Если человек никогда не врут?

Если кто-то будет прятаться от фашистов, а потом пришли фашисты и спросили меня, если я прячусь еврей - я должен сказать "да" или "нет"?

Когда это нормально, чтобы лгать?

+833
Yerko Palma 12 февр. 2015 г., 4:24:07
29 ответов

Нет необходимых ритуалов или индукции процессов. Вы можете просто стать студентом и терапевтом. Быть буддистом значит постоянно переживает процесс адаптации. Есть старая история с 1950-х годов. возможно апокрифическая, о американец, который путешествовал по всему миру, чтобы встретиться с Далай-ламой и стал буддистом. После преодоления всех препятствий, которые ему удалось получить аудиенцию, и судился с дл, чтобы сделать его буддистом. Ладно, сказал ЭБ, вы же буддист.

+935
Zmiy 03 февр. '09 в 4:24

Конечно, лучше может быть, только в десять раз, когда возможные ситуации, которые могут подходить к плохих мыслей, слов или поступков прежде не делал такого. Это самое эффективное время с наиболее благотворно фруктов, а если делать серьезно и heedfull, наблюдая за его требование, дыхание увидите это очень скоро большие последствия.

Лучше совершить твердую решимость и обещание делать. Может быть, повторяя 108 раз, поклонившись до трех Juwels, укрылись в небольшой личной проповеди. Перед сном каждый день, в том случае, если пение в таких ситуациях был забыт, повторяйте ее 108 раз и продлить промис, как в начале. Если скандировала если в ситуации и не совершать тех поступков, так что лучше радоваться на нее, и попытаться просто молча пребывать в этой радости. Если вдохновит, может быть, хорошо посвятить благодарность камней в конце.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена. Это дается в качестве гостя, а не как абонент, а возможность дается владельцу этой страницы здесь].

+919
wap26 9 февр. 2015 г., 22:08:14

Монахи часто ухаживать за животными, аналогичные с домашними животными.

enter image description here

enter image description hereenter image description here

enter image description here

+894
Jaudecir Coelho 29 мар. 2013 г., 21:24:59

В абхидхаммы:

Sabhāva = Сака-бхава = собственные saṇkhāra = saṅkhata = sappaccaya = sahetuka = эффект вызывает.

Таким образом, ответ является "следствием причины".

Примечание: это та же причина, что, почему saṅkhāra равна Камма-бхава.

+870
Alexis Adam 26 апр. 2018 г., 16:16:02

"Однако, я все еще не могу принять логичное утверждение, что не существует вообще".

Это хорошо, потому что такое утверждение было бы нелепо и явно не так! Будда никогда не говорил, что само не существует вообще, потому что конечно само существует. Вы и я существую. Существует человек. Это не в споре любой серьезный буддист, насколько я знаю. Вопрос в том, как мы существуем. Ответ не совсем нравится, как мы думаем, что мы существуем :)

"есть несколько версий собственной личности, которые проходят через время, каждая из этих сущностей быть немного отличается от предыдущих. Итак, я собственной версии 1.0.1, собственной версии 1.0.2, собственной версии 1.0.3 и т. д.".

Вы не можете разделить? Разве ты не можешь найти себя 1.0.0.1? 1.0.0.0.1? 1.0.0.0.0.1? Что такое ограничение на тонкой гранулярности вы можете сделать? Это континуум, в рамках реальной линии или дискретной, как целые числа? Также, Когда вы говорите "пройти сквозь время" вы имеете в виду, что само по 1.0.0.1 существует несколько минут или в течение лишь одного мгновения? Какова мера этого момента?

"конфигурация энергии и материи пересекается с 4-м измерении времени снова и снова, производя продукт-это то, что мы понимаем как само собой."

Ваш вопрос постоянно меняется в течение вашей жизни. Атомы, которые составляют "вы" сейчас несколько другой , чем атомов, из которых составлена "вы", когда вы были ребенком. Более того, их больше сейчас. И меньше их потом. Так что если дело в том, что делает вас не "вы", что это? Вы сказали, что энергия и конечно же уравнением Эйнштейна мы знаем, что материя и энергия связаны. Итак, предположим, что мы охладили тебя вниз почти до абсолютного нуля, и пусть все энергии, что есть "вы" преобразовать в материю. Ваше тело будет иметь нулевую кинетическую и потенциальную энергию в этой точке. Бы "вы" еще "вы" после того, как некоторые новые энергии закачивается в систему и обогрев резервное копирование?

"если какой-то вариант самостоятельного не существует, то предметом знания не могли быть соблюдены."

Право, буддизм не утверждает, что самостоятельно не существует. Люди существуют! Говоря иначе-это глупо.

Мои утверждения правильные?

Не все из них. Люди и сами существуют и утверждая, в противном случае-это бред. Я думаю, что ваша ломать себя в версии не очень впечатляет. Я не думаю, что ты еще обнаружил, как человек существует, но это звучит, как вы находитесь на вашем пути! Продолжаем расследование :)

"Есть ли буддийская философия учит, что не существует или то, что оно непостоянно?"

Я не знаю ни одного православного буддийской философии, которая учит самостоятельно не существует, но вы никогда не знаете, кто вы могли бы найти поддерживающее быть буддистом и какие сумасшедшие вещи они могли бы сказать :)

Это правда, что совершенно неустойчива, но это не все, что можно сказать о том, как она существует. Самостоятельно не унитарные либо. Это также полностью зависит от других. Оно исходит из причины и условия, которые сами по себе непостоянны, неунитарный и зависит от других причин и условий. В конечном счете, это всего лишь ярлык, который мы условно обозначить на рисунке человека. Это не реально и не истинно или самобытия. Это, как я Существует. Однако, это глубокое и тонкое и трудное для понимания. Обычно, когда мы слышим, мы сразу скачок в мышление само не существует вовсе, но это не то, что значат эти слова. Личность существует как иллюзия, но он не существует.

Вот это действительно хорошая книга, которая излагает в довольно простых терминах идеи я возиться с выше. Как видите себя, как вы на самом деле Его Святейшество 14-й Далай-Лама. Чтобы идти вместе с этой книгой я бы настоятельно посоветовал смотреть досточтимый Тубтен Чодрон , который имеет серию видео на YouTube , что в процессе чтения.

Надеюсь, что это помогает!

+830
Rainb 18 мар. 2019 г., 4:54:07

Если бы я был тобой, я бы попробовать самый медленный путь к самадхи. Как правило, более ориентированный на результаты вашей медитации, тем хуже он уходит.

+826
Sam Trost 12 апр. 2015 г., 10:38:47

Рос в консервативной семье, я увидел, что мой старейшин выбрать хороший день для мероприятий и торжеств.

Это хорошая привычка, и сын будет на самом деле обязано поддерживать традиции семьи, если не вредными. Также Будда и его верные ученики практики, такие и даты играют важную правило. Даже такие как резка волосы, путешествий и времени для начинания... коснулись и определенными для монахов. Многие вещи в этой связи была принята миряне добровольно.

Будда основанных на так называемом Upoastha-дней как "только важные" сообщества дни все 14 дней, допускается (призывает) его монахи, чтобы узнать, расчета и многие правила в отношении тех дней. Он также позволил собрать и учить Дхамме мирян-люди, после просьбы царя, который опасается, что других сект, которые проводят общие собрания для мирян могут получить до большой популярности в то время как союз Будд могли бы потерять. Со дня чистки-это хорошо и полезно, Так и для мирян, обычно для того чтобы держать сила-да, все Луна-четвертых, а некоторые практикуют "аскет" дней даже более дней: поохать-uposatha, пати-jagara-uposatha, пати-Харика-pakkha-uposatha.

Пуджи (случаи обрушился) отмечаются на специальных Полнолуния дни.

В странах с большим влиянием Дхаммы Нью-Мун, как правило, думают как за день до рождения, т. е. начать что-то новое. Другие специальные дни определенные обрушился часто связанные с случаев в прошлом вокруг Будды, Дхаммы, Сангхи.

Были архаты во времена Будды, который думал, что "могу ли я держать Uposatha или нет, я все равно чистые", и Будда призвал "Кто, если не вы, будет чтить и соблюдать Uposatha-день".

Как правило, каждый день достоин того, чтобы отстаивать Uposatha и это не должно быть неправильно приняты, быть нечестным.

Если серьезно заинтересовались, имеющие необходимую свободу, не стесняйтесь использовать как можно более правильной, и поэтому данной среде.

(Примечание: это не дано торговли, обмена, стеки или развлечения привязки к миру и его путям, но как крошечная дверь, чтобы избежать)

+814
vartec 7 янв. 2019 г., 7:14:20

Мы задаем вопрос, когда мы не знаем. На некоторые вопросы ответ однозначный, и нет никакой другой интерпретации, и это согласуется с дхаммой Будды.

На другие вопросы морали/этике (шила), то это по отношению к человеку. Буддийские монахи соблюдать 227 правил; 8 наставников, в 8 заповедей; и обычные люди, 5 предписания.

Даже в первой заповедью "воздерживаться от убийства" мы практикуем по возможности...нам убить москитов, которые распространяют малярию, и т. д..

Будда знает, поэтому он только задает вопросы, так что он может показать на ошибки других народов ответа симметричного обучения. Это одна из его многих методов обучения.

+719
Thomas Robison 12 февр. 2012 г., 14:44:22

Вы можете тренировать разум, чтобы знать, когда время вышло.

Вы принять решение "я буду сидеть 30 минут", а потом вы сидите и когда вы чувствуете, что 30 минут вы встаете, идете в другую комнату и проверить, сколько вы сидели. Допустим, вы сидели сегодня, 24 минут. Практически цели и регистры против этого.

На следующий день вы сделаете то же решение "я буду сидеть 30 минут", а затем, когда вы чувствуете, время истекло, вы встаете, идете в другую комнату и проверить, сколько вы сидели. Опять же, ум зарегистрировать этот и вносит коррективы.

После нескольких дней тренировки ума знаю по себе, когда пришло время вставать.

+675
keytW 9 сент. 2016 г., 14:39:51

Сначала только puthujjanas, которые материалисты заботятся о головном мозге.

Во-вторых, слово памятуя Сати или сатипаттхана действительно пользуются люди, не хватает словарного запаса. Же ситуации за слово "ум", но еще хуже, коль нет ума в пали, но склонение в 3 слова. Есть "Читта", есть "Мано" и 6 "Vinnana", т. е. совокупного сознания (viññāṇakkhandha). Блуждание ума-это "papanca" от Мано.

В-третьих, способ быть сосредоточены на чем-то, чтобы быть расслабленным и испытывать радость, Пити. После того как вы сосредоточены, у вас есть радость, и когда у вас есть радость ваша Читта не разогнал, чтобы не быть нарушенным мало боли, звуков или переживаний . Другими словами, вы не должны быть сосредоточены без радости.

Ваша фантазия naggering человек наполнен papanca и изо всех сил пытается сократить papanca не имеет ничего общего с этой радостью.

"Кроме того, ученик благородных наделен проверенным уверенность в Дхамме... проверено уверенность в Санга... добродетели, которые являются привлекательными для благородных: untorn, Несломленный, незапятнанными, unsplattered, освобождающим, восхваляемым мудрецами, незапятнанной, что приводит к концентрации. Не довольствуясь теми добродетелями радует благородными, он проявляет себя еще днем в одиночестве или уединении по ночам. Для него, живущего так прочитайте, возникает радость. В тот, кто есть радость, возникает восторг. В том, кто восхищения, тело становится безмятежным. Когда тело безмятежно, человек чувствует удовольствие. Чувство наслаждения, ум становится сосредоточенным. Когда ум сосредоточен, явлений проявляются. Когда явления проявляются, он считается как тот, кто живет прочитайте.

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn55/sn55.040.than.html

Поскольку вы заботитесь о papanca, вот способ этого избежать: во-первых, вы становитесь учеником, вы satipaṭṭhānaṃ , у вас есть уверенность в Будде, и, когда вы вокруг людей, которых вы не satipaṭṭhānaṃ , уверенность в Будде и вы "хороший парень", который означает, что вы показать"Khantiyā, avihiṃsāya, mettacittatāya, anudayatāya", т. е. терпение, безобидности, дружелюбности и симпатии. https://suttacentral.net/sn47.19/en/bodhi

Затем вы идете к одному месту. Тогда ваш брат имеет Pīti, то ваше тело имеет passambhati, затем sukhaṃ vediyati, который приятно Ведана, тогда Читта имеет sukhha, и, как только он имеет sukkha это самадхи, в котором сосредоточена или "не разогнали". Как только вы жить, вы являетесь человеком, который "прилежно жизнь" и "знает явлений, когда они проявляются".

+662
Xndrez Kiel 26 мая 2014 г., 22:52:42

Как мне объяснили в "- это медитация саматха больше подходит для мирян, чем Випассана?", факторы "хорошо", "хорошо", "успокоение", "понимание", и "освобождение" предназначены для поддержки друг друга.

В Махаяне, в целом понятно, что точный путь зависит от склонности студента.

Люди интеллектуального типа лучше подходят для "понимания"первого пути.

Простых людей, оказавшихся в драме жизни, лучше подходят для "успокоения"-первого пути.

Для большинства людей между этими теоретическими крайностями, есть смесь "понимание" и "успокоение" разработана в тандеме, с несколько более акцент на одну или другую, в зависимости от конкретной ситуации.

Для людей чрезвычайно блестящая интуиция, есть четвертый путь прорубая непосредственно к таковости. Опять же в реальной жизни эти "чрезвычайно яркий" студентов не существует. Обычно наблюдается сочетание обучения и практики необходимо, чтобы удалить все сомнения.

Общий принцип здесь заключается в том, что большинство крупных / крупнейших / очевидные препятствия должны быть удалены в первую очередь. Я думаю, что это был трамву Ринпоче, который пошел так далеко, чтобы сказать, что мы должны работать на них по одному за раз, полностью сосредоточившись на худшем психические/эмоциональные/поведенческие проблемы пока не решены, прежде чем перейти к следующему.

+643
nucklehead 17 янв. 2010 г., 8:42:15

Если вы не наркоман сам, советую другим наркоманам, чтобы бросить курить не будет очень эффективной. Вы должны сначала показать на примере, как бросить курить. Тогда и другие будут вдохновлены, чтобы вы сделали то же самое. Аналогично, сначала вы должны идти по пути и показать, как это делается, прежде чем проповедовать другим. Это не эгоистично. Это самый эффективный способ помочь другим для духовного развития.

Делать добро и практикующих мирское сострадание-это хорошая карма для вас. Это путь к небесам. Если вы делаете только это, вы просто вдохновлять других следовать по пути к небесам. Не к просветлению.

В самом деле, не практикуя путь-это эгоистичный поступок. Потому что чем больше вы держитесь подальше от пути, тем сильнее ваша жадность, эго и цепляясь за представления о себе будут.

+583
beeroverflow 15 февр. 2013 г., 14:19:17

вот интересный взгляд на эту из Палийский канон, который предполагает, что это скорее для человеческой морали высоки, что население растет, а не наоборот

суеверный немного

Депопуляция

Затем определенного богатых браминов подошел к благословенному и сказал ... к нему:

“Мастер Готама, я слышал старых браминов, которые в возрасте, обремененный С лет, учителя учителей, говоря: ‘в прошлом этот мир был так густо заселена казалось бы, нет пространства между люди. В деревнях, городах и столицах были так близко, что петухи могли летать между ними. Почему же, мастер Готама, что в настоящее время численность населения уменьшилась, депопуляция видно, и сел, поселков, городов и районов исчезли?”

(1) “в настоящее время, браминов, людей волнует незаконное вожделением, преодолеть по неправедная корысть, страдающих от неправильного Дхаммы. Как следствие, они возьмите в руки оружие и убивать друг друга. Поэтому многие люди умирают. Это причина, почему в настоящее время численность населения уменьшилась, депопуляция видно, и сел, поселков, городов и районов исчезли.

(2) “Опять же, в настоящее время людей волнует незаконное вожделением, преодолеть неправедная корысть, страдающих от неправильного Дхаммы. Когда это происходит, достаточно дождя не падает. Как следствие, голод, дефицит зерна; зерновые культуры стали сажа и превратить в солому. Отсюда многие люди умирают. Это еще одна причина, почему в настоящее время количество населения уменьшилась, депопуляция видно, и сел, поселков, города и районы исчезли.

(3) “опять же, в настоящее время людей волнует незаконное вожделением, преодолеть неправедная корысть, страдающих от неправильного Дхаммы. Когда это происходит, yakkhas освободить диких духов. Поэтому многие люди умирают. Это еще еще одна причина, почему в настоящее время численность населения уменьшилась, депопуляция видно, и сел, поселков, городов и районов исчез”.

“Отлично, Мастер Готама! ... Пусть мастер Готама помнит меня лежал последователь, который сегодня есть прибежище для жизни”.

Paloka Сутта (АН 3.56)

+535
Ali Chemchi 4 февр. 2010 г., 20:06:36

Почему бы тебе не убить? Может, потому, что вам не нравится быть убит? Было бы хорошо, если Ньом Даниил дает ответ сам.

+464
felixsturm 17 окт. 2017 г., 4:21:14

ваш лучший первой попытки это сочинение

возможно, это

Когда Jhānas становятся необходимыми?

Хотя там, кажется, нет suttas, что навязывают негибкий правило к эффект, что благородный ученик должен обладать jhānas, есть в крайней мере два текста, которые явно приписывать все четыре jhānas определенных собственников жилья. Один, нашли в Читта-saṃyutta (ЗП 41:9/ИЖ 300-2), особенности Читта домохозяин, прежде всего проповедник из мирян, в разговор с голый аскет Кассапа имени. Кассапа был старый друг Читта, кто принял Жизнь в отречении тридцать лет раньше, и это, видимо, их первая встреча с того времени. Кассапа признается Читта, что за все эти годы он не добился любые "сверхчеловеческие отличия в знании и видении, достойное благородных" (alamariya-ñāṇadassanavisesa uttarimanussadhammā); все он не идти о раздетой, с побритой наголо головой, используя перо кисть вымести свое место. Затем он просит Читта том, как заложить ученик Будды, он достиг каких-либо выдающихся достижений. Говорит, что Читта он, а потом заявляет о своей способности входить и пребывать в четырех jhānas (он использует стандартные формулы). К этому он добавляет: "Кроме того, если я должны были умереть прежде благословенного, было бы не удивительно, если Благословенный объявил бы меня: 'нет оков, из-за которых Читта домохозяин может вернуться в этот мир".[32] через этот закодированный текст, частично разработка акций, Читта-информирование его друг, что он не-возвращающийся с выходом на четыре jhānas.

Другая Сутта представляет собой 7:50/ИЖ 66-67 и озабоченности лежала женщина Nandamātā. В присутствии Сарипутта и другие монахи, Nandamātā стала раскрывать семи замечательные и чудесные качества, которыми она наделена. Шестой из них является владение из четырех jhānas, снова описал фондовой формулы. Седьмой следующим образом: "как на пяти нижних оков, которым научил благословенный Один я не вижу среди них пока unabandoned в себе".[33] Это тоже завуалированный способ утверждения своего статуса не-возвращающийся.

https://www.budsas.org/ebud/ebdha267.htm

+449
khadija abid 3 апр. 2015 г., 2:42:17

Это зависит от смысла возрождения.

Принимая одно значение возрождения происходит от мгновения к мгновению, как один набор Kalapas прейдет и новый набор Kalapas возникнуть. В этом контексте мы можем рассуждать об этом через Випассана, как это все происходит в этой жизни. (http://en.wikipedia.org/wiki/Rebirth_(буддизм)#Rebirth_as_cycle_of_consciousness)

Если он принимает значение Patisandhi до сих пор он подвергается такому же поток.

В bhavanga-Читта-это же типа Читта Читта как первый в жизни, patisandhi-Читта (перерождение сознания). Когда patisandhi-Читта отпадает его условий следующий Читта возникает, который является вторым Читта в этой жизни. Эта Читта является первым bhavanga-Читта в жизни.

(источник: Глава 12 из Абхидхаммы в повседневной жизни Нины ван Горком)

Понимание процесса виду, вопросе в этой жизни вы можете понять, что он работает на протяжении многих жизнях. Поэтому Дхаммы Будда проповедовал проверить в этой жизни: Sandiṭṭhiko. Следовательно, по вашей практике то, что есть перерождения или нет, это не очень актуально. С момента рождения вы бы испытали стресс для какой-либо другой как в Dhammacakkappavattana Сутта.

Также развивается Abhijñā вы можете проверить, перерождения вашей собственной личностью. Даже это не является совершенным, следовательно, может привести к неправильным взглядам. Многие не буддист тоже были эти способности, но это приведет к неправильному вид (или вид дилюционной в некоторых случаях).

Никто не имеет абсолютного контроля над теми возрождение, следовательно, Annatha.

+414
user318263 4 сент. 2016 г., 18:51:51

У кого-нибудь есть описания "теории относительности" и есть ли связь с буддийским учением?

Спрашиваю "Что такое теория относительности?" не на тему на этом сайте (который о буддизме, а не, скажем, физики). Кто-то может попытаться провести аналогии между теорией относительности и буддизм; и они могут иметь некоторые общие характеристики (например, они оба дхарм, как анатта), но ИМО там мало или никакого отношения (за исключением того, что кто-то может попытаться узнать, а затем попытаться связать их).

Одно из возможных отношений является идея о том, что системы отсчета не привилегированное , т. е. вещи существуют в связи с другими вещами (что напомнило мне "Индры нет", а "это/то обусловленность").

Когда мы изучаем теорию относительности, кажется, чтобы получить корень из буддизма с описаниями течения времени в шести мирах.

Существует явление, называемое релятивистское замедление времени: если бы я был один из тех Близнецов, казалось бы мне, что я возраст, в любой норме, но мой близнец возрастов с разной скоростью.

Я не уверен, что (т. е. я сомневаюсь в этом) - это тоже своего рода "потоки времени", которые вы можете прочитать в буддизме.

Есть такая идиома в английском языке "время летит, когда тебе весело" (см., например, эта статья). Возможно, "поток времени", описанный в буддизме больше нравится, то есть это описание субъективного течения времени.

+382
Ankush Chauhan 4 сент. 2017 г., 18:26:58

этот вопрос делает действительный пункт. ключевой вопрос-как объяснить людям, что есть другой вариант. очень легко читать о буддизме и считаю, что это оправдывает такое ощущение, что просто нет смысла делать что-то. что бытие не имеет смысла. это действительно может привести к ощущение полной бесперспективности. я также хотел бы добавить, что рассказывал человек в депрессии, чтобы принять вещи, как они действительно не очень хорошая идея. когда вы чувствуете, что ужасно, ваше восприятие искажено. с точки зрения угнетенного человека, вас просят признать, что жизнь-это бесполезно, жестоко, больно и т. д. и т. п. это ничем не отличается, чтобы говорить кому-то подлизываю, бороться с ней или повзрослеть. такое отношение действительно может привести к самоубийству, если человек вновь испытать его. в первую очередь необходимо тщательно и взвешенно определить вещи, как они есть, (в предельном смысле), а затем продемонстрировать практические шаги в направлении подлинного не обиженный приема. признание и невольное принятие не совпадают.

+333
Bibek Ghimire 17 апр. 2014 г., 22:49:04

Vitakka, что преп. Thannisaro переводится как "прикладные мысли", наряду с Vicara (устойчивые мысли) является составной частью первой работе. Будда говорил о них в единственном числе элемент, vitakka-vicara. Пусть это пойти, и мы будем вводить второй Jhanna.Jhanas

+277
gallegosdavidm 27 сент. 2011 г., 12:29:33

michau, и тех, кто заинтересован (в возможном освобождении),

Обучение заповедей - как тех, защиту можно не слушать всех видов загрязнений и поступать неправильно в отношении пособия по освобождения - по своей цели, не открытой для спекуляций, так что они будут служить своей цели и выгоды.

Это может облегчить или сделать определенные предположения неуместны должно быть понятно, что никто не имеет присущее обязательство "помочь" или "сохранить", но оно само понятие, на самом деле является "обязательство" из неумелого долгов набрали, независимости.

За определенное нарушение "контракта", не соответствует некое "обещание" для более умелых целях, см.: [вопросы и ответы] - это меняет ваш ум так же, как врет? Нарушение обещаний

Ибо убивать и общий, см. ответ: эвтаназия и буддизм

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+211
Tyra Misoux 18 янв. 2013 г., 2:27:20

Как можно жить с несколькими отношения (семью, подруг, друзей, домашних животных и т. д.), а не привязываясь к ним(осознавая это закончится в итоге, и поэтому не живут в дуккха когда такая вещь случается)?

Лучшим способом будет практика медитации Випассана и тем самым тренироваться для реализации 3 признаки существования; об аничче, дуккха, анатта. Когда начинают понимать эти знаки постепенно отпускает "хватают, держась за присоединение к" явлениям. Почему?

Один понимает, через понимание медитации, что все явления как физического, так и психического непостоянны и тем самым неудовлетворительным. При их реализации человек начинает не-я понимаю. Непостоянство и неудовлетворительность легче понимать, хотя и не-я является более сложным. Хотя это можно осознать через усердную практику.

Все явления непостоянны, потому что они обусловлены. Они строятся/вызванная другими причинами, которые снова вызвана другими причинами. Это означает, что все обусловленные явления подвержены постоянному изменению и переменам. Нет ничего постоянного.

Все обусловленные явления следовать рецепту из "возникших, присутствие, растворение". Из-за этого постоянное движение и изменение явления неудовлетворительной. Они не за что держаться, потому что они причинят вам страдания, когда они прекратятся. Нет стабильности, нет постоянства, так что, если хватает на что-то одно все равно потеряете его в конце.

Когда видишь это снова и снова в медитации, ум будет постепенно отворачиваться от явлений другими. Ум осознает, что счастье не может быть найден в явления другими. Ум начнет отпускать. Он постепенно перестал "тянуться" к явлениям.

Свобода от страданий происходит от отречения и не реагирует на явления. Его великая свобода, когда человек осознает, что никто не должен быть втянутым в maelstroem каждый раз возникает явлениями, и что одна, а не может быть наблюдателем. Аджан Брам описывает его как "тефлон/антипригарное* ум. Как антипригарную сковороду, где ничто не может придерживаться.

Так короче. Практикуя медитацию Випассана будет вашим лучшим ставку на преодоление привязанности к мирским явлениям.

+204
Jes Est 19 мая 2010 г., 19:00:27

Что побудило великого Бодхидхармы, чтобы поехать в Китай, чтобы распространять свое учение - почему не дома в первую очередь.

Потому что он был благородный ученик, который выполнил поручение Великого Учителя:

"Идти вперед ради блага многих, для счастья многих, из сострадания к миру, ради благополучия, добра и счастья богов и людей. Пусть никакие два из вы идете в том же направлении. Учить Дхамме, которая прекрасна в начале, прекрасное в середине и прекрасное в конце. Объяснить букву и дух святой жизнью, полностью выполнены и идеально чисто." ~ ВВХ.Я,20 ~

+200
MyztikJenz 26 янв. 2011 г., 10:48:00

@THelper разработать на Тоби. Чтобы называть себя буддистом, чтобы идентифицировать себя с идеологической конструкции и, следовательно, жить в умственных построений. Идеи буддизма расположены в системы убеждений, более известный как вид. Связать себя с этой точки зрения, это именно тот вид строительства, который Будда обрученной против практически каждой сутры. Буддизм-это единственная "религия", которая горячо призывает своих последователей отказаться от любой части системы убеждений, когда он начинает их сдерживать, а не помочь им.

+122
ObjectiveTC 3 дек. 2010 г., 7:00:01
  1. При наличии бетонного пола, это нормально оттяпать деревьев на деревянный пол?

"Если [монах или монашка] безжалостен в отношении к растениям, это преступление будет искуплено." (Patimokkhasutta Pacittiya 11)

+113
user61864 27 февр. 2018 г., 4:18:09

Я видел, как маятник широко используется в качестве иллюстрации для нахождения нейтрального, точку равновесия между крайностями. Его движения тоже периодический, который разделяет те же характерные сансаре. Кажется, что аллюзии используются в основном в даосизме текст, но можно увидеть в этом сайте тоже. Я думаю, что это может быть трудно найти (если не возможно) в Сутре, как маятник больше известна на Западе. Но я видел его и в Swing используется в стихах под влиянием Дзен на мой язык (вьетнамский), чтобы описать меняется настроение.

Так есть точка зрения буддизма на маятник? Любые ссылки, даже личное мнение это хорошо, но он должен отражать философию буддизма внутри.

enter image description here

+111
lukiffer 8 дек. 2016 г., 12:51:16

Определенные действия, такие как движения кишечника, дыхание, биение сердца и т. д. происходить без сознания. Также, возможно, некоторые ограниченные формы физического и вокальных действий. Эти действия являются морально нейтральными.

Также, Когда вы находитесь в состоянии БАВ'aṅga (глубокий сон) вы не сознательны. Говорят, что вы сильный храпун, то в таком состоянии это бессознательное действие.

Также может быть спазм мышц , который также может быть без сознания.

Любое действие, которое последователи какой-либо мотивации либо привычным (реактивной) или умышленное будете в сознании. Этот аспект подчеркнул в @Буддхо в ответ.

Для более детального обсуждения см.: бессознательное по Пия Тан.

+107
Agdamella 20 дек. 2013 г., 8:32:01

Это не оправдано, даже если это убийство для собственной защиты или защиты других.

Если убийство животного выполняет ниже пяти условия, это даст плохие результаты (akusla карма vipaka)

  1. Там должно быть живое существо
  2. Зная, что это живое существо
  3. Намерение убить
  4. Закон убивать
  5. Животное погибает в законе

Примечание: Даже если кто-то убивает животное, которое страдает от невыносимой боли (например, с травмой), с намерением освободить его от боли. Это даст Мукусала карма vipaka.

+90
Mohd Ikram 22 янв. 2011 г., 7:27:53

Медитация мышление о мысли?
Это рациональное мышление о нашем восприятии?
Что такое медитация? Какова цель его?
Я могу обрести сверхъестественные способности через медитацию?


+83
Andrea Sicking 27 мая 2010 г., 13:20:04

В чем разница между понятием пустоты (Śūnyatā на санскрите, или suññatā в пали) в традиции Тхеравады и концепция пустоты в традиции Махаяны?

От моего базового понимания, пустота Тхеравада-это только в отношении себя, в то время как Махаяна пустота-это относительно все. Это правда?

Или Тхеравады также учить пустоту всех вещей (например, в Сутта о пена и пузыри)?

Эти (пустота Тхеравады и махаяны пустота) на самом деле совершенно разные, или на каком-то уровне, они ссылаются на одно и то же?

Для Тхеравады, это может быть, что пустота это важно для путь к прекращению страдания, но пустота все это не важно для путь к прекращению страдания (как в притче о отравленной стрелой и притча листьев в лесу)?

Я нашел следующую цитату из этого ответа интересные:

Он сказал, что для начинающих практиков ("хинаяну") понимают только corelessness существ (анатта), но все равно считать различные вещи, чтобы быть объективно/онтологически существующие. Это приводит к их ошибочно претворении в жизнь таких понятий, как пять скандх, 12 nidanas, 4 благородные истины, нирваны и просветления. Продвинутых практиков ("махаяна") четко понимать, что все познаваемые явления без исключения обусловлены определенными композитов.

+54
Anton Mitsev 7 февр. 2017 г., 18:23:51

Показать вопросы с тегом