Музыка и буддизм

Почему музыка (сорта) одобряется в буддизме? Или это не так?

Для людей вроде меня, музыка очень помогла мне войти в духовность.

Что я действительно пытаюсь понять, есть ли определенный формат или тип музыки, что мы не должны слушать, или это просто музыка в целом?

-Нуб здесь. Вся помощь приветствуется :)

+435
Bruce D 14 февр. 2017 г., 9:57:44
18 ответов

Я думаю, вопрос ясен, так что не требуется никакого дальнейшего объяснения.

+977
Jason Bush 03 февр. '09 в 4:24

Следующие пять условий должны быть удовлетворены, чтобы нарушить первую заповедь.

  1. Существо должно быть живым.
  2. Должно быть, зная, что это живое существо
  3. Должно быть намерения причинить смерть
  4. Необходимо принять меры, чтобы вызвать его смерть
  5. Смерть должна быть результатом таких действий

Так что пробивать кому-то в нос не пробивает 1-й заповеди. Но это ослабляет его. Поскольку вопрос, если он против(если он сломается) предписание, ответ-да.

Ослабление здесь означает, что заслуги, которые вы приобретаете, сохраняя первое правило уменьшаются или ослабевают. Кроме того, когда дело доходит до последствий Камма убийства результаты в одной короткой жизни, если родишься человеком снова. Только ранив или истязания результаты только в плохом здоровье, если родишься человеком снова. убийство, как правило, включает в себя причинение боли или пытки, а также. Так может тоже привести к плохое здоровье.

+922
James Womack 18 мар. 2011 г., 1:27:12

Ян,

Медитация не необходимо увеличить чувствительность. Если это просто "выключение" или "игнорирование" влияет на обучение, потому что становится используется определенного приятным признается положение "разрядка", кажется, есть разумное влияние не разряжая часть времени с ним Нелюбовь.

Вообще sensitifity должны быть обучены от грубого к точному и действия, традиционно щедрость, Виртур и отражающие Дхамма (дана сила, Бхавана). Затем, получив действительную чувствительность (не в смысле не нравится), это может быть правильным уйти в самадхи (покой) медитация. Таким образом, будучи действительно более разумным, ему тоже будет легче приходить и уходить в Випассаны позже, или даже раньше.

Если делать просто "игнорирование-обучение", часто используются в качестве хорошо-Несс средство, он, естественно, имеет и плюсы, и минусы, но не воздействуют на причину. Как делать фитнес-тренировки для компенсации.

Возможно, полезная беседа о первых шагах может быть: чувствительность через щедрость.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+863
parhutskiy 18 авг. 2013 г., 17:30:52

Я искал поддержки текст: Вот одна цитата: http://thinkexist.com/quotation/do_not_believe_in_anything_simply_because_you/12103.html

“Не верьте ни во что просто потому, что вы уже слышали. Не верить во что угодно просто потому, что на нем говорят и по слухам многие. Не верьте ни во что просто потому, что он записан в вашем религиозные книги. Не верить ничему лишь на основании авторитета ваших учителей и старейшин. Не верьте в традиции, потому что они были вынесены на протяжении многих поколений. Но после наблюдения и анализа, когда вы обнаружите, что ничего не соглашается с разумом и главное, чтобы на пользу и благо всех и каждого, тогда принимайте это и жили до этого”. Будда цитаты (индийский принц Гаутама Сиддхартха, в основатель буддизма, 563-483 до н. э.)

Почти идентичный текст также цитируется в http://www.noble-buddhism-beliefs.com/buddha-quotes.html

Будда Шакьямуни учил монахов проповеди о Четырех Благородных Истинах и другие заповеди. Мои воспоминания о том, что Будда призывает людей к заветам, изучать их, стараться включить их в медитации, и, наконец, в жизни.

онлайн-словарь в Google вы найдете догма

"принцип или набор принципов , установленными органами власти {выделено мной} как неопровержимо истинное."

Я никогда не учился читать или учитель, который говорит о неопровержимых [не может быть отвергнуто или опровергнуто]. истина в буддийской литературе. Далай-Лама говорит о монахи обсуждают все аспекты буддийских заповедей для укрепления их взаимопонимания. Дискуссия и диспут являются частью пути, в том числе и этот сайт.

Догма также предполагает определенный слепое принятие заявления без тщательно переваривая их и борется с ними. Буддизм есть принципы, но, проглотив их целиком вы получите только духовное несварение. Принимая одному принципу и используемой на практике является более эффективной стратегией, чем пытаться проглотить рыбу целиком.

Можно прийти к выводам, медитируя и практикуя осознанность, но то, что вы узнаете, ждет вашего опыта, чтобы показать свои плоды. Истина не в словах, правда в непривязанности ко всему, что препятствует прямому переживанию того, что есть.

+852
Farbeen Ahmed 12 июл. 2012 г., 11:48:43

Что Будда был человеком, и жил давным-давно, не самые интересные факты.

И еще вопрос-кто был он?' напоминает 'вопросы без ответов' ...

... поэтому предлагаю вам ответить на несколько разных вопросов, например: что делал Будда делать?'; или 'почему важно Будды?'; и, возможно, сделать его личным, как 'почему Будда важны для нас?'

В общем, "рядом" (во времени и пространстве) и "личные" (в отношениях) более важные/интересные, чем далеко и обезличена/реферат.

Если вы хотите описать то, что Будда сделал, есть глаголы , которые можно использовать: например Будды "открыли" (или узнал), Будда научил (или сказал), ...

Если вы хотите описать Будда, рассматривать Анурадха Сутта , в которой Будда объяснил, как (и как не) делать. Она заканчивается,

И так, Анурадха — когда вы не можете придавить Татхагату как истину или реальность даже в настоящей жизни — [...] как ранее и сейчас, это только подчеркнуть, что я описываю, и прекращение стресса.


Как описать 'Нирвана' и 'Санга':

  • Нирвана: я полагаю, ваша дочь знает, что "злой" такой? Кто-нибудь научить ее распознавать/метка эмоции (например, "теперь, ты чувствуешь боль/зол, потому что Сара играет со своей игрушкой", или подобные)? Предполагая, что она может этикетки и распознавать "негативные" эмоции, а не "Нирвана", возможно, вы сможете использовать отрицаний: "не больно, не злюсь, не грущу" и т. д.

  • Дхамма: вот одно резюме Дхармы, как адаптировать для британской начальной школе, а именно:

    Основные постулаты буддийского учения просты и практичны: не является фиксированной или постоянной; действия имеют последствия; жизнь и трудности можно преодолеть их.

    И это предполагает, что это возможно, чтобы преподавать Дхарму (т. е. "основные принципы буддизма на практике"), возможно, даже не обязательно говорить много о (историческое) самого Будду.

  • Санга: это было бы разумно перевести "Санга", как "друзей": например "Будда понял [Дхармы например, как не быть несчастной], а затем рассказал своим друзьям"? В проповеди знаменитого 'в Бенаресе' прежних знакомых узнал его как Гаутама и обратился к нему как к "другу", и Будда сказал им не делать этого (не называю его "другом") так что я не уверен в этом. Я надеюсь, что это хотя бы можно описать Сангхи (если не Будда) как "друзей".

Отклоняемся от темы, вы могли бы также хочу, чтобы она была развивающейся концентрации. Я спросил маму, кто это Монтессори-педагог, о 'концентрации' в АМИ Монтессори школы: она сказала, что да, это важно/центральный, но он (дошкольников) является невынужденных и исходит из интереса ребенка в материал, что учителя роль (в некоторой степени) создать среду с интересными материалами и без других отвлекающих факторов / сбоев.

+836
Stephany Baker 1 нояб. 2011 г., 18:47:18

Я уверен, что супружеская пара, которые живут с родителями не в нарушении заповеди против сексуальных проступков. В случае чего вопрос будет применять к решению брака (просят родители согласия), но уж точно не сексуальная активность, что бывает после брака.

ИМХО дело в том, что необходимо согласие перед половым актом, и в случае молодых людей, вы не должны лечить их собственного согласия как приемлемый, потому что они слишком молоды, чтобы решать, поэтому в любое время вы не уверены, их родители должны быть вовлечены в процесс принятия решений. Честно говоря, это звучит ужасно, но мы можем представить, как молодые люди женятся и как согласие родителей часто будет фактором в этом союзе не проступок, особенно в древнем обществе.

+827
Benettnarang93 Benett 10 дек. 2015 г., 22:28:34

Результаты хорошей Каммы что-то опасное и вводить в заблуждение?

Положительная карма, обусловленные невежеством является опасным и вводящим в заблуждение, поскольку это помогает продлить сансары . Хорошая и плохая карма появляются в зависимое происхождение в двух местах как образований (Saṅkhāra) и бытия (Бхава).

Образований подразделяются на заслуженный (Puññābhisaṅkhāro), направляется (apuññābhisaṅkhāro) и невозмутимый (āneñjābhisaṅkhāro) поступков или волевые действия тела, речи и ума, который является причиной сознания.

Tattha katame avijjāpaccayā saṅkhārā? Puññābhisaṅkhāro, apuññābhisaṅkhāro, āneñjābhisaṅkhāro, kāyasaṅkhāro, vacīsaṅkhāro, cittasaṅkhāro

http://tipitaka.org/romn/cscd/abh02m.mul5.xml

Бытие (Бхава), которое обусловлено жмется, может быть далее разделен как kammabhava и upapattibhava. Kammabhava снова достойные, направляется, и невозмутимый (- Джана), что мы делаем. Здесь, Kammabhava является причиной для Upapattibhava (разных сфер) и рождения.

Tattha katamo upādānapaccayā бхаво? Бхаво duvidhena – atthi kammabhavo, atthi upapattibhavo. Tattha katamo kammabhavo? Puññābhisaṅkhāro, apuññābhisaṅkhāro, āneñjābhisaṅkhāro – ayaṃ vuccati ‘kammabhavo’. Sabbampi bhavagāmikammaṃ kammabhavo

http://tipitaka.org/romn/cscd/abh02m.mul5.xml

От зависит возникновение, очевидно, благих деяний или хорошей кармы (обусловлено невежеством и цепляется) и есть результаты играют важную роль в повороте колеса жизни и расширения нашей сансары.

Любой дискурс это сказал, и как с этим бороться?

В MN 9 Сарипутта Тера упоминает о формациях и как с этим бороться,

  1. "Когда, друзья, ученик благородных понимает образований, происхождение образований, прекращение образования, и пути, ведущего к прекращению образования, таким образом он является одним из правильное воззрение... и прибыл в истинной Дхаммы.

  2. "И что образования, какое происхождение формаций, что прекращение образований, что путь, ведущий к прекращение образований? Там эти три вида образований: телесное формирование, словесное образование, умственное образование. С возникающие от невежества происходит возникновение образований. С прекращением невежества происходит прекращение образования. Кстати ведущий к прекращению образования-это Благородный Восьмеричный Пути; то есть, правильные воззрения... правильное сосредоточение.

  3. "Когда ученик благородных таким образом понял образований, происхождение образований, прекращение образования, и путь, ведущий к прекращение образований... он здесь и сейчас делает конец страданий. В том, что слишком благородный ученик является одним из правильное воззрение... и приехали в этот истинной Дхаммы".

Млн 9

о быть и как с этим бороться,

  1. "Когда, друзья, ученик благородных понимает бытия, происхождения бытия, прекращение бытия, и путь, ведущий к прекращению будучи, таким образом он является одним из правильное воззрение... и пришла к этому подлинной Дхаммы.
  2. "И что это существо, каково происхождение того, что является прекращением того, каков путь, ведущий к прекращению бытия? Там эти три вида бытия: чувства-сфера бытия, тонкого материала и нематериального бытия. С возникновением жмется происходит возникновение бытия. С прекращением цепляния нет прекращение бытия. Путь, ведущий к прекращению бытия просто это Благородный Восьмеричный Путь, то есть, правильные воззрения... правильное концентрации.
  3. "Когда ученик благородных понимает бытия, происхождение сущего, прекращение бытия, и путь, ведущий к прекращению будучи... он здесь и сейчас делает конец страданий. В этом случае тоже ученик благородных-одна из правильное воззрение... и пришла к этому правда Дхаммы".

Млн 9

Из-за этого, я считаю, что лучше родиться в месте, где вы можете услышать Дхамму, а не расширяя сансары, делая позитивной или негативной каммы.

+792
Digara 18 мая 2016 г., 3:13:28

Теперь этот ответ о историческое развитие буддизма. В середине последнего тысячелетия до н. э. Там было общее движение в Индии, так называемый Śramaṇa-движения. СР. http://en.wikipedia.org/wiki/Sramana

Он был аскетом движение, сторонники которого стремились найти освобождение из этого мира и цикла перерождений сами по себе и в стороне от Ведический-браминской религии жертвоприношения. Первые литературные свидетелей этого движения являются некоторые Упанишады, некоторые из которых Будда также учил два учителя, упомянутые в каноне. Одним из самых важных литературных свидетелей Sāmaññaphalasutta в Палийском каноне.

Много, на самом деле большая часть философские основания буддизма был здравый смысл этого движения. Даже такая "абсолютно буддийские" доктрина как Pratityasamutpada проистекает из этого источника как можно показать с помощью параллельных конструкций (гораздо меньшее значение, и гораздо менее развитых) в Джайнским каноном и в Ману-Брихаспати-Saṃvāda в эпической Махабхарата.

Теперь, чтобы ответить на вопрос, только лицо Будды, есть ИМО только одна вещь, которая выделяет буддизм как движение собственного из общей земле Śramaṇas и именно теория anattā или anātman. До "революции mahayanic" каждый философского развития в буддизме уже предвозвещено эта теория и эти события вполне могут последовательно рассматриваться как осознание скрытых последствий, которые один тенета.

Обратите внимание на даты:

  • Он вполне согласился с тем, что старые части ведической литературы не старше 2000 года до н. э. и 1800 г. до н. э., А моложе.
  • Первые Упанишады датируются не ранее 800 г. до н. э., а начиная примерно с 600 г. до н. э.
  • Будды в Паринирвану проходила где-то между 545 до н. э. и 400 г. до н. э.
  • Patanjalis Йога-сутрах не может быть точно датировано, но вряд ли, он жил до второго века до н. э.

Это делает йога моложе буддизма.

Теперь, это было время, когда буддизм впервые разработана. До поры до времени, что буддизм почти полностью исчез со сцены в Индии, были конечно различные влияния и для буддизма, как уже отмечалось в других ответах.

+783
user30994 27 июл. 2010 г., 18:59:18

У меня нет ссылки Сутта, но личный опыт. Я использовал для запуска ретритный центр. Большая часть работы была физическая или делами, не психическое: приготовление пищи (которая принимает некоторые мысли и творчества, но получает довольно рутинная), уборка, стирка и подготовка комнаты, покупка продуктов, работа на улице и т. д. Я сделал это на 10 лет, и часть времени я учился все эти задачи, но в конечном итоге сделала их давно и они были знакомы.

Я был программистом до этого, на протяжении более чем десятилетия. Я тоже раньше много читал, а я писал и делал художественное произведение тогда. Но в центре отступления, не было ни времени, ни сил (или желания) делать что-нибудь с помощью мысли или творчества. Это не сбалансированная ситуация. Это заставило меня сделать много ложных мышления, делая другие вещи, и это привело к мысли о вещах, которые не были возможны для меня сделать в моей ситуации (из-за нехватки времени, денег, возможностей, друзей и т. д.).

Он призвал людей быть внимательными и сосредоточить свои мысли, а делать рутинные вещи, и это хороший навык, чтобы развиться. Он может быть использован в любое время. Но ожидать, что люди перестали использовать свои когнитивные, следственно, творческие и социальные способности не получится. Осознанности не хватает. Для людей, которые должны быть выполнены, они должны развивать все аспекты себя в здоровом образе, и просто делать бухгалтерию в ретрит центре-это, вероятно, недостаточно, чтобы компенсировать долгие часы, не думал, не творческая работа. К сожалению.

+726
Najib Fikri 10 окт. 2010 г., 6:26:18

Насколько я понимаю, имея противоположные мнения о том, что происходит между После смерти, пока вы снова возрождается верно ? или они "посажены", как некоторые ?

+676
user103674 4 февр. 2012 г., 3:30:48

Трудно сказать, где он родился (в плохих местах, человеческий мир или hevans), ссылаясь на то, что он сделал в своей обычной жизни. Почему я говорю, что это по Sotaapanno Сутта: в Sotaapanna ('поток-победитель') (цитата ниже) только поток-победитель (или выше) есть гарантия, что он не пойдет в ад. Это означает, что только поток победителем (или выше) не сделать несчастными рождения, которые Thirisan (животного мира), Pretha, Асура или Narak. Это также не означает, что только поток-победителей (и выше) могут получить счастливое рождение. Это только о гарантии.

Есть история о Девушка по имени Маллика в Будды дней. Она сделала большой милостыне (dāna) называется АСУ ДиСи dāna те дни. Но ее немедленного повторного рождения был несчастный. Почему? это потому, что она не была потоком-победитель. Так что ничто не может быть гарантировано. Но хорошую работу, она ушла в свою карму и она получит их обратно в течение одного дня. (если мне не изменяет память, и она провела только 7-дней в несчастливых рождения и через 7 дней она опять с Днем рождения).

Вот почему поток-участник/победитель-это так много в нашей жизни. И вот что Будда посоветовал сделать как первая вещь в нашей жизни.

"И когда, монахи, Ариян ученик понимает, как они на самом деле возникновение и угасание, привлекательность, опасность, и избавление от пяти групп цепляния, он называется Ариян ученика, который является потоком-победитель, не несет ответственности государств горе, заверил окончательного просветления".

+590
Marcelo Alves 29 апр. 2011 г., 18:42:49

Первоначально Шамбала была основана Чогьям Трунгпа не должен быть буддизм вообще, предполагалось, что это будет светское учение основывается на буддийских принципах, которые должны излечить общество от его похабщины, к просвещенному обществу.

"Практики Shambhalian на внимательность/осознанность медитация как средство соединения с основным вменяемости и использовать это понимание в качестве вдохновения для столкновения с миром". (Википедия)

"Буддизм Шамбалы" - неудачная (ИМХО) попытка сына Трунгпа, чтобы принести Шамбала обратно на знакомую территорию.

+557
hetig 12 дек. 2018 г., 13:06:23

Когда вы впервые учитесь водить машину, вы узнаете, как завести машину в один день, как ускорить на второй день, как тормоз на третий день, как повернуть руль влево на четвертый день и как повернуть руль вправо на пятый день? Нет. Это не имеет смысла. Вы должны выучить и вообще развивать эти шаги в тандеме, и практиковать их вместе.

Другой пример этого. Когда вы научитесь готовить, вы научитесь резать овощи на один день, потом научитесь мыть ингредиентов на другой день, то научиться варить на один день, то научиться варить на один день и так далее? Нет. Вместо этого, вы узнаете и вообще практиковать их одновременно пытаясь приготовить определенный рецепт. Практикуя их, вы постепенно углублять свои навыки приготовления пищи. Тогда вы бы расширить, чтобы добавить жарка, поджаривание, выпечка, приготовление на пару, припускания, коптите или солите и т. д. вашей техники, но вы бы практиковать их вместе в одном рецепте.

Аналогично, в случае Благородный Восьмеричный Путь, вам придется сначала вырастить правильный вид (Предтеча путь), изучая учение Будды (Дхарму). Тогда вы бы начать разрабатывать прямо решить, и решили принять прибежище в Будде, Дхамме и Сангхе, и исполнять пять заповедей (которые составляют основную часть добродетели - правильное действие, правильная речь и правильные средства к существованию).

По мере углубления вашего прогресса в правильный вид, изучая более Дхаммы, тогда вам расширить свои знания о добродетелях (правильное действие, правильная речь и правильный образ жизни) и стараюсь практиковать их с большим рвением. Это больше права решать и правильное усилие применяется.

По мере углубления вашего созерцания учения, вы начинаете развивать правильное памятование и правильное Сосредоточение, а затем уходят в медитативные практики. Затем эти медитативные практики приведут вас к лучшему пониманию Дхаммы через опыт из первых рук, что улучшает в очередной раз Правый взгляд. Если вы наткнетесь на пять помех во время медитации, вы, возможно, потребуется, чтобы углубить свои работы еще раз. Это конечно опять применяет право разрешать и правильное усилие для достижения прогресса в медитации и взращивания мудрости.

Таким образом, каждый шаг помогает другому. Вы не можете практиковать только одну из них одновременно. Но, конечно, изучать Дхамму и практиковать добродетели, как правило, приходят перед медитацией, в общем. Это просто как в том случае, когда вам нужно, чтобы начать автомобиль и ускорения до торможения, но вы в любом случае сделали бы их в один сеанс вождения, с повторением всех шагов, необходимых, чтобы взять вас к месту назначения.

Даже если вы еще не пробовали медитировать, если вы постоянно размышлять и размышлять на учения (которые вы изучили) и посмотреть, насколько они соответствуют вашим опытом в жизни, вы бы все-таки начинают понимать учение из первых рук опыт. После медитации все еще мог постепенно прийти позже.

+552
JaykeBird 8 апр. 2015 г., 3:34:37

Если вы ищете просветления, вы должны быть обеспокоены, не привязываясь к этим исследованиям, или прочь с чем вы не согласны. То же подходит к самому буддизму, вы должны не стать поглощенным, или одержим, к Дхарме.

Все философии являются психические явления, они не хорошие или плохие сами по себе. Но они могут помешать ваши поиски просветления, если вы не слишком обеспокоены о них.

Математика и естественные науки имеют общую сторону разработки проблемы и решения. Так что это будет противоречить буддизму, если вы любите или думаете, что это имеет смысл, чтобы быть обеспокоены все эти проблемы. По-думать о чем угодно и с тяжелыми отношение по теории или факты, противоположные практики медитации.

Смысл медитации в том, чтобы не быть поглощенным психических разработок. Так что нет смысла думать за все сессии. Потом это распространяется на повседневную жизнь, нет смысла иметь острый и ясный ум во время медитации и мечты во все остальное время.

Для краткости, смысл не в том, что явления вы занимаетесь, но то, как вы занимаетесь явления. Если вы можете рассказать о какой-либо философии отстраненно, это не будет проблемой вообще. Таким образом, практика будет думать, пока присутствует и осознает. (да, это довольно парадоксально)

+521
Meffist 12 февр. 2018 г., 16:10:20

Ну я из Шри-Ланки и буддийских по происхождению.Вот простой и прямой ответ,нет. Если вы спросите, почему тут такое дело, Брахма поклоняются учитель во время Будды было нечего делать, но идти против буддизма.

Они попытались избить Будды в дискуссии,Открытого диалога и не раз.

Затем они послали своих лучших студентов и они не любят своих учителей.

Затем они попытались оболгать господа Будды, отправив леди, которая выглядела беременной.Она сказала, что Господь Будда-отец и Господь Будда ответил ему, если только вы и я знаю, что сестра истины.Затем мешок с палками, что заставило ее выглядеть беременная упала,ложь была раскрыта.

Они пытались обрамлять Будды или убийство, скрывая труп женщины-монаха в храме Jethavana.Эта ложь была слишком раскрыта.

И Господь Будда грохнул индуистским верованиям заявив, что они являются ложью прямо в лицо учителя религии.

Другие, чем общих слов с одинаковым звучанием буддизме и индуизме нет ничего общего.Даже слова, которые звучат одинаково у разных смыслов.

+466
CrispinH 19 июл. 2019 г., 1:14:54

Если науки должны были доказать буквальное перерождение ошибаюсь, то буддисты бы смириться с тем, что буквальное перерождение не существует, и начинают изучать возможность того, что Будда имел в виду от момента к моменту перерождения, и мы были неправильно толкует учение. Я не знаю, как наука могла бы сделать это, но поскольку практика требует, чтобы ты взглянуть и увидеть для себя, если вы были хоть как-то обнаружить эту истину (что возрождение было не в буквальном смысле) практика подсказывает, что вы это признаете.

+323
James Filer 13 мая 2011 г., 20:50:44

Основной компонент-зонный слова, думая и размышляя.

Мышление и размышление являются словесным образованием.

Cūla Vedalla Сутта

Поэтому я считаю, независимо от того, если вы говорите его или оставить его результаты такие же.

Если вы просто думаю, что это и не следить с помощью общения, то эффект будет меньше, так как это чисто ментальная карма. Если человек идет путем, все больше людей приходят в контакт с тем, что вы сказали и осмысливает то, что было сказано больше кармы. Е. Г. если вы лежите и 2 человека обманули, это хуже, чем 1 человек. Если ты врешь и никто не понимает это лучше, чем один человек, понимая, что ты сказал.

Руководящие принципы будут одинаковыми для обеих онлайн и не онлайн-взаимодействия, а именно. воздержались

  1. от лжи,
  2. от распри речи,
  3. от матерной речи, и
  4. от пустой болтовни.

См.: Сакка-Вибханга Сутта

Для дальнейшего руководства см.: правильная речь

+267
rasimrasulov 28 нояб. 2014 г., 23:13:16

Я хочу спросить, кто дьявол царь шестого неба на самом деле и я тоже хочу спросить, что бывает с людьми, которые самоубийство в буддизме ?

+18
dikolret 27 авг. 2018 г., 16:22:56

Показать вопросы с тегом