Предположим Махаяны Нирвана является постоянным, оно есть субстанция?

Предположим Махаяны Нирвана является постоянным (и я считаю это называется) это вещество? Я просто спрашиваю из-за каких-то совершенно тривиальные выводы: кажется, что качество моего опыта времени не меняется, может даже возникнуть и конца.

И мне интересно, что это постоянное качество, или может быть.

+343
CFighters 29 мар. 2013 г., 20:57:37
15 ответов

Я когда-то читал (в современном, не-буддийской психологии книги), что некоторые люди более визуальный, некоторые слуховые, тактильные некоторые (или осязательного):

  • Большинство людей являются визуалами, поэтому вы показываете им что-то.
  • Большинство остальных являются слуховые (я имею в виду, предпочитаете учиться на слух), так что вы им что-то сказать.
  • Меньшинстве, тактильной, так они учатся, делая что-то.

Я думаю, вполне возможно, что большинство людей практикуют Бхавана путем визуального воображения, но что некоторые люди могут сделать это через другие формы воображения. Например, это проще для вас, чтобы идентифицировать людей по звуку вместо прицела?

Вы должны быть проникнуты добротой и так далее в разных направлениях-может быть, это означает, что вы можете использовать ваше чувство проприоцепции.

+901
Shandi Green 03 февр. '09 в 4:24

Я пришел во многих историй в Типитака, где люди достигли arahanthood или стал не-возвращающихся с помощью медитации. Однако, я не могу вспомнить ни одного случая, когда кто-то становится sotapanna через практику медитации (в том числе и Випассана).

Может кто-нибудь дать мне ссылку на такой экземпляр (или несколько экземпляров) из suttas, комментариями или любого другого источника в Палийском каноне (в идеале кроме Visuddhimagga)?

Причина, почему я задаю этот заключается в том, что есть претензии по определенной линии, что запись потока не может быть достигнуто посредством медитации, по крайней мере, основываются на доказательствах Типитаки.

+898
Gourab Mazumder 19 мая 2016 г., 10:03:19

Более широкой категории, упомянутые в некоторых видах медитации, перечисленные ниже, а также перечислены здесь:

Светоотражающие медитации

  1. Есть ряд медитаций, которые могут поставить вас в правильном настроении. В Гардиан медитации являются одним из инструментов, чтобы уменьшить мощность помех.

    • Buddhanussati (размышление о качествах Будды) Первая медитация-хранитель-это воспоминание о Будде, имея в виду его пробуждения. Это является отражением на девять высших качеств Будды.
    • Метта (Любящая Доброта Медитации) Вторая медитация-хранитель доброй воли. Если один дружит с самим собой, что человек не будет вредить себе. Если человек доброжелателен к другим, что человек не будет вредить жизни других. Поэтому дружба, которая приносит хорошее для себя и других, называется Метты.
    • Asubha (медитация на мерзость) Третий хранитель медитация - вот один, вобравший в себя самое тело от подошв ног вверх, от макушки головы вниз, окруженный кожи и пестрит разного рода нечистых вещей: 'в этом теле есть волосы головы, волосы тела, ногти, зубы, кожа, плоть, сухожилия, кости, костный мозг, почки, сердце, печень, плевра, селезенка, легкие, толстые кишки, тонкие кишки, гортани, фекалии, желчь, мокрота, гной, кровь, пот, жир, слезы, кожа-масло, слюна, слизь, жидкость в суставах, мочи.'

    • Maranasati (медитация на воспоминание о смерти) Четвертая медитация-хранитель - “памятование смерти, когда развитой и взращенной, большой плод и пользу, кульминацией которых стал бессмертным, имея бессмертное своим завершением.” – Ангуттара Никая 8.7

  2. Есть 10 Anussati медитации - 8 отражений и 2 на внимательность. Anussati означает многократное отражение или постоянного осознания или осознанности на каком-то объекте.

    • Dhammanussati (отражение качеств Дхаммы) . Второй из 10 размышляет о достоинствах Дхамме (Dhammanussati). Это является отражением на шесть высшего качества Учения Будды.

    • Sanghanussati (размышление о качествах Сангхи) Третья из 10-это Сангха-третья из Трех Драгоценностей в буддизме. Это отражение высшего качества идеального сообщества благородных (Ария-Санга) — эти монахи, монахини, мирянок и мирян, которые на протяжении всей истории, по их собственным усилиям успешно проведены Будды инструкции и приобрела хоть проблеск высшего счастья Ниббаны.

    • Silanussati (размышление о добродетели) Четвертый из 10-это воспоминание о собственных моральных добродетелей.

    • Devatanussati (размышление о небесных существ) Это пятая из 10 это. Мы должны культивировать Sēkha Бала Дхамма – Saddhā (Вера), Sīla (добродетель), Sutha (Дхамма знаний), Thyāga (щедрость), и Paññā (мудрость Дхармы) – в настоящее время. Эти качества находятся в дэвов. Если развивать их, то есть божественность внутри вас.

    • Chaganussati (размышления о щедрости) Шестой из 10-это Chaganussati. - Размышляя над даяния (Дана) является одной из неотъемлемых частей практики Дхаммы. Когда практикуется в себя, это основа заслуг или полезной каммы, но только в сочетании с моралью, концентрации и понимания, приведет ли это к освобождению от сансары, в круговороте бытия. Так что это воспоминание о собственной щедрости.

    • Размышляя о мире в Ниббану (Upasamanussati) На воспоминание мира ниббана-это последний из 10 воспоминания anussati.

3.

  • Каруна (сострадание медитация) Как вырастить Karunā медитация - вторая из четырех Божественных обителей... могу ли я быть свободным от телесных страданий... могу я быть свободным от умственного страдания... могу ли я быть физически здоров... могу ли я быть психически здоровым... Пусть я буду жить хорошо и счастливо... я и ... (Karunhā медитации можно выращивать в Mahaggata Chētō Vimukkti и Appamānha Chētō Vimukkti методы похожи на Метты и Мудит медитации.)

  • Мудит ( альтруисты-радость медитации) Любящая доброта, сострадание, альтруизм, радость и равностность, известны как “четыре Божественные обители (Сатара Брахма viharanha)”. Третьей группы является выращивание Muditā, чтобы избавиться от недовольства по поводу полезного действия... счастье, которое мы чувствуем по поводу прогресса/благополучия Muditā. Можно процветать с деньгами, землями, средствами и т. д. по-серьезному и праведной жизни. Если мы можем быть счастливы, видя такое развитие других, не разозлившись по этому поводу, Muditā. Будда проповедовал культивировать Muditā, чтобы избавиться от недовольства (aratiya) о полезных действий.

  • Upekkha (невозмутимость медитации) Это последний из четырех. Мы делаем это для того, чтобы не расстраиваться из восьми превратностей жизни. Тот, кто практикует уравновешенность не будут рыдать, когда страдания, беды найти этого человека. Он не будет волноваться, когда радость, счастье найти его. Он/она будет чувствовать себя все с равнодушным менталитет. То, что нам всем придется столкнуться-это восемь превратности судьбы (lō dahama Ата). Необходимо развивать самообладание, чтобы не волноваться или горе от восьми превратностей жизни.

4.

  • Нава Sivatika (девять кладбища размышления) Последнее упражнение в осознанности тела серии "кладбище медитации," размышления распада тела, после смерти, которая может осуществляться как образно, с помощью фотографии, либо посредством прямой конфронтации с трупом. По любому из этих средств можно получить четкий мысленный образ разлагающегося тела, а затем применяет процесс собственного тела, считая: "это тело, теперь так полон жизни, имеет ту же природу и подчиняются тем же участь. Он не может избежать смерти, не может избежать распада, но в конце концов умирают и разлагаются."

5.

  • Cittanupassana (созерцание ума) Cittanupassana-сатипаттхана означает памятование, который прочно обосновался на мысли или психические процессы, такие как мысли, связанные со страстями или отделить от страсти.

6.

  • Dhammanupassana (созерцании умственных объектов или мыслей) Dhammanupassana-сатипаттхана означает памятование, который прочно обосновался на такие явления, как nivarana (помех) и т. д.

Внимательность

  • Kayanupassana (созерцание тела) Это первый из четырех основ памятования. Советы Будды является взглянуть на тело, как это, ни привязываться, ни развивающиеся отвращение к нему. Советы Будды-это наблюдать и анализировать ее, без оглядки на какие-либо мнения или предрассудки и развить внимательность. В первый крупный раздел на осознанность тела есть пять методов медитации.
    (1) осознанности дыхания (анапанасати)
    (2) Satisampajaññya (осознание) медитация Сатипаттхана в Сатара
    (3) памятование поз (iriyapatha)
    (4) refelection на внутренних и внешних примесей и других жизненно важных частей (kunapa)
    (5) анализ четырех элементов (dathu)
    (6) размышления на девяти этапах мертвое тело (seevaththika Нава)





Ника

  • Осознанность дыхания (Анапанасати) Будда объяснил почтенному Ананде: “этот фактор является Анапанасати, который когда развиваться и стремиться приносит четыре основы осознанности (Сатипаттхана Каттаро) к завершению. Четыре основы осознанности, когда развиваться и стремиться принести семь факторов просветления к завершению. Семь факторов просветления, когда развиваться и стремиться принести ясное знание и освобождение до конца.” в Ананда Сутта.

  • Ирия путьа (медитация на позы тела)** Позы тела могут быть хорошие предметы, ведущей в надлежащее учреждение концентрации. Вот один пытается быть внимательным, гуляя, стоя, сидя, лежа, наклоны, растяжка, ест, пьет, жует, смакуя, дефекации и мочеиспускании.

Без рубрики

Manasikara Dhathu (анализ четырех элементов) Это медитация из четырех физических элементов (дхату) природы: Земля, Вода, Огонь и ветер (pathavi, АПО, Тежу, и Вайо) в качестве элемента прочности, текучести, жара и движения.

Комбинации

  • sampajanna Сати

Пали слово за бдительность sampajañña. Это не значит быть choicelessly знаем о настоящем, и понять настоящее. Sampajañña означает, осознавая, что ты делаешь в движениях тела, движения в сознании. Именно поэтому внимательность и бдительность всегда должна быть в паре.

+883
useYbrain 22 авг. 2019 г., 17:33:48

Ни один владелец Дхаммы? Если есть владелец Дхамму, что делает их по праву признаны такие?

Нет владельцев Дхаммы. Дхаммы-это вневременной, обезличена и не может принадлежать кому-то. Есть врачи и учителя Дхаммы.

Кроме того, Дхамма обнаружен. Полностью просветленного Будды открывает Дхамму и учит его.

В нагаре СуттаБудда учит, как он обнаружил древний путь, Благородный Восьмеричный путь, следуя которому он пришел, чтобы испытать прекращение старения и смерти (обусловленной реальности).

"... Так же, монахи, я увидел древний путь, древнюю дорогу, по которой путешествовали совершенно просветленных прошлого. И что это древний путь, что древняя дорога? Это просто такой благородный Восьмеричного Пути, то есть, правильные воззрения, правильное намерение, правильная речь, правильное действие, правильные средства к существованию, правильное усилие, правильная осознанность, правильное концентрации. Я следовал этому пути и, таким образом, я напрямую известно, старение-и-смерть, его источник, его прекращение и путь,ведущий к его прекращению ..."

-- СН 12.65: город, стр. 603, Бодхи совм.

+846
Alexander Canlas 21 дек. 2015 г., 15:51:07

"Не жалей себя" является основным мотивирующим фактором в Дзен-монастырь. Благодаря упорному труду и не медля ни минуты, даже в положении лежа они тренируют свое подсознание, чтобы заразиться энтузиазмом. Если они продолжат в этом, пока это не станет привычкой, вскоре и остальные их слушается. Пока они тут нужны keisaku (палка), владеющий Jikijitsu.

Keisaku

Отступает Тхеравады можно установить на напряженный ритм, - заставит вас проснуться на рассвете и медитирую весь день на один прием пищи в день. Учитель может получить довольно работал, если студент пропускает сидит. Конечно, некоторые Zendos как здесь могут взять его до крайности.

Этого сурового самоотречения не исключительно Дзен или буддизма, вот Sadhguru а Jaggi Васудев, индуистской мистической предупреждение против его оберегает себя во время болезни (видео на YouTube).

Армий это делать; в лагеря новобранцев проснуться на рассвете, и сделать кровать аккуратно в точных ходов, и завершен в течение 20 секунд. Далее, утренний душ ровно за 2 минуты и так далее. Изначально они, конечно, только действовать, как они себя дисциплинированным, чтобы избежать наказания, но только действуя острым и умным становится долгую жизнь привычке, даже не сержант.

ТИК Нат Хан, вьетнамский дзен мастер не согласен с использованием keisaku и любит шутить, что здесь никто не бьет людей палкой, в отличие от других дзэнские монастыри. Мотивации и стимулирования дается через любовь к себе и внутреннее подсознание. В качестве другого ответа отметил, деревне сливы имеет воздух сознательное сострадание. Нет никакой спешки, но нет лень либо. На мой взгляд, мы все могли бы использовать больше места, как деревня сливы, но это мой опыт, что щадящим способом ПВ является исключением, а не правилом. Я не практиковался с Аджан Брам, но из его разговоров он намекает, что он очень нежен со своими учениками, в отличие от других уголков Тхеравады.

+776
Scott Lent 14 июн. 2011 г., 13:53:47

Во многих буддийских историях мы слышим о людях, достижения просветления, запись стрима и другие благословения.

Кажется, что это гораздо легче прогрессировать в путь, когда есть живой Будда вокруг, верно? Или это связано с тем общество было более религиозным и преданным?

+707
acaymo 7 июн. 2010 г., 11:42:56

Как в моем понимании, слушая Дхамму Маха меру-гора Himalya. Озеро anawatapta находится в Маха меру, как в сценарии, а теперь он нашел шляпу это озеро существует в диапазоне Himalya. Надеемся, что вы сможете найти рассказы о Маха меру логичнее из вас читали статьи о Himalya области, структура земли, универсальной физики и т. д.

+400
vkumar 10 окт. 2012 г., 18:57:17

Очень интересный вопрос, который вы задали. Короткий ответ на это: “да!”. Буддисты, которые хорошо разбирались в Дхамме есть близость. У них дружба, общение и близость с добром, из-за их воздержание от чрезмерного потакания чувственным удовольствиям, воздержание от пьянства, а не индульгенцию в азартные игры.

Пять заповедей... особенно третий... Kamesu micchacara veramani sikkhapadam samadiyami - “я беру на себя заповедь воздерживаться от сексуальных проступков.” Это защита для нас от такого.

Пять заповедей, как мы знаем, и практика мирской правильный взгляд и мирских правильное представление. Различия в дискурсе между мирской правильный взгляд и правильное представление, которое находится над миром (что-мирской), что, в случае последних, это значит **полное воздержание, выраженные использовать эти три условия - aarati virati и pativirati. Такое воздержание распространяется на правильные действия и правильные средства к существованию, а также.

Тот, кто принял пять обетов с целью ходьбы Благородный Восьмеричный путь, путь достижения-плоды стремиться к aarati, virati, pativirati уровень воздержания.

+352
user3630 13 апр. 2017 г., 17:34:04

Vippassanna очень хорошо, потому что это разрушает чувство собственного достоинства. Саматха может потребовать чувство сначала, но он освобождается в работе. Метта тоже хорошо, потому что он разрушает границы между вами и другим.

+352
delprimero 18 янв. 2014 г., 16:26:55

"Какие “качества Будды”?"

Качества 'Sammasambuddho Araham Bhagava' бесконечна и не может быть известным человеком.

Пожалуйста, см. Sampasadaniya Сутта Дигха Никая.

Выражение "качеств Будды" принадлежат английскому буддизма. Оксфордские словари определяют 'Будда' в качестве исторической фигуры, которые жили примерно 25 веков назад-его дата рождения или дата смерти неизвестна.

Однако, Типитака опубликовано Палийский текст общество относится к Araham Bhagava Sammasambuddho, в Сутта и Виная Pitakas. Большинство слов в двух Pitakas являются utterences из Bhagava; это слово означает духовный учитель.

Людьми, которые понятия не имеют даже физической формы Bhagava, что бы они знали о его уме?

+323
ChLys 1 мая 2015 г., 4:20:50

Я пишу роман, книги. В нем один из декламирует мой персонаж-часть Дхаммапада. Если я издам книгу, буду ли я нарушать какие-либо законы об авторском праве? Как бы я идти о получении разрешение на ввод цитаты в моей книге?

+289
pgarciacamou 20 апр. 2017 г., 16:58:57

Да. Можно получить самоконтроля через медитации и это хороший способ. Даже я начал просто как у вас были проблемы в начале, но это окупается в конце.

Лучший способ получить ответ на любой вопрос должен задать себе вопросы. В этом случае спросите себя, что люблю делать в следующих случаях?
1) у вас есть порт, в котором только 1 корабль док-станции и двух кораблей хотят пришвартоваться в вашем Порту, из которых один-это хороший корабль, который дружелюбный и принесет мир и если потом другие доки она будет портить или повредить порт. Так какой корабль вы позволите?
2) Есть два голодных волков. Один волк дружелюбный и всегда помогает вам в повседневной жизни и другой волк опасных и непредсказуемых. Какого волка вы кормите?
3) хотели бы вы быть на лодке, которая имеет маршрутная карта, без контроллера, чтобы направлять его и без назначения в виду.
Ум-это просто как порт, где у нас есть хорошие и плохие мысли, эго, зависть, ревность и т. д. На нас, чтобы решить, что должно быть разрешено на якоре в нашем порту(т. е. ум), то же и для случая волк. Поэтому нет никаких сомнений, если это хороший способ или нет. Его полностью личные предпочтения и насколько хорошо вы его придерживаетесь. Самоконтроль-это очень полезно для роста и достижения целей.




Медитации могут помочь вам во многих отношениях:
1) помочь вам жить в настоящее и перестал беспокоиться о прошлом и будущем(это великое чувство, если вы испытываете его).
2) зная, что происходит вокруг.
3) иметь чувство времени, делая вещи.
4) Вы начинаете видеть, слышать, чувствовать, осознавать те вещи, которые вы не испытывали раньше.
5) будучи в состоянии сосредоточиться на задаче не отвлекаясь в течение нескольких часов с производительностью выше, чем в те времена, когда отвлекаясь.





+284
IIuBo 16 мая 2016 г., 1:37:19

Некоторые важные советы здесь (от осознания себя-видения и знаки) на аджану тхонгу Фуанг:

§ "Не имеет ничего общего с прошлым или будущим. Просто остановиться с настоящим — этого достаточно. И даже если ты должна была остаться, ты не должен цепляться к ней. Так почему думаю, что вы должны брать вещи, где ты не должен остаться?"

§ "Ты знаешь, что нельзя верить даже собственные видения, так почему идите, веруя видения других?"

§ "Если вы не можете отпустить вашего видения, вы никогда не освободиться."

§ Один из учеников аджану тхонгу Фуанг спросил его: "когда вы видите что-то в видение, как вы можете знать, является ли это правда или ложь?"

Его ответ: "даже если это правда, это верно только с точки зрения конвенции. Вы должны получить ваш разум за как истинные и ложные".

§ "Цель практики-сделать сердце чистым. Все эти другие вещи просто игры и развлечения".

+253
jmoz 1 сент. 2010 г., 11:41:17

Для одного, пожалуйста, не подавляете ничего! Сати-это не сокрушительная энергия. Вы не должны пытаться активно подавлять мысли, когда они возникают. Просто принять их к сведению, пусть они будут, и смотреть, как они появляются и исчезают. Ключевое слово здесь - смотреть. Когда возникают мысли, не принимают активного участия в них, не теоретизировать о них, не пытайтесь столкнуть их в своем уме или выносить суждения о них.

Приступая к определению слова - хотя я видел слово переводится как память (как вы отмечаете в своем вопросе), лично я не доволен тем, что оказание. Память имеет английский коннотация "вспоминая", как в памяти. Существует не так много поддержки, что перевод, где слово Сати используется в suttas. На самом деле, в Сатипаттхана Сутта - один из основополагающих текстов для практики осознанности - что перевод не имеет смысла вообще! Я думаю, что лучше сказать, что Сати означает "смотреть что-то с умами глаз". Это активная форма неосуждающей, недискурсивного внимание.

+242
Panisher12 11 февр. 2014 г., 6:38:24

Если это была кость-очевидно для всех остальных, тогда я дура, но я просто думал об этом, потому что я слышал эти два слова по отдельности уже давно и связаны они, отвечая на другой вопрос...

Есть "наблюдатель" и процесс не забывая, в сущности, одно и то же? Не затронет другие по своей сути?

Я использовал их по-разному и никогда не связывало их раньше, потому что я думал:

  1. Наблюдатель развитая система внутри "я" (который представляет собой набор точек зрения разные уровни сознания) и не у каждого есть наблюдатель или знает о ней все время.
  2. Осознанность - это то, чего я делать и не активность другая точка зрения в "меня".

Но, стараясь быть внимательными, когда у меня есть только одна точка зрения-это не очень возможно, а кто будет помнить, кроме наблюдателя?

Наконец: это трансцендирование наблюдателя (и необходимость осознанности) такой же, как недвойственность? Я думаю, что это. (Не волнуйтесь об ответе на этот вопрос, это просто идея.)

Редактировать: мое исцеление Учитель сказал, что я должен сделать человек, чтобы "определить свои условия", так вот мои определения:
Наблюдатель - это опыт осознания себя. Он чувствует, как я видела, как мои собственные мысли и действия.
Осознанность - это процесс осознания того, что я делаю. (Для меня это не требует наблюдателя, но это то, что я прошу.)
"Осознавая себя" означает... Ну, что я знаю, что я делаю сейчас. Отличается от двух других.
Ум - это то, что мог поступить иначе, он осуществляет выбор на каком-то уровне.
Осознание - это действие достаточно развитый ум.
Сознание - это осознание себя самостоятельной.
Самостоятельно это то, что знает ее с собственной, и других людей знаю, и т. д.
(Даже не начинайте меня на идею разумаполныйНесс был путь к пустой голове!)







И это яснее то, что я прошу? Пожалуйста, попробуйте использовать такие слова для ответа, дополняя соответствующие буддийские термины.

Дополнение: вот несколько ссылок, которые, надеюсь, могут помочь людям понять, что я спрашиваю:

  1. Этот RYUC один немного запутано, но наблюдатель соответствует тому, что я спрашивал о, и также похоже на то, что я называю Нео состоянии. Свидетель больше нравится, как я бы описал недвойственность.
  2. Об энергии исцеления, говорит, что "в буддизме, развивающихся свидетель/наблюдатель является основополагающим часть их учения." Ха!
  3. В этом, они используют слова наблюдателя и свидетеля взаимозаменяемо.
+111
Max Horvath 14 авг. 2019 г., 5:05:18

Показать вопросы с тегом