У меня есть некоторые придут люди, которые практикуют буддизм, что я должен знать?

Моя семья помогает двум людям из Непала в Соединенные Штаты для изучения, и их семьи будут посещать нас временно. Мне сказали, что их семья практикует буддизм, но я, как оказалось, не хватает знаний о религии/философии/культуры, который окружает буддизма. Я не хочу обидеть их или ставить их в неловкие ситуации, есть какие-то существенные вещи, которые я должен знать? Я читала в интернете и мне кажется, складывается впечатление, что буддисты не едят говядину. Но они едят мясо вообще?

У меня есть маленькая статуэтка Будды, что подруга подарила мне в подарок однажды, когда я шел через участок с восточной философией, из-за внутрь не совсем шутка, что я разделяю с этой подругой она нарисовала геометрический символ на живот статуэтку. Это было бы то, что они бы найти наступление?

Резюмирую вопрос: Что мне нужно знать о буддизме, чтобы взаимодействовать с буддистов из Непала в пути, который уважает свои убеждения?

+711
user1354603 20 окт. 2012 г., 13:16:07
27 ответов

Я думаю, что вы ищете то же самое, я искал в последние годы.

То, что я сделать, это читать много разных текстов из разных буддийских традиций, и извлечь то, что я считаю “чистой мудрости” не зависят от религиозных убеждений. В настоящее время я слушаю аудио-книги: Алмазная сутра интерпретации Ошо, и он довольно велик и свободен от религиозных искажений.

Вы можете также принять скептическую точку зрения при чтении буддизма. Например, при упоминании о прошлых жизнях, вы можете интерпретировать его как свое прошлое скверн. Возрождения просвещения. И т. д.

Дополнительный способ я нашел, чтобы обрести истинную мудрость состоит в изучении текстов из многих религий, и просто абстрагироваться от фантазии религиозных артефактов. Вы можете получить фрагменты мудрости от христиан, мусульман и т. д.

+989
Sha1234 03 февр. '09 в 4:24

ну так проблема в том, что вы не можете сделать Сати и самадхи в вечернее свободное время, вы уничтожаете вечером свободное время. Чтобы удалить свободное время вечером, вы проснетесь раньше, так что вы будете уставать вечером и сразу лечь в постель. Плюс вы просыпаетесь раньше и стремление к Сати и самадхи утром легче, поскольку вы имеете больше энергии и меньше papanca после пробуждения. Вы можете сделать это в постели. Плюс, поскольку вы будете раньше вставать, не нужен будильник, чтобы проснуться.

Даже если ваша деятельность не относится к дхамме, люди, которые рано встают, имеют больше энергии для их свободное время (это утром), вместо того, чтобы заниматься своим хобби по вечерам после работы.

+942
batwizy 19 янв. 2012 г., 7:01:16

Я всегда удивлялся, если насекомых принадлежит к царству животных в буддизме, и мне еще предстоит прочитать рассказы о жизни насекомых, таких как бабочка, комар, или богомола.

+907
Wezy 28 июл. 2014 г., 21:36:03

Принято отвечать на то, что учения всех школ буддизма поделиться? включает в себя сострадание, тройной драгоценности, Четыре Благородные Истины, восьмикратное образом, взаимозависимое возникновение, на три марки существования, 37 факторов просветления, и многое другое.

Это также означает, что Махаяна признает один путь очищения (Вишудхи-Марга):

  • Это один путь той же (или практически той же) как в Visuddhimagga , которое говорит Википедия, это "великий Трактат о Тхеравада буддийских доктрин, написанных Буддхагхоши примерно в 430 CE в Шри-Ланке"?

Кроме того, соглашаясь с тем, что есть один "путь очищения", в статье Википедии под названием "буддийский путь к освобождению", кажется, предполагают, что там почти другой путь для каждой традиции.

  • Это надежная статья?
  • Это правильно перечислить различные школы/традиции и точно суммировать их пути?

Когда я читал начальное/современного/английский язык введение в различных школах (например, Дзен плоть Дзен, кости Дзен), или посетил Китайскую-в Канаде храм Махаяна, или смутно помню западник написания столетие или более назад о Тибетский/монгольский верований и практик, они, кажется, имеют мало общего друг с другом: например, Дзен-видимому, о том, спонтанными или "оригинал", Китайский что лучше в Чистой земле, Тибетский о цикле перерождений.

  • Это правда, как говорится в этих заметках, что для всех буддийских традиций, "Благородный Восьмеричный Путь является суть буддийской практики"?

Статьи о тибетском буддизме начинается, "тибетский буддизм включает в себя учения трех колесниц буддизма: основным транспортным средством, Махаяна, и Vajrayāna", где основополагающим транспортных средств по одной статье на "Хинаяна".

  • Это делают приверженцы различных школ знают, они учили, что учение хинаяны, и они принимают его "основополагающей"?
+772
laura85 2 февр. 2019 г., 7:14:36

Супружеская жизнь-это форма привязанности. Если на серьезные отношения он/она обязан иметь множество насадок, как жена, дети, личные вещи, богатство и т. д. Но Будда однажды сказал :

Костюмы Не Добродетель Марта:

"Даже если красуется, если жить в мире спокойный, приручили, основанный в святой жизни, для существа укладки всех сил в сторону: один чистый, один мирный, монах он."

Стих 142, ДХАММАПАДА.

Нужна проверка на то, как кто-то может быть на серьезные отношения и в то же время достичь Ниббаны.

+746
BOTANIKUS 10 авг. 2016 г., 17:47:29

"Как в последний месяц сезона дождей, осенью, когда урожай зреет, пастух будет выглядеть после своих коров: он нажимал и тыкать & чек & обуздать их палкой по эту сторону, и что. Почему что? Потому что он предусматривает порка или лишение свободы, или штраф, или общественные порицание, вытекающие из того, что [если он позволил его коровы забредали на посевы]. Точно так же я предвидел в неблагих недостатки, деградация & поругания, и я предвидел в умелых качеств награды связанные с отречением, способствует очищению."

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.019.than.html

~~~~

Просто как умелый плотник или его ученик использовал бы небольшой колышек, чтобы выбить, выгнать, и вынуть большой; аналогично, если злые, неумелые мысли — пропитаны желанием, отвращением, или заблуждением — возникают у монаха, когда он имеет в виду и принимать участие в определенной темы, он должен присутствовать на другую тему, кроме того одного, связаны с тем, что умелые.

Просто как молодая женщина — или мужчина — любит украшения, будет ужас, унижение, и отвращение, если тушку змеи или собака или человеческое существо висели у нее на шее; точно так же, если злые, неумелые мысли — пропитаны желанием, отвращением, или заблуждением — все еще возникают у монаха, в то время как он присутствует в другой теме, связаны с тем, что умело, он должен тщательно исследовать недостатки эти мысли: 'Действительно, эти мои мысли являются неблагими, эти мысли мои порицания, эти мои мысли-результат в стресс'.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.020.than.html

+731
Animefreaakkk 28 июл. 2013 г., 9:34:57

Когда мы пытаемся остановить привычку, мы обнаружим определенное количество сопротивления. Это сопротивление является наркомания.

Наркомания-это очень связанных с учением Будды. В методе Mahasi практики медитации, мы должны быть беспристрастными, чтобы все, что мы переживаем, момент за моментом. Это позволяет нам увидеть, насколько мы устойчивы к маленькому привычки у нас. Как правило, мы не видим этих тонких зависимостей, потому что мы всегда можем успокоить их, и поэтому мы не замечаем какого-либо сопротивления или наркомании.

Я могу сказать, что наш уважаемый индивидуальность-это своего рода зависимость собственной и принято'?

Самый прижимаясь у нас за "явное самость" или "эго" имеет склонность к большим неверное мнение, что мы все должны победить, чтобы освободиться.(Конечно, мы можем быть зависимым, чтобы быть "индивидуальным", если это имелось в виду.)-Метта

+720
Bitcoin Modi 11 февр. 2014 г., 3:07:01

Осознанное дыхание состоит из обращая внимание на ощущение дыхания в нос. Когда вы отвлекаетесь (что естественно) вы возвращаетесь к дыханию. Цель заключается в том, чтобы поддерживать состояние объективности. Ключ не избежать отвлечения, но чтобы не связываться с ним. Поддерживая состояние объективности, вы автоматически занимаете ваш бодхичитта. Позже, бодхичитта станет более осознанным и стать чем-то вроде "фокусировки", как определено Евгений Гендлин.

+669
Henry Adolph 10 апр. 2014 г., 12:28:41

Но что есть постижение пути? Как бы описать правильно обретение пути?

Путь к нирване состоит из четырех шагов, как вы упомянули трансляция запись, когда возвращающийся, возвращающийся номера, архатства. Как вы просили, как бы описать правильно постижения пути? Я отвечу на это, как показано ниже.

Какая запись трансляций Когда кто-то достиг этого состояния ему выпадает три оков собственной личности-посмотреть (sakkāya-ditthi), цепляясь за обряды и ритуалы (sīlabbata-parāmāsa), и скептической нерешительности (Vicikitsa). Реф. Но есть в этом ошибка. Как (sakkāya-ditthi) определяется. Это переводится как самостоятельного вида. С этой ошибкой мы пытаемся думать, чтобы достичь входа потока мы должны уронить себя смотреть. Которое не является правильным буддизмом.

Если кто-то чувствует, как вниз голосование этот, сначала прочитайте полностью и вопрос, прежде чем делать это. Потому что это реальный буддизм

Сначала я докажу, почему это не может быть самостоятельной целью.

  1. Если кто-то бросает себя на первом этапе (сбрасывает оковы собственной точки зрения) тогда, кто собирается достичь однажды возвращающийся государства, кто будет следовать пути просветления. Для этого должен найтись человек, должны быть самостоятельно, кто делает это.
  2. Сбросив оковы mānasaṃ что происходит, когда становится Архатом причиной падения собственной целью не наоборот. И только после того, как кто-то становится Архатом, он не имеет никакого представления о его личности. Он не собирается сравнивать что-либо с ним, как все безотносительной (напротив относительной) его (нет его в это состояние).

Теперь давайте посмотрим, какова реальная sakkāya средства. sakkāya означает, что вы привязаны (upaadanaya) стоит. В качестве примера, мы думаем, что хороший автомобиль-это то, что стоит иметь, красотка / красавец стоит, думать ни о чем, что вы думаете, стоит (это могут быть ваши дети, ноутбука, родителей, ручки, туфли, телефон с последнего техника и т. д.). Теперь задать вопросы от себя (если вы не Архат, то есть самого себя).

  1. Почему вы думаете, что это стоит? : Ответ будет оно существует, как вы хотите. Вы думаете, что существование это произойдет по вашему желанию. Пока этого не произойдет, вы защищаете его, вы держите его, когда вы его в архив, сказав, что было с тобой за столько лет (например, вы можете держать ручку, которая уже не использовать, а просто потому что это было дано вам кем-то особенным, поэтому стоит для вас)
  2. Такая же вещь стоит по некоторым иным лицом? : Ответ будет нет. Почему? потому что это то, что вы строите в своем уме. Если реальная достоинство в том, что объект (например: ручка, телефон, любитель, автомобиль и т. д.) она должна быть стоит каждому. Единственный ответ, который объясняет, почему каждый человек не любит (не думаю, что стоит) то же самое, потому что он в своем уме.

Так что теперь должно быть ясно, что реальное достоинство не существует в сторону мира (за пределами объекта). Его всегда что-то мы строим в нашем собственном уме. Теперь вы должны думать глубоко, как вы можете ожидать той же модели, которая была создана на вашем уме будут отражать во внешнем объекте. (например: жена думает, что муж будет любить ее вечно, человек думает, что машина существует, как он ожидает). Это две разные вещи. Один снаружи и один в уме. И только потому, что мы привязаны к внешнему миру (внешнему миру) объект, затем мы стараемся делать / контролировать внешний мир объектов, чтобы сделать его идентичным с моделью мы сделали это в нашем сознании. Но вы не сможете достичь этого. Это реальный смысл Аничче не бренности.

Теперь вернемся к sakkāya, это то, что мы считаем внешним миром стоит. И мы прикреплены (тягу) к тому, что не понимая (не зная = невежество) в Аничче поведения мира. Поэтому, чтобы бросить sakkāya вы должны понимать Аничче поведения. Которые делают вы понимаете, ничего не стоит в этом мире, но если вы испытали что-то стоит (существует по той же причине изображение в своем уме), это потому, что она должна вести себя согласно закону природы (что Pratītyasamutpāda), и не потому, что картины в вашем уме, или из-за вашего желания. Поэтому, когда кто-то понимает это он падает, два других оков, которые цепляясь за обряды и ритуалы (sīlabbata-parāmāsa) и скептической нерешительности (Vicikitsa)

Какая разница в обычного человека, верный ученик не достигшего любой путь и святой тот, кто достиг любого из соответствующий путь?

Ответ на вторую часть вопроса: Обычный человек и верный ученик, который не достиг любой путь на том же уровне Puthujjana. И только человек, который достиг потока ввода (Sotāpanna) после зная об Аничче поведения мира, действует по-разному. Потому что он знает правду о мире, чтобы понять, что очень хорошо, и он не будет работать после вложения, как способ он использовал, чтобы быть. Он может замедляться скорость работы после вложения, как он знает и понимает правду до какого-то уровня.

Так что трансляция записи, человек начинает медитировать после того, как он станет трансляция записи, и попасть на четыре стадии дхьяны , как он сможет глубоко сосредоточиться на самом деле мир (Аничче) и как мир ведет себя (Pratītyasamutpāda) в Даяна государства. Что причиной его переезда в другой три шага и, наконец, достичь Ниббаны

Надеюсь, что это очищает "серых зон" в буддизме.

+566
Daniel Sailes 21 мар. 2019 г., 5:55:33

Достаточно, староста, отложила ее в сторону. Не спрашивай меня об этом.

Я думаю, это тоже важно, помимо ответа. Есть причина, почему Будда отказался отвечать даже на второй раз. Потому что ответ на этот вопрос может превратить некоторых людей от Дхаммы. Но Talaputta был мудр и достаточно созрел, чтобы понять это.

Чтобы понять это, нужно провести анализ состояния души актера. Актер-это человек, который прославляет и смакует эмоции, такие как гнев, ярость, похоть, влечение и т. д. Так что если человек умирает с такой mindstate, его/ее место назначения не может быть хорошим. Следующий отрывок ясно объясняет он.

Любые существа, которые не лишены отвращение начнем с того, кто привязан смычкой отвращение, фокус еще больше отвращение на все внушающий отвращение, представленный актером на сцене в разгар фестиваль.... Таким образом, актер — сам в состоянии алкогольного опьянения & беспечны, совершив другим находящимся в состоянии опьянения & заблудшие — с распадом тела, после смерти, перерождается в то, что называется адский смех.

Кроме того, полагая, что такая профессия может привести к счастливым делает его хуже как ложное представление вступает в игру, а также. Но это не значит, что все актеры ада. Это зависит от того, что Камма выходит вперед, чтобы принести свои плоды в момент смерти.

К примеру, актер разозлился и попытки убить кого-то на сцене, как правило, не предполагает состояния ума не поврежден достаточно, чтобы убить человека по-настоящему. Поэтому Камма, которую он накапливает, действуя на сцене гораздо меньше, чем кто-то делает это в реальной жизни.

+546
JRG 8 апр. 2018 г., 0:11:53

Я считаю, что даже Шаматху медитация может быть контрпродуктивным в определенных фазах психического заболевания (я ни в коем случае не врачом правда)

Например, медитации в настоящее время считается полезным для депрессии. Однако в острой фазе депрессии, это может не быть столь же эффективным или даже вредным. Цитата из Wildmind сайт

Как один опытный медитатор сказал: “медитация в то время как клинически депрессия может привести к обострению чувства уныния, безысходность, и негатива в целом. Практика Метта-это теоретически вещь хорошая, но на практике это может быть кошмаром, если все, что вы чувствуете ненависть к себе!"

Я всегда хотел быть уговорены для того чтобы выучить у учителя, а не было соблазна делать это в одиночку. Каких-то специфических проблем со здоровьем (психическое или иное) можно обсудить с ними. Просто чтобы быть на осторожной стороне.

+544
Aaliyah Tohia 31 авг. 2016 г., 20:24:04

Ощущение счастья и блаженства с работой-это хорошо для ума, тела и сердца.

Однако, чтобы создать это, не нужно приложить к нему.

Например, 1-е-Джана наполнен счастьем, радостью и однонаправленностью. Однако это не было достигнуто путем вложения, но и правильную фокусировку.

Однако никакая работа не всегда радует. Поэтому старайтесь быть в курсе страданий и сохранить невозмутимость и onepointedness, культивируя факторов jhanic через вашу работу или какой-либо деятельности по этому вопросу.

+513
Ahmad Batayneh 24 мар. 2011 г., 2:08:35

Книга в Будды слова - это "антология дискурсов от Палийский канон" Монах Бодхи.

Вы можете найти его в интернете в формате PDF.

Второй главы (всего 25 страниц) под названием "Несущий свет" и представляет собой биографию: он имеет названия разделов как, "концепция Будды и рождения", "решения для обучения" и "первая проповедь".

Его преимуществом является то, что он цитирует suttas, поэтому я предполагаю, что это "читаемых" и, как сообщается, автобиография.

+469
Angie Samaniego 22 дек. 2013 г., 7:00:48

Все предыдущие ответы были хорошие моменты. Однако, трудно найти большую разницу между Адвайта индуизма и Махамудры Кагью буддийские медитативные практики. Мне кажется, что практика сострадания буддизм является более структурированной, чем индуистские практики, но это только мое мнение. Все, что работает. Если вы беспокоитесь о том, что происходит за пределами вашего практике медитации, вы тратите время и энергию, и ваши, и других. Пожалуйста, сосредоточиться на практике.

+443
maza89 1 нояб. 2014 г., 14:44:33

Это агностицизм, представление о том, что Будда прямо называет тупой в Brahmajala Сутта. Цитирую из моей книги, Беседы с Буддой, стр. 22 (см. Также стр. 25):

"В ‘Wrigglers угорь’ (amaravikkheppika), который также может быть переведено как ‘бесконечный equivocators, являются агностиками, которые отказываются взять на себя любой вид, а просто сказать: “я не говорю это, я не говорю, что. Я не говорю, что это иначе, я не говорю, что это не так. Я не говорю, это не”. Эта вера, если можно его так назвать, основана на стремлении избежать лжи, привязанности, и перекрестный допрос, который приходит просто от не знания. Это первые три аргумента. Четвертый аргумент-потому что один тупой и глупый".

Эту точку зрения следует отличать от мнения, что Дхарма-это транс-лингвистических и транс-рационального, хотя эти два представления часто объединены, особенно на западных студентов.

+424
Lapple 10 нояб. 2017 г., 13:20:49

Проблема с такими заголовками, как “буддийский” или “не буддист” может означать разные вещи для разных людей. Все ты количественной оценки является то, насколько точно определенное слово относится к “быть” буддиста. Если они в основном буддисты, то они в основном буддисты.

Моя проблема с религией заключается в том, что люди принимают их слишком буквально. Во-первых, знание и истина-это физическая конструкция, а жизнь-это скорее иррациональное, если вы думаете об этом. Логично, нелогично, но почему бы нет цели? Я думаю, что жизнь-это иррациональный дар, и что мы все должны уважать саду мы выросли! Или вы не технически буддиста не имеет значения :)

+373
user57385 24 нояб. 2012 г., 4:26:28

Это ваше восприятие , которое признает и классифицирует его как смешной или нет. Устала с ним возникает ощущение, приятное, неприятное или нейтральное. Вы должны быть спокойным по отношению к нему.

Кроме того, если тараторить бессмысленно тараторить это не правильная речь также. Почему пустая болтовня не способствует это с тем, что вы говорите другому человеку любит он или не любит, как он реагирует с влечения или отвращения. Также он создает словесные измышления. И делает ваш ум отвлекается, не концентрируется.

Поэтому ограничьте разговор к тому, что важно. Старайтесь сохранять невозмутимость к sesations при разговоре тоже.

+337
Bisteces 5 июн. 2016 г., 5:21:11

Если Вы читаете пали suttas, вы увидите, как Будда говорит раз и снова, что мнение людей о человеке в значительной степени отражает силу человека.

В основном, человеческой этики и Будда-Дхармы, как вытекают из одной и той же реальности или истины, как обстоят дела, поэтому, естественно, есть большие совпадения. То, что считается постыдным в обществе, по большей части, считается неискусны в буддизме и наоборот.

Например, в отношении качества, которая пользуется уважением в обществе - такие как последовательность применения одного (этические) принципы, несмотря на всевозможные отвлекающие давление и наоборот, карты в качества терпение, которое является одним из шести парамит Махаяны.

В то же время, так как конечная цель буддизма отличается от конечной цели жизни лей, есть случаи, когда две системы не согласен. В одном из (ЗП или) suttas Будда сказал, это легко достаточно, чтобы действовать умело, если они приняты обществом, но только мудрый человек сможет поддержать его, когда встретились с непониманием и виноват. Поэтому очевидно, что Будда был в курсе случайного конфликта и настаивал на том, что в таких случаях этика Дхамма должна восторжествовать.

Затем, в Махаяне это еще раз анализируется с точки зрения Двух Истин: относительной и абсолютной. С точки зрения абсолютной истины, мы четко понимаем, что значения относительной истины являются по сути своей бессмысленно и чисто условное. Так, например, такой подлый поступок, как использование нецензурных выражений в общественных местах - считается по своей сути пустые - ни грязным, ни чистым. Этические ценности звучит полностью в зависимости от социальной конвенции. Звуки сами по себе просто, что звучит - а что может быть оскорбительного в одной стране может быть приветствие в другой.

Опять же, с точки зрения относительной истины, наши действия имеют реальные, объективные результаты. Если кто-то реально обиделся на наши ругательства, это глупо рассуждать о том, звуки имеют внутреннего смысла или нет. В самом деле, если вы знаете, что ваши действия будут иметь определенные последствия, вы должны прислушаться к этому или нет? Ответ Да, конечно.

Наконец, с точки зрения единства двух истин, который, как говорят, точки зрения просветленного ума, обычных оценок существующим на относительном уровне, насколько выросли или имеют корни в, абсолютная основа всего, так что в этом смысле они похожи на тени или отблески истины, они как отражения закона в осколки разбитого зеркала, не совсем верно, но это не совсем обман.

Так, например, уважения в целом, однако условно и поверхностно, это может быть, и независимо от индивидуальных решений, принятых по справедливости или нет, это все-таки отражение чего-то реального, что имеет непреходящую ценность - постоянство добродетели, которая является отражением основных стойкость и организованность Дхармы ("монахи, есть или нет возникновение Татхагате, этот дом стоит".)

В тибетском буддизме, особенно в его наиболее древней традиции Ньингма, есть это глубокое уважение странствующие йоги славятся своим полным и откровенно продемонстрировал неуважение к социальным нормам. В Восточно-Тибетском фольклоре существуют многочисленные анекдоты про таких йогов, например, ссыт на публике и выполнять многие другие прискорбные акты. Традиционная мораль этой истории является, просветленный разум не беспокоиться об общественной морали, что он заботится о помогает другим продвигаться по пути, который считается высшей добродетелью переопределения социальных норм.

В то же время, полностью просветленного ума Будды, как ожидается, будет так бесконечно умельцем, что каждый акт должен выглядеть действительный и восхищения со всех возможных точек зрения! Подумай об этом, разве это не круто? Причин может быть бесконечно много взгляд на вещи во Вселенной и как-то Будда должен выглядеть идеально от каждого из них. Это до вас, чтобы решить для себя, будете ли вы воспринимать это буквально или в качестве дидактического фигура речи, но мораль этой истории для меня, мудрее и более умелыми мы становимся, тем меньше разногласий мы создаем с нашими актов, который имеет смысл.

Что касается эго, конечно, гордость (в значении высокомерие), вытекающие из уважения и само-избиение возникающий из-за потери уважения, не самый здоровый качеств ума, согласно буддизму. Технически, оба исходят из идеи собственной ценится высоким или низким в глазах других, поэтому от эго. Не удивительно тогда, научится отпускать глубоко укоренившиеся привязанности к спасению "лицо" и panical страх быть опозоренным традиционно большая часть учителей Махаяны по/студенческие отношения. В то же время, на нижних уровнях добродетели, гордости и чувству собственного избиения могут быть полезны мотиваторы помешивая разумное существо к лучшему пути, так что в этом смысле они могут быть полезны в определенной степени. Проверить "Хири и ottappa" для традиционного взять на себя эту.

Так, чтобы резюмировать этот слишком длинный ответ, социальных конвенций, таких как уважение и стыд по своей сути пустые, частично действительным и полезным на относительном уровне, в конечном счете, для преодоления себя на пути к освобождению, могут иногда быть отменено вышестоящей Дхармического проблем, но тем не менее не пренебрегают даже полностью просветленные Будды из-за их воздействия на непросвещенных умов.

+325
Ripon Kumar Saha 23 июн. 2018 г., 18:24:24

Некоторые западные религии имеют злых духов, как бесы и демоны. Понятие или вера в злых духов происходит в буддизме?

+322
CupOfTea696 3 мая 2011 г., 12:17:55

Наука-это действительно научный метод.

Научный метод-это:

Замечания

Гипотезы

Прогнозы

Эксперименты

Анализ

Как дзен-буддист, в частности Вьетнамской занимается буддизм вот что я вижу.

Большинство всех исследований (книги, Беседы Дхармы, обмен Дхармы, сутра) есть элементы, перечисленные выше. Типичная речь о Дхарме (в устной или письменной форме в книге) рассказывается о наблюдениях. Эти наблюдения приводят к "озарения" или гипотеза/предсказания об истинной природе реальности/ум/и т. д. Каждая Дхарма говорить, что я когда-либо слышал в Дзен всегда просил нас принять эти выводы и проверять их. Применять их в своей жизни и увидеть результаты для себя. Я не просто рассказал теорий, но попросил, чтобы практиковать их. Эта фаза экспериментов. Потом я всегда просила рассмотреть практику видеть плоды моих усилий. Это и есть анализ.

Так что в принципе я считаю, что дзен-буддизм придерживается совершенно научный метод. Таким образом, я бы сказал, Любой Дзен текст может рассматриваться в качестве научного текста по стандартам научного метода.

Теперь, конечно, вы просите в одной книге, что "ни один буддист может почитать, чтобы лучше понять эту философию". Как дзен-буддист, это довольно всеобъемлющая дзен-буддизма: сердце Будды учение Тич Нат Хан. Я читал эту книгу с небуддийскими еженедельно, а также прочитать данную книгу с монашествующими. Подход в этой книге Следующие методы, которые я описал выше и написано таким образом, что является очень доступным, независимо от уровня вашего мастерства на практике.

Вот Оглавление книги, так что вы можете увидеть, что все покрыто.

Часть Первая Четыре Благородные Истины

Глава первая войдя в сердце Будды

Глава Вторая Первая Дхарма Говорить

Глава Три Четыре Благородные Истины

Глава четвертая понимание учения Будды

Глава FiveIs Все Страдания?

Глава Шестая Остановка, Успокоения, Отдыха, Исцеления

Глава Седьмая Касаясь Наших Страданий

Глава Восьмая Понимая Благополучия

Часть Вторая Благородный Восьмеричный Путь

Глава Девятая Справа

Глава Десятая Правильное Мышление

Глава Одиннадцатая Правильное Памятование

Глава Двенадцатая Правильная Речь

Глава Тринадцатая Правильные Действия

Глава Четырнадцатая Право Дилидженс

Глава Пятнадцатая Правильное Сосредоточение

Глава Шестнадцать Правильный Образ Жизни

Часть Три Других Основных Буддийских Учений

Глава Семнадцати Двух Истин

Глава Восемнадцатая Трех Печатей Дхармы

Глава девятнадцатая три двери освобождения

Глава двадцать трех тел Будды

Глава Двадцать Один Три Драгоценности

Глава Двадцать Два Четыре Безмерных Умы

Глава Двадцать Три Пять Совокупностей

Глава Двадцать Четыре Пять Сил

Глава Двадцать Пять Шесть Парамит

Глава двадцать шесть семь факторов ofAwakening

Глава двадцать семь двенадцать звеньев взаимозависимого совозникающего

Глава двадцать восемь прикосновение Будды

+293
Esaul 26 июл. 2018 г., 14:20:29

Есть похожий вопрос от Vajrayāna позиция, в которой я дал ответ, что был частично не по теме, так это не от этой традиции тексты. Так я думал, что это может быть полезно для новичков, чтобы знать, что в начале текста сказать по этому вопросу.

Примечание: так как это всячески поощрялось , чтобы ответить на его собственные вопросы ради поделиться своими знаниями, я ответил на вопрос ниже.

+164
0nyx 11 дек. 2010 г., 16:04:46

Я просто начал размышлять и было интересно, сколько усилий я вложил, не отвлекаясь ? Как я заметил, во время тренировки Существует несколько степеней попытке я могу использовать больше я использую более сфокусированных я, но я также чувствую, что мой мозг работает сильнее и вроде менее расслабленным .

Должен ли я вообще стараюсь ? Потому что когда я не стараюсь, в основном, волна мыслей легко забрать меня из медитации.

Или это как найти баланс между тем, что действительно сложно и не пытаться ? Если последний случай, как я могу найти баланс ?

+133
wolex 14 сент. 2014 г., 17:19:01

Я практикую путь, который может быть слишком сложным для меня, в этом я даже не уверен, если я делаю это правильно. Это путь, намеченный Алан Уоллес в одном из его убежищ.

Ниже приводится соответствующий фрагмент из подкаста транскрипт (это стенограмма сессии 1 - оседание тела, речи и ума в его естественном состоянии, с осени 2014 года шаматха, Випашьяна, йога сновидений, и опыт нетронутой осведомленности Великого совершенства традиции тибетского буддизма):

"[15:40] затем мы переходим к решению ум в его естественном состоянии....Только на время этой сессии пусть твоя осведомленность, чтобы отдохнуть в тишине и в своей естественной ясности в настоящем моменте.
[17:23] сейчас развивать эту способность препятствовать вашей осведомленности остальные на своем месте, держа свои земли, значит, не направляя внимания ни на что, ни на какие сенсорные впечатления, ни мыслей, образов, другой психической деятельности или даже в пространство ума, ни направления, ни цели. Просто позвольте вашей осведомленности отдыхать в своей собственной природе, не размышляя ни о чем, ничего не делая. Просто присутствует.
[18:42] поддерживать этот поток присутствует по центру осознанности, внимательного присутствия, не отвлекаясь, не увлекаясь, не давая вашей осведомленности быть приведена в движение с маниакальным упорством. Поддерживать поток сознавая присутствие без отвлечения и без цепляния, без фиксации на любой объект, либо субъективные или объективные. Просто присутствовать. Все мысли приходят только пусть они будут без увековечения их или хватаясь за них, без них. Просто позволить им распустить по собственному желанию обратно в пространство разума.
[21:06] А теперь в этом контексте четко осознавать то, что вы, вероятно, уже неявно понимает и что именно ритм дыхания. Без явно направляя внимание на ощущения дыхания по всему телу, просто продолжать отдыхать ваша осведомленность в собственном государстве. В том, что простое присутствие, осознавание покоится на своем месте, принять к сведению продолжительность каждого в вдох, каждый выдох, будь то длинные или короткие. И давайте продолжать практиковать в тишине".


Так вот как я его просмотра. Я совмещая сознания (осознанности моих мыслей с интроспекцией) с памятованием о продолжительности в/из вдохов и выдохов. Когда возникают мысли, они внимательно наблюдали, но не рассматривать как прерывание осознанности дыхания. Когда нет мысли в голове, основное внимание уделяется осознанности дыхания.

Так что мне кажется, как очень гибкая модель. Не отдается предпочтения осознанность мыслей, ни дыхания. А, инструкция вроде бы просто иметь в виду либо один, в зависимости от случайных взлеты и падения мысли. Осознанное дыхание выглядит как место-держатель для внимания, когда нет мысли в голове.

Это правильно?

+97
Himaku 27 дек. 2010 г., 20:51:32

Люди всегда спрашивают, что возрождается и механизм перерождения, как будто это имело значение, но это не суть дхаме. Единственное, что вам нужно знать о Rebirth это возрождение не прекращается дуккха, что является условием для возрождения и то, что является условием прекращения перерождений.

спрашиваю о точной работе Rebirth-это как спрашивать, что происходит, на ваш старый автомобиль, что вы мусор, после того как вы купите новую машину. Ответ заключается в том, что старый автомобиль идет так некоторые свалку, где его разбирают. Но для людей, которые спрашивают, что происходит после смерти, они хотят знать больше, они говорят, важно то, что делается с тысячами маленьких частей автомобиля и куда они делись. Это действительно не твое дело.

На практике, никто не заботится о том, что важно то, что вы взялись за новый автомобиль, новый автомобиль является то, что вы сосредоточены на, и что новая машина это плохо, поэтому вы должны вызвать в состоянии остановить новую машину. Главная беспокоиться о перерождении, что есть занятие новое тело, заботясь о том, что происходит со старым телом не важно для тех, кто хочет прекратить дукха.

+70
Icche Guri 19 янв. 2011 г., 13:28:04

Любые слова, советы, и инструменты у вас, ребята, очень высоко ценится.

Это помогает помнить, что "сомнения" и "личность вид" принадлежат друг другу? Если они искоренят вместе (в одной сцене), то, возможно, они возникают вместе.

Хотя я знаю, в моем сердце, чтобы доверять своим собственным словам и опыты, когда сомнения достаточно сильны, все это заблуждение.

Не смотреть идентичности слишком обольщаться?

Так как, "я являюсь сомневающимся" и "вот сам испытывает сомнений": просто забудь его. Опыт его, признать его, помните, что это обманчивое, и положить его, делать или быть без него.

Я (субъективно или по аналогии) опыт какой-то мозговой штурм Это как короткое замыкание, что привлекает всех электрический ток и ничего не делает. Если она сохраняется, и я признаю, что тогда я сорвал предохранитель на это: т. е. признать его как дефект, выключите ток (Хватит кормить его), постарайтесь увидеть побольше, более стабильным, более достоверную картину.

Я метку/имя Шторм "чащу мнений", которые в suttas сказать, связана с представления о себе.

В резюме я пытаюсь предположить, что если у вас возникли "сомнения", тогда, возможно, вы испытываете "вид идентификации"; может быть, вы уже можете справиться с видом личности, и/или признать его вызывает сомнения.

Буду признателен за рекомендации о том, как справиться с сильной моменты сомнений и недоброжелательность по отношению сомнение.

Согласно статье Википедии я привел выше, сомнения и личность-посмотреть идите вместе, но злая воля может оставаться, пока не поздно. Так что не удивлюсь, если там плохо будет.

Я имею в виду, ты говоришь, что "недоброжелательность по отношению сомнения и заблуждения". Я полагаю, вы должны быть свободны от сомнения и заблуждения, о котором вы говорили, в первую очередь; и как только вы видите вещи ясно, то вы можете (возможно, буквально) "разобраться" злая воля (может плохо пойдет после бреда останавливается, как вы говорите, это приходит после того, как бред начинается).

Этот совет частично основан на идее, что "Правый взгляд" - это первый (или если это называется "правильное знание", то это почти последний) фактор на пути.

+46
malvina022 15 сент. 2017 г., 6:23:25

Есть хорошее обсуждение Срединного пути в этот ответ.

Срединный Путь-это не модерация между целью прекращения страданий и цель наслаждаться материальными удовольствиями.

Есть только одна цель в буддизме, который достигает вечного счастья путем прекращения страдания. Нет никакой другой цели.

Для достижения этой цели, Срединный Путь практики, предписанные Буддой, между экстремального аскетизма и избыток снисходительности, и показанный в Благородный Восьмеричный Путь.

Монашеского ордена (который требует отказа от мирских благ) - это просто более интенсивная программа обучения для достижения цели прекращения страданий. Он предназначен для ускорения прогресса в достижении цели. Однако, это не является обязательным. Оба миряне и монахи могут прогрессировать на своем пути, следуя Благородный Восьмеричный Путь.

Будда не гнушались мирскими или положить жизнь. Например, вы можете увидеть, как Будда предоставил консультации по финансовому менеджменту и экономике в этот ответ, этот ответ и этот ответ.

В Sigalovada СуттаБудда учил:

Путем деления богатства на четыре части, настоящую дружбу связаны; одна части должны быть поданы; двух частей, вложенных в бизнес; и четвертое отложите от будущих несчастий.

То же Сутта имеет много советов для жизни.

В Маха-vacchagottasutta, Будда говорит, что там действительно лежал мужчина и женщина последователи его, кто стал просветленным. Так, что не невозможно.

Также см. Этот ответ.

+28
Rick Donohoe 21 нояб. 2018 г., 23:59:51

Показать вопросы с тегом