Какие ритриты випассаны вы рекомендуете в Юго-Восточной Азии?

Я размышлял в течение 2,5 лет, и сделали две отступает перед (Гоенка и Fronsdal Гиль). Я с нетерпением жду расширения в моем понимании практика в Юго-Восточной Азии. Мне было интересно, что 10-дневный ретрит люди здесь рекомендуют для западников (т. е. на английском языке, и нет никакого эзотерического содержания преподается).

Мой, скорее всего, ставку, похоже, Суан Мокх в Таиланд, но было интересно, если есть другие в традиции Тхеравады, которые рекомендуют люди здесь (т. е. в Бирме, или в других местах в Таиланде)

Список до дата-центры также будут оценены. Большая часть информации, которую я смог собрать по гуглить, кажется довольно устаревшим.

+499
SmaliV 30 сент. 2012 г., 19:37:12
15 ответов

Мир полон идей. Сами идеи не вызывают неверное представление. Решение-это не невежество. Открытие ума к ним, или образование, является противоположностью невежества. В сознании и жизни Института является живым примером этого одним из наиболее продвинутых практиков буддизма - Далай-ламы.

+878
Fritz Fovider 03 февр. '09 в 4:24

Я подумал, сложа руки она не является частью какой-либо практики или усилие, что все имеет что-то вроде эмпатии, но одна вещь, сочувствие к Будде.

Можно ли прочесть в буддизм, или панпсихизм вообще?

Возможно, ответ на этот попадают под термины "эмпатия" и "ответ", как сделать из Лотосовой сутры?

Я обещаю, что это будет мой последний вопрос, извините за так много :)

+861
krd 24 дек. 2015 г., 9:45:42

Разве это не более важно думать о том, чтобы оставить те земли без обязанностей налево, а затем посмотрите вокруг, если есть места, которые по-прежнему принимать бездомных государство? Может быть, времена уже ушли и домен домохозяин остаться там, где был когда-то выход.

Как мог монах, принимая его режиме жить серьезном, заботиться, такие как Visa, заключает договоры, попросить остаться... это бред или?

Посмотрите обсуждение вопроса здесь, очень серьезным.

Если желающих идти юридическим путем, мирянин может ходить, просить убежище как убежище.

[Обратите внимание, что это не ответ, чтобы накормить тех, stackes, или на обмен, торговля, буддизм, но, как всегда сердобольные советы для просто те освобождения, поэтому можно удалить его, если место не дают за такое, но чтобы привязать людей.]

+847
Dilshan 22 мар. 2019 г., 11:40:56

После окончания отступление mahasi и спрашиваю второй учитель сказал мне, что каждый переживает Нанасе всегда

Могут люди вот объясните этот вопрос пожалуйста ...

Это означает, что каждый продвигается по пути.? Или его просто полезным в случае, если вам известны Нанасе это значит, что вы внимательны к ним

Заранее спасибо этот вопрос просто сбила меня с толку .. поэтому любое разъяснение поможет

+847
ibsof 29 нояб. 2010 г., 13:18:42

Мудрый человек обезопасит ситуациях, когда другие могли бы выполнять множество недостатков?

Или другой спросил: мудрый человек выйти, только если добродетельные реакций подозревают?

Как вы думаете, или знаете о Буддах смотреть на такое?

(Отметим, что это уже не просил торговля, стеки, обмен или развлечение, которое связывает в этом мире, но как средство освобождения)

+662
pushp raj 30 мая 2018 г., 0:44:56

Вы имеете право идея. Как говорится Visuddhimagga, полное самадхи не дает понимания, но upacara самадхи (другое название медитации прозрения или медитации випассаны) дает представление о личных эмоциональных проблем и того, как ум на самом деле работает. Современные эмоциональные проблемы, связанные с жестоким или неблагополучной семье и проявляться в виде проблем с любви к себе и найти любовь во взрослой жизни. Будда не заниматься или говорить о такого рода страдания или как его лучше лечить. Хотя я практиковал традиционные сосредоточения и медитации на протяжении более 50 лет, я рекомендую вам попробовать внимательность-центр, который предлагает как MBSR и психотерапии. Вы можете читать мои книги, чтобы получить более буддийской точки зрения. Но я должен предупредить вас, буддийской психологии очень трудно понять. Меня зовут Рональд Ковен.

+510
jdkschang 17 авг. 2014 г., 14:32:58

Все, что Будда учил, это нирвана. Каждый человек привык получать нирвану по-разному. Только Будда знает точный путь к достижению нирваны в разных человека с разным фоном. Поэтому Будда учил по-разному, и не все слова Будды, записанные в Трипитаку. При пероральном узнать от просвещенных, он уходит глубоко в сердце даже можете получить нирвану до конца стиха. В устной форме получил учение вибрировать всем сердцем и может даже приручить животное, чтобы добраться до высшей обители. Если у вас есть возможность послушать Дхамму какой-то очень почтенный монах, вы будете знать, что это означает.

+431
Debbie Courter 12 янв. 2013 г., 14:09:55

Я могу вспомнить, есть Сутта, где монах отклонить халаты, предлагаемых в Хомсе, как у него было много одежды.

+425
RicPlan 30 июн. 2016 г., 4:33:56

Да, вы можете принять прибежище в тройной драгоценности в одиночку (Будда, Дхамма, Сангха).

Вот 2 ссылки для вас.

По первой ссылке описывается, как найти прибежище в тройной драгоценности.

Вторая ссылка описывает как принять пять обетов. Они обычно принимаются после принятия прибежища в Трех Драгоценностях.

Пусть вы будете здоровы и счастливы и свободны от умственных и физических страданий.

Ланка

+351
user216049 29 авг. 2010 г., 11:28:51

Мудрость, в контексте Дхаммы, является знание о том, как все изменения, взлеты и падения. Это понимание будет в ходе практики, приведет к вымиранию скорби и несчастья. В Дхаммапада вы найдете маленькие самородки мудрости, которые можно завернуть и забрать домой. Дело в том, что если вы берете то, что было сказано, вне своего контекста, оно не может передать правильный смысл. Если вы читали историю Satthikutapeta – история этого высказывания... ( к собственному краху дурак получает знания, поскольку он рассекает его голову и разрушает его врожденная доброта. ) вы будете лучше понимать, что Будда имел в виду это.

История Satthikutapeta

Во время проживания в монастыре Veluvana, Будда произнес стих (72) в этой книге со ссылкой на Пета-призрак по имени Satthikutapeta.

Главным учеником Маха Моггаллана увидел этот огромный Пета-духа, идя на милостыню-тур с Теры Lakkhana. В этой связи Будда объяснял, что Satthikutapeta, в одном из своих предыдущих существованиях, были очень искусны в метании камней на вещи. Однажды он попросил разрешения от своего учителя, чтобы опробовать свое мастерство. Его учитель сказал ему, чтобы не ударить корову или человека, как ему придется выплачивать компенсацию владельцу или относительный, но найти ту цель, которая была бесхозной или guardianless.

Увидев paccekabuddha, идиотов хватает в разведке, думал paccekabuddha, не имея родственника или опекуна, были бы идеальной мишенью. Так он бросил камень в paccekabuddha, кто был на милостыню-круглый. Камень вошел с одно ухо и выходили из другого. В paccekabuddha истек, когда он добрался до монастыря. Камень-гранатометчик был убит учениками paccekabuddha и он возродился в Авичи Niraya. Впоследствии он был возрожден в качестве Пета-духа и уже отбывает оставшийся срок дурные последствия (Камма) его злодеяние. Как apeta-призрак его огромная голова была постоянно бьют раскаленными молотками.

В заключение, Будда сказал: "Дурак, его умение или знание бесполезно; оно может только навредить ему."

Затем Будда говорит в стихе следующим образом:

Стих 72: навык дурака может только повредить ему; она разрушает его заслуга и его мудрость (лит., он разрывает голову).

+245
Martin Gale 22 окт. 2015 г., 18:01:20

То есть, я помню только картины аничче→дуккха→анатта (то, что непостоянно и неудовлетворительно, не может считаться самостоятельной, если перефразировать) в suttas. Есть аргумент, который прогрессирует от аничче к анатта (а затем дуккха), непосредственно?

+243
Guka007 15 авг. 2016 г., 2:52:55

Буддизм является большим подспорьем в работе с зависимостями. Я курить и пить из них. Это как мой учитель посоветовал мне заниматься.

Следующий ответ не для пропаганды курения в любом случае, это все только на основе острого понимания того, как трудно это, чтобы пойти холодная индейка наркологии.

Осознание Курения

Вы должны в принципе помнить, что весь процесс идет о внимательности и осознание и ваше желание бросить эту привычку. Всякий раз, когда возникает желание не курить во время разговора с друзьями или другими людьми то вы не осознаете курить. Затем отступить в одинокости. Достают сигареты и запах его, прежде чем зажечь его, чувствовать его, то лайт это осознанно, принимают в каждой затяжке и выдохе каждую слойку с суставной концентрации, что именно вы делаете. В конце каждого цикла предполагают, что смерть наступила одном дыхании ближе. Созерцать смерти горы с раком или любой другой страшной болезни вы будете страдать. Это созерцание создает отталкивание. Плюс более внимательными и осознавать вы становитесь, тем больше вы чувствуете дым и запах сигарет отвратителен. Это обостренное осознание дым приведет вас к тому, что состояние ума вы когда-то в детстве или подростком, когда ты ненавидишь дым. Более известны и чувствительным вы становитесь, тем больше вы не хотите больше этого делать.

Кроме того, если вы начнете практиковать випассану, вы как чувство простое дыхание и вы начинаете знать, как блаженное дыхание, так что происходит, когда вы начинаете не хочет больше курить.

Если вы учитесь в 10 парамит и 8 раз путь вы начинаете знать, чтобы иметь сострадание к вашей собственной, а также и не навредить себе.

В контексте буддизма, вы хотите бросить курить, а не делать плохую карму навредить себе, не чувствуя себя виноватым.

Осознание Алкоголя

Просто как курить старайтесь быть в курсе каждый глоток алкоголя у вас будет. Затем с осознанием, вы заметите, как голова становится тяжелой, вы заметите, как вы начинаете чувствовать себя навеселе, наблюдать, как ты теряешь сознание и как злые мысли одолели тебя. Если вы практикуете випассану, вы научитесь наблюдать, вы расширяете та же способность наблюдать за собой во время питья. Это позволит в конечном итоге создать омерзительности. Вы не хотите быть больше пристрастились к алкоголю.

Оскорбительное поведение

В контексте буддизма, вы начинаете практиковать Метта медитации, то есть сострадание и доброта ко всем существам, как эта практика будет расти, ему будет трудно быть оскорбительным по отношению к людям, также она будет создавать прощение по отношению к себе и другим в тебе.

Буддизм помогает в преодолении вредных привычек

+146
Aaron H 2 июл. 2017 г., 4:50:11

Ваши собственные тщательной практики Метта-это ваша лучшая защита. Возрождается в Царстве Бога-это не цель в практике Дхармы. Оставив сансары-это первоначальная цель, а состояние Будды-это высшая цель. Боги и дэвы также находятся в круги Сансары. Как существа, рождаемся в Царство Бога и в конечном итоге придется покинуть эту область, когда их карма за то, что высокое положение заканчивается. На самом деле это человеческое рождение является лучшим для достижения полного просветления.

Здесь смешно говорить на эту тему.

https://www.youtube.com/watch?v=ibx_2nmHyV0&feature=youtu.be&t=960

+128
ansu5555 17 апр. 2013 г., 11:19:58

Некоторые советы по аджану тхонгу Фуанг здесь:

§ Многие были времена, когда человек сказал аджану тхонгу Фуанг, что — с все работы и ответственности за свою жизнь — у них не было времени медитировать. И много раз он ответит: "и ты думаешь, что есть время, когда вы умрете?"

§ "Если ты целеустремленная о том, что ты думаешь делать, ты конечно, чтобы добиться успеха."

§ "Ты не можешь планировать путь вашей практики пойдет. Ум его собственные шаги и этапы, и вы должны позволить следуют в соответствие с ними. Это единственный способ, вы получите реальные результаты. В противном случае вы превратитесь в полусыром араханта".

§ "Не сделать журнал ваших переживаний во время медитации. Если вы делаете, вы начнете медитировать, чтобы иметь ту или иную вещь произойдет, так что вы можете записать его в свой журнал. И как результат, вы будете в итоге ничего, кроме вещей, у вас производство".

§ "Когда медитация идет хорошо, не горячись. Когда он не хорошо, не впадать в депрессию. Просто будьте наблюдательны, чтобы понять, почему это хорошо, почему это плохо. Если вы можете быть наблюдательным, это не будет задолго до того, как медитация становится мастерство".

§ Студент пришел жаловаться к аджану тхонгу Фуанг, что она была медитации в течение многих лет, и до сих пор не получил ничего. Его немедленный ответ: "Вы не медитируете, чтобы "получить" что-нибудь. Вы медитировать, чтобы отпустить".

§ Швея, после практики медитации с аджану тхонгу Фуанг для несколько месяцев, сказала ему, что ее ум, казалось, больше беспорядка, чем это был прежде чем она начала медитировать. "Конечно," сказал он ей. "Это как ваш дом. Если ты моешь пол каждый день, Вы не будете выдержал, хоть немного пыли на нем. Чем чище дом, тем легче вы увидите грязь. Если вы не держите полировка ум, вы можете позволить ей пойти и спать в грязи без никаких сомнений вообще. Но как только вы получите его, чтобы спать на полированный пол, тогда, если там даже пылинки, вы будете иметь, чтобы подмести его. Вы не сможете терпеть беспорядок".

+88
Andi Muhammad Irman 31 мая 2018 г., 6:53:50

Есть Сутта, где Будда говорит, что пока сам не испытал Пити во время медитации; его ум был все еще способен вернуться к мысли о чувственных удовольствий.

Это говорит, начиная путь требует отказа от чувственных удовольствий, прежде чем испытывать Пити. Будда отказались чувственных наслаждений задолго до его развития 1-Джана.

Ум, который никогда не думает о чувственных удовольствиях-это не-возвращающийся еще восьмеричный путь для всего потока-enterers и отказ от чувственных удовольствий, как его 2-й и 6-й фактор.

Считая 1-го-Джана должны быть достигнуты прежде, чем отказываться от чувственных удовольствий-это неправильный взгляд.

+67
reggaemuffin 6 июн. 2015 г., 23:40:35

Показать вопросы с тегом