Есть источник, что Далай-лама хочет, чтобы ученые изобрести "медитации машина"?

14-й Далай-лама уже известно, активно поддерживает научное объяснение по буддизму. Например, инвестиции в уме и жизни Института. Но я помню, что я где-то читал, что он в шутку просит ученых изобрести медитацию, потому что медитация 4 часа каждое утро-это очень тяжело, но я не могу найти его снова. Есть источник?

+691
Artur307 18 июл. 2013 г., 17:48:07
27 ответов

В ответ Рональд Ковен, что значит "защищать когнитивным процессом"? Что такое пали и санскритских буддийских терминов для термина "защиты познавательный процесс"? Может быть, панна, или Sampajnana (я имею в виду, прямо дискриминации или правильное различение)?

+943
Andrew S Mendelson 03 февр. '09 в 4:24

Я стараюсь вообще следовать пути Махаяны, с союз пустоты и сострадания. Тем не менее, я испытываю явные проблемы с состраданием. Это проявляется как : 1) общая отстраненность от людей, 2) спонтанная и упрямый суждения по отношению к другим 3) отсутствие альтруистической мотивации.

Мне интересно, как решить все эти проблемы. Я точно так же интересно, как лучше развивать сострадание, или скорее какие предпосылки могут привести улучшению самочувствия и укреплению сострадания.

Спасибо.

+885
Prince of Persi 12 нояб. 2016 г., 22:33:51

Есть два пали слова, не имеющие отношение к этому вопросу:

  • Калика смысла ", связанные со временем"
  • Akalika смысл "не связан со временем"

Есть определение слова здесь, в этом 'glossology': Akalika -- Безвременье, синоним Arahantship, атрибут Дхаммы

Она предполагает два значения для Калика:

  • Два события, можно сказать, Калика , когда они являются последовательными, и не случись в то же время: например, вдох и выдох
  • Также (этимологически) след брысь, оставленные животным (одна неделя, два дня, один день и т. д.)

Есть некоторые сомнения, что akalika (ведь akalika должна быть атрибутом Дхармы).

Некоторые предполагают, что это означает вневременное:

Эта практика считается akaliko — вневременной. Учение Будды-это вневременной.

Далее в этом же пункте он уточняет, что под "вечный" означает "всегда" (т. е. постоянно, а не только постоянно):

Тот факт, что нет никаких изменений в нашей практике, потому что у нас есть время. Будда говорит, "вневременной". Мы говорим, что есть несколько раз. Наше время более чем много. Для этого время, время, время для прогулок, время для отдыха, время для сна, время для еды, время для разговоров — есть много из них. Наша жизнь превращается в ничто, но раз. Итак, теперь давайте попробуем практиковать таким образом, что она становится вневременной. Правда потом появляются в нашем сознании — каждого из нас.

Другой вариант заключается в том, что akalika может означать "истинно во всех трех времен (прошлого, настоящего и будущего)".

Окончательное предложение, что это значит "мгновенно"; или еще лучше, что это означает "без промедления".

+880
Donald Rohrbacher 18 июл. 2013 г., 18:58:41

В Википедии статья на архатов в буддизме Махаяны, написано:

Вместо стремления к архатства, Mahayanins настоятельно рекомендуется вместо возьмите путь Бодхисаттвы и не упадет до уровня из архатов и śrāvakas. Поэтому он учил, что Архат должен идти на то, чтобы стать в конце концов бодхисаттвы. Если они этого не сделают в жизни в которой они достигнут достижения, они впадают в глубокое самадхи пустоты, оттуда подняться с постели и учил путь Бодхисаттвы, предположительно, когда будете готовы. Согласно Лотосовой сутры любой истинный Архат будет в конечном итоге принять путь Махаяна.

В Википедии статья на вечный Будда, сказано:

Восточно-Азиатского буддизма, Будда в Лотосовой сутры считается вечный Будда. "Татхагате жизни" глава (гл. 16) из Сутра лотоса изображает Будду о том, что он стал пробужденным бесчисленное множество эонов ("Кальпа") назад. Сама сутра, однако, не напрямую использовать выражение "вечный Будда".

В Китае лотос сутра был связан с Махапаринирвана Сутра, которая распространяет tathagatagarbha-учение, и с Пробуждение Веры. В Махапаринирвана Сутре представляет Будду вечный, и отождествляет его с Дхармакайя.

Если Араханта в буддизме Махаяны уходит в глубокое самадхи после смерти, пока он не просыпается и продолжает путь к достижению состояния Будды, и если после достижения состояния Будды, его личность может сохраняться как вечного Будды, то это показывает eternalism в учения Махаяны.

Арахант, который может перейти в глубокий самадхи после смерти (без тела) только реанимировать позже предполагает существование души.

Кроме того, история Будды Prabhutaratna из Википедии также есть элементы eternalism:

"Большой-красноречие Бодхисаттвы" хочет видеть Будды в ступе, но Обет Prabhūtaratna делает его необходимым условием для проявления его тела, что Будда провозглашает учение лотоса собирает все свои проявлениях. На данный момент повестка Шакьямуни от бесчисленные вселенную Будд, которые являются его эманациями, поднимает всю сборка в воздух, и открывает ступа. Prabhūtaratna дифирамбы Шакьямуни и приглашает его сесть рядом с ним. Тогда Шакьямуни продолжает проповедовать Дхарму. В 22-м "доверенности" глава сутра лотоса, Prabhūtaratna и его ступа вернуться под земле.

Eternalism (sāśvata-dṛṣṭi на санскрите) было отвергнуто первоначальное учение Будды о Срединном Пути, как описано вен. Dhammananda Mahathera статье (из здесь), приведенной ниже:

Почему Будда отрицал учение eternalism? Потому что когда мы понимаю, что от этого мира, как они есть, мы не можем найти все, что является постоянным и что существует вечно. Все меняется и продолжать это делать в соответствии с изменяющимися условиями, на которых они зависит. Когда мы анализируем вещи в их элементах или в реальности, мы не могу найти какой-либо неизменной сущности, любая вещь вечная. Вот почему вид eternalist является неправильным или ложным.

Мой вопрос:

Разве буддизм Махаяны учит eternalism? Если это не так, то в чем верном толковании учения Махаяны о Араханта и вечной выше Будды?

В вопросе выше, когда я писал "буддизм Махаяны", я имею в виду, особенно в контексте Сутры сердца и махаяны Махапаринирвана Сутре.

+864
etomoustsj 10 янв. 2017 г., 9:41:49

Млн 115 представляет собой всеобъемлющий дискурс на элементы (дхату).

В действительности, ни один из многих элементов, описанных в 115 млн , по сути, являются "страдания", потому что они, как простые элементы, пока не смешано с привязанностью (упадать).

Таким образом, МН 115 государств:

Когда, Ананда, монах искусен в элементах... в этом смысле он может быть назван мудрым человеком и дознавателя.

1-я благородная истина обобщает все страдания как "приложение" (упадать) и 2-я благородная истина объясняет различные пристрастия (Танхо) не давай в рост (samudhaya) страдание (дуккха), если тяга создает становление (бхава), который просто еще больше укрепило привязанность (упадать).

Цитирую 2-й благородной истины от СН 56.11:

И это, монахи, благородная истина о возникновении стресса: тяга, что делает для дальнейшего становления — в сопровождении страсть и наслаждение, смакуя сейчас здесь и сейчас есть, т. е., тяга к чувственных удовольствий, жажда становления, жажда не-становления.

Учение 'элементы' ('дхату') так же, как sunnata' ('пустота'), поэтому какого-либо четкого различения 'утоляет элементов страдает из-за 'элементы' постигаются, а не "я".

Опять цитата, на этот раз с 62 млн:

Рахула... существуют эти пять элементов, Рахула. Какие пять? Элемент Земли, элемент воды, элемент огня, элемент ветра & космический элемент... теперь как внутренние элементы и внешние элементы являются просто элементами. И это должно быть видно как оно на самом деле присутствует с правильного различения: 'это не мое, это не я, это не мое "я". Когда человек видит это так, как оно на самом деле присутствует с правильным различением, один разочаровывается с элементами и делает тягу к элементы исчезают из виду.



Фраза: "sabbe saṅkhārā dukkhā" не имеет отношения к этому ответу опубликовано в вопрос, потому что слово 'dukkhā' в этой фразе не означает 'страдания'. Напротив, это означает 'неудовлетворительность', т. е. недееспособности saṅkhārā (непостоянно другими вещами), чтобы добиться прочного счастья.

Это объясняется, очевидно, также в МН 115, следующим образом:

Вот, Ананда, монах понимает: ‘это невозможно, он не может случиться, что лицо, имеющее право представления могут относиться к любой формации как постоянное ― нет такой возможности’. И он понимает: ‘это возможно, что обычный человек может лечить некоторые образования как постоянные ― есть такая возможность’. Он понимает: ‘это невозможно, он не может случиться, что лицо, обладающее правом можно относиться к любой формации, как приятно ― нет такой возможности.’ И он понимает: ‘вполне возможно, что обычный человек может лечить какое-то формирование, как приятно ― есть такая возможность’. Он понимает: ‘это невозможно, он не может случиться, что человек иметь право можно лечить все, как само собой такого нет возможность.’ И он понимает: ‘вполне возможно, что обычный человек может относиться к вещи как к себе ― есть такая возможность’.

Поэтому, например, неодушевленные предметы, такие как камни, деревья или звезды в небе,'неудовлетворительно', они не могут принести или использоваться для истинного удовольствия; но они не "страдания".

Чтобы избежать сомнений, Дхаммапада 278 объясняет опыт "sabbe saṅkhārā dukkhā" результаты в освобождении , а не страдание:

"Все обусловленные вещи неудовлетворительно" — когда человек видит это с мудростью, один отворачивается от страданий. Это путь к очистка.

Дхаммапада 278

+846
stwind 25 мая 2012 г., 2:02:34

Действия никогда не ошибаюсь в буддизме. Действия либо приводят к страданиям или они не приводят к страданиям.

Некоторых практикующих очень технически сумасшедший на первую заповедь. Некоторые скажут, что потому что вы не на самом деле есть killimg кур напрямую, то вы находитесь не в нарушении 1-й заповеди, но потом некоторые (как и я) сказать, что это не нарушает 1-ю заповедь.

Это не просто вегетарианское вопрос, вы бы на самом деле выгоду от убийства существ, как Хитмен или прибыли мясники от убийства. Итак, было бы неверным средств к существованию.

Мы должны стараться смирить себя. Мы действительно лучше, чем куры? Если мы думаем с наших сердцах, а также наши мозги, мы бы хотели ничего, кроме мира и счастья для всех существ.

Там должно быть лучше способа все равно вкладывать деньги. -Метта-

+773
Tejasri Mantha 25 окт. 2016 г., 1:02:19

Это нашли в Ariyapariyesana Сутта, в Bodhikumāra Сутта и любое другое suttas, которые описывают Будды, искать пробуждения.

Потом, бродя по этапам, я прибыл в Варанаси, в Оленьем парке в Isipatana, где группа из пяти монахов остановились. Издалека они увидели меня и, увидев меня, заключив договор с одним другом, (говоря:) друзья, вот Готама созерцательной: гостиная роскошно, отклоняясь от его нагрузки, отступление в изобилии. Он не заслуживает того, чтобы кланяться, приветствовать стоя, или иметь свою мантию и чашу, получил. Все-таки сиденья должны быть установлены; если он хочет, он может сесть'. Но, когда я подошел, они были не смогла удержать их пакт. Один, вставая, чтобы поприветствовать меня, получил мое одеяние и чашу. Другой разложить сиденья. Еще один набор для воды стиральная мои ноги. Однако, они обращались ко мне по имени и как 'друг'.

Так что я сказал им, 'не адрес Татхагата по имени и как "друг".

+762
pato gigante 4 сент. 2012 г., 22:42:26

В моей интерпретации (которая является продуктом моего собственного Випассана), перевода и интерпретации nidanas это немного другое. Я склонен думать nidanas с точки зрения психологии развития:

  • Авидья-это врожденное невежество, до сих пор так хорошо.
  • Sankskara-это "отпечаток, который создает последующие тенденции реагировать определенным образом". Вроде как память, но на более низком организационном уровне. Поэтому, когда есть неведение, взаимодействие первозданная природа с самого оставляет следов, которые, учитывая достаточно повторений, в конечном счете накапливаются в тенденции и ожидания.
  • Эти тенденции и ожидания становятся все более надежной и интегрированной, пока они не соединяются в полноценный непрерывный стаж ('виджняна'). Этот опыт хоть и не самой реальности, а интерпретация/проекция собраны из тенденций и ожиданий.
  • Через такой же процесс накопления sankskaras (которые остаются основной ткани, состоящей опытом) весь этот процесс продолжает зреть, пока некоторые тенденции и ожидания кристаллизуются в статус предметов ('namarupaбыл'). Эти объекты второго порядка строит - знаки (nimitta), которые составляют оригинальные опыта проинтерпретировать по цепочке абстракции.

Так что в моей интерпретации двенадцати nidanas описать естественный процесс, с помощью которого исконно обезличена становится (сначала осознает, а потом) личные.

+747
Zalntar 5 мая 2019 г., 18:53:21

Я не буддист, но из того что я слышал от них, моего опыта достаточно применимо в сумму озвучиваю здесь.

Я нашел большое значение в изучении религии, что мне не обязательно верить. Я нахожу, что это очень мощный способ, чтобы узнать от культуры, которая очень отличается от моего собственного. В частности, я нашел его очень эффективным на выявление причин страдания в своей жизни. Мир удивительный и красиво разнообразный место. Мы нашли много способов, чтобы жить. Много вещей, которые я был воспитан полагать, были просто "пути человечества деяния" были показаны, чтобы быть очень культурно обусловленное, как я учусь, как другие культуры работы.

В качестве примера в моей жизни, я был воспитан как американец и, естественно, выросли, чтобы верить в "равенство" полов. Изучая другие культуры, я обнаружил, что другие культуры не всегда есть то, что я бы назвал "равенство". Изучение религий этих культур помогли мне понять, как общество может быть "хорошим" без равенства полов. В конце поездки, я определила, что это был не мой парень культур, которые ошибались, это было мое личное определение "равенства полов." Мое представление о том, что эта фраза может означать слишком жестким. Изучая другие культуры, которые преуспели в разных значениях помогли мне расширить мои мнения. Сейчас я придерживаюсь более широких взглядов (предпочитая слово "несравненный" за "равные"), которые помогли мне подняться над напущенной страданий, вызванных моей чрезмерно жестких определений.

Однако возникает сложный контрапункт к этому. Изучение других религий-это простой вопрос. Однако, некоторые вещи просто не могут быть изучены в изоляции. Они, должно быть, жили. Для этих вещей, я рекомендую не ищет каких-либо директивы карт-бланш. Ваша жизнь слишком важна, чтобы подписать пустой чек. Искать тех, кто в вашей жизни, что вы уважаете указания на такие вещи. Это мое убеждение, что значительная часть богатства жизни испытывают контрастных миров, но это может быть трудно сделать. Это легко сливаются в миры, и пропустить самую важную часть обоих миров. Именно поэтому я рекомендую искать ориентиры из тех, кого вы уважение на такие мероприятия. Они могут быть в состоянии помочь вам настроить себя на путь, который набирает как можно больше от взаимодействия, не нанося вреда ни группу, ни себя. Однако, нет одного способа сделать это. Тех, кто в вашей жизни может помочь вам найти свой способ сделать это.

+708
user73341 29 апр. 2016 г., 14:47:43

Изначально ответ на этот комментарий:

Если Мара так сильно пострадали, то зачем мараться еще существует? Почему не мараться повернул вниз и сдаться на милость Будды?

Есть необходимость для существования Мары. Жарко только, кажется, так жарко, когда у вас есть с чем сравнивать, в самом деле, если у вас нет ничего, чтобы сравнить его с это даже не "горячий", и если температура сравнении точечных изменений, то, возможно, "горячей". Там не может быть света без тьмы, ни тьма без света. Если вы не знаете, злой вы не можете знать, хорошо, если вы не знаете, что такое "плохо", как ты сможешь понять, что такое "хорошо"?

Мы начнем с того, что в каком-то смысле "плохой", так что у нас есть свобода, и это оказывает нам услугу, а не просто начинали, как ангелы, которые никогда не сможет причинить никакого вреда, мы соблазнили и дали выбор, так что это не от создания, а выбор, который мы делаем "хорошо" и выбрать, кто мы есть. Другое дело, что "страдания" - это действительно всего лишь создание разума, она как бы существует, пока вы свободны и понимаю, что это на самом деле не так уж и реально, но реально он не существует как такового. Это просто концепция.

Я тоже думаю, что Мара будет совсем другой вид бытия для нас, поэтому мы не можем интерпретировать ее таким же образом. Но она должна существовать для баланса и свободу.

Если вы не помогли себе быть свободным от чего-то вы не можете надеяться помогать другим. Ваша сила исходит от вашей кармы, только тогда, когда вы знаете, насколько глубоко дыра уходит и как выйти из него, вы можете помогать другим, если ты никогда не спускался в отверстие вам не будет пользы никому. Мара-великий учитель. Когда вы видите, Мара, вы действительно видите себя. У вас есть баланс внутри вас, и это ваш выбор.

+705
kon psych 5 сент. 2018 г., 23:48:15

Как вы можете объяснить простым языком смена фокуса (от puthujjana к Ария), которое происходит на этом этапе прозрения?

+606
SINCd 001 25 дек. 2011 г., 11:49:45

Для повседневной осознанности, вы должны сосредоточиться на ваше движение (физические) и свои мысли, способность знать (психического). Для примера вы упомянули, Вы должны сосредоточиться на мытье посуды во всех государствах детали (как много детали как вы можете). Ниже некоторые детали вы можете посмотреть и сами знаете, что вы делаете (не ограничиваясь этим уровнем детализации, если вы можете сделать концентрацию на гораздо более детально).

  1. Принимая блюдо
  2. открыв кран на бассейна
  3. поставив блюдо под водой (...)
  4. растирание блюдо под проточной водой
  5. закрыть водопроводный кран
  6. перемещение влажного блюдо для мытья посуды диспенсер
  7. получить некоторые жидкости для мытья посуды на блюдо
  8. сделать губки
  9. тереть губкой на блюдо (...)
  10. открыть водопроводный кран
  11. полоскать посуду под проточной водой
  12. поставив блюдо на полку

Для обычных мирян, это очень трудно сделать, каждый день процедуры, чтобы быть сосредоточенным и известны детали движений, мыслей. Потому что люди делают бизнес и работа, просто ориентируясь на осознанности не могут помочь в профессиональной деятельности. Иногда это может даже привести к возникновению проблем/конфликтов.

Так что если вы действительно хотите сделать осознанности и медитации, вам нужно сделать правильное отступление. Будда сказал много раз в жизни нормальных людей (с профессией и/или семья) как узко/тесно, как дорога с пыльным воздухом. Остановившись в жизнь нормальных людей, трудно практиковать все учения Будды (полная осознанность). Так что если вы хотите полного/полного сосредоточения, нужно подойти к медитации, сделать отступление и получить рекомендации оттуда.

+579
raxsygfsw6 12 окт. 2013 г., 19:39:38

Произошел подобный вопрос в Господа умом тоже. Господь Будда в поисках начала посмотрел назад, в прошлое Господа сансары. Это должно идти с поговоркой, что среди всех существ, кто может вспомнить предыдущие жизни, Господь Будда является самым опытным в этом деле. С этой способностью никто не соответствует Будды в скорость и количество видимых живет.

Господь Будда обратился монахов и сказал: Это пустая трата времени, чтобы оглянуться назад искать начала, даже с возможностью Будды. Я оглянулся на эоны и то, что я видел-это даже не фракция. Самсара-это слишком долго, чтобы оглянуться назад и найти начало.

Буддизм не учит о начале сансары и отказаться отвечать на него, потому что поиск этот вопрос не с предсказуемым концом. Что само по себе является причиной того, что буддизм учит существ не опаздывать, не откладывать путь. Потому что это очень долго и конец всех страданий невозможна без Нирваны.

Buddhaya Намо!

+536
Chetan Solanki 14 янв. 2011 г., 10:59:28

Неоднократные тяга будет льнуть. Другое название для цепляния-это привязанность.

Тяга:

3 вида влечения:

  1. Чувственных страстей
  2. Жажда быть
  3. Тяга не будет

Вложение:

После прикрепления формы очень больно разрывать.

  1. Мы защищаем наш объект привязанности.
  2. Нам нравится быть с объектом привязанности.
  3. Мы тосковать, когда мы далеко от нашего объекта привязанности.

Существует 4 типа насадок:

  1. Чувственные привязанности
  2. Привязанность к представлениям
  3. Привязанность к нашей идее самостоятельно
  4. Привязанность к обряды и ритуалы
+502
user1906 30 дек. 2014 г., 7:21:28

Ссылки ниже дать указание товаров на стадии прозрения, ведущий к просветлению.

... люди начинают смеяться без контроля ... это правда ?

Я не уверен, что любой бы расхохотался на любой стадии прозрения. Это выглядит как истерика для меня.

Как это просто наличие преподавателя достаточно для такого опыта ?

С точки зрения Тхеравады, это правда ООН. В Дхамма - это то, что вы должны реализовать через свой усилия и не то, что кто-то может дать вам. Следовательно, само присутствие Учителя не достаточно.

Можно сказать, что этот опыт реальный просветления ?

Глядя на ссылки ниже, это не похоже на просветление, но иного опыта, вызванного различного рода практика, которая не Саматха и Випассана в буддистском смысле Тхеравады.

+487
Alexandre Voyer 1 февр. 2017 г., 21:20:37

Вы сердитесь, потому что они раздражают вас с громким шумом? По моему, вы бредите, вы должны быть великий полный, что они не сломаешь ногу или лить кипящее масло на вас. Кто вам сказал, что человек приручил животных, что мужчины любят друг друга?

На самом деле, те люди, которых ты ненавидишь и не склонны к очень любезны, но вы-вы фантазируете, чтобы сжечь все человечество, то есть крайнее нечестие? Так что с такой злой взгляд, полный обиды, вы слепы, вы не знаете, что вы можете и не можете сделать.

Хватит критиканства и работать над собой!

+411
Muky 26 июл. 2012 г., 0:41:59

я слышал, что буддизм также говорит, что мультиверс существует. Так вот, я хочу спросить кое-что. До несколько недель, я видела два сна, в котором я полностью осознавал себя, и в это время в тех местах, я отчетливо ощущаю, что что бы я ни испытывал, они реальны. Другими словами, если бы кто-то пришел в это время и сказал мне, что это ваша мечта, чем я бы смеялся много. Другими словами, Я до сих пор помню все детали этого места(сон) и время, подробно от руки и т. д. Как это может быть возможно? Как я слышал, что миры-это просто состояние ума, точно так же мечты тоже. Так что делает, что делает, мир мечты и как реальный мир, если человек всегда их? Я снова могу чувствовать себя такой опыт? Это было очень круто, я до сих пор помню, что. Перед сном в ту ночь, я думал о том, как мультиверс, что я думаю, как-нибудь, потому что эти вещи очень крутые, специально от духовный путь. Эти два Вселенной(мира) среди бесконечной Вселенной?

+385
user46053 2 мар. 2017 г., 15:59:32

Я практикую Дзен традиции, так что я верю, что однажды вы понимаете смысл пустоты, то можно понять, что понятий о превосходстве или неполноценности, в результате обманутый ум создает разделение.

Мне это напоминает знаменитый Bodhidarma поговорить с императором Ву:

Император сказал Бодхидхарме, что построил храмы и дали финансовая поддержка монашеской общины, и попросили патриарха сколько заслуг он приобрел за эти действия. Бодхидхарма ответил: "Ни единой". Недоумение, император тогда спросил выдающемся монахом кто он такой, чтобы сказать ему такие вещи, на что он ответил: "я не знаю".

+356
nikolays 21 мар. 2017 г., 18:26:35

В тибетском буддизме есть такое понятие, как йога сновидений , которая является тантрической практики в Бардо сна и сна. Чтобы цитата из Википедии

Наконец, на шестом этапе, образы божества (Будды, Бодхисаттвы, или Дакини) должны быть визуализированы в осознанное сновидение государства. [..] Они сказали, чтобы быть связано или резонировать с явным свет пустоты. Поэтому они могут служить символическим подворотням это мистическое состояние бытия (пустоты и ясного света).

Поэтому в рамках этой традиции мечтает Будды (и Бодхисаттвы и другие существа) станут реальной практике и будет рассматриваться как значительное.

Однако в традиции Дзен есть Коан

Если вы видите Будду на дороге убей его

Я не практикующий Дзен или какой-либо форме понимание этого коана. Однако Shunryu Судзуки заявил в Дзен разум, сознание начинающего

Думать о Будде как сущности или божества-это бред, не пробуждение. Один из них должен уничтожить зачатия Будды как отдельными и внешними, прежде чем человек может стать внутренне как свои собственные Будда

Так что я бы взял из того, что приснилось или действительно отождествляет с реальной сущности Будды не по пути. Или, может быть, это если вы не является Буддой в тебе мечты. Думать о может быть.

+352
HeyYo 8 окт. 2018 г., 11:37:54

Вы можете чувствовать себя кто-то из них, но вы должны использовать один из них для всей вашей медитации. Я предпочитаю дыхание. Сначала вы должны заметить, что вы вдыхаете, когда вдыхаете, и вы должны заметить, что вы выдыхаете, когда вы выдыхаете. Когда вы сделаете это, вы можете чувствовать себя множество вещей: боли в ногах, царапин, укусов комаров, как и чувства. Просто в игнор их сразу и убедитесь, что перед началом медитации вы находитесь в положении, что будет меньше проблем для тебя.

Убедитесь, что вы держите правую на левую и держат их на коленях после сидите должным образом. Не слишком комфортно с подушкой или слишком неудобно с твердых полов.

Теперь сосредоточьтесь на своем дыхании, сосредоточив свои мысли только на дыхание. Тогда вы будете чувствовать себя более вдохов постепенно сменяются короткие легкие вздохи. Но продолжают концентрироваться на своем дыхании. Не теряй свое внимание. Тогда вы будете чувствовать себя так комфортно с ваш ум, потому что ум входит в состояние концентрации. Но не обращать внимание на комфорт, потому что это также будет нарушать вашу концентрацию.

+266
Dev Gaud 10 февр. 2013 г., 0:16:48

Тема звучит просто, но позвольте мне объяснить, почему я спрашиваю. Так Гаутама присоединился аскетический образ жизни и жил в нем до самых экстремальных. Тогда это рассветало на него, что он в конечном итоге умрет, не узнав причину/решение на страдания.

Я видел то отличаться: затем он встал и пошел побираться в деревню, другие счета говорят, мальчик с фермы с крупным рогатым скотом нашел его и предложил ему еду, а тут еще эта история Суджаты с рисовое молоко, которое Сиддхартха принял. Пройдя немного дальше, на последний счет, он разделил рисовое молоко в 49 зелья на следующие 49 дней, после чего он встал и пошел к дереву Бодхи, где он достиг просветления. Обычно, разных историй, которые я читал, имеют один или сочетание этих событий.

Теперь вот где я запутался. На данный момент, будущий Будда пытался экстремальные умерщвления плоти, понял, что не работает, вернулся к еде, чтобы поддерживать свою жизнь, лег под деревом Бодхи, а затем дает обет не выходить снова, пока он не найдет ответ, даже до его тела высохли и съежились. Как же Срединный Путь работы в этой части рассказа? Разве он не просто возвращение к предыдущей практике он отрекся? Я что-то упускаю?

Я полагаю, что мой анализ жизни Будды является, вероятно, неорганизованным, но есть определенные события и порядок, в котором я нахожу их, что я не могу смириться и смысла в моей голове. Если кто может лучше объяснить мне, что он был бы весьма признателен.

ПС Я уже спрашивала в другом месте, и я получаю какую-то помощь, я просто расширяю поиски.

+225
iGRK 30 мар. 2012 г., 5:54:05

Простите, если этот ответ глуп и невежественен, но я думаю, что вы спрашиваете, был ли форма существования независимых от опыта его.

Как спрашивать, "если дерево падает в лесу и никто не вокруг, чтобы услышать его, это делает какой-либо звук?"

Я думаю, что несамоходные (под этим я не имею в виду "они не я", я имею в виду "они не сами") означает, что форма не имеет никакого независимого существования, как форма.

В резюме:

  • Внешний вид Рупа означает''
  • Я думаю, что внешний вид имеет опыт (ощущения и/или умом)
  • Я думаю, мне кажется, маловероятно, что опытный-внешний вид имеет (независимого) существования (вне опыта) (потому что если я описываю то, что вижу тут и без меня нет описания).
  • То ли дело-описать (чей внешний вид меня опыт) имеет некоторые (независимого) существования также кажется маловероятным (я предполагаю, что будет какой-то выступ/изготовление с моей стороны, похожие на "колесница" как овеществление)

Я не уверен, что выше: надеюсь кто-нибудь объяснит, что плохого, если это неправильно или что еще не хватает (или, если это не ответ на этот вопрос Вы спрашивали).

+210
Sean Nolan 15 июл. 2019 г., 20:28:42

В самадхи медитации, вы успокоить свой ум и привести его к состоянию, в котором вы можете давать команды подсознанию. Затем с помощью випассаны вы говорите ваш ум (на этом этапе ум ясен) смертность вашей жизни. При этом ваш ум будет понять реальную правду (анитья, Дукка и anatama). Если вы будете следовать метод arayan (Арья ashtangika margaya) вы можете пойти для легко просветление. Он состоит из трех этапов:

  1. Контролируя свои движения и слова (сила)
  2. Тренировка ума (самадхи)
  3. Понимание истины/реальности (pragcha)

Каждый из этих этапов также состоит определенные шаги, 8 в общей сложности.

+187
Aibek 27 сент. 2019 г., 4:39:15

Как Флоридиан дзен-буддист, это не Буддизм, что я буду беспокоиться. Я хотел быть более внимательными Непала культура и культурные и языковые различия. Буддизм в буддизме на самом деле, куда вы идете, но культурные практики и культурная идентичность меняется. Или другими словами, буддизм морфы и адаптируется к культуре и окружающей среде он находится. Я ничего не знаю про Непал, но, возможно, погуглите Непал Непал культуры или культуры в Америке может быть более выгодным, чем просто буддизм в целом.

+104
morgonaiser 26 июл. 2017 г., 9:18:05

Вегетарианство-это в основном практикуется в буддизме Махаяны, я считаю. Это, наверное, из-за индуистских и джайнских влияния. Традиции Тхеравада следует за словом Будды. т. е. это полностью зависит от предпочтений продуктов питания человека. По иронии судьбы, Девадатта-это тот, кто потребовал от Будды, что все монахи должны быть вегетарианцами. Я считаю, что Гитлер тоже был вегетарианцем. Но он не убил 1000е людей? 1-я заповедь-это то, что миряне должны соблюдать.

Следующие условия должны быть выполнены для того, чтобы быть сломанным.

я) существо должно быть живым.

II) не должно быть зная, что это живое существо.

III) и должно быть намерения причинить смерть.

IV), которые должны быть предприняты действия, чтобы вызвать его смерть

в) смерть в результате таких действий.

Если все эти условия соблюдены, то заповедь была сломан. Покупка мясных продуктов в магазине не сломать любой из них, не говоря уже обо всех.

+97
Liu Yi 21 нояб. 2014 г., 15:13:17

В зависимое возникновение, ведь толку-свяжитесь произошло, тяга-это следующее состояние, что, в свою очередь, создает привязанность на ее основе и так далее...

Предположим, что я ем что-то или принимая сеанс массажа, чтобы избавиться от боли, это приятно Ведана непосредственно связаны с тягой?

Аналогично с неприятными ощущениями; Предположим, у меня есть велосипед и я упал на землю и моя непосредственная реакция: "Arghhh", и никакой другой ругался; это является отвращение к неприятным ощущениям?

Кроме того, если я пойду в туалет пописаю это хорошие ощущения, связанные с тягой?

Это, кажется, довольно трудно определить, был ли человек чувствует приятные ощущения (Ведана) без влечения, приятных ощущений с тягой, и то же самое с неприятными чувствами и отвращение.

+47
Kyudos 12 июн. 2013 г., 13:42:31

Повторяйте за мной: ;-)

  • Ничего не случилось со мной.
  • Я в порядке.
  • Я действительно не нужно ничего, чтобы быть разными.
  • Жизнь бессмысленна, и нет ничего, что мне нужно достичь.
  • Я запутался в жизни, чем большинство людей.
  • На самом деле, я, вероятно, гораздо счастливее, чем большинство людей уже
  • Если я когда-нибудь завидовать в этом мире, или отвергнут его - мне просто нужно вспомнить, что на самом деле, все они довольно убогие.
  • Что касается их взгляда на меня, пока я морально чистого, нет ничего для других, чтобы обвинить меня, так что я не должны чувствовать себя плохо о моей жизни.
  • Что касается достижений, спокойствие-это высшее достижение, так что если кто-нибудь спросит о моих успехах, вот он.
  • Как помогать другим, это то, что я разделяю, дар доверия и спокойствия.
  • Так что во всех смыслах я могу чувствовать себя хорошо.
  • Все это вопрос веры и силы воли, поэтому я не позволю другим сделать меня чувствовать себя неполной, и я не позволю возникнуть сомнения.
  • У каждого есть Дхарма (система ценностей и образ жизни), которые они отождествляют с, сдуру. Их дхарм требует навыков, усилий и силы воли, и привести как к большой радости и большие страдания. В отличие от них, я сознательно и намеренно, чтобы быть уверенным, это Дхарма. Моя Дхарма тоже требует умения, усилий и силы воли, но в отличие от их он всегда ведет к миру.
  • Я могу чувствовать себя хорошо о себе, зная, что моя Дхарма-это безупречный и полной.
  • Нет ничего, в частности мне нужно сделать, кроме как быть уверенным в эту Дхарму и быть ее проявление.

Ты понимаешь? Это выглядит как уловка, лазейка - и так оно и есть. Вам не надо "изменить", можно использовать Дхарму как инструмент, чтобы изменить свое отношение, вот и все. "Без помехи в уме / не помеха, поэтому страха нет / далеко за пределы ошибаюсь фантазия наконец-то это нирвана".

+33
KKMM Dharwad 28 мая 2019 г., 12:35:25

Показать вопросы с тегом