То, что увидел Будда

В книге я читаю он говорит: "Это то, что Будда понял, изучая себя. С его сильно сконцентрированный ум, он проникал глубоко в свою собственную природу и обнаружил, что весь материал состоит из мельчайших субатомных частиц, которые непрерывно возникающие и исчезающие. В щелкающий пальца или моргание глаза, сказал он, каждая из этих частиц возникает и проходит многие триллионы раз."

Я не понимаю, как он это видел? Что именно он видел? Когда я медитирую, я не вижу этого. Я только вижу мысли.

+709
Tyler Curtis Jowers 24 окт. 2016 г., 13:05:08
26 ответов

Человеческое перерождение является следствием заслуг. Однако, каждый человек-это сложный рагу из положительной и отрицательной кармы. Каждое последующее возрождение-это не следствие одного карма - это результат слияния всех предыдущих Карм, количество которых не поддается исчислению. Если кто обладает достаточным карму, чтобы переродиться в желательное состояние, т. е. человеческое рождение, это не значит, что нет негативной кармы, или потому, что в жизни человека обязательно должно быть свободно от негативных Карм, последний, потому что человеческая воля, по существу, свободной, хотя и другими. Таким образом, человеческая жизнь, а достойной во всех отношениях себя проявляет как положительные, так и отрицательные аспекты, и существа, обладающие отрицательной кармы, может возродиться в качестве человека.

+841
dhadley 03 февр. '09 в 4:24

Как правило, буддийский центр быть очень расслабленным, спокойным & прием. Буддисты вообще не опрашивать новичков, как христиане могут, только спрашивают "Ты; ты учился раньше?". Если это иначе, то есть, "фундаменталист", это должно вызывать беспокойство. Хотя многие буддийские центры может показаться, что они дают догматического учения, в целом социальная атмосфера очень удобный, как мне объяснили. Вы должны быть в покое, при посещении центра, но вы узнаете, что, когда вы посещаете. Также, как советовали выше, платье в спокойной (свободную одежду), но скромно, гарантируя, ноги и плечи были хорошо прикрыты. А для решения каких-либо монахов, это зависит от центра. "Господин" - это только для центров Тхеравады и особенно для центров Шри-Ланки. Например, тайцы редко используют слово "господин". Я лично вообще адрес монахом или учителем по имени (например. Ламы х; Аджан Г) если я замечаю завсегдатаев центра, используя другое название (например, Геше-Ла, Учитель Тан Аджан или по лун, которые являются названиями Азии). Некоторые центры, в частности в тибетской, может взимать плату за участие в учениях. Кроме того, давая пожертвование-это в целом ваш выбор. Все самое лучшее. Все будет хорошо. Наслаждаться.

+824
Julien Hirel 19 авг. 2010 г., 19:27:10

Предположим, у вас есть большой железный шар, на котором птица приходит и ложится, держится некоторое время и затем уходит.

Это твоя птица?

+817
Toni Anrew 18 авг. 2011 г., 7:30:26

Если есть монах без всякой достижения Пробуждения, но и обычного человека с какой-то стадии постижения (скажем sotapanna, anagami), что Сутта текстом заявляют о соответствии их?

+816
riffraff 20 авг. 2013 г., 8:27:50

Я хотел бы предложить вам попробовать другой ветви випассаны. Гоенка касается ощущений тела только (насколько мне известно, позже они добавляют объекты ума, но у меня только 2-е рук знания об этом). Использовать технику, где все 4 базы (тело, чувства, ум, разум, объектов) используются с самого начала может быть полезным; я лично делаю Chomtong-стиль практика (Аджан Тонг, вариант Mahasi, сухой-Випассана с меньшей концентрацией) и подвергаясь, например, сложными чувствами и научиться признавать их и отпустить-это очень ценно для меня. Что я также считаю очень полезным иметь регулярные интервью с учителем на отступление.

Медитация имеет хорошие результаты, если у вас больше ясности, понимания и себя и других и т. д.; Короче говоря, если вашу жизнь лучше. Переживания приходят и уходят и мало долгосрочных актуальность (несмотря на ум пытается убедить нас это в тот момент).

+815
vdv38 16 июл. 2010 г., 8:38:10

Я собираюсь предположить, что вы имели в виду "Чанда", когда вы говорите "восторг" в вашем вопросе.

Из моих лучших воспоминаний, восторг (Чанда) в Iddhipada 4 следует культивировать. Чанда-это очень интересное слово Будды, потому что он используется в обоих контекстах хороших и плохих. Чанда в 5 чувственных связок, безусловно, не очень хорошая вещь.

Также в состояниях медитации, хотя Будда не говорил, что прямо наслаждалась, такие, сказал он во многих suttas, что монахи должны их культивировать. Также благородных (Ариян) последователей, тех, кто увлекается, накапливать, отдыха, эксперта и поддержания способности (медитации) в момент смерти, они будут появляться в Брахма мире после распада тела, после чего станет не возвращающихся. Так что я положил его вместе, что радость в медитации-это не обязательно плохо. Может быть даже хорошо.

  • восторг в iddhipada 4-хорошая вещь.
  • восторг в 5 чувственный шнуры, 5 препятствий-это плохо.
  • восторг в состоянии медитации. (мой собственный вывод - хорошая вещь)
+806
hakeem manache 19 мая 2012 г., 17:37:04

Мое понимание Ниббаны-это человек, который преодолел 5 skandas. Я не мог воспринимать государство как мы с вами постоянно бомбардируют внутренние и внешние стимулы, которые заставляют меня предположить, что это состояние никогда не может быть достигнут и только постепенные изменения к нирване может произойти. Это приводит к еще одно интересное наблюдение, если 5 skandas одолевают, действительно ли нужно тело? Если орган не нужен, то это ниббана достигается только в смерти? Что это такое, как быть без skandas?

+778
Greg Kerstine 9 сент. 2012 г., 13:42:52
  • Иметь непоколебимую веру в Будду
  • Обладать непоколебимой верой в Дхамму
  • Обладать непоколебимой верой в сангху
  • Неустанно исключения Sakkaaya Ditti
+765
DGomez 13 мар. 2010 г., 1:31:29

Я читал статью, в которой говорилось что-то вроде нейтральной кармы, и кажется, это не больше/меньше чем никакой кармы. Ничего не делает различия нейтральная карма не карма?

+753
Spyder 24 окт. 2017 г., 2:24:56

Я планирую начать медитацию.

Как Новичок , что я должен размышлять с точки зрения Будды?

+752
ZoltanF 30 дек. 2016 г., 18:14:01

Кальяна-Митта, благородный и добрый друг, называется Человек, который полностью образован в этой Дхамме путь, и кто идет Благородный Восьмеричный Путь, а кто наставник и друг своего друга, или юрист, или попутчик на этом пути, ‘желая его благосостояния и связанных с его/ее прогресс.

Ананда, один из основных учеников Будды, однажды спросил Будду, если половина основания для духовной жизни была дружба с другим. Будда обратился к Ананде, мягко упрекая его со словами: “Не говори так, Ананда. Вся духовная жизнь этого”. Из этого видно, что ассоциация с кальяна Митты-это вся святая жизнь. Как для вас и я, будучи ‘кальяна-Митта’ (благородный друг) к другим является одним из способов, что мы можем показать нашу благодарность за то, что мы получили.

Это особенно важно, так как наш ум очень обманчив. Мы все запрограммированы, чтобы никогда не сможет выйти из этой бесконечной ‘сансары’. Так, например, если ваш разум говорит одно, например, благородный друг говорит другой, тебе придется тщательно взвешивать то, что благородный друг советует вам, прежде чем идти вперед с тем, что ваш собственный разум подскажет вам.

Маджджхима Никая Suttas 84 Madhurā Сутта - на Madhurā и 94 Gotamukha Сутта -к Брахману Gotamukha показать, как кальяна Митты будет действовать. Эти два suttas описать, как человек подошел к арахант, который был известен за сила и ясность его учения. Этот человек просил, чтобы ему позволили укрыться в араханта, но араханта ответил, что убежище не может быть принято в его, но только в Будде, Дхамме и Сангхе.

Благородный (Ария) в этом Сутта(s) был архатом. Еще он дал понять, что Будда-Дхамма должна быть нашим проводником, и что Сангха могут только помочь нам сделать это для себя. Такой вот совет от кальяна Митты. В словах Будды, как записано в Ангуттара Никая Сутта 5.88, возможно, что даже всемирно известного монаха, у которого много последователей из мирян и монахов и учеников, кто очень сведущ в писаниях, могут иметь неправильные воззрения.

В Ангуттара Никая (Сутта 4.180), Будда сказал нам, что когда-либо bhikku сказал нам, что такие-то были учения Будды, мы должны, без унижения или приветствуя его слов, сравнивать слова преподобного с Suttas и Виная (тексты, содержащие кодекса монашеской дисциплины). Если они не в соответствии с Сутта-Виная, мы должны отвергнуть их. Это только таким образом мы сможем отличить учитель, который учит истинной Дхаммы и другим, кто имеет неправильные воззрения.

+664
Jenos 30 сент. 2011 г., 21:20:10

Я в США, с <1%, самоопределившимся буддисты в большинстве округов. Так что не много устоявшихся обычаев есть за рубежом, где ношение сказать белая полоса в странах Тхеравады, или паломников шапку в Японии (носили туристы, как они поход от храма к храму).

Я организовал буддийский Книжный клуб и вообще не использовать палатки стол, я их забыть и потерять их. Поэтому американская вещь, чтобы сделать для групповой идентичности, чтобы получить футболку.

Я думал один такой: http://www.spreadshirt.com/gautama-buddha-fade-t-shirts-C3376A16488554#/detail/16488554T175A135PC1002313903PA296

+620
Zo219 7 апр. 2011 г., 23:55:53

Я постараюсь ответить, как можно шире, и я надеюсь, что это становится немного более ясным. Но если вы хотите более подробно или углубления в один или больше вопросов, то я предлагаю вам размещать новые специфические.

Пока я не взаимодействовать или взаимодействовать эмоции, я помню и осознаю.

Мне кажется, порядок-это совсем противоположное. Как долго, как я помню и в курсе, я не сильно увлекаться явлений, и тогда никаких сильных эмоций берет на себя. Если меня не поймают, что я вижу, что я вижу, мое настроение не колебаться, себя даже, есть хладнокровие.

Если я буду просто наблюдать за эмоции счастья, я должен не участвовать в нем?

Вам не нужно выбирать участвовать или нет. Когда они случаются, вы только понаблюдайте за ними.

Поэтому я думаю, вопрос не в том, следует или не участвовать в эмоции. Но как вы относитесь к тому, что вы воспринимаете и как и почему эти чувства возникают. Когда она сказала наблюдать, не воспринимать просто эмоции происходит. Но чтобы увидеть весь процесс, от зарождения и развития до его конца.

Если я лишен эмоций и только наблюдателем, я не практикующий отвращение?

Это может быть отвращение, это может быть игнорирование. Если вы не можете чувствовать себя, или вы игнорируете свои чувства, как ты можешь быть сострадательным? Невозмутимость не должен быть лишен эмоций, но не имеют сильные колебания настроения.

Уезжает сознательно рассматривать отвращение? Если кто-то злоупотребляли и они держались подальше от обидчика, это отвращение?

Может да, а может нет. Это зависит от того, как вы чувствуете о встрече с другим человеком. Вы могли бы чувствовать отвращение, просто думая о ком-то и полностью отказываются встретиться с этим человеком. Вы могли бы чувствовать себя грустно об этом человеке и предпочитают не встречаться с ним/ней.

Не желая думать об этом отвращение?

Это действительно зависит от отношения к мысли. Отказавшись от этого и борьба с его силой-это одно. Сейчас, рассматривая его, а позволить ему быть и отпустить ее-это другое дело.

Является потерей памяти и понимания на пути анатта?

Если я правильно понял ваш вопрос, нет. Анатта-это про восприятие высшей реальности, есть ОК об этом: каково точное значение анатта? Речь не о "потере" памяти, но не цепляясь за них и не захлестывают их. Анатта-это восприятие, что, видимо, есть с воспоминаниями, мыслями, чувствами, и так далее, но ни один из них даже себе, постоянное или абсолютное. И это не столько об интеллектуальном понимании, а о восприятии, наблюдая.

Это "убытки" из памяти и мышления, а также понимание ситуации и опыт ведут на путь невозмутимость?

Цитирую текст, который вы сослались, "через наблюдательность уравновешенность возникает". Путем наблюдения можно прекратить кормление плохие воспоминания и неприятные мысли, в конце концов, если вас перестанут кормить, он не сможет приносить плоды.

Понимание ситуации и опыт-это своего рода дилеммой. Это может сделать вас чувствовать себя более комфортно, он даст более четкое представление, но вы по-прежнему подавать в памяти.

Невозмутимость случается, когда мы не цеплять на феномены, когда мы расслабляемся, наше отношение к явлениям - снова - через наблюдательность. Когда эмоция происходит, вы наблюдаете его, пусть это будет и не поймают, не зацикливайтесь на нем, не позволяйте ему взять на себя. Сохраняй спокойствие, и пусть она уйдет сама по себе.

Блин, я думаю, вы все еще есть вопросы, поэтому я предлагаю вам размещать специфические, если вы будете. Попробуйте найти некоторые основные сомнения, которые помогут вам привести ваши рассуждения.

+603
Michael Krebs 10 мар. 2018 г., 15:43:22

В моей традиции (Triratna) есть большой акцент много практики саматхи перед любым Випассана практика. Это всегда имело смысл для меня. Однако это универсальный во всех буддийских школ? Есть какие-то буддийские школы, которые делают минимальный или даже не практики саматхи? Кто-нибудь прыгать прямо в випассаны?

+556
Jadi Short 19 апр. 2014 г., 6:19:43

Из Википедии, буддизма и индуизма:

Индуизм и буддизм имеют общие истоки в культуре Ганг на севере Индии во время так называемой "второй урбанизация" примерно в 500 году до нашей эры. Они поделились параллельные верования, которые существовали бок о бок, но и существенные различия.

На сегодняшний день пещеры Бхаджа около 200 г. до н. э., В то время резьбы милосердия, буддизм бы только были вокруг в течение около 300 лет. На данный момент буддизм считался бы довольно "молодой", и не хватило бы столько независимых символизма, искусства и т. д. что мы видим сегодня (после прохождения ~2200 лет).

В течение первых 300 лет буддизма, общество в Индии все равно было бы очень много индусов-ориентированной. Индуизм был бы везде, отражается на всех аспектах повседневной жизни. Так получается, что художники используют знакомые символизм и художественные сюжеты, взятые из индийской приводом массовой культуры.

Это, конечно, так же хорошо, думаю, как и любой. Мы никогда не узнаем, что конкретного художника мотивов или обстоятельств, которые привели к выбору тех конкретных резьбой. Но, оглядываясь назад на период целостно, я не думаю, что это слишком удивительно, что мы увидим много индусского искусства везде, даже в и вокруг "буддийских сайтов".

+536
paul chimwaso 13 окт. 2011 г., 0:14:09

Это может не быть напрямую связано с вашей традицией, но, может быть, какую-то ценность для вас или, возможно, другой читатель.

Как правило, когда ваши телесные измышления успокойтесь, ваше дыхание становится очень короткая, становится далеко друг от друга и даже остановить на некоторое время. В этот момент Вы должны переключиться на ощущения. Как правило, это будут приятные ощущения, но иногда, может быть, даже грубо. Если вы хотите увеличить вашу концентрацию держать его в верхнюю губу. Если вы не можете выбрать все ваше тело.

Есть 16 ступеней Анапана. Это где вы переход на 5-м этапе.

См. также: осознанности с дыханием : руководство для серьезных начинающих Баддхэдэса монах (автор), Santikaro монах (переводчик) , который является хорошей книгой для чтения.

Также еще и бесплатные книги: Руководство по осознанности дыхания (Анапана Dipani) по леди Sayadaw Mahathera, Aggamahapandita, Д. Литт.

+528
Bitcoin win 17 мар. 2011 г., 18:53:50

Я практикующий осознанности и випассаны в течение нескольких лет. Я чувствовал, что буддизм находится в противоречии со стремлением к профессиональному успеху и честолюбия. Амбиций и профессиональных успехов, по своей сути есть элементы привязанности и страсти, которые расходятся с основополагающими добродетелями буддизма (например, уравновешенность). С одной стороны, я хочу быть самой лучшей в профессиональной жизни и сделать значительный вклад в мое поле, но когда у меня такой настрой я испытываю негативные эмоции, как неуверенность, нетерпеливость.

Вы думаете, что эти две вещи противоречат друг другу, а если нет, то почему?

+482
ElderDragnil 3 февр. 2013 г., 15:10:06

**

Практика памятования тела

**

Я пытаюсь присутствует с помощью ощущений тела.

Так как я новичок . Я помещаю мою руку себе на грудь, чтобы почувствовать, что я живой и присутствие. Это к тому, что я не "думаю", что я присутствует, но как факт я .

Через несколько минут , я чувствую стеснение сердца , ритм дыхания. Затем начинает чувствовать поток энергии (покалывание) в ногах и туловище .Это как мое внимание расширилось за пределы грудной клетки . Когда мысли приходят мне принесет мое внимание обратно к груди .

Конечно, я чувствую себя в спокойное состояние, но это опять же временное состояние . Данный момент я освобождаю мое внимание, чтобы включить все окружение опять все идет к тому, что когда-нибудь он "желает" быть .

Может кто-нибудь помочь мне со следующим шагом, который мог бы помочь мне сохранить мое внимание, где я хочу, чтобы это было ? чтобы убедиться, что я не определился с ненужных чувств , эмоций и т. д.

+474
user508844 9 янв. 2018 г., 0:57:57

Проблема я столкнулся с вашим вопросом-это только учение Будды, о котором я совершенно убежден, является подлинной-это цветочная проповедь.

Там ничего не сказано. Очевидно, что Будда Шакьямуни дал проповеди, но то, что было в этих проповедей будет обсуждаться богословами. Для меня то, что было сказано, что мы можем проверить с нашей практикой является основой человеческого страдания и путь выхода из него. Принципы мы можем проверить с нашей практикой. Если мы нашли что-то сообщается, что он сказал, что был неправ или ложным, как мы знаем, что он действительно это сказал? Это падение пытаются сделать тщательное исследование устной традиции более 2000 лет. Это не полезность недействительным буддизм, но не исключает, на мой взгляд, подтверждающих точек подробности о том, что говорил Будда.

+422
quincyaft 20 июн. 2019 г., 7:16:13

Я очень заинтересован в добавлении мантра пение моей практики. Но иногда он чувствует себя странно поет на языке я не говорю. Можно ли петь свои молитвы или изменение эффект, когда звуки разные?

+410
brek466 22 мая 2015 г., 14:18:46

Молодая девушка по имени Киса Жутями, увидев принца Сиддхарта на улице, произнес:

“Nibbuta Нуна СА-мата - Nibbuta Нуна так лаваш Бута ниб Нуна СА Нари - Ясса’ Йам идисо пати.”

Это означает:

“Мирное является мать, имеющая такого сына. Спокойный отец, кто такой сын. Мирный-это жена, которая имеет такого мужа”.

Так что вы можете себе представить, как работа должна выглядеть.

Первый премьер-министр Индии Шри Джавахарлал Неру как-то писал в своих трудах, что, пока он был в тюрьме, он повесил фотографию Будды, и он заявил, что этот конкретный самадхи Будды статуя(в Анурадхапуре) фотография принесла ему много счастья и утешения, когда он был в клетке.

Вы можете также изучить 32 главных и 80 второстепенных физических характеристик Будды , чтобы получить представление.

+213
Jim Raynor 30 мая 2019 г., 11:54:52
Когда я начал Випассана с моей соседкой и мы оба медитировать
мирно, но теперь он ушел и я одна,

Похоже, что расставание с любимым человеком было случаев какой-то стресс. Это проявляется при медитации также и сделать вашу практику более менее спокойно.

Когда возникают мысли о твоем соседе, эти мысли могут быть о прошлом, настоящем и будущем с участием себя и другого человека. Это приводит к жажде. В общей сложности насчитывается 108 таких мотивацией влечения. (Vicarita) Танхо Сутта в данном случае подумал, что рисунок мой моя соседка Я счастлив.

Тяга зависит от ощущений. Так найдите время, чтобы сканировать тело с головы до ног, глядя на ощущения, которые возникают. Если возникают отвлекающие посмотрим, какие ощущения они приносят. Счастливое воспоминание всплывает есть ощущения в теле и уме. Посмотрите на ментальные ощущения и как это оказывает воздействие на телесные ощущения. Иногда это может быть возникает боль в теле. Внимательно посмотреть на эту сенсацию анализа разделительных и препарирует его. (Совокупность осведомленность посмотреть этот ответ.) Взгляд на психические реакции на него. Аналогично, если вы видите, слышите, запах, осязание, вкус, думаю, так же.

В Bhadraka Сутта Будда объясняет происхождение страдания, давая освещающие примеры. Староста Bhadraka хочет знать причину страдания, что поражает человечество. В ответ на это Будда просит его подумать о сыне и представить, что его сын встречается с неожиданных напастей, или арестовывают по приказу короля или ждет суровое наказание. Bhadraka воображает, как он сказал и считает, что такие мысли порождают печаль, стенание, боль, уныние, печаль и отчаяние в нем. Когда он представил себе незнакомца, чтобы быть размещены в подобной ситуации, сталкиваются с подобной ситуации, он считает, что он не беспокоит вообще ни душевных терзаний. Он объясняет Будда, что разница в его психической реакции на обе ситуации заключается в том, что он любит своего сына с любовью родителей и очень любит своего сына, а у него нет такого чувства по отношению к незнакомцу.

Затем Будда спрашивает его, если любовь, страсть или желание возникает в нем, прежде чем он встречает или видит, или слышит о женщине, которая стала его женой. Bhadraka отвечает, что только тогда, когда он встречает, видит и слышит о ней, что у него развиваются страсти и привязанности к своей жене. Когда Будда спрашивает его, в дальнейшем, будет ли он страдать от печали, стенания, боли, горя, страданий, горя, отчаяния, если что-нибудь случится с его женой, он признается, что он будет страдать больше, чем эти страдания; он может даже потерять свою жизнь через сильные страдания.

Будда указывает на то, что первопричина страданий в мире жаждет, жадность, страсть и желание, которое поглотит человечество. Так было в прошлом, как сейчас , и так будет в будущем.

Суть Типитака у Ко-Лей

Вывод из этого, если вы привязаны к кому-то страдания образом. Так отпусти, будучи спокойным и глядя на все переживания, как непостоянно. [Pahāna Сутта, Сутта Avijja пахана 2] Сначала посмотри на непостоянство на валовом уровне. Печальный через спутник корабль, как возникло. Не он ушел. Эта боль тело заявило. Нет, он ушел. Как раз идет, попробуйте посмотреть на них более внимательно. Этим путем создать как удовольствие и боль, увидеть этот ответ и этот ответ на деталях.

жить с другим человеком будет остановить свой разум, но я думаю 
это не решение, а мысли могут снова прийти, когда я один

Как правило, вы должны стараться развить одиночество.

ФИЗИЧЕСКОЕ ОДИНОЧЕСТВО. Обладая этой совокупности благородные моральные добродетели, это совокупность благородные чувства-сдержанности, это совокупность благородных внимательность и полное осознание, и этой совокупности благородных довольство, он прибегает к уединенному жилищу: в лесу, у подножия дерева, на горе, Галли [ущелье], пещеру на склоне холма, кладбище, глухой лес [джунгли рощу], под открытым небом, куча соломы. Вернувшись из своего almsround, после еды он садится, скрещивает ноги, держит тело прямостоячие, и устанавливает осознанность перед ним.

ДУШЕВНОГО УЕДИНЕНИЯ. (1) Отказ от корысти в отношении к миру, он пребывает с ума лишенный корысти. Он очищает свой ум от алчности. (2) Отказ от недоброжелательность и злость, он живет с сознанием, лишенным недоброжелательности, сочувствующий с благо всех живых существ. Он очищает свой ум от недоброжелательности и злости. (3) Отказ от лени и апатии, он пребывает с умом, лишенным лени и апатии, памятуя, предупреждение, воспринимающих свет. Он очищает свой ум от лени и апатии. (4) Отказ от тревоги и беспокойства, он пребывает в покое, его разум внутренне успокаивал. Он очищает свой ум от неугомонности и беспокойства. (5) отказ от духовных сомнений, он пребывает переступив через сомнения, без недоумения с что касается полезных психических состояний. Он очищает свой ум от сомнений.

Sāmanna,пхала Сутта

Также увидеть Вивека,nissita по Пия Тан

Также попробуем разобраться в случае вашей мысли про одиночество и попытаться остановить их:

УМ НА ОСНОВЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ

Avuso, зависит от разума и разум-объект, возникает сознание ума.

Встреча трех контактов.

С контакта как состояния, есть чувство.

То, что человек ощущает, воспринимает.

То, что один воспринимает, он думает об.

Что человек думает об этом, мысленно размножается.

От того, как источника, распространение концепции и восприятия на самом деле человек, о прошлом, будущем и настоящем, ум-объекты, воспринимаемые через ум.

Мадху,piṇḍika Сутта

Главное есть после того, как вы cognise вы знаете (приятное, неприятное, нейтральное ощущение - Dhātu Vibhaṅga Сутта), затем воспринимать то, что вы даете оценку как хороших, плохих или нейтральных, которая сопровождается ощущением удовольствия, пинту или нейтральный сопровождается психической реакции влечение, отвращение и неведение. Приучайте себя видеть оценки / суждения и ощущения, которые возникают, так что ваши психические реакции не возникает. Когда вы cognise вы чувствуете некоторую боль, но основная боль, это когда ты воспринимаешь. Поскольку перцептивный уровень оценки психического это может быть также рассматривается как попадания двух пуль в духе Sallatha Сутта.

+212
Trey Brister 13 окт. 2010 г., 5:14:57

Так что если я осознаю скажем, ощущение или я просто учитывая конкретную часть тела следует подписывать, что "событие", например: думал, думал, касаюсь, касаюсь, вижу? Я спрашиваю, потому что Будда сказал, что следует использовать Сати в тандеме с пониманием, и поэтому следует постоянно напоминать себе о трех характеристик. Поэтому сначала маркировке и затем короткий созерцание 3 характеристики? Как вы делаете памятования в буддизме?

Спасибо заранее

С Метта

+162
manishie 2 мая 2016 г., 5:39:06

Я слышал Падмасамбхаву называют полу-мифической фигурой. Некоторые из его известных деятельности будет соответствовать эпохальный характер. Однако в какой степени он также является исторической фигурой. Что мы знаем об историческом В отличие от мифического Падмасамбхава и какие исторические источники мы имеем о нем и его деятельности.

+128
Donna C Willeby 11 мар. 2017 г., 18:18:55

Вы можете говорить вслух или молча в своем уме. Важно то, что намерение поделиться/благо себе или другим присутствует.

Вот цитата о передаче заслуга. Его обсуждали, какие выгоды и как перевод делается. Метод может быть использован также для живых существ. Цитата из книги "что буддисты верят" вен. К. Шри Dhammananda, стр. 409-410:

Значение переноса заслуг покойного

"Согласно буддизму, добрых дел или поступков заслуги’ осчастливить исполнитель в этом мире и в вечности. Акты заслуга также полагают, приведет к конечной цели-вечного счастья. Акты заслуга может осуществляться посредством тела, речи или ума. Каждое доброе дело рождает ‘заслуга’ (магазин положительных духовное благополучие), который накапливается на ‘кредит’ исполнителя. Буддизм также учит, что приобретенная заслуга может быть передана другим; оно может быть общим опосредовано с другими. Другими словами, заслуга ‘переводной’ и поэтому может использоваться совместно с другими лицами. Лица, получившие заслугу можно либо живущих или ушедших.

Метод передачи достоинствах довольно просто. Впервые некоторые добрые дела. Делатель добрых дел лишь пожелать, что заслуга приобрел достается кому-то в частности. Это желание может быть чисто ментальный или это может сопровождаться выражением слова.

Желание может быть сделано с бенефициаром осознавая этого. Когда получатель осознает закон или желание, то взаимное ‘радоваться’ за заслуги происходит. Здесь выгодоприобретателем становится участником оригинального поступок, связав себя с делал дело. Если получатель идентифицирует себя с делом и их исполнитель, он или она может иногда приобретают даже большей заслугой, чем оригинальный исполнитель, либо потому, что восторга больше, или потому, что понимание ценности дело, основанное на понимании Дхармы. Буддистские тексты содержат несколько историй о таких случаях.

В ‘радость перенесение достоинств’ также может иметь место с или без ведома исполнителя похвальный поступок. Все, что необходимо для получателя, чтобы почувствовать радость в сердце, когда он или она начинает осознавать доброе дело. При желании, можно выразить радость, говоря, ‘садху’, что означает ‘хорошо’. То, что делается-это создание своего рода мысленный или словесный аплодисменты. Для того, чтобы поделиться добром поступке другого, важно то, что должно быть фактическое утверждение акта и радость, возникающие в сердце получателя. Даже при желании, делающему доброе дело не может предотвратить чужого ликования в заслугу, потому что он или она не имеет никакой власти над чужими мыслями. По словам Будды, во всех действиях, думал, что действительно важно. Передоверие-это в первую очередь поступать по уму.

Для передачи заслуга не означает, что человек лишен заслуга изначально приобрел от своего доброго поступка. Напротив, сам акт "переносом" доброе дело само по себе и, следовательно, увеличивает заслугу уже заработал".

+121
Syd Vxij 13 июл. 2010 г., 4:08:05

Следующее видео заставило меня задуматься:

Советы Макиавелли для хороших ребят

Макиавелли считает, что быть добрым и милосердным-это хорошо, но часто должен научиться быть жестоким и безжалостным, чтобы выжить, чтобы добро может торжествовать. Лучшим примером будет держав Оси во время 2 Мировой Войны, если союзники были хорошими, они были бы нет матч для держав оси для их явной жестокости.

В меньших масштабах, в повседневной жизни, это приятнее, полезная людей, которые постоянно воспользовались.

Поэтому здесь возникает дилемма. Продолжать быть мягким и сострадательным с любящей добротой, и съели. Или реагировать жестко, когда это необходимо и риск потемнения себя. Или, есть ли срединный путь?

Однако, буддизм пережил 2500 лет и даже процветала в то время, когда война и жестокость процветают. Так что должно быть что-то есть, и это раздражает черт из меня.

+35
Firelord 27 нояб. 2013 г., 17:54:48

Показать вопросы с тегом