-й помеха, т. е.. Тревоги и беспокойства. Препятствия это то, что продолжает развиваться медитации. Вы можете прочитать больше о них здесь.


Наконец, в буддизме мы стараемся развивать антипригарным ума. Ум, который не цепляет или отвращение. Мы практикуем не реакция, не мешая явлений. Вместо этого мы наблюдаем их и учиться у них. Мы наблюдаем явления, и пусть покажут нам свою истинную природу. Когда реагировать на них, например, реагируют на эмоции, мы обеспечиваем их дальнейшее топливо. Мы их укрепляем. Она как увеличительное стекло, концентрируя солнечные лучи. Они становятся сильнее. Таким же образом, если у нас есть отвращение к ним, они также становятся крепче и растут больше.

Когда просто наблюдаем не вмешиваясь в них не оказывается какого-либо топлива. Вместо этого мы превращаем их в объекты наблюдения. Мы делаем их в почву, что будет способствовать нашему духовному росту. Поэтому, когда эти психические образования возникают, вы можете наблюдать за ними и запишите их (традиции Mahasi Sayadaw) в целях реализации их непостоянство, неудовлетворительность и неуправляемый характер, т. е. 3 признаки существования.

+986
Fredy Namdin 03 февр. '09 в 4:24

Самый ранний английский перевод буддийского текста, который я нашел-это Катехизис Шаманов (Лондон, 1831) по Чарльз Фрид. Нойманн. Смотрите также по этой теме.

Другой ранний переводчик, Элизабет Пибоди, это неправильно назван первый переводчик буддийских текстов. Тем не менее, она сделала перевод до Р. У. Т. Давидс. Она, кажется, не дают большой эффект:

В 1844 году в журнале был опубликован перевод Пибоди части "Лотосовой сутры" с французского, который был первой английской версии буддийского Писания. Издание вскоре прекратило в апреле 1844.

+952
Csharp 15 мая 2013 г., 18:11:13

Это правда, что Маха-Нидана Сутта в точках Дигха Никая из Paticcasamuppada (процесс от зарождения), а Нама-Рупа kāya-kāya - (ментальность и материальность) вместе с vinnana (сознания) несколько отличается от некоторых других suttas. Paticcasamuppada является наиболее важным из всех других родственных учений. Это глубокое и сложное учение, и понимание этого является ключом, чтобы видеть правду. Так что нельзя исключать Маха-Нидана Сутта в Дигха Никая, просто такие замечания, что вы заметили. Мы должны помнить слова хорошо Будды:

Не понимая, и не вникая в это учение Paticcasamuppada, существ запуталось, как в завязанный клубок ниток и стал, как munja травы и камыша, можете пройти за плачевного состояния существования, и Сансары, круговорота бытия.

Для Будды, чтобы исключить невежество, волевая деятельность, и шестое чувство-баз, есть причина. Это просто, что вы и я еще не узнал, почему это так. В Маха-Нидана Сутта сказано:

"Таким образом, Ананда, из Нама-Рупа, как необходимое условие сознания. От сознания как необходимое условие приходит Нама-Рупа. Затем из Нама-Рупа как необходимое условие вступает в контакт..."

Это было показано таким образом, что одно не может существовать без другого. Будда показал это на примере двух пучки камыша, чтобы сделать его легко понять. Две связки камыша держатся на местах с небольшим пространством между ними, прислонившись друг к другу своими верхними концами, что и пучки продолжали стоять при поддержке друг друга. Удалив один удаляет другой.

Я постараюсь найти ответ на свой вопрос в течение месяца, но давайте иметь в виду, что обучение является постепенный процесс. Будда говорит, что его метод поэтапного обучения, поэтапного действия и поэтапного практики. Так что я буду смотреть в ‘Панча Вера Бхайа Сутта’, ‘Nalakalapa профиль‘, ‘Лока Сутта’, ‘Маха Nidhana Сутта‘ и т. д. на Paticca Samuppadaya.

Пока мы не найдем правильные ответы давайте не будем отбрасывать любые оригинальные suttas. Давайте не откладывать то, что мы чувствуем противоречивые заявления, пока мы не полностью поняли основы. Только тогда, когда мы обнаружить структурные принципы такие paticcasamuppada одной, в полноте учения, то вы бы приехали в подлинной Дхаммы. Итак, давайте попробуем копнуть чуть глубже.

+921
user40021 17 мар. 2017 г., 6:26:35

Разве Далай-Лама есть телохранители? И если так делает буддийской философии должны сказать об этом? Нужны ли они, или они просто, чтобы держать с глаз?

ПС. Далай-Лама-один из моих героев так это никоим образом не должно быть воспринято как шутка.

+899
Harsha Sowjanya 6 авг. 2017 г., 23:01:23

Страх и неприязнь являются неблагими, поскольку они являются формами отвращение. Однако существует психическое состояние, которое появляется как страх или неприязнь, но это форма мудрости, которая понимает опасность что-то.

Например, если у вас есть знания, что каленым железом будет жечь руку, если коснулись непосредственно, вы не будете прикасаться к нему напрямую. Но у вас нет страха или неприязни к горячему утюгу. Движущая сила есть мудрость. Это действительно умелых.

+829
Nuts53 25 мая 2011 г., 16:16:47

115 млн (Bahudhātuka Сутта) не состоянии женщина не может быть архатом (полностью просветленное существо). 115 млн (Bahudhātuka Сутта) говорится только женщина не может быть Sammasambuddha.

Есть только один Sammasambuddha в мировую систему. В нынешней мировой системы, только Sammasambuddha является Готама.

Главное, Sammasambuddha-это Будда, что:

(я) находит просветление без учителя, когда буддизм не существует в мире; и

(второй) начинается буддийской религии, обучая его открытие.

Будды, которые постигает или открывает просветления без учителя, но не научит и не начать буддизм религия-это не Sammasambuddha. Вместо этого они молчаливые Будды.

Таким образом, женщина не может быть Sammasambuddha. Это не является необоснованным точки зрения, так как это трудно для женщины, чтобы убедить людей, которые верят в Бога или Атмана, что все вещи не-Селф.

В будущем, если Будда-Дхамма исчезает, маловероятно (невозможно) новый Sammasambuddha будет женщина по тем же причинам.

Так как женщина не особо частичному учению анатта (не-я), вряд ли женщина Sammasambuddha бы возникнуть в матриархальном обществе, поскольку женщины реже, чем мужчины, чтобы принять учение анатта, потому что большинство женщин имеют более сильные репродуктивные инстинкты, чем у мужчин.

Таким образом, вполне вероятно 115 млн является правильным, когда он гласит, невозможно Sammasambuddha быть женщиной. Современные идеи "феминизм" не изменят этого.

+809
Dorick McXeyo 12 авг. 2010 г., 17:41:34

Этот ответ принес вам саматха (спокойной медитации). ;)

Все мы слышали эту метафору в тысячу раз. Стакан, полный мутной воде будут только решить, как только движение прекращается, а потом только после прохождения некоторого времени. Нет никакого способа заставить его рассчитаться быстрее. Любые усилия только собирается беспокоить воды и выбрасывать частицы грязи обратно в сушильный.

Когда вы пытаетесь остановить активность, чтобы добиться пассивности свой усилие наполняет вас активностью.

Сенг-Т пульсан от Синь Синь мин

Это плохая идея, чтобы начать обозначать свои сессии, как хорошая медитация и плохая медитация. Все сидят что-то свершать. Единственная плохая медитация-это не медитация. На самом деле, тех, кто сидит, где ваши ноги болят и свой ум, обдумывал, как слон в посудной лавке стоят куда более важные , чем те, которые изначально сидит, где ваш ум собирается и дыхание легко не последовало. Те времена, когда обучение происходит. Эти лишние пять фунтов. на штангу или два дополнительных повторений, что в конечном итоге делает вас сильнее. Беспокойство, которое вы испытываете на самом деле что-то празднуют! Это твой маленький мозг переходит в режим паники. Вы делаете что-то не нравится, и как загнанный в угол зверь, он показывает зубы, пытаясь заставить вас прекратить. Это очень важно, что вы не позволяйте ему отпугнуть вас. Установить время - разумные сроки...может быть, 15 минут - и посвятить себя, чтобы оставаться неподвижно на валике для этого срок. Если вы не можете сфокусировать свой взгляд, это нормально. Просто останется по-прежнему. Неподвижность в ваше тело будет в конечном итоге к спокойствию духа. Когда вы можете сделать это, добавьте минуты или так, как вы делали.

Очевидно, что вы можете переусердствовать вещи. Это не имеет смысла на данный момент для вас, чтобы начать сидеть в течение двух часов. Установить сначала привычку, а затем построить оттуда. Если вы можете найти группа медитации, начинают сидеть с ними. Как легче упражнение с другим человеком, гораздо легче сидеть на долгое время, когда вы находитесь рядом с другими людьми.

Медитация-это не-Джана во всех сидеть. Не для очень, очень долгое время во всяком случае. Медитация-это разочарование. Медитация-это провал. Но каждый раз, когда вы нажимаете прошлом разочарования и неудачи, медитация-это рост.

+767
Lisa Maria 22 июл. 2013 г., 0:04:44

Из опыта буддийского пути является очень эффективным и полезным инструментом, помогающим облегчить фиксацию форм, одержимость или зависимость с конкретными знаниями, что ремонт является причиной страданий. Наркомания-это страдание. Это является дуккха с объем появился.

Вы можете быть заинтересованы в Ной Левина убежище восстановления. Я также рекомендую смотреть на учение о shenpa как учил Пема Чодрон, я нашел их полезными. Вы также можете быть заинтересованы в буддийской восстановления суб-Reddit форум, где есть много информации о том, как буддийский путь относится к выздоровлению. Пожалуйста, проверь его.

+727
Ruskie 23 янв. 2019 г., 12:51:27

Вещи могут пойти не так в медитации. Некоторые из них следующим образом:

  • Если не спокойным, то есть, вы реагируете на различные ситуации, тем самым создавая негатив. Это может накапливаться в какой-то степени это может быть очень опасно.
  • Основой медитации является алчность, ненависть и заблуждение. Есть некоторые техники, где основа это, следовательно, может легко пойти не так. Вы должны быть очень внимательным и иметь учителя, чтобы направлять вас, если вы делаете эту медитацию. Е. Г. в Касине медитации вам развить некоторую привязанность к устройству. Это должно быть очень тонкое, но неправильно практикуя это может привести к дисбалансу. В грязь медитации, если вы слишком много практики, вы можете стать полярного до другого конца, где вы даже не любите себя и попытка самоубийства. Это произошло во время Будды.
  • Медитация вы находитесь уголок различных страхов и прочих фобий и внимательно быть осведомлены о них. Это может привести к дисбалансу в виду, если вы не сильны и непоколебимо спокойным. Это может начать наклонять тебя в неправильном направлении.
  • Если вы стремитесь, слишком тяжело постоянно помнить свой прогресс и то, что вам достичь вас постоянно создает отрицательность, следовательно, вы можете впасть в депрессию и тревожность. Вы всегда должны делать медитации, без привязанности к результату или прогресс. Вам надо быть уравновешенным и спокойным.
  • Вы пытаетесь сосредоточиться слишком много. Это приводит к разочарованию, когда вы терпите неудачу. Вы тогда накапливая негатива.
  • Медитация приносит новые впечатления и ощущения. Если вы реагируете на них, может вызвать проблемы, как вы создаете негатив.
  • Вы должны помнить о любой полярности у вас (темперамент) у вас есть, и убедитесь, что вы остановить определенный тип медитации саматха, когда вы нейтральны, если вы саматха
  • Вы должны быть чрезвычайно внимательны из 5 препятствий и омрачений, и еще имейте в виду, что нет Танхо или упадать в игре. Иногда вы можете быть непреднамеренно разработке некоторых из них. Если это продолжается, вы будете выходить из-под контроля, поэтому убедитесь, что вы на верном пути. Е. Г. если то, что вы делаете медитация делает вас раздражает, если вы не заметили, то скоро и загладить свою вину, чтобы как следует попрактиковаться в этом становятся все сильнее и могут привести к депрессии. Если у вас есть сомнения, вам это будет распространением мышления и логики, которой руководствуется беспокойство.
  • Вы должны быть спокойным, когда Санкара приходит. Медитация встряхивает Санкара. Это означает, что если у вас есть что-то вроде легкой депрессии, интенсивность этого будет также увеличиваться, поскольку все больше и больше Шанкара приходит. Плюс сторона рано уходит лучше вы не станете, так как это со временем пройдет.
  • Также мы создали в нашей собственной некий механизм защиты эго. Отпустить эго или восприятие я или личность также может вызвать много травм. Самое лучшее это оставаться на месте, быть спокойным и не реагировать, как реагировать вызовет больше кондиционер.

Что нужно, чтобы быть сделано (так что не ошибетесь):

  • вы должны всегда быть спокойным
  • вы имеете право концентрацию и осознание, т. е., не в ни малейшего следа привязанности, ненависти, заблуждению и всегда помнить о возникновении и прохождении Sensation с 1) нет реакции (гармоничная) 2) глядя на 3 знаки существования
  • придерживаться Sathipattana и Анапана если у вас нет опытных учителей
  • всегда быть mightful, где любой негатив возникает даже в медитации, т. е. реакция на ощущения / чувства
  • ощущение / чувство - это как часть нас (5 агрегатов), он также появляется в 4 благородные истины (дуккха - это тоже чувство), зависимое возникновение, Сатипаттхана. Если вы не даете должного внимания на это, то вы, возможно, не практикуя правильный тип осознания или концентрации внимания. (см.: Vedanā в практике Satipaṭṭhāna)

Одна ври ссылку я нашел там, где другие методы были обескуражены: мой опыт с Гоенка-Джи. Вот что не рекомендуется-это практика мантры и тантры, в то же время, как практиковать випассану. Хотя статистические / клинических испытаний, возможно, не было сделано в той степени, согласований наркотиков, это мнение может быть сформировано на основе опыта. Поэтому, чтобы избежать опасности, лучше всего принимать ее за чистую монету.

См. также:

+702
DDhart 14 мар. 2017 г., 19:22:04

Мое понимание описание Аджан Брам на первом этапе был привести ум к настоящему, а затем сделать это тихо.

Правильно.

Теперь я есть, я пытаюсь выяснить, как действовать дальше. Книги по медитации рекомендуют держать внимание на кончике нос...

Вы, кажется, отказавшись от указания Аджан Брам. Аджан Брам не учат сознательно наблюдать дыхание в нос.

мой разум тянется к зная дыхания, как целом (по большей части тела, груди, живота и иногда лицо тоже). Я попыталась снова обращая внимание на нос, но медитации очень сложно. Когда я вернулся в целом опыт тела

Практика-сделать ум спокойным; отказаться от жажды & отказываться от амбиций. Когда ум спокоен, ум будет чувствовать дыхание где-либо ум, естественно, чувствует дыхание.

'Испытывает весь организм, я буду дышать, думая таким образом, он тренирует себя. 'Испытывать все тело, я буду выдыхать,' думая таким образом, он тренирует себя. 'Успокаивая деятельность тела, я должен дышать, думая таким образом, он тренирует себя. 'Утихомиривать активности тело, я буду выдыхать, думая так, он тренируется сам.

В то время как перевод, не точный, это достаточно хорошо. Он говорит, чтобы испытать "все тело", поэтому не нужно смотреть только на нос-кончик. Когда дыхание и тело в конце концов успокоился, разум естественным образом сходятся к носу-совет.

Цель буддийской медитации не манипулировать явлениями. Цель буддийской медитации практиковать отпускание влечения и привязанности. Аджан Брам говорит "jhanas государства отпустить" (как Будда учил в ЗП и ЗП 48.9 48.10).

Вы должны придерживаться инструкции Аджан Брам и игнорировать другие учителя (кроме меня!).

+667
adricadar 7 авг. 2013 г., 11:42:07

А за право посмотреть, если бы мне пришлось варить его в течение двенадцати лет, я бы сказал что-то вроде:

Ничего в этой жизни действительно важно, но боль мы все чувствуем настоящую боль тем не менее. Ничего в этом мире, вообще ничего, имеет абсолютную ценность стоит бороться за или причинения боли другим. Единственное, что действительно имеет значение-это наша боль. Мы можем жить с меньшей болью сами, и помогать другим жить с меньшей болью? Это единственное, что действительно имеет значение, все остальное-игры. Помните это каждый раз, когда вы делаете выбор, большой или маленький. Особенно если вы окажетесь толкнул одну из сторон в споре или для участия в новом проекте. Как это влияет на вашу жизнь и особенно жизнь других людей? Это принесет облегчение или будет превратить чью-то жизнь в психологическом аду? Однако он смотрит на вас сейчас, она, безусловно, будет чувствовать себя очень реальным для того, кто испытать его. Поэтому все, что вы делаете, в то, большую или маленькую, помните: ничто не важно, кроме боли.

Конечно, это основано на каноническом определении права считает, что говорит:

"А что это справа? Знания в области боль (дукха), знания в области возникновения боли, знания в связи с прекращением боли, знания применительно к пути практики, ведущем к прекращению страданий: это называется правильный вид."

и

И большие, Kaccayana, этот мир находится в зависимости от вложений, clingings, & предубеждения. Но таких как этот не увлекаться или цепляться за эти вложения, clingings, фиксации осознания, убеждения, или навязчивых идей, и он решил на мое "я". У него нет неуверенности или сомнений в том, что когда там возникает, только боль (дукха) возникает; и что, когда там проходит, только боль проходит. В этом, знание, независимое от других. Это до такой степени, Kaccayana, что есть правильное воззрение.

+663
Bailey Moser 19 июн. 2017 г., 1:38:06

Я смотрю, ты уже принял ответ, но я чувствую, что что-то добавить, потому что я лично могу чувствовать себя связанным.

научилась удалить мою тягу к человеческой плоти, а не для полового акта

Ты имеешь в виду, как вы научились отпускать лед, но все еще хотите его свойство охлаждать?

Если это так, то это означает, что вы можете отпустить Рупа (форма), но застрял на Кама Санна (восприятие чувственного удовольствия). Восприятие грубости тела может не помочь с Кама Санна, потому что вы уже выше Рупа и дело с чего-то более высокого уровня.

Так много способов, чтобы справиться с Кама Санна, такие как медитация. Я обещаю вам, что это поможет.

К вашему сведению: я признаю, шаблон для условий Будда использовал для удовлетворительного чувственным удовольствиям; Чанда КАМА, КАМА-рага, Санна КАМА, КАМА йоги. Каждый имеет конкретного использования, и определенно не заменимый. Например, когда Будда учил о чувственных удовольствий в 5 помеха, или jhanna, он будет использовать Чанда Камы, или Кама Санна. Однако, когда он говорил о высших оков или anagami, он будет использовать рага Кама или Кама йоги.

Для тех, кто заинтересован в разнице между Кама Чанда (английский-чувственное желание), и Кама-рага (чувственных наслаждений): чем больше дискурса Mālunkyāputta

+654
Uncle Martin 31 мая 2019 г., 18:28:59

То, что вы ищете-это Весали Сутта. весали Сутта

Тогда монахи — [думая,] "благословенный, со многими линиями рассуждения, дал говорить о непривлекательности [тела], имеет говорят в похвалу [восприятие] непривлекательности, говорил во славу развития [восприятие] непривлекательность" — остается приверженной развитию [восприятие] непривлекательность во многих режимах и манеры. Они — стыдно, отталкиваются, & противно с этим телом — искал убийцу. В один день, десять монахов взял нож. В один день, двадцать монахов взял нож. В одном день тридцать монахов взял нож.

Редактировать: я не думаю, что монахи не перевирать учение. Возможно, они еще при подготовке, их разум не развит и преодолеть отвращение.

+633
Locness 13 сент. 2015 г., 23:11:53

'Знание и видение вещей как они есть на самом деле- это полное созерцание не-я (хотя и не-я могут наблюдаться в некоторых случаях, когда концентрация начинает развиваться).

+611
fahad aijaz 25 янв. 2011 г., 18:33:40

Насколько я понимаю, одна из главных целей восемь факторов пути (самма самадхи), чтобы очистить ум от загрязнений.

Я читал множество дискуссий, где одна медитирующий утверждает, что только его способ самый верный способ, а все другие методы бесполезны и неправильно. Есть несколько аргументов для такого убеждения, и можно согласиться с ними в какой-то степени.

Есть много критериев, которые могут использоваться, чтобы знать, является ли один метод правильный или нет; например:

Это следовать инструкциям нашли в suttas? Это правильно интерпретировать эти инструкции? Это приводит к временному спокойствию? Не останавливается во время выдвижения заседания, вытекающие из препятствий? Может последовательность быть реплицированы с последовательностью? Может эти шаги последуют все остальные? Это приводит к возникновению факторов-Джана? И так далее...

Но, насколько важной и актуальной является поведение адепта (по отношению к другим и в целом) в качестве фактора, чтобы проверить его/ее стиль медитации является правильным или неправильным?

Если медитирующий известность (даже открыто себя признать) показывает практически никакого сопереживания, благоразумия или мудрости, я должен подозревать, что его/ее способ медитации является неправильным?

Или, может быть, положить его другие слова: объявление аргументация аргумент действует в этих раскладах?

Спасибо заранее за ваше время и терпение!

С уважением!

+517
Jonathan Payne 17 сент. 2018 г., 12:59:27
В буддизме Тхеравады, Архат (санскрит; пали: арахат-; "тот, кто достоин") - это "совершенства человека", который достиг нирваны. В других буддийских традициях термин также используется для людей, далеко продвинулся по пути просветления, но может кто не достиг полного состояния Будды.
+288
jinchuika 9 мар. 2017 г., 5:26:45

Ду 2 гласит:

Когда так было сказано, Аджита Kesakambalin сказал мне: - великий царь, ничего не дали, ничего не предложили, ничего не жертвовал. Нет плод или результат добрых или дурных поступков. Нет этого мира, нет другого мира, нет матери, нет отца, нет самопроизвольно возрождается существа; нет брахманы или жрецы, которые, по праву идет и практикуя правильно, провозглашают этот мир и другие после того, как непосредственно известный и понял это для себя. Человек представляет собой совокупность четырех основных элементы. В смерти, на земле (в теле) возвращается и сливается с (внешний) земля-вещество. Огонь возвращается и сливается с внешний огонь-вещество. Жидкость возвращается и сливается с внешняя жидкость-вещество. Ветер возвращается и сливается с внешнего ветра-вещество. Смысл-факультеты рассеивают в пространство. Четыре мужчины, с гробом в качестве пятого, несут труп. Его хвалебные речи звучал только насколько могильнику. Кости свою очередь голубь-цветные. Предложения конец в пепле. Щедрость учил идиоты. Слова тех, кто говорит о существовании после смерти ложь, пустой треп. С распадом тела, мудрых и глупо так уничтожаются, уничтожается. Они не существуют после смерти.

Kesakambali Аджита похож на другой неправильный взгляд, нашли в DN 1, а именно:

Здесь, монахи, некий отшельник или брахман утверждает следующие доктрины и воззрения: ‘я, сударь, имеет материальную форму; он состоит из четырех основных элементов и исходит от отца и мать. Поскольку это апартаменты, хороший сэр, уничтожается и уничтожается с распада тела и не существует после смерти, в этом момент себя полностью уничтожен’. В этом случае некоторые провозглашают уничтожение, разрушение и уничтожение существующей будучи.

Теперь Будда учил подробно об элементах, например, в МН 115 & МН 140.

Или в МН 43, Сарипутта говорит о том, как чувств разбросаны по завершении жизни, а именно:

Yvāyaṃ, āvuso, Мато kālaṅkato Тассы kāyasaṅkhārā niruddhā paṭippassaddhā, niruddhāniruddha vacīsaṅkhārā paṭippassaddhā, cittasaṅkhārā niruddhā paṭippassaddhā, Аю parikkhīṇo, usmā vūpasantā, indriyāni paribhinnāni.

В случае того, кто мертв, кто завершил его время, его тело выдумки перестали & утихла, его словесные измышления ... его умственные измышления перестали & поутих, его жизнеспособность исчерпаны, его жар схлынул, и его факультеты разбросаны.

Как учение Аджита Kesakambali и другие annihilationists сравнить с теми Будды? Что делает их разными?

+281
JihadWatch 25 нояб. 2015 г., 16:39:43

Я согласен с критикой по поводу отсутствия Польского в формулировке вопроса, но я пытаюсь увидеть, если есть какие-то там, не важно, как невнятный вопрос может быть(может быть второй вопрос языка). Так...... Я постараюсь, чтобы мой ответ прост и легко понять, но надеюсь на некоторую глубину, несмотря на все это. Во-первых, сознание имеет очень большое количество общего с буддизмом. Есть пять скандх ( https://en.wikipedia.org/wiki/Skandha ), из которых сознание является одной из скандх.

Субъект сознания считалось настолько важным, что оно стало точкой отколоть от Мадхьямика буддизма в Yogacara буддизм с утверждением существования Алайа сознания ( что является хранилищем сознания? ). Недавно (17 января по 22 мая 2013 года) не было ума и жизни-конференцию, на которой известный калифорнийский ученый (Кристоф Кох) диалог с Далай-ламой, когда оба Кох и Далай-Лама постановил, что панпсихизм был виртуальный непременным условием для формирования базовое понимание сознания и буддизм.

Так что мой ответ заключается в том, что отношения между панпсихизм и буддизм имеет абсолютно ключевое значение. Вопрос эмпатии сложнее. Я не могу процитировать буддийские сутры на эту тему, но если есть эмпатия как неотъемлемый аспект сознания, то это, кажется, не проявляется до тех пор, организма имеет возможность обладать моделью психического ( https://en.wikipedia.org/wiki/Theory_of_mind ). Вполне возможно, что там могут быть некоторые формы подсознательной или бессознательной дисков с учетом последствий своих действий для других живых существ (особенно по отношению к родственным факторов https://en.wikipedia.org/wiki/Kin_selection ).

Я подозреваю, что(альтруистическое поведение) могут свидетельствовать о возможности к эмпатии является частью основной panpsychic сознания. Для большинства людей, однако есть предположение, осознания эмоционального воздействия на сознание другого, которое становится важным фактором в кармического выбора(воли, одна из пяти скандх). Я думаю, этот вопрос чрезвычайно интересен и желаю, чтобы больше людей решила взвеситься с обоснованные ответы.

+238
Kane 12 окт. 2015 г., 7:29:08

У меня есть часы, это просто отвлекает необходимости смотреть на него каждые несколько минут.

+198
Naresh Babu 8 мая 2015 г., 4:09:59

Как четвертый рабочий путь? Просьба представить подробную информацию о четвертом пути.

По достижении “anariya jhanas”, можно достичь только чето vimutti. Таким образом, для достижения всех четырех путей, нужно практиковать “Ария jhanas”. Только эта вторая Ария-Джана приведет к Магга пхала с панна vimutti.

Четвертый путь не предполагает медитация саматха. Это полностью Випассана медитации. В пали этот четвертый метод называется **Uddhacca Дхаммы Vigghahita Maanasan”. В отличие от трех других методов, он принимает только очень короткое время, чтобы прийти к реализации через этот метод, но только высокоразвитый человек может сделать это. Этот способ не для вас и I. Только Ария медитации, которые могут помочь простые люди-это режим Savitakka/Savicara медитации. Для тех, кто более дисциплинирован и мудрее, есть режим Avitakka/Avicara медитации.

Как практиковаться? Просьба представить подробную информацию.

На этот вопрос невозможно ответить. Священные писания говорят нам только 14 человек, которые уже поняли, nibbhana практикуя этот метод. Несколько из них, которые приходят на ум Bahiya Dharuciraya, Король Pukkusati, министр Santhathi короля, Араханта Dabbamallatissa, и Bhikku Кумара Касапа.

Почему Випассана и саматха не требуется на четвертом пути?

Этот ответ есть в приведенных выше объяснений. Эти несколько человек пришли к панна vimutti, но прийти к этому они никогда не делали какой-либо работе. Они никогда не приходилось делать саматхи и випассаны. В течение нескольких минут, они достигли Ниббаны через **Uddhacca Дхаммы Vigghahita Maanasan”.

Объяснить это Палийский термин.... Uddhacca означает тенденцию быть высокой-единомышленников (беспокойство) - она возникает из-за идейность. Uddacca остается cetasika и удаляется только на стадии Араханта. Uddacca является стремление получить как минимум раздражение, когда они не рассматриваются как ожидается. Но следует отметить, что уровень маны, uddacca, avijja, что Anagami есть, находятся на значительно более низком уровне.

Vigghahita Uddhacca означает искоренение Uddhacca. Это самый быстрый способ, чтобы удалить все следы от первопричин - рага, доса и Моха. Или другими словами Vigghahita Uddhacca это самый простой способ, чтобы удалить лобха, доса и Моха (для мукусала Камма), и alobha, adosa, и amoha (для kusala Камма).

+158
iesha 9 февр. 2012 г., 14:49:37

Эволюционисты считают, что возникает сознание из материальной причиной. Буддисты не могут принять это. Вы должны разделить дело на два: основной или существенной причиной и кооперативного дела. Вопрос может быть только кооператив причина, не главная или существенная причина для сознания. Согласно буддийским зрения эволюции, то есть бесконечной Вселенной. В буддийской космологии, любая мировая система проходит через фазы. Иногда уничтожали, иногда возникает, иногда там будет из грубой материи, иногда нет грубой материи, но на самом деле нет ни начала, ни конца. И всегда утонченным сознанием. Так что есть разумное существо? Живое существо является органом, уполномоченным на основании того, что тело и ум, и принципиально то, что называют умом здесь является чрезвычайно тонкого ума, который непрерывно через все циклы. К сведению: в тантрической буддийской традиции Тибета, считается, как можно опытным практиком, чтобы перемещать свое сознание в тело животного, у которого только что умер, если тело остается essentrially нетронутыми.

+151
Nate Bowen 1 нояб. 2011 г., 22:50:18

По данным этого ответа:

Нирвана приземном слое ("дхату") под ними все. ...

Ниббана-это наиболее фундаментальный закон (формула, правило, программа), согласно которым Вселенная развивается.

Этот комментарий также, кажется, поддерживает эту идею:

... выражение "неубранные является основой явления" - это наверное, приятно, что сказать, учитывая, чем это происходит в пали дискурсы "amatogadha" смысл Бессмертного, как фундамент или Бессмертный как землю. Есть также разумный способ защитить его, что делает его не в смысле полемики IMO, но довольно разумное предположение в палийской редакции принимается на facevalue и читать в буквальном смысле.

Этот звук очень похож на Адвайта, которая описывает Брахман как субстрат или основу всех явлений, подобно тому как разные виды кастрюль и тарелок, сделанных из глины, все у глины, как основу.

Вопросы:

  1. Понятие "Нирвана приземном слое" приходят из Махаяны? От Махаяны subschool или текст?
  2. Ли Палийский канон поддерживают идею, что "нирвана-это приземном слое"? Это относится к "amatogadha" кое-как? Что это?
  3. Приземном слое концепции звуки, похожие на светящиеся умом. Однако, мы знаем, что нирвана является безусловным, в то время как светящиеся умом и другими. Это "нирвана приземном слое" концепция подключения к светящемуся виду в любом случае?
+144
Stealch 11 авг. 2010 г., 20:47:58

Мой первый буддийский учитель был чрезвычайно полезным с этим. В принципе, он объяснил, что все эти проблемы исходят от вложений. "Эго" - это просто имя для клубок вложений. Кто-то говорит, что идет против ваших привязанностей, и вы получите срабатывает. Вы думаете, что "это правильно, это путь его должен быть - и то, что они сделали неправильно". Что "должно быть" - это привязанность. Они как черви, вы должны избавиться от них. Если вы начнете сейчас, через пять лет вы будете иметь никто. Только не сердитесь на людей, которые по-прежнему имеют вложения, потому что это тоже вложение. Смысл?

Это называется "привязанность", потому что вы думаете, что это единственный правильный путь это должно быть - но в реальности это не единственный способ. Ничто в мире не должен быть один путь. Отпуская привязанности предполагает ловить себя активируются, выявление привязанность, а затем расширить свою перспективу, чтобы включать в себя другие возможности. Этот процесс идет глубоко, очень очень глубоко, пока вы полностью теряете все по форме, ни земли под ногами - так это не для слабонервных. По этому пути как робот, разбирая себя по частям - пока не осталось ничего. Что "ничего" - это свобода.

Вложения являются реальной проблемой. Пристрастия вторичны, просто побочный эффект.

Что интересно и здорово, что наяву вы окажетесь в Всегда обратная проекция скрытых вложений. Это действительно удивительно. Обстоятельства и общее настроение ситуации, которые вы получите в, это отражение ваших привязанностей. Поэтому, чем больше вы держитесь за них, тем хуже она становится - и как тебя отпустили, другой реальности собираются вокруг вас.

+81
Alberto M 25 июн. 2013 г., 0:10:00

В Suttas нет никакого различия между Саматха и Випассана. Когда вы практикуете в соответствии с Suttas вам развиваться как либо в тандеме, либо одна перед другой. Это были имена, которые были даны после обсуждения практики, ведущие к самадхи и панна.

Лучше прочитать твой Анапанасати Сутта Сутта и Маха Sattipattana и следуйте соответствующим инструкциям. Большую часть времени каждый этап-это шаг, чтобы не упустить ни слова в Suttas. Вы должны иметь право толкования слова. Если вы пропустили слово или использовать неправильную интерпретацию вы можете легко пропустить результаты.

Как только вы увидите результаты, практикующих по Suttas ваши сомнения пройдут.

+70
Lina Mars 25 янв. 2015 г., 23:51:05

Нет такого понятия, как "вегетарианство".Он родом из индуизма. В буддизме акцент на моральных ценностях уважения жизни. Мы можем практиковать эту моральную ценность до нашего потенциала и практических условий.Е.г - граждане ледяной земле полностью зависят от рыбы для их выживания и у них мало шансов, чтобы практиковать эту мораль в их стиль жизни.Но если у вас есть в изобилии овощи и фрукты и доступ к нему и до сих пор убивают животных для еды, что это ваше желание на мясо и Вам нарушать и нарушать нравственность. Почему нет вегетарианство как принудительный концепция все-таки вы едите только овощи фермеры убивают тысячи насекомых с помощью пестицидов ради твоего вегетарианского питания, и вы знаете, животные убивают ради еды. Такова природа человеческого царства и подтверждают наличие страдания.

+60
Leancarlos Estevez 13 февр. 2017 г., 13:23:13

Есть упоминание в биографии Дипа Ма. Студент сравнивал красивые Массачуссетский небе в небесном царстве, когда Дипа Ма парировал он был обычный в сравнении.

+47
mellonuel 27 мар. 2014 г., 10:37:13

Некоторые (полагаю, большинство) буддисты учат, чтобы начать их практике, когда они дети.

Кто был самым молодым Arahat? рассматриваются литература в suttas для молодых (например, 7-летний) Архатами.

В Ambalatthika-rahulovada Сутта (МН 61) инструкции, которые Будда дал своему сыну Рахуле, когда ему было 7:

  1. Не ври
  2. Посмотрите на ("отражать") что вы делаете, что вы говорите, что вы думаете-до, во время и после, чтобы знать, приводит ли это к напасти или нет.
  3. Этот тип рефлексии-это один из способов "очищения" три вида действия (физические, вербальные и ментальные)

Согласно канону, Рахула тоже стал архатом (не сразу, примерно 20 лет).

+23
Pranav Dhurandhare 3 янв. 2011 г., 9:26:48

Показать вопросы с тегом