Что есть понятие "эго" или "самость "?

Что есть понятие "эго" или "самость "? В буддизме есть понятие не самостоятельное.Это означает, что нет "меня" или это значит, что "я" не понял С " вы ".

+157
Nekitoss 29 июн. 2015 г., 8:44:02
17 ответов

Например, можно принимать препарат, чтобы вызвать эйфорию, а затем, когда наркотик выветрится, заменить его на препарат Б, и так далее.

Проблема с заменой чувственный объект с другим, с течением времени, чувственный сосудов системы тела немеют на старые раздражители, и она требует все сильнее и сильнее раздражители, чтобы вызвать такой же уровень удобства ответ. Аналогия-это когда один пьет соленую воду, чтобы попытаться утолить свою жажду, он делает только свою жажду более тяжелым, и он будет продолжать пить соленую воду до смерти.

Но разве Будда говорил никаких слов о том, почему мы не можем заменить один непостоянным источником удовлетворения для другого, и продолжать это делать?

Будда говорил о постепенном процессе замены одной грубой/грубой источником удовлетворения с другими, менее грубая/более рафинированном, и постепенно все более и более тонким, пока в день, когда осквернения являются полностью ликвидирован и никто не жаждет какой-либо раздражители грубое или тонкое:

Даже если ученик благородных ясно видел, как оно на самом деле с правильного различения, что чувственность имеет много стресса, много отчаяния, & больше недостатков, все равно — если он не достиг восторга и удовольствия помимо чувственности, отдельно от неумелых умственных качеств, или что-то более спокойное, чем[4] — он может соблазниться чувственность. Но когда он уже отчетливо видел как оно на самом деле с правильного различения, что чувственность имеет много стресса, много отчаяния, & больше недостатков, и он обрел восторг и счастье, помимо чувственности, только от неумелых умственных качеств, или что-то более спокойное, чем, он не может быть искушение сладострастием. ~~ МН 14 ~~

+999
George Hanna 03 февр. '09 в 4:24

Я не уверен, если это помогает, Но так как вы просили список дискурсов:

Есть приложение в конце "буддийской религии" (5-е изд.) по Робинсон, Джонсон, и Thanissaro, озаглавленный "общий обзор трех основных канонов", в которой перечислены ведерко Типитаки, в китайский канон, и (или) Тибетского канона. Это просто списки, хотя ... нет комментария или сравнения.

+899
pouyatayebi 8 июн. 2013 г., 21:48:22

Это звучит, как вы сосредотачиваетесь слишком сложно; слишком много сил.

Правильная медитация 'отпускает', а не пытается достичь.

Сделать ум тихим, мягким и до сих пор, а не "толчок" с силой и честолюбие.

Всегда помните, Будда учил его путь-это отказ от/отказ от жажды.

+865
Avril Ang 2 июн. 2015 г., 20:44:50

Во-первых, материал детали нельзя быть полностью уничтожено, т. е.. сделал несуществующей. Физической Вселенной управляется законами сохранения материи и энергии. Что это значит? Это означает, что общее количество материи/энергии во Вселенной не могут быть изменены, просто переставляется в различных формах.

Так что, если вы были уничтожены все, что случится с Вселенной, что было бы в ином расположении материи и энергии. Однако, это происходит каждое мгновение Вселенной. Он постоянно находится в движении. Ни одно мгновение Вселенной такое же, как и любой другой момент. Вселенная постоянно перестраивая себя от момента к моменту.

Истина заключается в том, что вы являетесь частью Вселенной таким же образом, что ваш нос-это часть вашего тела. Учтите: если ваш нос был бы уничтожен вашего тела также будут уничтожены? Если ваш организм был разрушен будет твой нос будет так же? И да и нет, верно? Однако, вы можете изменить одно, не меняя другого? Нет. Они взаимосвязаны таким образом. То же самое верно для вас и Вселенной. И обильно так... взаимозависимостей выходит далеко за пределы этого тривиального уровня. Смотрите, если вы не можете выяснить некоторые другие взаимозависимости :)


В общем, мы разумные существа бестолково, слишком уверены в собственной независимости. Честно говоря, мы так полностью от меня зависит , что любое понятие независимости-это действительно глупо и комично. :)

Рассмотрим способы, которыми вы зависит от других... вы зависите от своей матери, отца, и их матерей, отцов и т. д., возвращаюсь (как минимум) миллионов поколений для своей жизни. Каждый из этих людей был зависит от множества актов и людей, чтобы поддерживать свою жизнь достаточно долго, чтобы произвести потомство, которое со временем вырабатывается у вас. Вы зависит от огромного числа людей для производства цепочек поставок продуктов питания для ежедневного питания. Вы зависите от бесчисленных работников строительства и цепочек поставок для ежедневного жилья. Воду пить стало возможным благодаря бесчисленным инженеров и лиц, ответственных за сохранность акведуки и резервуары, используемые для обеспечения пресной водой. Когда вы идете к бакалейщику вы зависит от всех людей, которые работали эти полки и обеспечить запасы продовольствия и упаковки и огромных цепочек поставок, что пошла на это. Одежда производится людьми, работающими на полях для хлопка и других волокон. Машины, использующиеся для сбора урожая, что клетчатка сама разработаны и изготовлены - инженерами и изобретателями и необходимые руды и другого сырья, что сам взял огромные цепи поставок для того чтобы произвести. Все люди были так же зависимы от своих родителей за свою жизнь. И все зависит от воспитания в различных профессиях, о своих учителях. Учителя также были зависимы насквозь. График зависимости так обстоятельно, с таким количеством узлов вконец изобилует зависимость, это уму непостижимо!

Что ошибка в Китае и ты не один. Вы не отдельные существа. Тем не менее, вы оба совершенно проникнута зависимость и есть , несомненно, бесчисленное множество узлов общего между график зависимости от этого ошибки и свой собственный график зависимости от. На это потребуется немного воображения, чтобы придумать число способов, в которых ваша история, и что ошибки взаимосвязаны и взаимозависимы.

Может быть, "вы не можете изменить одно, не меняя другого" - это не определение взаимозависимых, но он уверен, кажется, необходимое условие! Любые две вещи, где вы можете честно сказать: "нельзя изменить одно, не меняя другого" можешь быть уверен, что взаимозависимы :)


Еще один способ думать о вашем вопросе пытается понять взаимосвязь между целым и частями, из которых она состоит. Рассмотреть автомобиль. Автомобиль зависит от вещей, которые делают это? Машины зависит от шин? Оно зависит от тормозов? Оно зависит от стекла? Двигатель?

Допустим, вы начинаете принимая части от автомобиля... в какой момент или в какой части, что вас заберут ли автомобиль уже не автомобиль? Это большой вопрос к рассмотрению и рассматривается очень глубоко с буддийскими мастерами на протяжении тысячелетий. Конечно, предыдущих поколений буддистов считается колесницы не автомобили. Греки рассматривали корабли. Каков ваш ответ? :)

Надеюсь, что это помогает!

+864
X Pestlo 5 апр. 2014 г., 22:19:46

Как меня учили, это не так, как у вас будет меньше мыслей - потому что природа ума-это думать, это больше похоже, ваше душевное равновесие будет смещаться от мысли "ничего", что "не меняется", как мысли приходят и уходят. Так что вместо того, чтобы мысли слишком серьезно и получать далеко унесло, как ваша практика развивается, вы должны отпустить их намного проще, пока они просто дети со своими игрушками. Дети могут увлечься или расстроена и плачет из-за игрушек, но вы, как: "что, через минуту они забудут об этом, ничего страшного".

Что более важно, это не мысли (хотя с течением времени они будут меняться, но это просто побочный эффект) - это интеграция в пространство под мысли. Это чувство нет внутреннего конфликта, нет борьбы с самим собой, а не обвинять - вот, что должно улучшаться с течением времени.

ИМО, обращая внимание на дыхание и особенно на область диафрагмы/живота помогает увидеть, что "пространство мысли" - который является, где проблема большую часть времени. Возвращаясь из кино, которую играет мысль-это важно, потому что вы работаете на это пространство, а не мысли. А потом в какой-то момент все должны получить достаточно миролюбивы, что вам не нужно беспокоиться о том, что пространство либо. Мысли приходят и уходят, эмоциональный фундамент имеет некоторые сироп неотмеченная медленно кипит, и все только так, как надо.

Помните, что вы после это не какое-то конкретное государство, но, скорее, что-происходит-это-нормально отношусь мира и интеграции, так что никаких мыслей не в этом суть, суть в том, не имея никаких забот - в том числе забот о своих тревогах.

Конечно, это не похоже на пути к этому отношение все-приемки вы не работаете вообще. Существует много тяжелой работы, во внимании, отпустить, и интеграции - но это типа "жесткий" противоположное тому, что мы называем "трудом", когда мы сами пытки. Это как медленно, позволяя себе упасть в бездонную пропасть, которая предполагает постоянную борьбу со страхом и инстинктом хватать вещи, а вот где вся борьба.

И потом, как вы пройти через это, если вы обратили внимание, вы неизбежно начнете узнать о "как работают вещи" - и тогда такие вещи, как Четыре Благородные Истины и т. д. вдруг начать делать общий смысл, обращаясь напрямую в ваш непосредственный опыт.

Это мой опыт, в любом случае, ваш пробег может варьироватьсяТМ.

+844
ABcDexter 18 июл. 2016 г., 17:21:32

Некоторые советы от аджану тхонгу Фуанг:

§ "Если ты целеустремленная о том, что ты думаешь делать, ты конечно, чтобы добиться успеха."

§ "Настойчивость исходит из убеждения, проницательность с учетом".

§ "Настойчивость в практике-это дело разума, а не ваша поза. Другими словами, что бы вы ни делали, держите вашу внимательность постоянная и не прекращается. Неважно, каковы ваши действия, сделать уверен, что ум выпирает с ее медитативной работе".

§ Еще один студент пропал на несколько месяцев, и по ее возвращению сказал аджану тхонгу Фуанг, "почему я не пришел, мой начальник послал меня в вечернюю школу на семестр, поэтому у меня не было времени размышлять на всех. Но теперь, когда курс закончился, я не хочу ничего делать но медитировать — нет работы, нет учебы, просто пусть ум будет по-прежнему".

Она думала, он будет рад услышать, как намерение, она все еще была на медитируя, но он разочаровал ее. "Так вы не хотите работать — это растление, не так ли? Кто сказал, что люди не могут работать и медитировать одновременно?"

§ Многие были времена, когда человек сказал аджану тхонгу Фуанг, что — с все работы и ответственности за свою жизнь — у них не было времени медитировать. И много раз он ответит: "и ты думаешь, что есть время, когда вы умрете?"

+665
Anwaar Thaheem 24 мая 2017 г., 23:26:35

Обязанности ведет в ад (или ниже цели), это одна из тех вещей, воспринимаются как безобидные, но на самом деле причиняет вред.

Но это не правда, что все актеры пойдут в ад только, что игра актеров сама по себе ведет в ад.

На самом деле верить "все люди, которые делают определенные вещи, иди к черту" - это неправильная точка зрения, которая ведет в ад По словам Будды:

'Наш учитель придерживается этой доктрины, придерживается этой точки зрения: 'всех тех, кто воруют... все те, кто вступают в незаконные половые связи... всех тех, кто говорит ложь обречена на состоянии лишений, обречены на ад. Есть ложь, что я сказал. Я тоже обречен на состояние лишение, я обречен на ад. Он крепится на что посмотреть. Если он не отказываться от этой доктрины, не откажется от этого состояния ума, не отказываюсь от этой точки зрения, тогда как если бы он был унесен с поля он таким образом, будет помещен в ад. (Раковину Сутта, СН 42.8)

Будда объясняет также и в других suttas сложности Камма, что это неправда, что все люди, которые творят зло иди к черту или, что все люди, которые делают хорошие попадают в рай, некоторые люди, которые делают зло, все равно попадем в рай и другие, которые хорошо идут в ад.

"Теперь есть человек, который здесь убивает живых существ... и неправильный взгляд. И после распада тела, после смерти, он перерождается в счастливом месте, в небесном миру.Но (возможно) хорошая Камма производить его счастье было сделано им ранее, или хорошая Камма производить его счастье было сделано им позже, или право вид был предпринят и завершен им в момент его смерти". (Маха Kammavibhanga Сутта, 136 млн)

Что происходит с человеком после смерти, зависит гораздо больше, чем просто одна вещь или один поступок, но и раньше Камма, позже Камма, и в момент смерти, который является, почему иногда хорошие люди уходят в ад и злые люди попадают в рай.

Однако последствия Камма всегда будет ощущаться в той или иной форме ни сейчас, ни в каком существовании

"...он будет чувствовать результат здесь и сейчас, или в следующем Возрождение, или в некоторых последующих существования" (Маха Kammavibhanga Сутта, 136 млн)

Будда также объясняется, как зло может взять одного человека в ад, а другой человек получает опыт, который мы здесь и сейчас и почти не появляется на секунду, в зависимости от того, насколько развитой личности в теле, силу, ум и проницательность:

"Сейчас, плевое злое дело сделано, какие человек берет его в ад? Есть случай, когда некий индивид недоразвитый в [созерцании] тело, неразвитый в силу, неосвоенных в умом, неразвитым в различение: ограниченных, малых сердцем, жилище со страданием. Плевое злом поступке такого рода индивидуальных берет его в ад.

"Сейчас, плевое злое дело сделано, какого рода личности опытные в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение? Бывают случаи, когда определенное лицо развитые в [созерцании] тело, созданное в силу, развитая в уме, развит в проницательности: без ограничений, с большим сердцем, жилище с неизмеримой. Плевое злом поступке такого рода индивидуальный опыт здесь и сейчас, и по большей части едва появляется на мгновение". (Lonaphala Сутта, АН 3.99)

Поскольку каждый человек имеет умышленно или неумышленно творил злые дела, имел неправильные взгляды и т. д...ни сейчас, ни в прошлом, они должны попробовать, чтобы стать развитыми в тело, ум, силу, проницательность и большим сердцем.

Так "все актеры попадут в ад?" ответа нет. Но "большинство актеров идут в ад?" Я не уверен, что Будда, кажется, показывают, что большинство людей вообще идут с тремя низшими мирами после смерти (ад, царство животных, царство призраков).

И тогда благословенный, подняв немного пыли с кончика его ногтем, сказал монахам: "как вы думаете, монахи? Что больше: немного пыли я подобрал кончиком ноготь, или Великая земля?"

"Великие земли-это намного больше, господа. Немного пыли Благословенный поднял кончик ногтя находится рядом с ничего. Это даже не рассчитывать. Это не сравнение. Это даже не фракция, это немного пыли благословенный взял с кончик его ногтя, если сравнивать с большой землей.

"Точно так же, монахи, немногие существа, которые, скончавшись от человеческий мир, возрождаются среди людей. Гораздо больше существа, которые, проходя вдали от человеческого царства, перерождаются в ад... в утробе животного... в сфере голодных призраков.

... "Таким же образом, монахи, немногие существа, которые, скончавшись из человеческого царства, переродился среди дэвов. Гораздо больше существ кто, на проходящие вдали от человеческого царства, перерождаются в аду... в чрева животного... в сфере голодных призраков". (Всем Сутта, СН 56.102)

Так что большинство людей вообще идут навстречу тремя низшими мирами (ад, царство животных, царство призраков) после смерти в том числе актеров и не-актеров...очень мало перейти на более приятных мест (людей, божеств (небесный мир)).

+611
anny30011989 3 мар. 2012 г., 14:20:31

Если это так, как мы подходим к так много мероприятий в повседневной жизни, которые полагаются на интерес?

Интересы исказить осознание--заинтересованность в Instagram авторитетов, легко приводит к тягу фотошоп бред.

Интересы привести к смещениям. Интересы, выражающиеся в избранное. И это приводит к предубеждениям:

Принятие решений зависело от фаворитизма, враждебности, глупости и трусости. Тяги место an4.19

Отказ от любимых, один подходов к деятельности в повседневной жизни с невозмутимостью:

Они жить без желания в нынешней жизни, угас, остыла, блаженствуя, ставши святыми сами по себе. MN51

Рассмотрим значение. Естественно, чтобы подписаться на новости по ставке. Когда делаешь так, просто подписаться на новости, которые в совокупности представляют противоположные мнения по интересующей теме. Это создает основу для практикующих невозмутимость.

+521
user1993114 29 сент. 2017 г., 16:29:23

Пример есть в самом paticcasamuppada.

Paccaya Ведана Танхо

Чувство порождает тягу. Так что в реальности нет "я люблю мороженое".

Она должна быть

  • возникает симпатия из-за вкуса
  • возникает симпатия из-за прицела
  • возникает симпатия из-за звука и т. д.

Нет практикующих Анатта. Вам потренировать внимательность и Аничче, дуккха, Анатта природы раскрываются. Практиковать Благородный Восьмеричный путь ведет к отрезанию жажды и прекращение страдания. Памятование-это часть благородного восьмеричного пути.

+460
Nimit Parekh 10 окт. 2013 г., 14:47:20

Если каждое плохое событие из-за кармы, как кто-либо убийство Архата или Будды?

Вопрос помещения может выявить внутреннее несоответствие - каждое плохое событие не только вызвана Камма.

Будда учил, что есть 5 естественных законов (Niyamas), что причины физических и психических событий;

1. Сезонные законы (Уту-Нияма), связанных с температурой, времена года и другие физические события

2. Биологические законы (Биджа-Нияма), связанные с семенами и физико-органической заказа

3. Физический закон (Читта-Нияма), связанные с процессами сознания, или сущности сознания, которое признает объектов и т. д.

4. Закон Kammic (Камма-Нияма), связанные с законом Каммы, (хорошие и плохие поступки и их результаты)

5. Естественные законы (Дхамма-Нияма), связанные с определенными событиями: общий закон причины и следствия, причинность условно и безусловно В дальнейшем стараются растолковать это будет только в воображении. Только полностью просветленный Будда может знать сложные работы каммы.

+405
Sankha Kulathantille 4 окт. 2018 г., 23:37:23
  • Будда-это корень Дхармы, как в Будда-это корень источник его учения.
  • Будда глаз Дхаммы, как в Будду всезнающий и всевидящий знания, что видит Дхамму, которая скрыта от мира.
  • Будда-это основа Дхаммы как Дхаммы проповедовали его последователи на основе учения Будды.
+260
Janetm 25 янв. 2011 г., 10:16:18

Все учителя без исключения сказали, что идея "цели", что вы стремитесь "достичь" является последним препятствием на пути к достижению.

Для этой цели советуется полностью искоренить идеи цели от ума. Как в, на самом глубоком эмоциональном уровне вам придется отказаться от любой малейшей надежды, мечты, или намерение достичь-Джана - и продолжайте медитировать на результирующее состояние.

+218
Cyndy 27 сент. 2011 г., 16:00:28

С практикой буддизма вы можете видеть в будущем, но это не психическую силу, но просто наблюдение.

Освобожденный разум приобретает знание о вещах и видит "вещи, как они есть на самом деле. Таким образом, он видит большую вероятность того, что эти вещи станут.

+213
predhme 30 дек. 2017 г., 19:19:35

Несколько Упанишад добуддийской но большинство пришло позже. Большинство из Вед, однако добуддийской.

Будда наверняка отверг идею Атмана (неделимый нерушимого вечного в ядро существа), и он также отвергает концепцию eternalism. Атман и eternalism являются ядром учения Упанишад.

Не только это, есть ритуалы, которые либо содержатся в или полученные из Вед, как следующее (С этого сайта):

В своей простейшей форме, которая до сих пор практикуется многими брахманов и члены высших каст, это практикуется только перед рассветом по стоя в водоеме, например реке или цистерны с водой и предлагая воды (tarpana) на Солнце, как оно встает на востоке, с молитвой и приветствие (ванданам), что делает жертву, как внешнее, так и внутреннее очищение поклонения.

В Sigalovada СуттаБудда отверг ритуальность за ведические ванна молитвенные церемонии (как выше), к которым прибегает молодой домохозяин по имени Сигала, и поставить новый спина на нем, по словам Будды, Дхаммы.

Кроме того, из санки СуттаБудда намекает, что даже ученые брахманы сами не уверены в том, что Веды-это правда, по их собственной эмпирической проверки:

"И среди брахман провидцев прошлого, создатели гимнов, композиторы гимнов — те древние гимны, поют, повторяют, & собрали, что брахманы в настоящее время еще поем, еще поем, повторяя сказанное, повторяя то, что было сказано — то есть, Atthaka, Vamaka, Вамадева, Vessamitta, Yamataggi, Ангираса, Бхарадваджа, Vasettha, Кассапа & Bhagu: был ли хоть один из них сказал: 'Это мы знаем, это мы видим; только это истинно, остальное-подстава?'"

"Нет, Мастер Готама".

"Итак, Бхарадваджа, кажется, что нет среди брахманов даже один брахман, который скажет, что я знаю; это я вижу, только это правда; все остальное ничего не стоит'. И не было среди брахманы даже один учитель или учитель учителей через семь поколений, который сказал, 'Это я знаю; это я вижу; только это истинно; все остальное ничего не стоит'. И не было среди брахман провидцы прошлого, создатели гимнов, композиторов гимны... даже тот, кто сказал, 'Это мы знаем, это мы видим; только это правда; все остальное ничего не стоит'. Предположим, что существует ряд слепых мужчины, каждый держал по одному перед ним: первый не видит, средний не видит, последний не видит. В то же кстати, заявление брахманы оказывается рядом слепых, как это было: первый не видит, средний не видит, в последний не видит. Так что вы думаете, Бхарадваджа: это случае, не осуждение брахманы оказаться безосновательно?"

В Sangarava СуттаБудда отверг очищения обряды с использованием воды.

В Сундарике СуттаБудда отвергал кастовость по рождению.

В Paccha-bhumika СуттаБудда отвергает использование молитвы, чтобы помочь умершему перейти в heavan.

В Samannaphala СуттаБудда запрещал своим монахам делать подношения огня или огненные жертвоприношения, практикуя астрологию, чтение предзнаменований, расчет благоприятных дат для брака, освящения места для строительства и поклоняются Солнцу. Некоторые из этих методов являются религиозными, в то время как другие культуры.

+194
Rod Peel 27 нояб. 2011 г., 12:02:03

Я тренировался в Дзен dôjô за последний год, и пели haramita shingyo много раз, не понимая его. Ваш вопрос заставил меня искать перевод в интернете, и я нашел этот (для французских читателей только), с введением которого говорит:

Се текстовые, суд trгеs, Квай ЮВ présente от Comme Ле "Кер" ДЕЗ sûtra bouddhistes indiens-де-ла-совершенство-де-Сагессе (prajñâ pâramitâ) есть девену Китай, пуис АУ Япония, Уне сорте де-кредо ОКС вертус magiques. Ля ля ля ля vacuité, Ира познакомилась à ТЗА Ле anciennes доктрин де quatre vérités дворян и копродукции conditionnée.

(мой перевод):

Этот текст, очень короткий, который позиционирует себя как "сердце" Индийских буддийских сутр о совершенстве вызом, стала в Китае и затем в Японии своего рода "кредо" (символ веры) с магическими свойствами. Во имя пустоты, она вырывается из древних учений о Четырех Благородных Истинах и другими совозникающего.

Из того, что я понял, это сутра о 4-х благородных истин в бессодержательности точки зрения. Учитывая это, нет дуккха, Samudaya, Ниродха , ни Магги , так как они являются мыслительные конструкции на себя и, таким образом, вы должны освободить себя от на 5 агрегатов.

Вот скромный перевод с французского на английский в 5-й пункт , что кажется значимым для меня :

Нет неведения и нет прекращения неведения, и так далее есть ни старения, ни смерти и нет прекращения старости и смерти.
Есть нет страдания, возникновения, исчезновения, ни пути.
Нет знания и не получать ничего получить.

+145
Lalit 26 окт. 2017 г., 11:04:14

Я хочу знать, что это правильный возраст для ребенка, чтобы научиться медитации, например, если я сделаю анапана с малышом, это может остановить развитие или он поможет ребенку оставаться в Паню позже.

курсы випассаны начинается с 8 лет, но это может быть из-за другой причины, но лично я думаю, что я могу научить свою дочь как можно скорее.

В то время она составляет менее 3 месяцев, и она начала издавать звуки, я знаю, что это не имеет никакого смысла, но это тот возраст, когда начинать ребенка учить и копировать все правильно?

Я думаю, что если я действую, как я дышу моя дочь перестанет меня копирует в ближайшие месяцы, так что анапана может быть хорошо или плохо для нее ?

+107
dilye nadan 9 июл. 2017 г., 22:08:53

Палийский канон был составлен спустя сотни лет после Будды, но мы знаем из сравнительных исследований, что основная масса материала, содержащаяся в нем (и если на то пошло, Suttas в других школах) не очень давно знакомы.

Что касается языка, это трудно ответить. С лингвистической точки зрения, пали, кажется, смесь из нескольких восточных и западных диалектов вместе с санскрита. Некоторые предположили, что это какая-то форма старинного торгового языке, что люди в разных частях Северной Индии бы знал, как говорить для того, чтобы пообщаться с людьми из других регионов, и другие считают, что это смесь диалектов было сделано позже для согласования текстов. В любом случае, это довольно сложный вопрос и достаточно неясно, если это действительно были распространены в этом регионе Индии во времена Будды объясняется наличием западных особенности в пали.

Все, что Будда говорил, это было, вероятно, тесно связаны либо с языком Косалы или что-то связанное с Magadhi.

+27
eMaX 26 янв. 2015 г., 4:50:44

Показать вопросы с тегом