Ом импортированного религиозный термин из индуизма?

Ом или Аум используется в "ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ" и других мантр.

Насколько мне известно, АМ встречается только в Махаяне и школ Ваджраяны. Это не нашли в тхераваде. 14-й Далай-Лама объяснил смысл ом здесь: о значении ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ.

Это чрезвычайно важная и чтимая слово в индуизме -- см. "каково значение ॐ (ом/Аум)?" на индуизм.ЮВ.

Это om в буддизме импортированного религиозный термин из индуизма?

Или как "Намо" означает "приветствие" или "поклонение", не ом имеют обычный смысл и поэтому не считается импортной религиозный термин?

+495
makhleyt 28 янв. 2014 г., 2:07:50
16 ответов

Я хотел бы знать, если следующие помещения хорошо сказано, а если их содержание верно. Кроме того, я хотел бы знать, если заключение/ответ не имеет смысла:

1) в совокупностях, 'ищите' являются kammic образований.

2) образования Kammic какие-то явления, которые имеют основной целью, и, следовательно, создавать новые Камма.

Вопрос: это намерение (Четана) в ищите?

Спасибо заранее за ваше время.

С уважением!

+849
Sai Vamsi Krishna 03 февр. '09 в 4:24

Sunnata от первоначального пали священные писания, такие как Suñña Сутта. Определение sunnata-это содержащиеся в нем, а именно, пустота/пуст себя все принадлежащие/относящихся к собственной личности.

У Ани Сутта государств дискурсы, которые являются словами Татхагаты-глубокие, в их смысл, трансцендентный, связанный с пустотой (suttantānaṃ).

Однако, с точки зрения пали suttas, интеллектуальной Махаяны спорить о 'sabhava', который также занимает умы многих интеллектуальных Тхеравады, это экстремальный вид. Этот каламбур рождается от интеллектуального мышления, а не от четкой прямой (не думая) наблюдение медитации.

Я думаю, слово 'sabhava в комментариях Тхеравады, а не от Pali suttas. Это, как говорится, на мой взгляд, это не противоречит пали учение анатта (не-я) & sunnata (пустота), так как "вещи" (например пяти совокупностей) четко видно как анатта (не содержащей "я"); эти "вещи" остаются "пустыми". Другими словами, нет необходимости отменяет 'предметность' (или 'sabhava') "вещей", потому что sabhava слово не означает "Я", " Эго " или "личность".

Палийские писания описывают форма, чувство, восприятие, воображения, сознания, земли, ветра, огня, воды, пространства, нирване и т. д., Как внутренних качеств, который, по существу, смысл 'sabhava'. Слово 'бхава' может означать "производить" (а не "бытие"), таким образом, 'sabhava' может означать 'собственного производства'.

Возьмем, например, элемент Земли. Что создает/поддерживает элемент Земли? Полагаю, единственный логичный ответ на этот вопрос - 'стихия Земли'. Например, для форм жизни для поддержания физического тела, они должны съесть другие физические формы жизни. Если элемент Земли физически сломался, все что получается-это мельчайшие частицы элемента земли (атомов и т. д.).

Поэтому нет никакой нужды цепляться за sabhava так, в опыте медитации, пять совокупностей не видно, как пять агрегатов (а не как "я") и видя формы, как "форма", ощущение, как "чувство", земли как "земля" и т. д., Точно так же, как видя форму, как "пустой", чувство "пустой", и т. д.

Некоторые пали цитаты ниже:

И какую землю собственность? Свойство Земля может быть либо внутренним, либо внешним. Что такое внутреннее свойство земли? Ничего внутренний, внутри себя, это тяжело, твердой и устойчивой [еда]: голове волосы, Волосы тела, ногти, зубы, кожа, плоть, сухожилия, кости, костный мозг, почки, сердце, печень, мембраны, селезенка, легкие, большие кишечник, тонкий кишечник, содержимое желудка, фекалии или ничего внутреннего, в себе, это тяжело, твердых и устойчивое: это называется внутреннее свойство земли. Теперь внутренние свойства земли и внешнего собственность земля просто земля собственность. И это должно быть видно, как оно на самом деле присутствует с правом различение: 'это не мое, это не я, это не мое "я". Когда человек видит это так, как оно на самом деле присутствует с правом различение, один разочаровывается в собственность земли и делает [влечение к] земля свойство исчезать из виду.

Маха-Rahulovada Сутта

~~~

И почему вы называете это 'форма' ('Рупа')? Потому что это 'страждущих' ('ruppati'), таким образом, он называется форма.' Afflicted с чего? С холодной & тепла & голод & жажда, с оттенком мух, комаров, ветра, солнца, & рептилий. Потому что это болезнь, это называется форма.

И почему вы называете это "чувство"? Потому что он чувствует, что это называется чувствами. Что он чувствует? Он испытывает удовольствие, он чувствует боли, это чувствует ни-удовольствии-ни-боли. Потому что он чувствует, это называется чувство.

И почему вы называете это "восприятие"? Потому что он воспринимает, что его называют 'восприятия.' Что он воспринимает? Он воспринимает синий воспринимает желтый цвет, он воспринимает красный, он воспринимает белое. Потому что воспринимает, это называется восприятием.

И почему вы называете их 'измышления'? Потому что они фабрикуют готовых вещей, поэтому они называются выдумками.' Что они изготовить как сфабрикованное дело? Ради формы-Несс, они изготовить форму в готовых вещь. Ради чувств-Несс, они фабрикуют чувствуя, как сфабрикованное дело. Ради восприятие-капюшон... ради изготовления-Гуд... ради сознание-Гуд, они фабрикуют сознание в качестве готовых вещь. Потому что они фабрикуют готовых вещей, они называются измышления.

И почему вы называете это "сознание"? Потому что он познает, поэтому он и называется сознанием. Что это познавать? Он познает то, что кислый, горький, острый, сладкий, щелочной, номера-щелочная, соленая, & unsalty. Потому что он познает, это называется сознанием.

Khajjaniya Сутта

+845
Claudiu 1 сент. 2011 г., 7:25:47

На мой взгляд, как буддизм принимает закон кармы или что вы увидели, что вы будете пожинать принципу, она принимает понятие свободной воли. Судьба создается самим человеком.

+834
Miles Carmany 23 мар. 2014 г., 22:01:35

как я могу оценить качество местной буддийской группы

Увидеть, если они придерживаются принципов обучения Дхамме:

(1) надо учить Дхарме других, думал, “я буду говорить о прогрессивного учения”.

(2) нужно учить Дхарме других, думая, “я научу понимание контекста”.

(3) следует учить Дхарме других, думал, “я буду учить Дхарме из сострадания.”

(4) следует учить Дхарме других, думал, “я буду учить Дхарме не ради материальной выгоды.”

(5) необходимо учить Дхарме других, думал, “я буду учить Дхарме, не повреждая себя или других”.

Источник: (Дхаммы,desaka) Udāyī Сутта

Также для прогресса учителя в обществе должно быть хорошо. Качества хорошего учителя:

(1) он sotā слушателя.

(2) он умеет заставить других слушать sāvetā.

(3) он является учеником uggahetā.

(4) он memorizer [хорошая память] dhāretā.

(5) он знает [понимает] viññātā.

(6) он является инструктором [позволяет другим понять] viññāpetā.

(7) он является экспертом относительно того, что выгодно, а что не kusala sahitâhitassa.

(8) он не сварливая не калаха,kārako.

Источник: Пия Тан резюме Dūta Сутта

насколько они близки к исходному учению Будды?

Увидеть, если учение соответствует сути того, что Будда учил.

Будда учит избавлению от похотливых желаний.

В избавлении от плотских желаний к 5 агрегатов.

Видя недостаток (ādīnava) из 5 агрегатов, а именно: страдание возникает из вожделением желая любой из 5 агрегатов.

Видя преимущество (ānisaṁsa) отпустить 5 агрегатов, а именно, будучи свободным от страдания.

Нездоровых (мукусала) приносит страдания здесь и в вечности.

Благого (kusala) приносит счастье здесь и в вечности.

Источник: Пия Тан резюме (Pacchā,bhūma,gāmikā) Дева,Даха Сутта

Учения должны включать культивирование и поощрение, которое является истинной целью обучения Дхамме:

(1) на 3 хороших истин (saddhamma);

(2) на 12 звеньев взаимозависимого возникновения (paṭicca,samuppāda); и

(3) на “отвращение” (nibbidā) формула.

Источник: Пия Тан резюме (Nibbidā) Дхаммы,kathika Сутта

Также смотрите, если учения способствуют Дхаммы и Винаи как в (Дхамму,Винаю) Gotamī Сутта. Это должно способствовать благо себе и благо другим (который обсуждается в деталях (Aṭṭhaka) Alaṁ Сутта).

Если учение-это для наживы, честь и хвала тогда это не согласуется с истинным учением. [Bhindi Сутта]

+830
marc milne 17 мар. 2015 г., 22:24:19

Где-то читал, что буддизм не пропагандирует, чтобы уйти от убеждений человека. Или разместить один укоренившиеся убеждения из детства. Основная задача следовать по пути Будды для самореализации. Что тоже не мешая другим и их убеждениям.

  • Поскольку Будда выступала за образование для всего человечества без учета расы или цвета кожи, это будет как революционная мысль на протяжении многих веков (как и коммунизм, социализм ...)?

  • Но большая часть мира относится к нему как к религии. Это из-за превращения в идола общин от духовного сообщества, созданные Буддой?

  • Не буддизм имеет больше сродства к свободомыслящем обществе, на основе современной науки или к ритуальным общество, основанное на страхах, которые напоминают разуму делать добрые дела?

+815
sid13orova 10 авг. 2013 г., 2:56:03

И любой буддист никогда не говорил о переносе Буддовости навсегда, но не для всех живых существ?

Мне не надо, я полагаю, имеешь в виду, что бодхисаттва радуется жизни. Я пытаюсь спросить о "сострадании" к какой-то группе или даже индивидуально, если это возможно?

Я не возражаю, если ответ не учитывает универсальности сопредседатель природы Будды, но предпочел бы, если он был с этой точки зрения.

+812
Ajay Nayak 19 окт. 2011 г., 22:40:23

Упасака Сиринат ответил на другое место здесь очень связаны:

В геймифицированной системы, такие как SE/так что репутация и результат является источником мотивации.

В буддийском контексте, это может быть как:

  • скупость, как и к прибыли (Lābha-macchariya) - в этом случае выигрыш в репутации
  • скупость как одно состояние (Vaṇṇa-macchariya) - в этом случае, общая репутация, накопленные

Но для того чтобы такая система работала геймифицированных элемент является важным, так как это связано с правами на получение на сайте. Кроме того, голосов и принятия может вести человек, который не очень сведущ в Дхамме находить лучшие ответы. Так что надо проголосовать и принять ответы, которые человек видит как в соответствии с Дхаммой и новичку на те, что шов не в соответствии с Дхаммой. (Используйте это экономно, как это может волновать пользователей.)

В реальном мире, то можно считать это полезным другим. В этой системе, можно дать на вопросы и ответы, как баунти. Если человек привязан к репутации, то это может помочь уменьшить macchariya. Но лучше всего не возиться с репутации. Если вы мысленно не подключен, то это не будет препятствовать достижению-Джана. Сказав лучше поставить щедроты более скупо на вопросы, которые могли бы привлечь хорошие ответы, которые полезны для распространения Дхаммы. Также вручение награды может быть собственная утверждение, что покупатель соглашается с ответом, и это в соответствии с Дхаммой. Это не должны быть оставлены лишь системы. Людей без особых знаний можете использовать это, чтобы различать, что в соответствии с Дхаммой, а что нет, используя его как ключ.

Подводя итоги, голосования, принятия и щедроты служат цели, даже в распространении Дхаммы. Надо изучить, как это работает для себя и использовать его с умом, так, что она способствует распространению Дхаммы сигнализации другим пользователям о правильности и приемлемости того, что было сказано. Кроме того, посмотрите системы, как молоток. Если вы используете его есть конкретный способ, чтобы использовать его. Если вы не попали с головой он не работает. Поэтому стараюсь, чтобы система работала таким образом, что преимущества дхамму самых. Это подкреплено хорошим желанию, также будет означать положительную карму.

+728
Milad 17 окт. 2014 г., 18:50:38

Во-первых, не покупать и хранить любой нездоровой пищи. Если они находятся в пределах легкой досягаемости, вам захочется потреблять их.

Во-вторых, подумайте, почему вы не должны есть нездоровую пищу. Есть ли у вас диабет или риск диабета? Увидеть это говорить о сахарном диабете. Если вы понимаете, почему слишком много углеводов-это плохо, вы будете избегать их, так как вам избежать змей. То же относится и к другим видам рисков для здоровья, например, высокое кровяное давление, плохой холестерин и т. д.

В-третьих, заменить нездоровую пищу с более здоровыми закусками, которые находятся в пределах легкой досягаемости. Например, смешанные орехи, фрукты, водоросли закуски, чипсы, несладкий натуральный йогурт и т. д.

Природные буддийские способ вызывать удовольствие? Да, есть осознанное дыхание по ЗП 54.9.

+708
mnemonicj 31 июл. 2010 г., 18:31:55

Методы обучения пали так же для изучения любого языка.

Что-то необычное о пали-язык буддизма является то, что язык немного отличается от страны к стране, особенно в плане произношения.

Флэш-карты, хотя иногда скучный, самый эффективный способ выучить достаточно слов в языке, чтобы стать специалистами в нем.

Реф: http://newbuddhist.com/discussion/7151/pali-flashcards

Потому что люди не любят флеш-карты, есть миллион и один другие методы для изучения языка, этот сайт, с большим количеством людей с хорошими рекомендациями.

+625
Paypal Service 4 мая 2017 г., 9:51:08

Конечно. Медитация-это умственная деятельность, которая означает, что он может быть сделано в любом месте в любое время. Неважно, если вы находитесь на автобусе, в вашей комнате, или в депривации.

Так депривации ценное? Точно! Люди сегодня и в древности всегда использовали методы сенсорной депривации для дальнейшего их разум. Сегодня, люди до сих пор пользуются древними формами сенсорной депривации таких методов, как уходит в пещеры, жить в темных комнатах, живущих в подполье, чтобы избежать звука и Света, сидя на одном месте про-долгое время и т. д... единственным недостатком для депривации заключается в том, что вы не можете жить внутри них. В противном случае, я мог видеть, что это выгодно. Хотя долгосрочный сенсорной депривации методы должны не использоваться начинающих практиков. Ваш ум начнет галлюцинировать через 2 - 3 дня продолжается лишения. Если вы не обучены ум под эти условия, это может быть пугающим, странным и запутанным, если вы не готовы столкнуться с этим. Единственный вид учителей я верю в такую экстремальную практику медитации (сам будучи практикующим Дзен) жили бы буддийские ламы в Тибете. Они очень умны, хард-кор, и специализируется в вопросах, касающихся подсознание.

Здесь Видео группа мужчин и женщин галлюцинации после нескольких дней визуальной сенсорной депривации.

+520
antlane 1 окт. 2015 г., 9:48:46

Нет, просто архатом такая. Но Streamwinner имеет то, что называется "добродетель приятной и восхваляемое мудрецами". Не способна совершать серьезные недостатки и привести умышленный проступок. В влияет он/она по-прежнему способна вести неумелых поступков, но бы это не скрывал и зальем их, исповедуем их быстро, стыдно и намерены исправить.

(Вы можете найти желание после ресурсов, там, где вы ведете дискуссию и пытаться спорить на другое место.)

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли]

+514
wkatrinany 8 окт. 2018 г., 22:33:34

Реинкарнация ламы не выбраны или избраны. Он или она нашли.

Мужчина или женщина

Исторически сложилось, что Далай-лама всегда был человеком, но это было мое понимание, что нет такого правила, что следующий Далай-лама не может быть женщиной. В самом деле, согласно этой новости статья Далай-Лама однажды сказал, что

Если женщина показывает себя, как более полезную ламы вполне могли бы перевоплотиться в эту форму.

Это подтвердил в этом интервью где Далай-Лама:

... также заявил, полушутя, что если реинкарнация Далай-ламы женского пола, она должна быть очень привлекательной. Причина так, что она будет иметь больше влияния на других. Если она некрасивая женщина, она не будет очень эффективной, она?

Нет реинкарнации

В последние годы Далай-лама также отметил, что он может быть последним. По данным Би-би-си эту новость:

Будет ли следующий Далай-Лама пришел после него, будет зависеть от обстоятельств после его смерти и был "до тибетского народа"

и

"Далай-Лама учреждение перестанет один день. Эти техногенные учреждений, прекратятся", Далай-лама сказал Би-би-си.

Эти замечания были, скорее всего, политически мотивированы, потому что Китай очень хочет найти следующего Далай-ламы, так что они могут "контролировать" его/ее, так же, как они сделали с Панчен-ламой.

Найти реинкарнацию

Предположим, что Далай-Лама решит вернуться в конце концов. Когда великий Бодхисаттва умирает, он1 может контролировать время и место его возрождения. Это называется Тулку системой и это дает уверенность, что знания определенной линии передается. После его смерти комиссия из высокопоставленных лам такая же традиция, как умерших соберутся с задачей, чтобы найти реинкарнацию. Этот процесс может занять несколько лет, и комитет, как правило, использовать различные источники.

В случае Далай-ламы принято начинать с консультации с Оракулом Нечунга. Если Далай-лама будет кремировано в какую сторону дым идет тоже важный знак. Вполне возможно, на видные ламы есть видение или мечта, которая раскрывает важные детали, которые помогут найти его (например, некоторые характеристики местоположения). Иногда умерший оставил улики (например, письмо или конкретные предметы), где он будет возрождаться.

Как только нашли реинкарнацию, он будет проверен, чтобы убедиться, что нужный человек был найден. Например, 14-й Далай-Лама был найден в возрасте 2 лет и один из его тестов, чтобы определить, какие предметы принадлежали его предшественнику.

Если вы заинтересованы в этом, есть несколько художественных и документальных фильмов, которые показывают, как находить реинкарнации. Например (несколько) популярный фильм Кундун начинается с этой МСИО, и я могу порекомендовать документальный фильм безошибочный ребенка, но это может быть труднее найти.

1 для удобства я буду использовать слова 'он/его отсюда, но как я упоминал ранее, это может быть она/ее.

+426
Stefan Rieger 4 нояб. 2014 г., 17:45:27

Важно отметить, что Будда учил в Magadhi, диалект восточного региона, однако гораздо позже его учение было записано на языке Пали. Будда специально не учить санскрит, потому что это был язык, связанный с браминами высокой касты священников. И это очень важно отметить, что многое из Учения Будды были ответом брахманской идеологии, поэтому он сознательно не хочет учить санскрит. Кроме того, Magadhi была более народной, чем санскрит.

+318
ksenya2015kiss 11 авг. 2017 г., 1:10:41

Я бы пропустить проектировании звуковой подхода и перейти с shikantaza или молчат освещения. Вы можете узнать их в Сото-Дзен или Чань практики центров или от учителей. Они типа дзадзэн и должно соответствовать вашим потребностям. Преимущество идя с уже существующей медитация-это поддержка и другим вопросам, указания и т. д.

+169
DanJ 7 авг. 2018 г., 2:45:18

Мы должны добавить Jonang.

Официальная позиция Тибетского сообщества в изгнании, по настоянию Его Святейшества Далай-ламой, заключается в том, что Jonang считается основной школе (http://www.phayul.com/news/article.aspx?id=30077)

В Jonang идет довольно далеко, в зависимости от того, как вы рис. Хотя они были насильственно интегрирована в школе Гелуг в 17 веке, некоторые Jonang монастыри оставались независимыми. В настоящее время тысячи монахов и монахинь в этой традиции монастырей в восточном регионе Тибета, которые пришли в Западную внимание только в 20 веке.

Между прочим, Jonang учить Shentong/зрения Жентонг, что имеет какое-то влияние в других не-Гелуг школы, и источник учений Калачакры и практики, что нынешний 14-й Далай-Лама активно размножается.

+120
irv 15 сент. 2018 г., 1:29:27

Воображение происходит в уме (шестое чувство в Будда учил).

Во-первых, у вас есть "тема" для подумать.

Во-вторых, вы запомните "тема".

В-третьих, определить "предмет".

Далее, вы решаете эту тему хорошо или плохо.

В-пятых, вам нравится или не нравится "тема".

(Для приведенного выше предложения, я имею в виду Дига Никая. Silakkhanda Вагга, 9:416, но ссылка не прямо ответить на ваш вопрос) Воображение состоит из одного или нескольких предметов (много воздействий предмета и разум) выше. Предметы могут быть связаны или не связаны друг с другом.

Концептуализация состоит из многих субъектов (также многие воздействия субъекта и разум), которые связаны и взаимодействуют друг с другом таким образом, чтобы достичь "концепции".

Вера - сильное решение, что воображение или концепция Райт или неправильно (или вы берете понятие в ваше сердце что вам нравится или не нравится), но вера-это больше похоже на процесс/понятие, которое является более конкретным, в смысле, чем воображение (которое является более абстрактной, в смысле). Воображение является краеугольным камнем веры (но в некоторых случаях есть много фантазии приходят и уходят в уме, не будучи зрелым, чтобы быть концепция и вера в конечном счете).

Есть много ссылок в Трипитака насколько я читал раньше, но для меня это трудно определить точный пункт. Так что если кто-нибудь, кто часто в эти можете оставить комментарий или добавить более точная ссылка здесь ответ

+78
Liquid86 22 мар. 2014 г., 18:34:57

Показать вопросы с тегом