Почему сутра сердца так важна в буддизме Махаяны?

Так что сутра сердца является одним из самых популярных сутр в буддизме Махаяны, говорят, резюме и сердца праджня Парамита сутра. Он популяризировал знаменитый монах Сюань Цзан. Было сказано, что он повторял эту Сутру, когда он был потерян в пустыне Такла-Макан на пути из Китая в Индию.

Помимо своей немногословной природой и удобство для повторения. Почему эта сутра сердца настолько важна для буддизма Махаяны?

Некоторые люди даже описывают сутры как своего рода 'безумная мудрость', который, кажется, намеренно разрушить все целенаправленном выращивании.

http://www.lionsroar.com/the-heart-sutra-will-change-you-forever/

Это было даже в шутку охарактеризовал как 'сердечный приступ' сутра.

"Кроме того, нет истины о страдании, о причине страдания, о прекращении страдания и пути. Нет мудрости, и нет никакого достижения"

Почему эта сутра будет полезно, или полезно - когда он в принципе отрицает фундаментальное учение Будды-Четыре Благородные Истины?

Предположительно сообщении сутра сердца был настолько тревожным, что Тич Нат Хан должен был повторно перевести' сутра в то, что вписывается в его собственную концепцию буддизма:

http://plumvillage.org/news/thich-nhat-hanh-new-heart-sutra-translation/

Какова цель этой сутры? Это только исключительно на эпатаж? Может быть, как Мастер Дзен бить ученика палкой? Я нахожу другие праджня Парамита сутры, такие как Алмазная сутра не менее настораживающее.

Примечание: мне нравится некоторые сообщения из сутр Махаяны, таких, как Амитабха сутра и универсальный главу ворота "Лотосовой сутры" и китайской организации Махаяна-Чань.

+700
Richard Hare 14 июл. 2019 г., 3:29:16
21 ответов

По моему разумению, Будда-это все знают. Просто потому, что он не заявил прямо все 112 методов attaing просветления (Vijñāna Бхайрава Тантра), это не значит, что он не знал о них. Гаутама Будда сформулировал свое учение с целью прекращения всех страданий человека. Appart от его учения, мы были в курсе многих других вещей:

Однажды благословенный остановился в Косамби в simsapa лес. Затем, подобрав несколько simsapa листья с его стороны, он просит монахи, "как вы думаете, монахи: которые являются более многочисленными, немногочисленным simsapa листьев в моей руке или тех расходов в simsapa лесу?"

"Листья в руке благословенного малочисленны, господа. Эти накладные расходы в simsapa леса являются более многочисленными".

"Точно так же, монахи, эти вещи, которые я знал с прямым знания, но не учат гораздо более многочисленные, чем у меня учил]. И почему я не учил их? Потому что они не подключены с целью, не относятся к основам святой жизни, и делать не привести к разочарованию, к бесстрастию, к прекращению, к успокоению, прямому знанию, к пробуждению, чтобы развязать. Вот почему я не научили их.

"И что я учил? 'Это стресс... это возникновение стресс... это прекращение стресса... это путь практики, ведущем к прекращению стресс-это то, что я научила. И зачем я учил эти вещи? Потому что они связаны с целью, относятся к основам святой жизни, и привести к разочарованию, к бесстрастию, к прекращению, к успокоению, прямой знания, само-пробуждения, чтобы развязать. Вот почему я учил их.

"Поэтому ваша обязанность-это созерцание, это стресс... это возникновение стресса... это прекращение стресса'. Ваш долг есть созерцание, - это путь практики, ведущий к прекращение стресса."

-- Simsapa Сутта: В Simsapa Листья

Я слышал есть около 80.000 методов или способов достижения Ниббаны.

+957
Rogoldgit 03 февр. '09 в 4:24

Йога-это очень полезно, особенно аспекты, которые имеют дело с открытием бедра и вытягивая ноги. Лучше всего не заставлять его, или вы могли бы повредить тело. Подушки zafu или под копчик и ягодицы можно поднять в организме достаточно, так удобне. Некоторые люди сидят в японском стиле с подогнутыми под сидя на пятках и / или поддерживается zafu. Сидя в кресле с прямой спиной и ногами на земле-это действительный метод медитации. Позиции будут открываться и быть удобной в течение многих лет, как практика открывает запертые участки тела.

Вот видео YouTube, который специально работает над открытием для новичков. Адриенн есть множество видео йога. Похоже, она медитатора, как она призывает памятования особенно во 2-м видео. Она одевается скромно и дружелюбно в своем подходе. Я нахожу ее полезным учителю, что не дает ненужных отвлечений.

20 минут начинающих - очень выполнимой последовательности. https://www.youtube.com/watch?v=v7AYKMP6rOE

40 минут уже более медитативным от просмотра. https://www.youtube.com/watch?v=OQ6NfFIr2jw&list=PLqkIhuaKSFbuaG3i9cBpO7E0dAKnd-MAu

Принятие, где вы не важно. Вы правы, где вы должны быть. Вы открываете в очень естественным образом. Намасте.

+860
oyemwen 3 окт. 2013 г., 21:01:03

Короткий ответ: вы принять обет, чтобы стать просветленным.

Длинный ответ: Я предполагаю, что вы имеете в виду 10 Бхуми, как описано в Daśabhūmika, который также 26-й главе Аватамсаку Сутры, которые вы можете получить на Amazon в формате eBook, также пиратских версий существует в формате PDF в интернете.

В Dasabhumika интересно в Аватамсаку Сутры, потому что он имеет большое практические советы-- много остальных Аватамсаку Сутры есть хорошие вещи, но это не конкретный совет, что делать.

Названия Бхуми, я считаю, вообще странно, я думаю, они были предназначены, чтобы описать последствия достижения Бхуми, не что вы делаете, чтобы достичь Бхуми. Первый-это "огромная радость".

Как и все в Avatamaska сутра, первый Бхуми имеет 10 частей, и я перефразирую:

  1. Обет, чтобы сделать подношения всем Буддам.
  2. Клятву поддерживать учение всех Будд
  3. Обет идти на всех мирах, где Будды появляются
  4. Клянусь научить (многие аспекты буддизма)
  5. Обет для развития всех существ (к просветлению)
  6. Клянусь постичь все миры
  7. Обещаю показать всех живых существ в чистые земли (я думаю, формулировка не ясна)
  8. Обет разработать ряд таланты использовать в привлечении других к просветлению
  9. Обещаю быть прилежным учителем
  10. Обет достичь просветления

Сутра упоминает многие другие общие буддийские темы для этой Бхуми, такие, как обеспечение реализации О благотворительности, желание, сострадание, шуньята и т. д.

Я не могу найти цитату, но я видел 1-го Бхуми, как приравняли к бодхичитта-- развитие энтузиазма и (или обет), чтобы стать просветленным. С 1-го Бхуми описывается как серия обеты, Я думаю, что имеет смысл.

А для особо одаренных, 2-й Бхуми упоминаются 10 заповедей. 4-й Бхуми упоминается 8 раз путь. 5-й Бхуми Бодхисаттв упоминает следует изучать и применять математику, науки, медицины, искусства, строительства и так далее, чтобы быть полезными для всех существ. Именно эти куски посюсторонней, очень действенные советы, которые делают меня такой главе Аватамсаку.

Когда-то читала в интернете на различных сложений Бхуми, имейте в виду, что каждое Бхуми описано на несколько страниц текста, которые не поддаются быстрого суммирования.

Вот наброски Avatamasaka в целом.

+679
lynbrown 25 февр. 2018 г., 8:21:47

Эта часть звучит как-Джана мне: "все мое тело было блаженно." Тот факт, что музыка стала более ясной, не характерное звучание-Джана, а одна из тех необычных рода переживания, которые происходят каждый сейчас и потом во время медитации.

Как многие говорят, трудно с определенностью сказать, если он был-Джана, но, по крайней мере, похоже, что ты на правильном пути. Я бы посоветовала вам повторить, что бы ты ни сделал, что привело к тому, что чувство (например, сосредоточиться на том, что вы были сосредоточены на) и посмотреть, если это случится снова, а затем продолжать делать это и посмотреть, что происходит.

Одна из целей-Джана-создать приятное ощущение, так что вам нравится держать ум вовнутрь и до сих пор, и поскольку это звучит, как этот опыт достигнуто, что, наверное, стоит продолжить. [Как Примечание стороны, если пережив его вы чувствуете, что он "ускользает" не чувствуете, как вы должны бороться, чтобы получить его обратно. После первого-третьего jhanas, ум, естественно, оседает в состояние невозмутимости, в отличие от блаженства и восторга.]

+664
thetonymiker 17 янв. 2016 г., 6:43:21

Дыхание подключен к три центра - ум, тело и сердце. Наблюдая дыхание замедляется дыхание немного тормозит мысли/эмоции. В результате ваши чувства остынут. Ваш ум, тело и сердце находятся в идеальном балансе, который дополнительно замедляет дыхание. Этот цикл приводит остановка дыхания, которая завершается в сайт nirbana. Вы больше не подключены к Ваш ум, тело и сердце. Вы вышли за пределы ваших чувств.

+542
user74040 13 окт. 2014 г., 8:26:33

Добро пожаловать на сайт.

Я не могу дать полный ответ; но, может быть, наброски ответа в примечании формы. Пожалуйста, добро пожаловать в задать уточняющие вопросы (через комментарии или отдельных вопросов), если вы хотите любую дополнительную информацию.


Я искал, но я не смог найти информацию по вашему вопросу -- т. е. я не нашел буддийской медитации учителя говорят, что у них есть опыт обучения людей с психозом (я нашел учителей, которые сказали, что они не имеют такого опыта).

Я не знаю, где вы живете или кто вы в контакте с: но я надеюсь, что это может быть стоит ваше время, чтобы задать несколько "профессионалов", например, просить ...

  • Ваши психиатры
  • Учителя местной медитации

... знают ли они подходящего занятия по медитации/программы, и/или учителей с опытом.

Например, я нашел это видео, просветление, ДП/ДР & упав в яму пустоты.


Буддизм также известный как трех упражнений:

  1. Добродетель (мораль)
  2. Ум (концентрация и медитация)
  3. Проницательность (мудрость)

Добродетель (мораль)

Первый из них-это добродетель/морали. В буддизме нравственность можно было бы охарактеризовать как "безвредность" или (чуть более подробно), "пять заповедей", которые:

  1. Избежать убийства
  2. Избежать воровать (или "взятие неданного")
  3. Избегайте сексуальных домогательствах
  4. Избегать лжи (или "ложь")
  5. Избегать употребления алкоголя

Есть много преимуществ в соблюдении пяти обетов.

Обратите внимание, что "соблюдение заповедей" - это сумма декана ответа, и это не плохой ответ.

Есть Сутта, Сутта Kimattha: какова цель?, который начинается с того,

... он сказал благословенному: "какова цель умелые добродетели? В чем их награда?"

"Умелые достоинства свобода от угрызений совести, как их цель, Ананда, и свобода от угрызений совести, как свою награду."

"И какова цель свободы от угрызений совести? Какова его награда?"

"Свобода от угрызений совести и радость как свою цель, радость, как свою награду".

Я рекомендую вам прочитать все целиком.

Моя точка зрения заключается в том, что умелые добродетели, т. е. "добродетели" или безобидные, которая называется сила, в результате "отсутствие раскаяния".

Мой опыт показывает, что это очень, очень важно. Даже если психоз означает, что вы можете делать больше нечего, по крайней мере, знать разницу между правильным и неправильным, и ничего не нарушил, будет означать, что у вас нет причин испытывать угрызения совести, нет причин чувствовать себя плохо о себе. Это делает мир разницы для вас и для окружающих.

Так что даже если ничего другого, не навреди: вот для начала (из 'мира и счастья').


Ум (концентрация и медитация)

Вторая часть обучения включает в себя концентрации.

Есть много, много типов концентрации медитации. Я упомяну два:

  • Дыхательная медитация ("осознанность дыхания")
  • Любящая доброта медитации (так называемый "Метта Бхавана" в пали, эта кричалка является примером)

Способность "концентрат" может в конечном итоге быть развиты в jhanas,

- Джана-медитативное состояние глубокой тишины и концентрации, в котором ум становится полностью погружен и поглощен выбранный объект внимания. Это краеугольный камень в развитии правильной концентрации.

Может, это тоже то, что вы ищете, когда вы спрашиваете о том, как достичь "мира и счастья".


Некоторые люди предупреждают, однако, что это возможно, чтобы получить немного потерял в "концентрации" медитация, и что вы должны практиковать "инсайт" медитации. Я думаю, что это имел в виду в последнем пункте Suminda ответ ("чрезмерная концентрация не рекомендуется").

Проницательность (мудрость)

Suminda выступает одной из форм медитации под названием Випассана. Я думаю, что цель этой формы медитации-это соблюдать все (включая тело, ум, чувства и идеи) и чтобы испытать то, что они непостоянны, они приходят и уходят, возникают и исчезают.

Я думаю, что это связано с так называемыми "четырьмя благородными истинами" буддизма, в том числе 3-й истины, т. е. "прекращение".

Вы найдете больше о "Випассана" если вы будете искать для него (я не буду пытаться объяснить этот ответ), и/или может быть, вы можете найти кого-то, кто учит его в лицо.


Невозмутимость

Я думаю, что одно из состояний ума, которые люди пытаются развивать с помощью Випассаны (или, выражаясь более безлично, состояния сознания, которое развивается в результате Випассаны) - это невозмутимость.

Я думаю, что тоже относится к четырем благородным истинам.

Вы скажете: "как я могу закончить свою боль и страх", но часть смысл буддизма заключается в том, что желая что-то делает его хуже; например:

  • "Я чувствую боль и страх, и вот так плохо, я хочу, чтобы это прекратилось, но это не мешает, я не знаю, как это остановить"

... по сравнению с ...

  • "О, это переживание такое ощущение, что в прошлом я использовал меткой 'боли и страха ... есть такое чувство ... Да, есть и другой чувствую сейчас, предыдущие чувства ушли (был непостоянен, перестал)"

Я полагаю, что (невозмутимость, и знание о бренности жизни) - это результат проницательности или мудрости.


Любовь

На самом деле равностность-это одна из четырех Brahmaviharas , которых, остальные три-различные виды любви (так называемые Метта, мудит, и Каруна в пали).

Вот эссе о Brahmaviharas.

Кто-то, как Далай-Лама рекомендует такого рода отношение к другим людям. Не только это может быть искусный способ вести себя с другими людьми (это может быть лучше, чтобы почувствовать сострадание, чем гнев, например), но забота о людях отвлекает его от себя, и/или забота о себе таким же образом, что вы заботитесь о других людях. Далай-лама сказал, что он будет чувствовать себя "заточил" сам в себе если бы он заботился только о себе, и что он предпочитает видеть себя "как другие люди".

Может быть, поэтому медитации, как Метта гатха , относятся в равной степени "я могу быть свободным от страданий" и "может каждый и любой другой человек быть свободным от страданий".


Психоз

ОП не указано, какие конкретные симптомы психоза.

Вот некоторые из них, как описано в Википедии:

  • Галлюцинации
  • Бред
  • Нарушения мышления

Вот что я знаю про эти симптомы и некоторые догадки о том, как буддийская медитация может помочь с ними.

  • Галлюцинации могут включать в себя классический "слышит голоса", что означает "слышать" и воспринимать мысли, как будто это был голос. Простым примером может быть, вы ждете на автобусной остановке, и вы услышите голос, говорящий: "что автобус не придет", но там никого не было. Так что "голос" был просто мысль.

    С мирской точки зрения, это может быть симптомом, чтобы обсудить с вашим психиатром. Я так понимаю, вы знаете, что существует анти-психотических препаратов, что они более или менее эффективны, что они имеют нежелательные побочные эффекты, что есть много видов из них, и что это догадка или методом проб и ошибок, чтобы найти рецепт, который подходит конкретному пациенту. Для некоторых людей, право препараты могут облегчить такие симптомы, как галлюцинации: так, если вы испытываете галлюцинации, которые могут кое-что рассказать своему психиатру, в случае, если они в состоянии (более или менее безвредно) отрегулируйте ваш рецепт.

    С буддийской точки зрения, я хотел бы предложить, что пока вы не в состоянии сделать никакого вреда, то это не имеет значения. Например, слыша голос безобиден, а кому-то будет вредно. Если вы слышите голоса, но не пострадали люди, то вы делаете очень хорошо (и я уважаю и восхищаюсь вами).

    Другими словами, что может быть связано с "добродетель (мораль)" часть пути.

  • Бред может быть, например, параноик (полагая, что другие хотят причинить вам вред) или грандиозные (полагая, у вас есть особая сила или навыки).

    Чтобы противостоять параноидальным убеждениям, я думаю, что Метта Бхавана ("взращивание любящей доброты") может быть полезным. Если вы не хотите, чтобы задевать других, то они не хотят тебя обидеть. Если вы видите других как страдание (или освобождения от страдания) вы, менее вероятно, чтобы увидеть себя как страдание (или преследуют).

    Чтобы противостоять грандиозным убеждения, ну, я думаю, я рекомендую "добродетель" снова. Например, это хорошо, чтобы увидеть себя как добродетельный если вы добродетельны, и хорошо помогаете людям, если ты хотя бы не вредить им.

  • Нарушения мышления трудно говорить, потому что это означает, например, что ваша способность понимать слова (речи и письма) дезорганизована.

    Это может или не может помочь вам знать, что буддизм определяет как 12 звеньев в цепи существования, и что "слова" - это только одна из этих ссылок (т. е. sankharas или "измышления"), и они, вероятно, наименее важным и наиболее легко поняли ссылке. Люди стремятся быть обмануты своими "измышлениями". Если вы не можете следовать тому, что они говорят, то, возможно, Вам будет видно, как инвалиды (и я думаю, тебе будет "отключен", потому что это обычно лучше, если вы можете сказать вещи, которые люди понимают), но это не конец света: есть и другие аспекты реальности (например, чувства, сознание, ощущения и т. д.).

    Я думаю, что можно общаться, даже если есть нарушения мышления, например, будучи добрым к людям.

    Есть история, которую я помню, Далай-Лама встречается с кем-то в толпе, который был нарушен, и держа его за руку, пока он не успокоился и обрел душевное равновесие.

    Опять же, анти-психотические лекарства могли бы облегчить симптом "нарушения мышления", который затем заставляет других видов связи (и/или исцеляя, помогая, занятости) возможно.


Наконец, было бы неправильно говорить о буддизме без упоминания дружбы и сообщества.

Одна из Трех Драгоценностей буддизма-это Сангха,

Сангха-это слово На Пали и санскрите означает "объединение", "собраний", "общество" или "сообщество" и чаще всего относится в буддизме к монашеской общиной посвященных буддийских монахов или монахинь. Это Сообщество традиционно называют монах-Санга или bhikkhuni-Сангу. В качестве отдельной категории, тех, кто достиг любого из четырех ступеней просветления, являются ли они членами монах-bhikkhuni или Санга-Санга, называются Ария-Санга или "благородная Сангха".

С этим связан "благородный друг", например Upaddha Сутта. Я процитирую его полностью:

Upaddha Сутта: половина (святой жизни)

Я слышал, что однажды благословенный жил среди Шакьи. Теперь есть город Sakyan по имени Саккара. Там Дост. Ананда отправились к благословенному и, по прибытии, поклонившись до Благословенному, сел в одну сторону. Как он сидел там, преп. Ананда сказал благословенному: "это половина святой жизни, Господа: вызывает восхищение дружбой, восхищения, общения, восхищения товарищества".[1]

"Не говори так, Ананда. Не сказать, что. Восхищение дружбой, восхищения, дружеского общения, восхищения товарищества фактически весь святой жизни. Когда монах обладает замечательным людям, как друзья, товарищи, & товарищи, он может быть как ожидается, развиваться и добиваться Благородный Восьмеричный Путь.

"И каким образом монах, который восхищает людей как друзей, товарищей, & товарищи, разрабатывать и проводить Благородный Восьмеричный Путь? Есть случай, когда монах развивает правильные воззрения зависит от затворничества, зависит от бесстрастия, зависит от прекращения, в результате чего отказа. Он развивает правильное решение... правильная речь... правильно действие... правильный образ жизни... правильное усилие правильное памятование...... прямо зависит от концентрации в уединении, зависит от бесстрастия, зависит от прекращения, в результате отказа. Это как монах, замечательных людей как друзей, товарищей и коллег, разрабатывает & ведет Благородный Восьмеричный Путь.

"И через эту линию рассуждений, можно знать, как замечательно дружбы, восхищения, общения, восхищения товарищества фактически вся святая жизнь: она находится в зависимости от меня восхищения друг, что существа, подвержены рождению получили освобождение от рождения, что существа подвержены старению получили освобождение от старения, существа подвержены смерти получили освобождение от смерти, что существ предметом печаль, стенание, боль, уныние, & безысходность обрели освобождение от печали, стенания, боль, уныние, & отчаяние. Это через эту линию рассуждений, что один может знать, как восхитительную дружбы, восхищения, общения, восхищения товарищества фактически вся святая жизнь".

Примечания

  1. В качестве 8.54, это значит не только общаться с хорошими людьми, но и учиться у них и подражать их добрым качеств.

Я надеюсь, что предполагает еще один способ "конец моей боли и страха, и Вам мира и счастья": например, есть друг, есть несколько друзей, будь другом, искать и быть с дружественными (безобидный) человек.

Смотрите также Kalyāṇa-mittatā или друга, кто же в счастье и в горе.

+520
Liam McInroy 17 мар. 2011 г., 17:51:49

Ненависть не имеет смысла, как и гнев. Наркомания-это проблема. Наркоманов обижать своих друзей и близких. Я предлагаю прочитать Красивый мальчик Дэвид Шефф для связи. Наркоману может помочь только сам. Вы можете советоваться, но они все равно пасть жертвой этого заболевания. Это не вопрос морали. Вы должны защитить себя, отступая на безопасное расстояние и сказать наркоману остаться качаться до строгих и совершенных через программу АА. Рецидивов не должно быть терпимо.

+468
Irish colver 8 янв. 2016 г., 2:49:11

"Просто читал об этом в социальных сетях. Несколько человек (из надежных источников) уже прокомментировал, сказав, что это правда".

Без конкретных резервного копирования ссылок и литературы, какие-либо претензии, даже те, от мира отрекся от монаха/монахини должны быть проверены, не говоря уже о "нескольких людей с надежных источников". Когда-нибудь слышали о "четырех великих литература", которому учил Будда в DN 16? (Реф: https://accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.16.1-6.vaji.html#ref4 )

+460
Brian Peardon 30 мая 2014 г., 5:07:01

В это время села Brâmana жили в Âpana, совершенства в трех Ведах, словарный запас, Ketubha, этимология, Itihâsa как пятый (Веда), разбирается в метр, грамматик, не дефицит интересных споров и признаки великого человека, он учил триста молодые люди гимны.

Источник: Свято-Сутта Нипата http://www.ishwar.com/ebooks/pdf/holy_sutta_nipata.pdf.zip

Так что, да, Будда говорил, не только Веды, но и Itihasas (Рамаяна и Махабхарата).

Само слово Веда означает знание и поэтому утверждают, что нет знаний в Веда но просто ритуалы, это забавно.

Каждая Веда состоит из двух разделов, мантры (Самхиты) и брахмана (работа с правилами для поклонения, мантра, смыслами и т. д.). Брахманов другая часть - называется Аранйака. Упанишады в общем виде часть конце каждого Аранйака. Поэтому Упанишады назывались Веды. Важно отметить - вы найдете Upanishadik знаний в ритуальной части тоже.

Утверждают, что Упанишады после Будды эпохи полностью unscholarly.

По мнению исследователей, все основные Упанишады представляют пре-буддистскую.

Патрик Olivelle дает следующую хронологию для ранних Упанишад, также назвал основные Упанишады:

В Brhadaranyaka и Чхандогья-два ранних Упанишадах. Они редактировали тексты, некоторые из которых источников намного старше другие. Два текстам добуддийской; они могут быть помещены в 7-м до 6-го века до н. э., плюс-минус столетие или около того.

Три других ранняя проза конечном итоге европейской—Тайттирия, Айтарея, и Kausitaki иди дальше; все, вероятно, добуддийской и могут быть назначены с 6 по 5 века до нашей эры. В Кяна является старейшим стиха Конечном итоге европейской последовало, вероятно, Катха, Иша, Шветашватара, и Мундака. Все эти конечном итоге европейской были составлены, вероятно, в последние несколько веков до нашей эры. Два конца конечном итоге европейской прозы, Прашна и Мандукья, не может быть намного старше, чем в начале нашей эры.

Источник: https://en.m.wikipedia.org/wiki/Upanishads

+439
Camilla 15 сент. 2013 г., 18:53:08

Мои ограниченные знания о медитации сострадания заключается в том, что он делает/может генерировать некоторый тип медитативной концентрации. Вот небольшое пояснение из сострадания медитации: http://www.oprah.com/spirit/compassion-meditation

Осознанность постепенно растет осознание(что приводит к более tranquilty в человеке, но только после достижения высокого духовного стадиях она становится постоянной) и во время пути он временно создает состояние мозга с высокой информированности тоже.

На первый вопрос, я думаю, что это часть видео(6:40-7:38) может быть полезно: https://www.youtube.com/watch?v=GDDY4gOexVA&feature=youtu.be&t=400

Осознанность-это единственный способ разобраться, очистить сознание и достичь просветления. Если вы хотите, вы можете смешать ваши осознанность практики Саматха, сострадания, медитации, или другие виды медитации, но в конце только осознанность приводит человека к полной и постоянной свободы от страданий.

Но, конечно, это до человека, чтобы решить, какой путь является более подходящим для него.

+384
52x32x52x 5 июл. 2015 г., 20:26:25

и всегда соглашаясь на других посмотреть

очень неправильный посыл, вежливый несогласие является вполне нормальным

пытаться преодолеть его, перестав быть кроткими и послушными, потому что люди животные и доброту принимают за слабость, а потом следующий говорит на работе

желающих лошадь получает кнут

без знания иерархии и распределения полномочий на рабочем месте трудно предлагать варианты, но если есть достаточно полномочий для увольнения таких манипулятивных и обнаглевших подчиненных, им может быть вынесено предупреждение, а может в косвенной форме

+335
Caroline white 28 июл. 2010 г., 21:55:31

Есть содержательно говорить на что идет

Лучшее упражнение на 'ты' - это упражнение, которое вы делаете

т. е. самое главное найти то, что вам нравится, и вы можете придерживаться, а что делать более эффективно осуществлять научно доказали', что вы, возможно, не любил.

Так что я был интересно, это же справедливо для медитации, т. е.

Лучшие медитации вы делаете медитацию, вы

Поэтому, чтобы заполнить его - это более важно, чтобы найти медитации, которая подходит лично вам и, возможно, адаптировать и настроить его, пока оно действительно подходит или лучше выбрать традицию и следовать их методы к письму и заставить свой путь через это?

+310
Piotr Basoovka 23 февр. 2017 г., 9:50:34

Вы должны как можно больше медитировать. У меня сессия в идеале 1 час.

Сказав это лучший способ, чтобы сделать это на жесткую резолюцию.

Вы принять жесткую резолюцию, как я в течение 15 минут. Как вы идете на, Вы заметите, что времени вы берете столько, сколько вам принять решение. Но будьте реалистичны, когда вы начнете делать это.

+301
NickDunc 14 мар. 2018 г., 9:55:05

Вы увидите монахов ранним утром иду на шествие под названием Pindapata, или Bindabat в Тай (По крайней мере, я думаю, что это так пишется). Это время вы хотите предложить Дану. Подход с едой и они будут раскрыть чашу для подаяния и пусть вы положили еду.

При приближении монаха, вы всегда должны поставить руки примерно на уровне сердца вперед и склонить голову, так что лоб параллельно с вашими руками. Вот ссылка, которая рассказывает о том, как сделать это с приятной картинкой, с тремя примерами. С монахами, сделать версии показано справа: http://www.phuket.com/magazine1/dos.htm

Женщинам не разрешается иметь физический контакт с монахами, и при получении подношений, кроме еды в своей миске для подаяния в Таиланде они выложат белой ткани для вас, чтобы установить местоположение.

Я буду редактировать, если я думаю о чем угодно.

+262
dtjokro 7 авг. 2018 г., 23:18:44

Скажем, я медитировал в течение 2-3 часов каждый день. Как долго это займет?

+252
davidstein 27 сент. 2014 г., 16:09:17

Если содержание Дхамме может быть понято удовлетворительно, не должно быть никаких проблем в увеличении скорости.

Если увеличение скорости происходит за счет беспокойство, то это препятствие, которое следует рассматривать, принимая его в качестве объекта медитации, для того, чтобы культивировать выводы.

+232
Tigran Khanzadyan 17 авг. 2011 г., 11:45:43

...

Вы не должны цепляться за региональный язык; вы не должны отказаться от обычного использования.

Это итог анализа неконфликтность.

Арана Вибханга Сутта

Гораздо больше обсуждений в языке и дискурсе по Пия Тан

+189
WineGecko 2 февр. 2017 г., 19:00:00

Ранее я говорил о силе повествования. Рассказы как наш внутренний мир формируется, повествований является одним из основных способов управления механизмом сухая/духа, описанного в Четырех Благородных Истинах.

В данном случае, психического отмечая особый случай повествования. Глядя на мысли и эмоции определенным образом ("и от себя", как сказал Будда в Сатипаттхана) мы создаем особое философское повествование, в котором мысли-это вещи разного порядка, чем в нашей обычной повседневной жизни. Мы смотрим на них нейтрально, философски. Отсюда и эффект диссоциации.

Тем не менее, психическое отметив только один из способов повествования. Идея в том, чтобы быть хозяином своих мыслей (через Управление связи / отсчета), а не гонят свои мысли (в определенном контексте). Так что не попадайтесь в ту же ловушку благодаря своим положительным опытом, вам не придется формировать его таким образом, что не вызывает позитивных состояний ума. Вы совершенно бесплатно создать любой тип повествования (если предположить, что это правда, не вредно, и не идти в разрез с Дхармой) - пока это сводит вас вверх. На самом деле вся суть первого-Джана-научиться контролировать свое настроение через нарративы (и затем непосредственно, во втором-Джана).

+126
Elaine Sheppard Dodd 9 окт. 2019 г., 12:03:03

4 элемента являются:

pruṭhavī-dhātu - солидность и привлекательность. Это что-то держит вместе. Вы чувствуете это, как герметичность, давление в организме.

но и является АПА-dhātu - ликвидности или относительного движения.

Теджа-dhātu - тепла или энергии. Температура тела, вибрации в теле вы чувствуете себя в медитации. Разница температуры внутри и вне медитации.

ваю-dhātu - расширение или отталкивания. Вы чувствуете это как пульсация или расширения и сжатия в теле или поток дыхания, урчание газов в животе и попутные ветра.


Так что мы можем расширить наши знания о "четырех великих элементов" в буддизме, используя те знания, которые мы уже поняли с помощью других средств?

+119
stones333 8 июн. 2012 г., 13:57:15

Если вы про Бога, который не является отдельным существом, но причина всех причин , то да, что Бог такой же, как наша истинная природа, природа Будды, поскольку Будда назвал его.

Если вы говорите о Боге, который создал миры, галактики и т. д. тогда это просто Бог в царстве формы или высшее желание Царства Небесного. (См. тридцать-одно планах Бытия.)

Если ты про один конкретный создается эта вселенная (и все бытие), включая бесчисленных солнечных систем в бесчисленных галактик... тогда (1) нужно смотреть по астрономии видео и (2) Будды, в частности, говорится, что конкретные Боги (от Форма и желание царство небес), которые радуют в создано особое галактик/мест и не один Бог создал каждую вещь.

Он также говорит, что чрезмерная спекуляция будет только тратить свое время и отвлечь от реального вопроса: несчастья и оказаться в ловушке рождения-и-смерти.

Это более важно, чтобы найти истинное счастье (без условия как физического удовольствия, правильные отношения, достаточно денег и т. д.) и быть в состоянии решить, куда вы отправитесь во Вселенной или это более важно, чтобы провести свою жизнь умом понять происхождение Вселенной?

Будда подчеркнул бывший и говорит, что его займет слишком много времени, чтобы объяснить (хотя он сделал хорошую работу с 31 планах Бытия).

Это просто как если бы человек был ранен стрелой, густо намазанных яд. Его друзей и товарищей, родных и родственников обеспечили бы его хирург, и человек сказал бы, 'я не буду есть эту стрелку удален пока я не знаю, есть ли человек, который ранил меня был знатный воином, жрецом, торговцем или рабочим.' Он сказал бы, 'я не буду у этого стрелка убрали, пока не узнаю имя и имя клана мужчину, который ранил меня... пока я не знаю, был ли он высоким, средним или короче... пока я не знаю, был ли он темный, румяный-коричневый, или золотого цвета... пока я не узнаю родную деревню, город или город... пока я не знаю, есть ли лук, с которым я был ранен, был длинный лук или арбалет... пока я не знаю, будет ли тетива, с которой я был был ранен волокна, бамбуковые нити, сухожилия, пеньки или бересты... пока я знаете ли вал с которой я был ранен дикий или культивируется... пока я не знаю, есть ли перья вала с что я был ранен на гриф, аист, ястреб, павлин, или другая птица... пока не знаю, будет ли вал с которой Я был ранен, был связан с сухожилиями быка, буйвола, а лангуры, или Обезьяной. Он сказал бы, 'я не буду есть эту стрелку убрали пока я не знаю, есть ли вал с которой я был ранен из обычная стрелка, изогнутая стрелка, колючая, теленок-зубчатые, или олеандр стрела'. Человек умрет, и эти вещи будут по-прежнему остаются неизвестными к нему. —Кула-Malunkyovada Сутта: короткие инструкции Malunkya" (63 млн), Маджджхима Никая

+100
Kira211xxx 26 мар. 2015 г., 21:04:06

Как я понимаю, Сарвастивада объясняет, что все вещи существуют в единстве. Ничто не приходит из ниоткуда и исчезает в никуда, но все перерождается. Поэтому прошлое содержит семена или элементы, которые становятся вещи, найденные в будущем. В этом смысле все, что существует во все времена, просто не в такой же форме. Ни одна из форм не являются постоянными, но все, что существовало в прошлом, существует в будущем, просто не таким же образом.

Первоначальное учение Будды говорит, что понятия бытия и небытия являются два крайних упрощений, И что истина находится посередине. Вещи превращаются в другие вещи, собраться и развалиться.

+11
Mark Gereau 25 февр. 2011 г., 23:19:19

Показать вопросы с тегом