Как влечение приводит к похоти, ненависти и заблуждения?

Я ищу связь между страсти, ненависти, заблуждения и тяга.

Тяга является более фундаментальным, чем вожделение, ненависть и заблуждение: это жажда, которая ведет к похоти, ненависти и заблуждения.

Но как ?

Мой вопрос-как жажда приводит к похоти, ненависти и заблуждения?


  • "тяга" -- taṇhā
  • "вожделение, ненависть и заблуждение" -- лобха, доса, Моха
+705
anais 25 июн. 2013 г., 9:10:05
18 ответов

В Махаяне, познавательной загрязнений предотвращения реальность, как она есть' (изначально пустой и взаимозависимого возникновения) должны быть полностью известны. В других, более ранних школ буддизма, видеть сквозь иллюзию независимой личности рассматривается как достаточно. Махаяна принимает это шаг вперед и указывает на внутреннюю пустоту любого независимого явления.

В Yagacara (только в сознании) буддийский школе Вера в независимое " я " рассматривается как страдает скверны и вера в самостоятельно режиме реального явления как когнитивная скверны. Они работают в тандеме, чтобы скрыть непосредственное постижение реальности.

Для дальнейшего чтения я рекомендую Эдуарда конце - буддийской мудрости: Алмазная сутра и сутра сердца

Для Эдуарда Конце ...

... Буддийская традиция различает три типа помех: кармические, растление и познавательной. Кармические hinderances включают в себя те остатки прошлых неблагих действий, которые продолжают семя сознания в неисследованных путей. Скверны основе hinderences состоять из тех, кто подпитывается жадность, ненависть, заблуждения и так далее. В-третьих, когнитивная hinderances включают те, которые являются результатом веры в вещи, существующие отдельно от consciouness наблюдений. Сердце Вселенной: изучение Сутры сердца

В западной философии Этот буддийский вид максимально приближен к мнения некоторых философов-идеалистов, которые, как правило, выступал против материалистического взгляда на реальность. Идеализм - Википедия

Интересно, что этой идеалистической точке зрения выражается также в современной науке. Видным сторонником этого является Дональд Хоффман, нейробиолог, кто предлагает реальность на самом деле сеть 'сознательных агентов, чтобы использовать его терминологию. Хороший Тэд резюме сам вот - мы видим реальность, как она есть?

+999
Murray Lynch 03 февр. '09 в 4:24

Староста и староста местного самоуправления или племенной пост. Староста-это лицо, назначенное для администрирования зона, которая часто в одном селе. https://en.wikipedia.org/wiki/Village_head

Индия и большая часть мира во времена Будды была достаточно децентрализованной передачи полномочий в соответствии с возможностями того времени. Часто это были месяцы, прежде чем новости из самых отдаленных уголков королевства достигли королевского двора, так что реальная власть и ответственность лежит на местной власти, как старосты.

Они были больше, чем бюрократы, их функция была больше похожа на отца, кто будет воспитывать и заботится о своем народе. Вполне вероятно, что управляющий хотел взять отгул, чтобы посетить и послушать Будду, а потом вернуться домой и пересказывать учение Будды в свою деревню. По всей вероятности, вождь был буквально отцом, так как большая семья дяди, двоюродных братьев и родственников часто селились вместе, чтобы сформировать деревни (клана).

В отличие от современных мэров, которые вращаются вне офиса, управляющий пост, как правило, на всю жизнь, и так было очень личное отношение один был с одной деревни, а следовательно, и плевать, что голова мужчины часто казаться в тон Будды.

Megasthenes счет Индии - 'Индика' является самым ранним из имеющихся в письменных Индии управления, написанной около 200 лет после Будды. Это касается старост в качестве надсмотрщиков.

Шестой класс индейцы эти называются провидцами. Они контролируют все, что происходит в стране и городах, и сообщить об этом Царь, где индейцы правят короли, или власти, где они являются самоуправляющимися. Это не законно, чтобы сделать любые ложные отчитаться перед ними; и ни один индеец никогда не обвинял таких фальсификация.

+981
Narendra Kumar 30 мар. 2016 г., 19:32:09

Существуют ли какие-либо негативные последствия саматха, которые были упомянуты в Палийский канон (Трипитака), в комментариях, или просто из своего опыта? Я слышал по поводу, что кто-то может сосредоточиться на цвета, такие как синий Касина может только видеть все в синем.

+939
Besworks 20 июл. 2010 г., 18:11:05

Пришел индийский йог в Японию и продемонстрировал свое умение левитировать и другие сверхъестественные силы. Люди, которые видели эти чудеса обратился к мастеру дзен, живущих рядом (Банкей) и спросил "Видите, что этот йог может сделать? Какие чудеса можно сделать?"

Дзен мастер ответил: "Когда я голоден я ем, когда я устал, я сплю".

+891
Mohammad Zuhair Khan 25 нояб. 2019 г., 7:19:18

В тибетской традиции да

Мантры божеств, таких как Тара и Ченрези, которые могут быть вызваны для охраны и других доброжелательных соображений. Эти мантры имеют определенные преимущества, и некоторые не связанные божество, и как "магические заклинания."

Эти божества, однако, не дэвы, но просветленных существ.

Например

enter image description here

(Иногда пишется по-разному в различных английских переводах)

Должен иметь следующие преимущества :

Тот, кто видит, слышит, помнит, или касается этой мантры очищаются от всех загрязнений и обрести свободу от перерождений в низших сферах—от Dasacakra Кшитигарбхи сутра.

Ссылаясь на эту мантру только один раз имеет силу очистить даже пять бесперебойного негативной кармы. Он предотвращает рождение в Авичи, самый тяжелый из адов. -- Источник

Эти мантры, как правило, скандировали в медитации , существуют некоторые противоречия в предмете в Западной изморозь центров, но это абсолютно частью тибетской традиции.

+705
Ken Shoufer 31 мая 2019 г., 13:57:49

Овеществление является simpistic наивный поверхностного восприятия. Это обобщение с той же проблемой, что дети с игрушками. Ребенок видит новую блестящую игрушку и потому, что он не глубоко задуматься, потому что его восприятие носит поверхностный характер - в его сознании игрушку привлекательной и желанной.

Овеществление видит внешний образ и покупка в его свечение, его поддельные обещаю сделать тебя счастливой.

+577
user2970271 10 окт. 2015 г., 20:41:05

Некоторое время назад я был на семинаре по Юнгдрунг Бон аббата, который учил гуру-йога с помощью визуализации с помощью кристаллического тела, где вы визуализируете очищается сначала пожаром, потом ветер, потом вода, затем лучи света, исходящие от учителя чело-в-ваш-лоб, горло-на глотку, и сердце-чтобы-ваш-сердце. Когда это происходит и в ряде других пунктов есть конкретные молитвы и слоги, которые предписаны.

Я нашел подобный вариант в исцеление формой, энергией и светом Тензин Вангьял Ринпоче, который дает ритуал есть, но без строго тибетские элементы. Она, очевидно, имеет те же кости (что не удивительно), но он не содержит молитв и слогов.

У меня вопрос: кто-нибудь знает полную версию по слогам и целыми словами (в любой версии, признавая, что причин может быть несколько вариаций) и/или где я могу найти его?

+562
chandan shrestha 17 мая 2015 г., 1:30:10

Всякий раз, когда возникает конфликт между текстом и ваш личный опыт, несколько вещей может пойти не так.

  1. Что вы думаете, как прямое понимание может быть просчет с вашей стороны. например, 500 лет назад, если средний человек прочитал в книге, что Земля вращается вокруг Солнца или что Земля круглая, он бы не испытывал такого учения идти против того, что он взял, чтобы быть его непосредственным опытом. Медитирующий может сидеть час и чувствовать боль в ногах все время и думают, что боль никуда не денется, пока он делает что-то об этом. И когда он шевелит ногами, боль уходит. Так он мог взять, что посмотреть, как прозрение.

  2. Тот же текст может интерпретироваться по-разному различными преподавателями. Так что это может быть, что вы или ваш учитель перевод текста неправильно. Это единственное место, где комментарии будут полезны. Крест проверить свое понимание текста с комментариями, чтобы увидеть, если она отклонится много. Если это произойдет, скорее всего, вы ошибаетесь. Пересмотреть ваше понимание, чтобы увидеть, приводит ли это вас в отряд.

  3. Составители текста расслышал или понял его неправильно. Это маловероятно, поскольку текст(Типитака) сохранилось несколько буддийских соборах, которые возглавлял многие просвещенные монахи. Так что это последнее, что нужно быть обеспокоены.
+486
AlonaBro 12 мар. 2019 г., 15:39:03

По данным DutiyaSāriputta Сутта (СН 55.5), одним из условий для трансляций записи слушания или изучения Дхаммы от кого-то уже с ним знакомы.

https://suttacentral.net/sn55.5/en/sujato

С этого, можно сказать, что выйти из круга страданий и обывательское невежество это зависит от изменения внешних условий, которые могут привести человека к случайной встрече с последователь Дхаммы, или найти случайно книгу о духовности/ "Дхамма" /буддизм/Самопомощи/психология, или найти кого-то готовы помочь, такие депрессивные личности.

Ум реагирует в соответствии с привычными склонностями и характером представленных раздражители (что быть внутренней или внешней, от разума или извне). Если представлены новые раздражители, шансы на изменение мировоззрения может увеличиться, особенно если подавленное лицо открытым, чтобы искать помощь или если хочет выйти из этого цикла.

Как Аджан Ча говорит нам в своей Дхамме под названием "жизнь с Дхаммы в мире":

"Люди, которые пьют алкоголь иногда говорят: "Я просто не могу отказаться от него." Почему они не могут сдаться? Потому что они не видят ответственности в нем. Если они четко понимали ответственность этого они не должны ждать, чтобы быть сказал, чтобы дать его. Если вы не видите ответственности-то это означает, что вы не можете видеть благо сдаться. Ваша практика становится бесплодным, вы играете просто на практике. Если вы четко видите ответственность и благо то, что вы не должны ждать других, чтобы сказать вам об этом. Рассмотрим историю о рыбаке, который находит что-то в его ловушка. Он знает что-то, он может услышать его махание крыльями внутри. Думая, что это рыба, он протягивает руку в ловушку, только чтобы найти другой вид животного. Он еще не видно, так что он мог решиться на это. С одной стороны это может быть угорь, но опять же это может быть змея. Если он выбрасывает его, он может сожалеть об этом...это может быть угорь. С другой стороны, если он держит его, а он, оказывается, змея может укусить его. Он пойман в состоянии сомнения. Его желание настолько сильно он держится, на всякий случай, что это угорь, но он приносит его и видит полоску кожи, он бросает его вниз до упора. Он не должен ждать кого-то, чтобы воскликнуть: "Это змея, это змея, отпусти!" Увидев змею говорит ему, что делать гораздо более четко, чем слова мог сделать. Почему? Потому что он видит опасность-змеи могут укусить! Кто ему скажет об этом? Таким же образом, если мы практикуем, пока мы не видим вещи как они есть мы не будем вмешиваться в то, что вредно."

(Имейте в виду, что угря считаются деликатесом в некоторых частях Таиланда).

https://www.urbandharma.org/udharma2/living.html#n13

Если человек будет сознавать опасности и обязательства жить в таких условиях, он может захотеть искать выход из его/ее страдания. В поисках побега, его перспективы, восприятие, мысли и мировоззрение становятся открытыми к возможности лучшего государства и мирной жизни. Это когда внешняя помощь является наиболее полезным.

Если, с другой стороны, что человек не осознает, и возможность прекращения страдания, шансы, что лицо, принимающее помочь резко уменьшается. В пятой главе он Дхаммапада написано, что:

  1. Глупец, который знает свою глупость мудра, по крайней мере, до такой степени, но дурак тот, кто считает себя мудрым, воистину глупец.

  2. Хотя всю жизнь дурачком ассоциируется с мудрым человеком, он больше не постигает истину, чем ложка вкус аромат супа.

  3. Хотя только на мгновение проницательный человек вступает в общение с мудрым человеком, он быстро постигает истину, подобно тому, как язык пробует вкус супа.

https://www.buddhanet.net/e-learning/buddhism/dp05.htm

Иметь хороший день!

+428
S2RTFAN14 25 мар. 2017 г., 2:21:16

Мой совет заключается в том, чтобы использовать свою жизнь практике Дхармы; в конце концов, Дхарма может быть осуществлено в любых обстоятельствах и ее плоды доступны сейчас. С какими проблемами вы сталкиваетесь, становятся топливом для практики. Ваши действия становятся выражением практики. Раздражений и боли жизни (таким, как дело с другим) - это возможность изучить себя и привязанность. Ваше взаимодействие-это возможность практиковать элементы пути, такие как внимательность и особенно правильная речь и сострадание.

Не нужно быть монахом, чтобы практиковать и получать выгоду от Дхармы. Далее, желая быть монахом может быть привязанность и, таким образом, источником дуккха. Теперь, в дополнение к обычным проблемам мирской жизни, есть дуккха, что приходит еще один случай, желая вещи, чтобы быть иными, чем они есть (например: желание быть монахом). Дуккха не меняет, потому что причиной является "духовным".

Кроме того, монахи имеют свои собственные проблемы. Не все монахи-это духовные или заботиться о Дхарме. Часто монахи в монастыре есть для скрытых мотивов, и, следовательно, не заинтересованы в Дхарме. Далее, будучи монахом, это все слишком легко спрятаться за оранжевых одеждах и с чашей для подаяния; это действительно практиковать то? Уверен, одна изолирована, но с какими трудностями это грозит? Проблемы являются топливом для практики.

Просто потому, что ты не монах, не значит, что ты живешь в мирской жизни. Что делает вашу жизнь мирская-это как вы живете в мире. Есть много мирских монахов и многих духовных мирян.

Те, кто практикует Дхарму для лучшего перерождения, как монах (или что-нибудь еще) не в полной мере практиковать Дхарму, потому что заложенная в практике их цепляясь монах-капюшон (или что-то еще) и сдерживает себя, в то, что они действительно не могут пожинать все плоды сейчас. Такая практика мне кажется половинчатой. Практика должна быть сделано с целью освобождения в этих обстоятельствах находится человек. Если кто-то практикует беззаветно и доктрина перерождения является истинным, пользуется лучшей жизни сейчас и лучшее перерождение произойдет. Если доктрина перерождения является ложным, один до сих пор пользуется лучшей жизни сейчас.

+423
sqrdevl 9 мар. 2017 г., 22:21:47

Будда явно уклонился от ответа:

  • Действительно ли космос-это вечное
  • Будет ли космос бесконечен
  • Ли Татхагата существует после смерти

Кула-Malunkyovada Сутта

И почему они незаявленных мною? Потому что они не связаны с целью, не являются фундаментальными для святой жизни. Они не приводят к разочарованию, бесстрастию, прекращению, успокаивающее, прямому знанию, к пробуждению, развязывая. Вот почему они не заявлен мною.

Он, кажется, подразумевает, что обе точки зрения ошибочны представления (или, по крайней мере, не "правильную" точку зрения):

Это не тот случай, когда есть мнение, 'космос конечен, - то жить святой жизнью. И это не тот случай, когда есть мнение, что космос бесконечен, - то жить святой жизнью. Когда есть мнение, что космос конечен, и, когда есть мнение, что космос бесконечен, - еще есть рождение, есть старение, есть смерть, есть печаль, стенания, боль, отчаяние, & дистресс, поражение которых я знал прямо здесь и сейчас.


Если нет, то где ошибка в приведенных выше аргументов?

Если вы не возражаете, что я так говорю, заблуждение, кажется, чтобы быть, что вы постулируете что-то хорошее (т. е. "прекращение страдания"); и затем, предложив свою привязанность и свое воображение чего-либо (т. е. "картина мира" и "весь мир" и "Земля мертвых" и "желательного") в качестве контр-аргумента; например, следующие предназначены как какие-то нелепые примеры:

  • Полагаю, никому не нужно было умирать: как могильщики то зарабатывать себе на жизнь?
  • Основные потребности предположим, что все волшебным образом заботятся, с достаточным количеством еды и укрытия и защиты от насилия для всех: общество рухнет! Кто будет ходить на свою работу? Мы будем жить в мире без рабов и без армий.
+369
irinka 28 дек. 2015 г., 2:06:00

Рассмотрим ненависти. Иногда мы находим мысли рассердить ненавижу и что получается от этого, или мы находим их вредно, и мы подавляем их. Но частые мысли о ненависти (скажем, как побег для некоторых боль), наш ум, превращается в ненависть. Когда мы чувствуем радость с ним, мы преследуем и свои мысли и фантазии окрашены ненавистью ... мы представить себе ситуацию, когда мы действуем на ненависти и мы находим удовольствие в них. Это еще больше вдохновляет нас действовать на ненависти. Позже, какое-то событие может произойти, и мы действуем инстинктивно и естественно ненавижу, потому что разум развивается на нем. Как это теперь въелась в нас самих, часть нашей мысли и закон, мы, по сути, стал ненавистным человеком.

Затем, это путь, который есть развитие в ненависти.


То же самое и с Метта или сострадание. Ощущение того, что переехал, даже когда обстоятельства печальны, как в случае с состраданием, это возвышенное чувство (вероятно, отсюда и название Брахма-Вихара), а также приятное.

Как оказалось, на ум, естественно, склоняется к приятное чувство, хотя некоторые из нас немного пугает его и инстинктивно подавлять его. Когда это чувство взращивается, наши мысли и фантазии окрашены его. Так что мы можем увидеть или представить себе человека, будучи очень сострадательным и добрым и думаю "был бы я как этот человек". Таким образом, мы становимся вдохновил. Тогда наши мысли и фантазии в дальнейшем заставляет нас адаптироваться и чувствовать себя комфортно, действуя таким же образом, как эти мысли и образы радуют.

Позже, какое-то событие может произойти и из-за этого развития, мы действуем инстинктивно и естественно на сострадание или доброту. Как это теперь въелась в нас самих, часть нашей мысли и действовать, мы, по сути, стал милосердным и добрым человеком.

Затем, это путь, который есть развитие в доброту или сострадание.

“Монахи, что монах часто думает и размышляет, что станет склонности своего ума. [...] Если он часто думает и размышляет на мысли, не плохо будет ... не жестокость, и он отказался от мысли о недоброжелательности ... жестокость культивировать мысль, что не плохо будет ... не жестокости, то его ум склоняется к мыслям, не плохо ... не жестокость.

-- МН 19


Наконец, есть пути развития этих факторов глубже с помощью конкретных видах медитаций, многие из которых были предварительно обсуждены здесь. Там вроде бы (на момент написания) 28 вопросов с Метта в их названии и несколько с "добротой" в названии. Они могли бы дать некоторые советы, чтобы узнать больше об этой практике.

+228
unknownunknown3675 1 авг. 2014 г., 22:48:02

У меня вопрос: пока один снимает все эти вложения, он будет страдать. Как бороться с этими страданиями?

Я думаю, что один занимается их удалением (пытаюсь удалить, продолжая удалять) приложения.

"Я чувствую усталость, я плохо спала, мне жаль, что я не устал", может быть примером вложения (воображаемому или вспомнил состояние, не чувствуя усталости).

Желание (чтобы не чувствовать себя усталым) причины страдания (несоответствие между тем, что есть и что нужно).

Так что признаем страдания ("я в восторге от этой государственной"), то распознать причину страдания ("потому что я желая (а.к.а. жаждущих) что-то нереальное"). После этого вы можете начать на третью благородную истину, т. е. прекращение (прекращение желания, и страдания, вызванные этим желанием).

Различных других методов помощь:

  • Делать разумные вещи; не неправильно ведут себя (не тратьте время, не пей опьяняющих напитков)
  • Понимание концепций, таких как non-собственн
  • Остерегайтесь ваше настроение (если вы идете вокруг плохо, что может сделать еще хуже)
  • Не избегаю вещей: обратите внимание, что вы устали (или, точнее, не "вы", но, обратите внимание, есть преходящая мысль осознания того, что нечто под названием усталость)
  • Взяв "средний путь": если ты хочешь пить, то пей
  • Забота о других людях, например, Brahmavihara, сила, дана (например, Далай-Лама говорит, Я не буду искать точную цитату, но примерно, говорит, что забота о других позволит вам чувствовать себя хорошо, и видеть себя, как другие люди, а не помогает ему бежать, что бы быть в тюрьме думать эгоистично о себе)
  • Попытка развивать противоядия от страданий, например, Бхавана
  • Остерегайтесь "собран" явления
  • Попробуем разобраться и прямую цель (например, если вашей целью должны были пойти в парк, вы можете держать ваше внимание на парк, а также принимает меры по снижению каждого отделения между собой и в парк)
+217
user50109 1 апр. 2013 г., 3:32:37

Вышеназванные технические условия соответственно переводится как жажда становится (что-то) & жажда не становится/избавление от.

Выше сказал, откуда мы знаем, что мы в стремление стать (или нет) всякий раз, когда мы будем выращивать хорошие? Одна из конечностей N8P, то есть Бхавана-это про активное культивирование. Где разница между двумя?

Аналогично, если мы добродетельные поступки и размышлять о регулярно эти действия, восприятие добродетельное человека, возрастает, а также, не так ли? Это тоже, значит, Бхава Танхо?

Теперь с Танхо Вибхавы: предположим, я лишний вес и необходимо похудеть immeditately; это "избавиться" от моего тучного тела, то считается Танхо образ и в то же время бхава Танхо' (становится тощий человек)?

Наконец, когда мы точно знаем, что бхава Танхо или kusala Чанда? Это, прежде всего, наша мотивация, то есть, в данном случае, для кого мы теряем вес/какая мотивация заставляет нас терять вес, или это что-то, что мы не можем избежать все, начиная с имени, данного при рождении(ы)' ('я', 'я не такая') существует во всех, кроме в полностью просветленное существо.

+186
Kapil Chokhawala 1 окт. 2017 г., 0:03:52

Представьте, что вы были в 10-летнего ребенка, рожденного в разорванной войной стране. Военачальник армией подошел, насилуют твоих сестер, убил твоих братьев и родителей, и заставили вас стать солдатом, кто должен был стрелять и убивать людей. Излишне говорить, что уровень страдания и боль была неописуемая. Сейчас половина мира далеко, в другой 10-летний мальчик рожден в королевской семье богатой стране, кто видел эту страшную новость по телевизору и отдавал либо один из этих 2-х ответов:

  1. Respone1: пожал плечами и сказал: "Ну, она...происходит. Нет каммы, вещи совершенно случайно. По чистой случайности бедный ребенок просто случилось родиться не на той стороне счастливую монету, и в то же время мне довелось родиться на правую сторону"
  2. Отклик2: вещи происходят по причине. Хотя вы не такой же человек, как парень, в прошлой жизни (тела и ума), вы не совсем другой, из него (в kammic трансляция продолжается из одной жизни в другую). Теперь, согласны ли вы с этой правдой или нет, дело в том, что ты сейчас в этой ужасной ситуации сейчас. Вы уже сыграли ужасно паршиво руку. Но прошлая Камма относится к прошлому, то, что вы делаете прямо сейчас (ваша текущая Камма) - это все, что имеет значение для него будет иметь прямое влияние на вашу собственную жизнь здесь и сейчас, и во многих последующих жизнях в будущем:

    "Я хозяин своих действий (Камма), наследник своих поступков, рожден от моих действий, связанных через мои действия и мои действия, как и Мой арбитр. Все, что я делаю, во благо или во зло, что я стать наследником". ~~ В 5.57 ~~

+96
world earn 21 сент. 2018 г., 2:35:12

Вот почему Будда просто заступится? От того, что просветленный мастер дзен Хуай-чин НАН сказал... даже Будда не может проникнуть наше невежество и поэтому они предоставляют все эти мантры как средство доступа к сознанию, так что они могут помочь нам и помочь нам. Это как "пароль" для входа в их систему.

Своими словами, они могут только помочь нам, так как наши искренность, чистоту и работе позволяет их! С другой стороны, разве не правда, что мы каждый из нас содержится сила богов, сила, чтобы стать Буддой? Так как этот Бог природа Будды природа быть передана никому, кроме себя самой? Если он смог выйти на "других", это Будда-природе, что у тебя внутри не будет Будда-природе! Он будет "рабом природы".

Аналогично, вы себя не эгоистически эту природу Будды. Потому что вы (скандх) являются просто эго. Все вы, чувствую, Думаю... это "ложной мысли". Так как Будда не может спасти вас, вы не можете усилием себя в просветление. Все вы как контейнер эгоического можете сделать... готовиться и ждать... и даже этого не достаточно. Как говорится Алмазная сутра, речь идет не идет... только тогда это правда идет.

Таким образом, использовать это понимание в собственную выращивания легкость, ведь чем ближе вы находитесь к легкости, чем ближе вы к нему. Этот буддизм становится очень даосские, нет?

Еще предположения, почему Будда может быть "пассивным" в их вселенной-сохранение политики... как это все спасение бизнеса даже нужно. Карма-это карма. Каждый заслуживает то, что они получили. Что вы узнаете больше, жесткий опыт или просто опыт? Что вы больше благодарны, трудности и неудачи или просто-бомжи?

Карма-это прекрасная образовательная система, что Будды нет необходимости ходатайствовать. (Я действительно узнал этого понятия на основе буддийских космологических анализ приведен в эксперименте разум профессора Баво Ливенса.)

Они дали образование, это время для вас, чтобы играть в игру и развивайте свой собственный Дао. Посмотрите на некоторые фотографии из зол ад Будды (я забыл как он называется).

В любом случае, их помощь всегда в вашем распоряжении и все, когда вы просите, целенаправленности, ясности и веры.

+77
Uthsavi R Kodal 23 янв. 2012 г., 20:19:15

если считаем, что мы можем избежать страдания в этом мире и за пределы нашего материального существования, наблюдая и практикуя набор практик. для христианина, мы знаем, что способ “побега” только через веру в Иисуса Христа, как они возродились духовно с Божьей жизни через Святого Духа? как насчет буддизма?

+24
Dogberry 2 июн. 2018 г., 5:52:49

В 18 Дхату

Который является поломка или конечной-категоризация опыта использования


Если вам нравится думать о [в мире/происшествия/опыт] с точки зрения вибраций, вы могли бы рассмотреть гармонические пятна или резонансных длин вдоль волны, как возможность построить и "аккумулировать"

Также слышал агрегатов называют "кучами"


Существует также три Каяс или "телах Будды", которые могут быть интересны

http://www.rigpawiki.org/index.php?title=Three_kayas

+21
VaidAbhishek 7 сент. 2016 г., 7:46:03

Показать вопросы с тегом