Как халатность разбираться?

Халатность, непреднамеренное, так, по крайней мере, за первое преступление по неосторожности, не должно быть никакого наказания или результаты kammic (ИМО). Что повторяющихся халатность?

+413
Amien 11 мар. 2015 г., 10:47:48
27 ответов

Буддизм не является ни религией, ни философией.

Буддизм может относиться к истинам (Ariyasaccani) (Дхамма) указал Господь Будда (Bhagava Буддхо) в мире и его объяснения, указанные в Никая тексты, опубликованные на Палийский текст общества; или В многочисленных буддийских традиций, живых и мертвых. Все эти традиции возникли после первого совета и перед вторым Советом (см. 2500 лет буддизма, правительство Индии, 1956).

Почти все эти традиции не признают 'Бог-Творец хозяин, которому они поклоняются одному.Никто из них не являются религиями.

Надо ли говорить, что Дхаммы-это не философия. Это называется философия людей, которые не имеют и не могут понять Дхамму. Это является причиной для многочисленных 'интерпретации' Дхаммы.

+986
Shekhar Naik 03 февр. '09 в 4:24

Я попробовал медитацию буквально сейчас...в понедельник 24 ноября 21:00 по британскому времени. Это второй раз, когда я когда-либо пробовал... буквально два раза в этот вечер. Я пробовала до этого, лежа в постели и т. д., Чтобы увидеть, если я могу выйти из тела опытом, но не повезло. Поэтому сегодня мне было нечего делать и пробовали сидеть (классическая медитация смотреть.)

Я сидел в темной комнате с низким уровнем фоновых звуков. Мой разум отключился и сосредоточился на дыхании, которое прошло супер супер медленно. Тогда мои дыхательные пути открыты...я слышал, что мои дыхательные пути "нажмите кнопку". Потом я почувствовала легкое покалывание. Потом покалывание, казалось, путешествовать по всему моему телу тогда было действительно зуд покалывание или "иголках" шныряют во всем моем теле...мне пришлось остановиться, как это было больно немного!!!!! После того как я начал зуд...в основном моей спины и немного обвисшая. У меня только что был горячий душ, чтобы помочь с зудом.

Как я ничего не знаю о том, что делаю, это нормально иметь такой опыт? Я буквально не могла идти дальше. Что бы произошло, если бы вы заставили себя вести? Что я должен искать, когда пытаюсь медитировать?

Любая помощь или информация будет принята с благодарностью. Это не моя сцена, действительно, но им интересно узнать больше.

Спасибо за ваше время.

Т

+981
Berislav Lopac 5 июл. 2011 г., 0:53:22

Я не знаю, кто решил вернуться в сансару после того, как умер в прошлой жизни и переродиться в Сукхавати. Возможно, это редкое событие, которое еще не произошло после смерти Шакьямуни. Или, возможно, это просто означает, что появление Будд из Pureland-это не воплощение, а вопрос влияния. Лично меня больше интересует бодхисаттвы, которые могут достигать в Сансаре, чтобы спасти живых существ, оставаясь в Сукхавати.

+914
smirvd 5 окт. 2014 г., 2:58:12

Работа буддизм, чтобы учить Дхарме и доказать свою правоту, будучи живой пример, который включает в себя множество актов социально-благотворительной и предлагая утешение и надежду потеряли и страдания души этого мира, слишком завернутый в институт, чтобы спасти мир и права все свои обиды бы повредить его, История полна людей, которые причиняют огромные страдания, накладывая их "моральное мировоззрение", чтобы сделать мир "лучше" значение добавить буддийского духовного пути является то, что он исправляет вас и делает вас счастливее, что выражается в менее опасные дебил в мире, я имею в виду кто ты, в конечном счете, отвечает за,,,себя

+911
user2636967 25 июл. 2014 г., 3:15:22

От Nyanaponika Тера вступительном очерке к четырем пищи для жизни, понятно, что Будда не стал вдаваться в специфику поста, так как не было никаких исследований на эту тему в то время. Он учил лишь своих учеников, чтобы поесть между восходом и полуднем.

Другие, снова, пытались решить проблему зависимости организма на продукты питания за счет снижения питания ниже уровня жизнеобеспечения и длительного голодания. Этот суровый и бесперспективно метод самоуничижении Будды тоже были опробованы и отвергнуты, прежде его просветления, и живо описал свой опыт в рассуждениях на эту благородную миссию (Ария-pariyesana Сутта). Также позже, Будда не рекомендуется использовать разгрузочные периоды за воздержание от твердой пищи после полудня заповедал монахам, и в периодическом соблюдении восемь или Десять Заповедей. Что Будда, как учитель Срединного пути, посоветовал была умеренность в еде, отсутствие привязанности к вкусу пищи, и мудрое размышление о питание.

Пока ваш пост не считается "умерщвлением плоти", то вы можете поступать как угодно.

+880
Joshua Newton 10 мар. 2010 г., 7:07:26

Бханга-ñāṇa или "знание о роспуске" является первым крупным непосредственного (неконцептуального) опыт пустоты. Хотя опыт ежедневно практикующего уникален, есть некоторые общие темы, которые могут помочь распознать вехи, как они передаются. Вот описание одного из бханга-ñāṇa Патрик Карни buddhanet.net, Дхарма учителя в родословной Mahasi Sayadaw:

Что происходит дальше? Осознания и концентрации медитатор продолжает развиваться. В результате, он теперь видит только кончиной явлений. Это как если бы его сознание так быстро, быстрее, чем опытом, который он берется рассматривать, как только он помещает свое внимание на некоторые аспекты его опыта, он исчезает. Это знание распад (бханга-НАНА). В слабый аспект, это может принимать форму адепта, видимо, потеряв концентрацию. Кажется, что он больше не может сосредоточиться на чем-нибудь; его внимание постоянно соскальзывает, что он пытается посмотреть на. Это может быть ложь, пытаясь понять что-то, что выскальзывает из ваших рук в момент, когда вы прикоснуться к ней. В более сильный аспект, это может быть как падение в черную дыру Калькутты. Куда ни глянь, нет ничего - только тьма. Медитирующий в шоке, потому что он использовал, чтобы быть в состоянии сосредоточиться на чем-либо. Теперь, похоже, он может сосредоточиться ни на чем вообще. Все его хорошую работу растворится в ничто.

В реальности, этот и следующие несколько этапов-это очень болезненный опыт. Он чувствует, как потерять ваш ум, так это неприятно. Вы даже не можете сосредоточиться на ваше разочарование-тот момент, когда вы смотрите на разочарование, он просачивается сквозь пальцы. Это поистине самое дно "темной ночью души". Все рухнет рыльца. Вы действительно видите БС-Несс, пустота всех психических образований. До этого момента вы были цеплялась за надежду, что что-то должно быть реальным, но теперь ваше эго истощается и уже не может поддерживать себя.

Что же касается различий между первой и второй "знание роспуск", когда мысль-форма вас "смотрит" на рушится, рассыпается и растворяется прямо перед вашими "глазами" - это первое бханга-ñāṇa, и, когда, в полном разочарования и неверия, вы посмотрите на этого "смотрящего", и оно само рухнет, развалится, и растворяется ... это второй бханга-ñāṇa.

В случае, если вы не верите в мой опыт из первых рук ;) вот это объяснение преп. Sayadaw у Jotika в своей "картой путешествия" (стенограмма ряд подготовительных бесед перед ретрит проходит в Австралии):

На данном этапе, каждый раз, когда медитирующий медитирует ... неважно, что это за предмет, даже движения (не обращая внимания на фигуру больше, но ощущение) - медитирующий осознает ощущения и очень быстро уходят один за другим, очень четко. Все формы и солидность исчезает, что означает, что вы не платите больше внимания к форме и прочности. Вы обращаете внимание только на ощущения и их уходит очень быстро.

Видя объекта проходит очень быстро-это первый бханга-ñāṇa, paṭhama-бханга-ñāṇa. Увидев мудрости проходит уже второй бханга-ñāṇa, dutiya-бханга-ñāṇa. Два вместе сделать бханга-ñāṇa полной.

В любое понимание есть начало и зрелостью понимания. В начале вы видите объект, который проходит очень быстро. Когда это становится более зрелым, более сильным, ты видишь угасание сознания, сознание Випассана, и мудрость, и уходят вместе.

Вы заметили одну вещь, что уходит и
это сознание, которое осознает
что уходит и уходит.

...

Потому что, видя эту кончиной, кончиной, постоянно вы чувствуете что этот процесс является опасным и проходит так быстро, вы не можете полагаться на это. Вы не можете отождествить себя с ним. Вы видите, что никто не может идентифицировать себя с это и держись за него и полагаться на него. Нет опоры. Есть ничего надежного в этих умственных и физических явлений.

Как интересно читать об этих вещах, мой совет всем практикам забыть об этих этапах/уровнях и вместо того, чтобы сосредоточиться на своей практике. В буддизме, зная этапы не помочь вам получить там. Буддийская практика не может быть надуманным! Раз в 5 лет вы, возможно, захотите, чтобы проверить другой стадии-оф-пути текст, поздравить себя с очередным достижением, убедитесь, что ваша интуиция опять оказалась права ... и потом забыть об этапах на ближайшие 5 лет.

+834
Corey Alix 11 февр. 2017 г., 2:43:52

Vitakka-vicāra-это мысль-концепция и дискурсивного мышления. Прежде чем говорить о чем-то, всегда сознательное, преднамеренное мысли о том, что мы собираемся сказать (вслух) происходит внутри нас. В Дхамма, это называется Ваци ищите’. Или как “vitakka vicara Ваци ищите“, что означает “Ваци ищите не vitakka & vicara“ - в нашей сознательной мысли.

‘Vitakka’ очков сознание к данному объекту мысли – первоначальной "мысли". ‘Vicara’ держит ум занят этим объектом мышления, то есть, генерировать новые мысли по этому поводу – дальнейшее продумывание/на этой первоначальной "мысли". Это можно сравнить с полетом пчелы к определенному цветок (Vitakka), а затем жужжание вокруг этого цветка (Vicara), попивая нектар.

Будда сказал “dhammo ха Вера rakkati dhammacari” или “Дхамма будет вести в направлении Дхаммы, что одно вытекает”. Это происходит после того, как человек становится Sotapanna (входящий поток). Как только вы достичь этого первоначального состояния в путь, ваш внутренний диалог ( любой разговор, который происходит, что 'внутри' и 'негласный') в соответствии с дхаммой. Этот внутренний разговор всегда будет вести вас в направлении Дхаммы, которым вы следуете.

Vitakka (целенаправленного применения мысли), при культивировании в пути Дхаммы стать самма sankappa. Таким образом Самма Ditthi приводит к следующему шагу в Благородный Восьмеричный Путь: Самма Sankappa. “Самма” означает “Сан” (добавление к усугублению страданий/возрождение процесс) + “Ма” (удалить или избавиться от). Таким образом Самма Ditthi-это видение (аничче, дуккха, анатта), что способствует устранению “Сан“; Самма Sankappa мысли, которые помогают "убрать" Сан“.

Есть люди, которые достигают ‘anariya jhanas " или " приземленные jhanas’ путем фокусировать ум на каком-либо объекте мысли (vitakka), которые приходят свой путь. Это может быть дыхание, объект Касина, или любой другой религиозный символ любой религии, а затем фиксируя ум на этом объекте.

Для того, кто созерцает ‘Tilakkhana’ об аничче, дуккха, анатта, по крайней мере, в некоторой степени, такие объекты мысли (vitakka) в соответствии с Дхаммой, и его можно постичь Ария jhanas. Это потому, что это созерцание порождает ‘niramisa сухой’ или ‘охлаждение’ с течением времени. Это то, что мы называем ‘kammatthana’ культивировать-Джана. Эти kammatthana’. Дело в том надо знать смысл этих фраз пали, один продумать. Эти фразы не могут быть использованы просто как объект воспевания, не понимая, о чем идет речь.

Во время медитации, в первую поглощения, он читает в пали "vivicceva kamehi vivicca akusalehi dhammehi savitakkam savicaram vivikajam pitisukham pathamajjhanam upasappajjha viharati." Это когда Vitakka-vicāra подходит к концу, и Savitakka-Savicāra остается.

Papañca можно сказать, как нездоровое направление, что vitakka-vicāra приведет нас, если мы не защититься от этой Papañca. Papañca всегда приводят к конфликту. Однажды Будда описал это в Attadanda Сутта (постановка на охрану себя– СН 4:15):

“Я расскажу о том, как я испытал samvega. Увидев людей барахтается как рыба в небольших лужах, соревнуясь друг с другом– как я увидел этот страх в меня вошел. Мир был полностью без вещества. Все направления были выбиты из линии. Хотеть не для себя, я не увидел ничего, что не претендует на. Ничего не видя, но в конце концов конкурс, я почувствовал недовольство. А потом я увидел стрелу здесь, поэтому очень трудно увидеть, врезанная в сердце. Преодолеть эту стрелку Ты бежишь во всех направлениях. Но просто на потянув ее вы не бегите, вы не утонет.” Будда хотел понять, почему вместо того, чтобы решать проблему, ищут большую лужу для себя или Ближнего сочеловека рыбы, почему люди хотели бы быть рыбой в первую очередь. То есть, когда он обнаружил стрелой воткнулся в его собственном сердце. Эта стрелка является papañca. Papañca-это тип мышления, который вызывает конфликт внутри тех, кто думает, и приводит их к конфликту с людьми на улице.

Если мы возьмем Papañca означает “овеществление”, то это относиться к себе и миру вокруг вас, как предметы,–а не, скажем, как события или процессы–это восприятие вызывает внутренний и внешний конфликт вывести. Это потому что у вас есть страсть, желание, восхищение, или тяга к чему-то, что вы отождествляете себя с данной вещью. В идентификации с этим, вы становитесь привязаны там. Затем вы видите ваши источники пищи в луже, как дорогие, так и тех, кто блокирует источники эти не-дорогая. Из этого различия происходят зависть и скупость, вражда, насилие, соперничество, недоброжелательность.

Если мы возьмем Papañca означает фальсификации и искажения, а затем трех типов мышления: стремление, тщеславие, и представления, функции, чтобы замедлить виду его побег из saṁsāra. Это предыдущего памяти ментальных событий играть в воздействии психического пролиферации. Эти предыдущие воспоминания равносильно тому, что известно как āsava в пали - важный элемент отвечает за осквернение разума. Это Papañca, что заставляет нас думать, что люди такие, и такие, когда истина является противоположностью того, что мы думали об этом.

+814
Funtrum 31 мая 2016 г., 9:58:55

Да, это проблема.

В какой-то степени неразрешимая проблема в том смысле, что ...

Трудное Мы Делаем Немедленно. Невозможное занимает немного больше времени.

Цитата следователь также дает, что, как,

"Если это возможно, это делается. Если это невозможно, это будет сделано.


Я засуетился

Во всяком случае, я прочитал "я растерялся", как говорят, что когда становится трудно, тогда вы терпите крах.

Дзен и искусство обслуживания мотоцикла говорит об этом (что может произойти в результате какой-то "шаг назад") как "сообразительность ловушка" или "потеря здравого смысла".

Кстати я это воспринимаю как, что я должен использовать мою голову для хранения: моя голова должна быть запущена (или хотя бы имитации работы) программного обеспечения, моделирования входных данных (возможно несколько данных, все возможные данные), с учетом ожидаемых результатов, сравнивая свою модель необходимого программного обеспечения с моей observtion фактического программного обеспечения, понимание "стальных нитей" при использовании гигиенических приемов санировать возможные ошибки пути. Если есть препятствие (например, эмоциональный спад), то я могу потерять все, что и нужно время, чтобы восстановить его. Если я (эмоционально) не желают, то болезненные эмоции-это то, что занимает (облака) голову. А повторные неудачи могут научить тебя чувствовать отвращение (это порочный круг).

См. также будут внимательность и потоков, связанных с ... я хотел найти ответ[S] Для что полезны, но еще не.

Мое маленькое понимание потока в два раза:

  • Если вы используете сканер (возможно МРТ), чтобы посмотреть на деятельность мозга, говорят, что мозг в "подаче" государство менее активно, чем необычные, то есть различные участки мозга, которые не активны, возможно, как те, другие части мозга отвлекают, или, как, различные щитки и интерцепторы и шасси и так далее в закрытом состоянии, когда самолет будет курсировать.
  • Состояние потока происходит, когда трудность работы находится в зоне Златовласки: не слишком легкий (что так скучно, что он не держит свои внимание), и не слишком сложно (который ум, который хочет испытать успех может быть прочь).

Следовательно, два маленьких совета:

  • Не отвлекаться
  • Если работа слишком сложна, то ее упростить (например, анализировать ее, запишите его, автоматизировать тестирование и т. д.).

Кроме того:

  • Если ты перестаешь работать, потому что вы заботитесь слишком много, потому что вы отождествляете себя с сбой программного обеспечения, то постарайтесь быть немного более беспристрастный
  • И наоборот, если ты перестаешь работать, потому что вы слишком мало заботитесь, то, возможно, отражают немного больше на (в реальном мире) последствия

Метод, который может помочь-это инкрементальное развитие: возьмите его с одного рабочего (удовлетворительное, хотя и не окончательный/временного) состояния в другое ... возможно, как Тай-Чи, ходьба, где вам сохранять равновесие во время и после каждого шага, или, как скалолазание, где вы двигаетесь от одного безопасного удержания к другому.


а иногда и разочарование, когда что-то не работает

Он не собирается "работать", пока он "закончил". Большинство своего времени с его незаконченным, и поэтому в нерабочем состоянии ... так что вы не можете позволить себе слишком лично расстроен, что, возможно, как врач не мог позволить себе слишком расстраиваться из-за всех болезней (или сборщик мусора с помойки).

Возможно, в идеале вы увидите, что "не работает", как ошибка программного обеспечения (не ошибка), и определить, что и как добавить или удалить из программы (в том числе, модели программного обеспечения).

Однако недовольство вы чувствуете с ненормированным рабочим программного обеспечения является, почему они платят вам (работать с ним) и почему вы мотивированы, чтобы исправить это: субъективный опыт не совсем приятный все время.

Я думаю, что я может быть более "чувствительного", чем "мыслитель" (чем большинство других программистов) на МБТИ, поэтому я использую мои чувства (например, "удовлетворение" или "не удовлетворяет") как инструмента, который дает мне обратную связь, является ли программное обеспечение работает. Я не могу полностью рекомендовать (у него есть недостатки), но это может быть то, что я должен работать.

Если вы знаете, что вы стали "расстроен", то изменения в темпе или ситуации может помочь (см. Также "АХА! момента"); я не рекомендую вам идти за сигаретами, но, может быть, выйти на улицу.


Как эффективно решить в этих случаях?

Традиционный способ сделать это с тактовым графиком:

  • "В течение следующего часа, я буду работать"
  • "Я собираюсь работать с 14:00 до 17:30 с небольшим перерывом каждый час"

Будь то "эффективный" я не могу сказать вам. Некоторые другие люди клянутся "быть в зоне" ненормированный.


Я хотел бы знать, если кто-то имел дело с этим и как?

Пожалуй, очевидно, что они делают. Может быть, они осваивают его, продолжать практику, и опыт тоже свои "три характеристики".

+741
Mary tesla 29 апр. 2014 г., 2:35:59

Возможно, стоит добавить, что существует традиция прямой передачи, вызываемое проповедью цветок. Это очень важная сутра в рамках дзэн-буддизма, подчеркивая безмолвное понимание и, возможно, ineffability учения. В этом Будда держит цветок и только Махакашьяпа понимает, улыбается, потом смеется. От сюда

Когда Будда пришел к своему Mahakasyapa последователь, ученик вдруг понял. Он улыбнулся и начал смеяться. Будда передал Лотос в Mahakasyapa и начал говорить. “Что можно сказать я уже сказал с тобой”, - улыбнулся Будда, “и то, что не сказал, Я дал Махакашьяпа".

Это не всегда Будда, сидя перед своими учениками exorting то, чтобы быть немного более внимательными.

Но чтобы решить вопрос напрямую, даже здесь (особенно здесь) акцент вроде бы на восприимчивость индивида. Это нужное слово в нужное время. Я слышал это сравнение, чтобы быть пораженным молнией. Ты должен быть на холме ждет гроза и молния может ударить. Вы могли быть поражены дома (т. е. не ищу Дхармы), но вы гораздо более вероятно, пораженным, если вы находитесь вне глядя и стоя на этом холме.

Если кто-то не заинтересован в Дхарме, то вряд ли они извлечь пользу из учения. Но если кто-то (они, возможно, имели реальное ощущение dhukka например), то обучение будет очень полезным для них.

+739
Aqib Ch 11 авг. 2018 г., 9:50:42

Пали слово переводится как "существование" "бхава". "Бхава" - это психическое asava (растление), а не другая жизнь. Есть 10 оков в Arahantship. Поток-его разбил три оков. Каждая окова-это типа стать. Поэтому, Сутта говорит:"они не занимают восьмое стать", потому что есть только максимум 7 больше оков разорвать..

В резюме, бессмысленно спрашивать о вхождение в поток, если вы верите в реинкарнацию, потому что это просто увековечивает "я-Вид", которые должны быть разрушены для вхождение в поток. Когда есть вера в реинкарнацию, это вера в "я реинкарнировался или возродиться еще семь раз". Это само-целью.

Поток вошедшим в поток, в suttas, имеет осознание: "все, что является предметом возникших подлежит прекращению". Реализация потока-его нет: "все, что подлежит прекращению подлежит вновь возникающих".

+712
andre malaki 22 июн. 2010 г., 0:45:36

От дзен-мастера Chinul тут говорить об истинном уме', ~1205 СЕ. Перевод Роберта Е. Басуэлл-младший

...
Вопрос: мы уже привели к правой вере, но мы все еще неясно, что имеется в виду под “истинным умом”.

Мастер Дзен Chinul: оставить позади ложных называется “Правда”. Таинственному зеркало называется “разум”. В Suraligama сутра проливает свет по этому виду.

Вопрос: это только им истинный разум или у него также есть другие названия?

Мастер Дзен Chinul: имена даны в учении Будды и в учении патриархов не совпадают. Сначала давайте рассмотрим учение Будды.

В Bodhisattvasila Сутре это называется “mindground”, потому что он выпускает мириады хороших дхарм.

В Праджняпарамита-сутрах это называется “Бодхи”, потому что просветление-это его суть.

На Аватамсаку Сутры называет его “дхармадхату”, потому что она пронизывает и наполняет все Дхармы.

В алмазной Сутре это называется “Татхагата”, потому что он не прийти откуда угодно.

В Праджняпарамита сутры его также называют “Нирвана”, потому что это святилище всех святых.

В золотом свете Сутре сказано, чтобы быть “таковости”, потому что это правда, постоянного и неизменного.

В чистом наименование Сутре это называется “Дхарма-тело”, потому что это поддержка для поощрения и трансформации органов.

В Пробуждении ой вера, это называется “истинной таковости”, потому что оно ни возникает, ни прекращается.

В Mahaparanirvana Сатра это называется “природой Будды”, потому что это фундаментальный суть три тела.

В Сутре полного просветления, это называется “Дхарани”, потому что все добродетельные качества вытекают из нее.

В Srimaladevisimhananda Сутре это называется “tathagatagarbha”, потому что он скрывает и содержит все Дхармы.

В окончательном сутрах это называется “просветление”, потому что он уничтожает тьму и светит уединенно из себя.

Как Мастер Дзен Йен-шоу Секреты на виду-только говорит, “одна Дхарма имеет тысячи имен: его названий, каждое дано в ответ на различные условия.

Истинный ум проявляется во всех сутрах, но я не могу привести все ссылки.

Вопрос: теперь мы знаем, что истинный разум означает в учении Будды, но то, что об учении патриархов?

Chinul: в школе патриархов все имена и слова разорваны; даже не одно имя наказывается, а уж много.

В ответ на раздражители и по факультетам, однако, своих имен тоже много.

Иногда это называют “себя”, для него изначальной природы живых существ.

Иногда это называется “правильный глаз”, ибо оно делает заметным все явления.

В других случаях это называется “возвышенный ум”, ибо это пустая еще непостижимого, спокоен и сияющей.

Иногда это называется “старые мастера”, за это был руководитель с незапамятных времен.

Иногда это называется “бездонная чаша”, по ним можно выжить в любом месте.

Иногда это называется “stringless лютня”, ибо это всегда в гармонии.

Иногда это называется “неугасимая лампада”, ибо он освещает и рассеивает наваждение и страсть.

Иногда его называют “безродными дерево”, на ее корни и ствол сильный и твердый.

Иногда его называют “меч, который разбивает ветром волос” для его разрывает корни растления.

Иногда это называется “безусловный царство,” на море спокойно есть и реках ясные.

Иногда ее называют “исполняющая желания драгоценность”, ибо она приносит пользу бедным и нуждающимся.

Иногда это называется “ограничители замок”, потому он закрывает шесть sensedoors.

Его еще называют “глиняный бык,” “деревянный конь”, “Луна ума,” и “сокровище ума”.

Он имеет такие разнообразные имена, что я не могу записать их все.

Если вы проникнуть в истинный разум, вы в полной мере понять все эти названия; но если вы останетесь темно, чтобы это истинный разум, все имена являются лишь блоком.

Следовательно, вы должны быть точными в расследовании истинного разума.

...

Если мы верим в это, мы должны понимать, что все бодхисаттв трех периодов времени изучают одно и то же-это разум. Всем Буддам трех периодов времени имеют одинаковые реализация-реализация этой мысли. Учения освещены в Трипитака все разъяснить этот ум. Заблуждения всех живых существ-это заблуждение в отношении этого разума. Пробуждение всех культиваторов является пробуждение этого разума. Передача всех патриархов-передачи этой мысли. Поиска, в котором все пэчворк [одеждах] монахи этого мира ведут поиски этого разума.

...

Ума: это бессодержательные, пустые, возвышенный и изысканный; понятно, блестящего, непостижимого, и светлые. Он ни приходит, ни уходит, ибо она пронизывает три периода времени. Это ни в пределах, ни Без, он пронизывает десять направлений.

...

Эта сущность не только Будда-природе, с которой все живые существа изначально наделены, но также базовым источником создания всех миров.

...

Ветер движется но ум качает дерево.

...

Те, кто знают о нем, знают, что это Будда-природы; тех, кто не ... назовите это душой или духом.

Для меня это звучит как синоним ригпа, осознание Земле.

Если вы ищете простой современное объяснение здесь-мое: Вселенский Разум-это информация в целом. Или, более точно, это аспект информационного потока энергии в термодинамически не equilibrious систем.

Хотя, по моему личному мнению, все эти reifications абсолютной опасны и обманчивы. Вот почему я предпочитаю Супра-концептуальный стиль преподавания Дзен и Дзогчен/Кагью, потому что он поворачивает глаза к Луне, вместо того, чтобы говорить о пальцах.

+684
OlivierBlanvillain 6 янв. 2012 г., 3:05:30

Если вы посмотрите на взаимозависимое возникновение, и в Nidānas тесно, тяга возникает из-за чувства. Вы анализировать ощущения и классифицировать его как нечто желательным или нежелательным, либо ни желательным или нежелательным. Эти пристрастия могут быть:

  • чувство-тяга
  • жажда быть
  • тяга не будет

Выше может быть одна классификация типов тягу вместе с тем, что @упомянутых спутников серии DMSP.

+675
Nick Jacobs 27 июл. 2018 г., 9:58:24

В "Сутре Белого Лотоса" много Будд, Arhants, Бодхисаттвы вводятся. Каждый Будда, или Будда имеет свою собственную чистую землю, которая описана в очень выразительные языка. Например, Шарипутра, один из главных учеников Будды в Палийском каноне, это предсказано, чтобы стать Буддой 'Будда цветок расти в будущих жизнях. Этот Будда будет чистой земле, называемой 'свободной от пятен'. Земля будет

уровень и гладкой, чистые и красиво украшены, мирного, доброго и счастливы. Небесный людьми будет процветать там. [...] Рядом каждая дорога будет расти рядами семь ювелирное деревьев, которые будут постоянно цвести и плодоносить.

Цитата взята из Бертон Уотсон перевод (ПП 52 в моем экземпляре)

В этом тексте каждый Будда имеет чистой земле и каждые чистой земли является разум bendingly удивительно. Сутра в целом делает хорошую работу на изгиб ума.

Возможно, в менее эпохальный смысл, я слышал чистой земле, как указывающие на чувство отпустить. Может быть, качество сдачи или другой власти. Они могут быть поняты в различных направлениях.

+616
4wd Supacentre 28 окт. 2013 г., 22:38:24

Будда учил Дхамме-это бесплатный подарок. Предположим, вы живете в Индии, если корень институте это слишком дорого для вас, вы, возможно, рассмотрите вариант путешествия в Шри-Ланку, где вы, вероятно, можете остаться и учиться в буддийском монастыре без финансовых затрат.

Кроме того, FPMT учит тибетского буддизма, часто акцентируя внимание на более современные преподаватели, которые они считают важными, такие как Atisa, Манджушри, Шантидева & Pabongkhapa ; а также ориентируясь на йога божества, такие как Тара. Хотя мой личный опыт с FPMT они очень хорошие люди, учение Тибетская и часто очень отличается от классического буддизма Тхеравады.

Это лучший из подарков: дар Дхаммы. В 9.5

+588
Brayan 5 февр. 2019 г., 2:34:24

По данным большинства источников, душа остается в Сансаре , пока он не концентрируется достаточно кармы , чтобы получить еще одно перерождение.

Однако, мне не удалось найти никаких источников, которые бы объясняли, этот процесс вечен. Другими словами, что произойдет, если душа совершила столько грехов, что он не может накопить достаточно кармы? Или, другими словами, есть "тупик", когда нет более Возрождения можно?

+502
Philip Kour 29 апр. 2019 г., 11:28:30

(1) по словам Роба Burbea в Видя, что освобождает, "и ни один-ни-много рассуждений и Семичастного рассуждения относятся к числу методов, способных выявить пустоты материи даже на самых базовых уровнях."

Что касается ни один-ни-много практики, он говорит: "Даже если представить, вплоть до уровня субатомных частиц, эти обязательно облицовочных деталей в разных направлениях, или взаимодействуя с другими частицами в том или ином направлении. Все, что занимает место в пространстве, должны иметь части.

Постулируя существование частицы неделимые, который будет по-настоящему особой не будет работать. Невозможно организовать или нажить таких частиц, чтобы образовать какую-либо вещь от них. Не имея дифференцируемой стороны, другие частицы не могли устроить обе стороны от него. Такая частица не сможет облигаций или взаимодействовать с другими частицами в любом направлении. Все окружающие частицы обратиться в центральный частиц в той же точке, и все эффективно занимать одно место. Ничего, с любым расширением когда-нибудь будет".

Когда я представляю частицы неделимые, я просто думаю, что в сфере. Я не могу видеть, как причинам он заявляет опровергнуть такую возможность. Он, похоже, считает, что неделимые частицы не могут иметь массу, или просто бесконечно малой точке. Почему это не может быть просто сфера, которая не может быть разделена дальше?

(2) две цитаты, которые он использует:

"Стихия Земли имеет собственную сущность". (Праджняпарамита-Сутра)

"Сама материя-это пустота. Пустотность не является результатом разрушения материи, но материя пустоты." (Vimalkirtinirdesa Сутра)

Каковы другие "практики, которые способны выявлять пустоты материи даже на самых базовых уровнях?" Конкретно это убеждение в изначальном существовании "стихия Земли", т. е. суб-атомных частиц.

+468
Priesdelly 19 авг. 2016 г., 14:14:00

Я слышал то, что называется "Мангаля Sakwala" (специальный Вселенной или галактики, где рождаются господа Будды)

Это настоящая головоломка для меня, потому что это значит, что есть много других миров, как этот, где слова Будды никогда не достигнет?

Если такие места существуют, какие причины того, чтобы родиться там, а не здесь?

Например, если я умру прямо сейчас и получите рождение как человека, что вызывало бы у меня родиться здесь (эта галактика/вселенная) или нет (неизвестной галактики/Вселенной)?

Точное слово ( "параллельных вселенных" ) не используется в буддизме, но если вы будете искать вы найдете рассказы о человека или человекоподобных существ, которые такие же как мы (существа в человеческом мире), но не с шансом достичь Дхаммы, потому что господа Будды никогда не рождаются там. Я имею в виду некоторые учения Тхеравады я слышал много лет назад.

Надеюсь, что кто-то может помочь!

+465
ARIJIT 19 мая 2015 г., 4:01:01

Есть пять помех (также здесь) медитации и практики.

Ваш вопрос может быть частью беспокойства-беспокойства и сомнения. Но для меня это звучит больше как сомневаюсь.

Вы можете узнать больше из эссе Аджан Brahmavamso:

Сомнением относится к тревожным внутренние вопросы в то время, когда следует молча продвигаясь все глубже. Сомнение может на собственный вопрос способность "я могу это сделать?", или вопрос метод "является ли это право как?", или даже вопрос в смысле "что это?". Она должна быть вспомнил, что такие вопросы являются препятствия медитации, потому что они просят не в то время и таким образом стать вторжение, скрывая одну ясность.

Господь Будда уподобил сомнения теряясь в пустыне, не признавая каких-либо достопримечательности.

Такие сомнения одолевают сбор четкие инструкции, имеющие хорошая карта, так что можно распознавать тонкие памятников в незнакомой территории глубокой медитации и так знаю, куда идти. Сомневаюсь в своей способности преодолеть путем развития уверенности в себе, с хорошим учителем. Учитель медитации-это как тренер, который убеждает спортивной команде, что они могут добиться успеха. Господь Будда утверждал, что один может, один будет, достигнут-Джана и просветления, если внимательно и терпеливо следовать инструкции. Единственная неопределенность-это "когда"! Опыт также преодолевает сомнения о способности и тоже сомневаюсь является ли это правильный путь. Как одно понял для себя красивые этапы пути, человек обнаруживает, что одна действительно способен очень высокого, и что это путь, который ведет туда.

Сомневаюсь, что принимает форму постоянной оценки "это-Джана?" "Как я иду?", преодолевается понимая, что такие вопросы лучший налево до конца, до финального пару минут медитация. Суд присяжных выносит только свои решения в конце судебного разбирательства, когда все доказательства были представлены. Аналогичным образом, умелое медитатор продолжает молчать сбор доказательств, рассмотрение ее только в конца, чтобы раскрыть его смысл.

Конец сомнений, в медитации, описал разум, который имеет полное доверие в тишине, и так не мешает ни внутренние речи. Как хороший шофер, молча сидит на путешествие вышли из доверия в драйвере.

+380
wich 1 авг. 2012 г., 20:34:55

Существует два вида практики: формальной сидя и при ходьбе, и неформальной деятельности в повседневной жизни. Сидеть до тех пор, вы чувствуете себя комфортнее, чем стоять ходить вверх и вниз, пока вы чувствуете, что вы можете снова сесть. И так далее. В течение дня найти несколько минут, где вы ничего не делать, просто сидеть, слегка концентрируясь на дыхании, так что ум есть якорь. Наиболее важная медитация на протяжении всей вашей деятельности. Если вы не можете медитировать, пока вы находитесь за рулем автомобиля или ответить на телефонный звонок вашей медитации не стоит. И как это сделать? Всякий раз, когда вы можете замедлить. Ходит медленно, ест медленно, медленно готовить кофе, даже говорить намного медленнее, чем вы привыкли.

+358
Marco Manca 11 нояб. 2018 г., 22:52:57

Я собираюсь взять другой подход с ответы уже даны...

Я не думаю, что это помеха на всех. Это только кажется помехой, потому что мы живем в мире, который, к сожалению, поставить высокую цену на чувства и поднимает его до статуса истины.

Метта-это не самые теплые чувства. Это не чувство вообще. Чтобы увидеть, что я имею в виду, этот мысленный эксперимент...

Вы видите человека в боль. Вы можете помочь человеку, но твоя рука чешется. Что вы делаете? Вы игнорировать зуд (пусть будет) и помочь в любом случае человек. Почему чешутся что-нибудь повлияет?

Чувства, как зуд. Они ничего не значат, и мы можем принять их такими, какие они есть, и продолжать действовать. Они означают только то, если мы заставляем их что-то значить.

Когда вы находитесь на подушке практиковать Метта, не беспокойтесь о чувствах. Вместо этого старайтесь культивировать это же хорошо-желая-несмотря на чувства, которые вы хотели когда ты помогаешь кому-то, вы знаете, это больно. Принять мышление, как вы бы в мысленном эксперименте я представил ранее. Что ж-желание не обязательно быть самые теплые чувства или чувства на всех. Просто отправьте им добрые пожелания.

Сострадание и стремление всех существ, чтобы быть счастливым может быть чисто логическим отношением, лишенный чувств. В самом деле, если вы посмотрите на него, это вполне логично. Если вы начинаете с аксиомой, что боль-это плохо, тогда вы логически приходим к выводу, что боли должны быть устранены. Чувства не входят в нее больше, чем чувства войдут в уравнения, как 1+1 = 2.

  • Метта-это не чувство сострадания к голодному человеку; это кормление голодный человек.
  • Метта-это не чувство гнева с другом, потому что он был ранен; это пытаются сделать друг из-за травмы.
  • Метта-это не чувство сострадания к миру, испортилось; он действует в исправить этот мир.

На самом деле, я не удивлюсь, если теплые пушистики являются препятствием для Метта? Кажется, все слишком просто для того, чтобы превратить практику Метта в эгоцентричным эмоциональный сеанс мастурбации. Но что еще более важно, не должны ли мы стремиться к непривязанности к чувствам? И не одно следствие этой непривязанности, что мы не позволим наши чувства диктуют наши действия? Пока наши поступки становятся предметом чувств, пока мы пытаемся вызвать определенные чувства (особенно производить определенные действия), то разве мы все еще привязаны к этим чувствам?

Таким образом, делаем Метта, несмотря на неприязнь людей, и не позволю, что неприязнь на самом деле влияют на что-либо или быть крупной сделки может быть лучше знаком, чем тот, кто делает Метта, потому что он "любит" людей или могут призвать теплый Fuzzies на спрос.

Короче, не путайте Метта с чувствами, и не принимайте столь серьезно, и вы можете обнаружить, что эта проблема была иллюзией с самого начала.

+321
andrew Lizzy smith 16 нояб. 2014 г., 16:47:00

Я никогда не видел это обсуждали раньше, но это то, что я был заинтересован в том, насколько выражение и смысл уходит. Есть несколько смыслов, который может быть достигнуто; 1. Есть предельный разум всех существ, мы все одно. 2. Существует состояние ума, которое impetruble, недвижимое, без изменений, такой, что является конечной целью конечной безопасности. 3. Есть то, что есть разум и что такое ум-сделал. С прекращением виду, что ум есть свойство не ума, а то, что может быть разум был бы вымерли, а не в игре.

#3 является тот, который может быть далее разъяснено, что ум не существует в качестве агрегатов существовать, если нет агрегатов, в условиях, когда они не в игре "нет фундамента" не может быть и речи о мире оставьте в покое человека, или человека, души.

Если есть с прекращением ум сделал различение различимой реальности, которая не входит в агрегаты, тогда вопрос не может быть поставлен; 'разве это не различение в сознании какой-то?'

  • Ответом будет то, что сознание по определению связан с контактом и трех видах изготовления. С прекращением сознания явлений, контекст предполагает, что это не сознание, а осознание его прекращения, что говорил.
  • То, что проглядывает познается!
  • Что познается происходит прекращение, аннулирование; ниббана, решение всех производство.

Таким образом, в перспективе наблюдателя или тот, кто испытывает содержится в условиях, когда существование агрегатов закреплен за тем или иным человеком, который видит, что в его существование подтверждается.

Ниббана как Земля довольно интересно, потому что любопытно, почему Дхамма amatogadha если, как и когда anidassanam vinnanam также имеет безусловный, как его референт.

Что, конечно, крайне интересно, потому что в контексте vinnanam anidassanam элементы не считаться перестали, но не набирает основу, которая также может быть способ проводить связи между наличием агрегатов в и вне игры, подтвержден или не подтвержден.

Это суть, дальше я думаю, что есть хорошее объяснение, потому что перефразирование Kevatta вопрос очень хорошо отражает необходимость содержать описательную часть лица и связанных агрегатов и их прекращении и, возникающие на одной стороне и то, что является свойством высшего наслаждения, как другой.

Дело в том, что понятие различения Архатами существует лишь в том, насколько его факультета жизненной силы сохраняется, когда оно погашено, то различение перестает факультета. Так, если в прошлом восприятия, т. е. Араханта заключается в том, что огнетушения, потом даже это прекратилось с его смертью, потому что мертвые люди не медитируют.

Как в этой полемике есть тип AN10.58, которая буквально говорит, что dhamme sabbe amatogadha. Thanissaro переводит его как основу, а так же Пия Тан. Sujato и Бодхи перевести его как 'кульминация'. Sujato признает, что буквальный перевод-это как Thanissaro прикалывает а по своей догадке, он думает, что это идиома и не должно быть переведено как выражается.

Бодхи тоже непоследовательным, потому что он переводит одно место, что различение не закрепляться в Бессмертного, но не все явления этого делать в принципе. Это несовместимо.

Sujato считает, что этот вопрос решается, насколько я знаю, и никто не обсуждает это.

Я написал несколько постов на этом, если вы заинтересованы.

+288
James Sansbury 18 февр. 2013 г., 16:36:56

В Yodhajiva Сутта рассказывает историю воина, который думал, что храбрые воины, которые сражались доблестно и геройски погиб на поле боя, пойдет воин heavan. Будда разочаровал его, сказав:

Когда воин стремится & проявляет себя в бою, его ум уже захватили, опошлил, & засланный мысль: 'Пусть эти существа будут сраженный или убиты или уничтожены или разрушены. Пусть они не существует'. Если другие, то ударьте его вниз и убейте его, пока он стараемся и оказывают себя в бою, то с распадом тела, после смерти, он перерождается в аду под названием Царство тех убит в сражении. Но если он держится такого взгляда, как этот: когда воин стремится & проявляет себя в бою, если другие, то удар его вниз и убейте его, пока он стремится & оказывая себя в бою, то с распадом тела, после смерти, он перерождается в компании дэвы убит в бою, - это его неправильный взгляд. Теперь, есть два направления для человека с неверной точки зрения, я скажу тебе: или ад, или чрево зверя".

Насчет судей, которые осуществляют правильно их судебных обязанностей и вынести смертный приговор по закону?

Бы этих судей постигнет та же участь, как воины выше, или нет? И почему?

Это правильный образ жизни?

+267
shuaihanhungry 22 янв. 2016 г., 11:46:12

О 1-й благородной истины, Будда сказал: "это страдание должно быть понято". Если мы ставим под сомнение или сомнение полноту того, что Будда учил, он просто показывает, что мы еще не осмыслил, что на самом деле страдания.

Будда суммировал все страдания, как прикрепляться к пяти совокупностей (как "я"). Когда мир и свобода, не привязанность и не-самость устойчиво, не будет никаких сомнений, это единственный способ прекратить страдания, полностью.

Это говорит, мирской буддизм и другие религии предлагают другие пути прекращения страдания, такие, как вера в жизнь после смерти. Но эти методы веры не вполне надежны.

А непривязанности метод полностью надежный для оперативного, многие люди не могут действительно практиковать его, потому что "я" инстинкта может быть трудно, часто невозможно, чтобы удалить.

+155
user135890 29 сент. 2016 г., 13:19:14

Я думаю, что вы имеете в виду раздел в первых семи недель после просветления:

В средние часы ночи высокородный подробно отражены на тему "зависимое возникновение" в обратном порядке таким образом: "когда это дело не существует, этот эффект не является; с прекращением этого дела, этот эффект прекращается.

С прекращением невежества, деятельность зонный прекратить.

С прекращением деятельности салон (перелинковка) сознания прекращается.

С прекращением (перелинковка) сознания, разума и материи прекратить.

С прекращением сознания и материи, шесть сфер чувств перестают.

С прекращением шести сфер чувств, контакт прекращается.

С прекращением контакта, ощущение прекращается.

С прекращением ощущения, тяга прекращается.

С прекращением жажды, цепляния прекращается.

С прекращением цепляния, становления прекращается.

С прекращением становления, рождения прекращается.

С прекращением рождения, разложение, смерть, печаль, стенание, боль, горе, и отчаяние прекращаются.

+91
rabion 30 апр. 2018 г., 0:51:30

Некоторые культы или некоторые статуи не для Бога, который является вымышленный персонаж, а не реальные, но они, может быть, для здорового сознания или просветления.

Эти поклонения и статуй порождает доверие и уважение (saddhā).

Они являются источником вдохновения для медитации, потому что они помогают колдующему вспомнить/мы предупреждаем, чтобы медитировать себя как статуя человека, практикующего отношении поклонения. Так что в этом случае, некоторые поклоняются или некоторые статуи не неправильная точка зрения.

Будьте осторожны! Типитака-это путь к безопасному вообще все полезный метод, что совместимость с пути просветления. Поэтому Будда, в Типитака, использовать каждый метод, который может помочь нам медитировать. Если есть что-то, что "слишком много", чтобы просветить, Типитака отрицал их уже в Виная или Сутта.

Типитака-это достаточно гибкий в себя, чтобы врач просветил, нет необходимости модификации. Но практикующий должен стать правильный метод, например, секвенированы чтение для запоминания и медитации. Просто к этому древнему методу исследования, врач может видеть сквозь все причины в Типитаки.

Но этой последовательности очень трудно выбрать врача самостоятельно, поэтому Будда всегда силы, чтобы слушателю было Ария учитель, чтобы учить их. Будда отрицал учиться Типитака или медитировать самостоятельно без учителя Ария.

Так, в комментарии, каждый монах должен сделать эти строгие курсы, через 2500 лет.

+68
robocot 16 мая 2012 г., 10:57:48

В чем смысл слова страдание или (пали) дуккха , когда это упоминается в темы вокруг Дхаммы и Винаи или буддизм?

+52
Thee Sritabtim 8 апр. 2013 г., 15:52:13

Логическое мышление о буддизме как путь планирования поездки. Практика буддизма-это путь, который приведет вас к месту назначения.

Будда его или приключение на протяжении бесчисленных воплощений и нашли давно потерянный путь и сказал отвезти тебя в это место. Думая и размышляя о том, как сделать путешествие в царство логики. Travening это царство практике. Прибытия в конечный пункт назначения в соответствии с направлениями и ориентирами является окончательной реализации. Как тело не может полностью описать город до мельчайших деталей, он просто упоминается, как туда добраться с некоторыми атрибутами назначения, чтобы побудить вас попробовать путешествии.

+18
Karma Dolma 18 нояб. 2015 г., 23:18:54

Показать вопросы с тегом